Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пикофолькбот 360

пико-крейсер тойбот фолькбот пикофолькбот

Сообщений в теме: 851

#151 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 831 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 30 ноября 2015 - 17:14

Не, не, не. Владимир Александрович. Вы неправЫ!

Возможно, и не прав, толь ведь в этом мире всё относительно, абсолютны только рождение и смерть.

 

Где-то в глубине моей души Догорают искорки огня А ты меня обида не души Просто нет здесь места для меня     Витас "Тополь"

 

 

 Во-вторых, мы же помочь хотим )

Кто бы сомневался :) !



#152 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 30 ноября 2015 - 23:36

А что, без хамства никак? Да и вопрос-то был shuralets, а не Вам

Вопрос был задан без адресата. Я очень понятно объяснил из чего складывается стоимость лодки. Привел единственно существующий пример новой лодки от производителя, которая дешевле, так как вы очень сильно возмущались по поводу дороговизны. И я нигде не упоминал о том, что лодка дорогая из-за стоимости мачты.

Конечно, как было указано выше моим коллегой, мы можем построить лодку в любой комплектации, все обсуждаемо, Более того, можем построить даже совсем бюджетый вариант  - есть у нас проект Тойбота длиной 3 метра. Все вопросы по заказу, стоимости и договору - это уже в личку. 

 

По поводу регистрации и спальных мест:  спать в лодке можно двоим. То есть де-факто спальные места есть. Де-юре - вопрос спорный. В теме про гос. регистрацию идет целая битва. Правила регистрации новые уже год как действуют, а вопросов меньше не стало. Там и с более крупными лодками не все понятно. А тут такая малышка. Поэтому на вопрос о необходимости регистрации именно этой лодки не то, что я, но и не всякий инспектор Гимса сможет дать вразумительный ответ. У нас так половина парусного флота ходит. Однако, зарегистрировать лодку как самострой при желании вполне реально.


  • -1

#153 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 30 ноября 2015 - 23:44

Вопрос Договора подразумевает вопрос гарантий, как Вы понимаете. Поэтому тут личкой никак не обойтись
  • 0

#154 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 30 ноября 2015 - 23:49

Верх и внутрянка "Лиллы" готовы. Столик съемный. Мачта с ликпазом разборная из двух равных частей по 2,45 м, что очень удобно при транспортировке. Отверстие в крыше рубки - под вентиляционный грибок т.к. лодка строится для южных широт - для Азовского моря.

Прикрепленные изображения

  • Rgvaw5rOSFM.jpg
  • hYbyT8qj4HI.jpg
  • CiMZxAm-8SI.jpg
  • r7QRKt3Euh4.jpg
  • 9H03y9xyuNw.jpg
  • zXXzmxflib4.jpg
  • 3_wRn7JCSHM.jpg
  • b-1VOmlmjAw.jpg

  • 5

#155 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 30 ноября 2015 - 23:53

Неплохо!
  • 0

#156 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 01 декабря 2015 - 00:29

Вопрос Договора подразумевает вопрос гарантий, как Вы понимаете. Поэтому тут личкой никак не обойтись

При желании можем составить договор, который сможет предоставить Вам гарантии на то, что лодка будет построена в соответствии со всеми пожеланиями заказчика, будет ходить,  как это было и есть с другими лодками, сошедшими со стапелей нашей мастерской.

Прикрепленные изображения

  • V5DWzWGVGlA.jpg
  • hYsuAFhhfTA.jpg

  • 2

#157 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 01 декабря 2015 - 02:09

Верх и внутрянка "Лиллы" готовы. Столик съемный. Мачта с ликпазом разборная из двух равных частей по 2,45 м, что очень удобно при транспортировке. Отверстие в крыше рубки - под вентиляционный грибок т.к. лодка строится для южных широт - для Азовского моря.

Собираюсь на предстоящий сезон завершить "внутренний долгострой" на своём "Бутузике". В голове разные мысли, с опытом туговато, а размер каютки такой же, миниатюрный. Полочку с "Лиллы" оценил и запомнил, спасибо за идею. Кстати, иллюминаторы открываются? Мне вот такой принцип больно приглянулся. Наружным видом и формой можно поиграть от души. 

иллюминатор1.jpeg


  • 0

#158 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 01 декабря 2015 - 02:20

Собираюсь на предстоящий сезон завершить "внутренний долгострой" на своём "Бутузике". В голове разные мысли, с опытом туговато, а размер каютки такой же, миниатюрный. Полочку с "Лиллы" оценил и запомнил, спасибо за идею. Кстати, иллюминаторы открываются? Мне вот такой принцип больно приглянулся. Наружным видом и формой можно поиграть от души. 

Изображениеиллюминатор1.jpeg

Интересно выглядит! На наших пикофолькботах иллюминаторы не открываются, в этом нет необходимости, т.к. имеется вентиляционное отверстие на брандере, а на Лилле еще грибок будет на крыше, что должно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.


  • 0

#159 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 декабря 2015 - 13:37

На югах хорошо иметь рамку с москитной сеткой вместо брандерщита и крышки люка. Но это и самостоятельно можно сделать.

