Да, на вкус и цвет... Поэтому на моей лодке практически нет видимой бронзы... Мне было бы лень её надраивать, даже к праздникам...
Вы уж простите, но на Поларисе бронза - это как на человеке в велосипедном костюме цилиндр и пенсне.
Отправлено 04 декабря 2020 - 11:59
А прикол в том, что и нержи 316 тоже нигде нет. Только 304. Я себе шпильку 316 из германии заказывал.
Из ГЕРМАНИИ - КАРЛ! 3 недели.
Если не ходить в соль (или ходить ненадолго ), то 304-я не будет иметь никакой разницы по сравнению с 316-й, кроме разницы в цене.
Отправлено