А делать открывающиеся иллюминаторы?? По моему лишний риск водотечности, а толку из за малых размеров мало.


Сообщение отредактировал rn6lek: 01 декабря 2015 - 13:39

  • 1

#160 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 01 декабря 2015 - 16:51

Не, не, не. Владимир Александрович. Вы неправЫ! Во-первых, пусть сами справляются. Во-вторых, мы же помочь хотим )

Спасибо!)) Пока справляемся...
  • 0

#161 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 декабря 2015 - 16:54

Спасибо!)) Пока справляемся...

Нет, увы (((


  • -1

#162 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 01 декабря 2015 - 19:29

Нет, увы (((

Да куда уж нам до Вас!))) 


  • 0

#163 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 декабря 2015 - 21:30

Да куда уж нам до Вас!)))

Старайтесь. Бог в помощь.
  • 0

#164 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 02 декабря 2015 - 14:40

Мачта для пикофолькбота. Практически весь дельняк, кроме фаловых блоков - ручной. Сравните с фирмой, прикиньте цену. Да и блоки лучше-б сам делал - увы, качество фирмы постепенно уходит в прошлое...ИзображениеIMAG1124.jpg
ИзображениеIMAG1119.jpg

Вот с этим позвольте не согласиться.

Фаловые блоки, что у вас стоят, это Виадана.

http://windbrothers.ru/tovar/47076

Я их за три года два ящика продал. И еще мешок поставил в мачты. Никаких нареканий ни у меня, ни у клиентов по рангоуту, ни у покупателей блоков. Более того скажу- я этих блоков сломанными ни разу не видел.

Кстати по поводу дельняка на мачте (тот что нержавый). Чем он лучше фирменного? Того-же Виадановского?  


  • 0

#165 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 02 декабря 2015 - 15:41

Да куда уж нам [color=#ff0000;]без[/color] Вас!))) 

 

:P


  • 0

#166 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 03 декабря 2015 - 21:14

Вот с этим позвольте не согласиться. Фаловые блоки, что у вас стоят, это Виадана. http://windbrothers.ru/tovar/47076 Я их за три года два ящика продал. И еще мешок поставил в мачты. Никаких нареканий ни у меня, ни у клиентов по рангоуту, ни у покупателей блоков. Более того скажу- я этих блоков сломанными ни разу не видел. Кстати по поводу дельняка на мачте (тот что нержавый). Чем он лучше фирменного? Того-же Виадановского?

За Виадану ничего не скажу, потому и ставим!)) Только вот дорожает та-же Виадана, как на дрожжах, потому, как импортная.. А самопал мой то-же вроде ничего, а?))
  • 0

#167 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:26

За Виадану ничего не скажу, потому и ставим!)) Только вот дорожает та-же Виадана, как на дрожжах, потому, как импортная.. А самопал мой то-же вроде ничего, а?))

Так вы только что написали, что блоки сами бы лучше делали т.к. качество у этих уже не то? Или это не ваши слова?

По поводу вашего дельняка- красиво и аккуратно.

Но куда такие толщины серег для такой маленькой лодки? И все это висит на сопливом винтике м6, включая штаг. 

И вопрос- с самодельным дельняком (с учетом оплаты времени, потраченного на изготовление) мачта вышла дешевле чем с фирменным?

Много мучений, а экономия для конечного покупателя копеечная (если вообще есть, а скорее наоборот, за счет эксклюзивности).

Вот вам штаговая оковка-http://windbrothers.ru/tovar/47530

Вот серьги: http://windbrothers.ru/tovar/47519

Можно обойтись даже без серег- обжав верх вант (трос 1:19 2.5 мм) в терминал "крюк". Вообще красота.

И при всем при этом покупаете фирменный ликпаз (Allen Brothers, если не ошибаюсь) за нефиговые деньги.

Проще и быстрее было-бы прокатать самому ликпаз. Это все имхо- как-бы я сам делал.

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Dr. Bu: 03 декабря 2015 - 22:47

  • 1

#168 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:33

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Вот вам штаговая оковка-[/color]http://windbrothers.ru/tovar/47530

 

 

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);] [/color]

Спасибо за рекомендации! Особенно ценно было бы услышать, как прогнать ликпаз самому.  А вот насчет "сопливой" м6 - тут я категорически не соглашусь. Винт м6 очень прочно держит эту конструкцию. И я не знаю, какой силы ветер смог бы его переломить. Скорее лодка кувыркнется. В таких вопросах мы руководствуемся больше соображениями прочности и надежности, нежели стоимости, хотя разница между вариантом нашим и вашим - копеечная и никак не сказывается на конечную цену. 


Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 04 декабря 2015 - 00:47

  • 0

#169 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 04 декабря 2015 - 14:31

Спасибо за рекомендации! Особенно ценно было бы услышать, как прогнать ликпаз самому.  А вот насчет "сопливой" м6 - тут я категорически не соглашусь. Винт м6 очень прочно держит эту конструкцию. И я не знаю, какой силы ветер смог бы его переломить. Скорее лодка кувыркнется. В таких вопросах мы руководствуемся больше соображениями прочности и надежности, нежели стоимости, хотя разница между вариантом нашим и вашим - копеечная и никак не сказывается на конечную цену. 

Роман, на форуме надувных катамаранщиков есть тема про самостоятельное изготовление ликпаза, посмотри, там все написано как делать.

Если у вас внутрь мачты вставлена распорная втулка, на которую уже одета серьга штага- то тогда все ок. Если ее нет, то конструкция, с технической точки зрения, выглядит... не очень. Ибо винт работает на изгиб. На пролете 45 мм (внутренний диаметр мачты) его сначала погнет, потом чуть потрет серьгой, а потом и вовсе сломает. Кроме того, резьбовые части винта опираются на кромки отверстия в стенках мачты что тоже не шарман. Кароч- так не делают. Это моветон.

Повторюсь- если есть втулка, хотя бы из нерж трубки 8*1, то вопрос снят.


  • 1

#170 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:49

Роман, на форуме надувных катамаранщиков есть тема про самостоятельное изготовление ликпаза, посмотри, там все написано как делать.

Если у вас внутрь мачты вставлена распорная втулка, на которую уже одета серьга штага- то тогда все ок. Если ее нет, то конструкция, с технической точки зрения, выглядит... не очень. Ибо винт работает на изгиб. На пролете 45 мм (внутренний диаметр мачты) его сначала погнет, потом чуть потрет серьгой, а потом и вовсе сломает. Кроме того, резьбовые части винта опираются на кромки отверстия в стенках мачты что тоже не шарман. Кароч- так не делают. Это моветон.

Повторюсь- если есть втулка, хотя бы из нерж трубки 8*1, то вопрос снят.

Мнение выглядит вполне обоснованным, однако оно является спорным. Какая нагрузка должна быть на штаг, чтобы прогнуть винт м6 без втулки в пролете 45 мм при площади парусности 7 м2 ? Или какой силы ветер? Есть какие-нибудь хотя бы опытные данные? У нас вот есть. Эта конструкция уже была опробована на нескольких лодках. Если такая сила натяжения и будет на штаге, то с таким же успехом она согнет и втулку. Вот, например. представленный Вами хомут мне тоже кажется сомнительно надежным для узла крепления вант и штага. Его туда не ставят. А ставят для оттяжки гика, например B)


  • 0

#171 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 декабря 2015 - 00:02

По уму любая снасть стоячего такелажа должна гарантированно выдерживать полный вес лодки с экипажем.

 

Это я так, поумничать :)


  • 0

#172 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 687 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 декабря 2015 - 00:21

Какая нагрузка должна быть на штаг, чтобы прогнуть винт м6 без втулки в пролете 45 мм при площади парусности 7 м2 ? Или какой силы ветер?

Вот, например. представленный Вами хомут мне тоже кажется сомнительно надежным для узла крепления вант и штага. Его туда не ставят. 

Это нетрудно посчитать. При этом надо учитывать, что малая сила, приложенная в поперечном направлении к штагу приведет к появлению больших сил вдоль троса.

Известная задачка из школьной физики: почему провода не натягивают до горизонтального состояния.

Вариант оковки, предложенный в 167 сообщении гораздо более практичный и грамотно сделанный с инженерной точки зрения. 

У нас подобный долгое время работал на деревянной 14 метровой мачте. Аналогичный, но чуть переделанный, стоял и на алюминиевом хлысте.

Такой же ставили и на мачтах, приходивших с верфи. 


  • 0

#173 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 05 декабря 2015 - 01:03

Это нетрудно посчитать. При этом надо учитывать, что малая сила, приложенная в поперечном направлении к штагу приведет к появлению больших сил вдоль троса.

Известная задачка из школьной физики: почему провода не натягивают до горизонтального состояния.

Вариант оковки, предложенный в 167 сообщении гораздо более практичный и грамотно сделанный с инженерной точки зрения. 

У нас подобный долгое время работал на деревянной 14 метровой мачте. Аналогичный, но чуть переделанный, стоял и на алюминиевом хлысте.

Такой же ставили и на мачтах, приходивших с верфи. 

Давайте тогда и посчитаем, если нетрудно. 

Возможно, хомут более практичный, особенно если сравнивать 4,8-метровую мачту и всего 7 метров парусины с 14-метровой мачтой.


  • -1

#174 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 687 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 декабря 2015 - 01:26

Давайте тогда и посчитаем, если нетрудно. 

Вперед! Вы конструктор, Вам и логарифмическую линейку в руки, чтобы обосновывать свои конструкторские решения.

И показывать, что они не из пальца высосаны.


  • 0

#175 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 05 декабря 2015 - 02:04

Вперед! Вы конструктор, Вам и логарифмическую линейку в руки, чтобы обосновывать свои конструкторские решения.

И показывать, что они не из пальца высосаны.

Прошу заметить, не я слово бросил, что это легко. Поэтому и попросил Вас посчитать. Потому как Вы поддержали вышестоящее утверждение о том, что наше решение не надежно. И почему, к примеру, должно согнуть винт 6, а не, скажем, вырвать рым из палубы или вообще сломать мачту?

А мое обоснование я написал выше - это использование на практике. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)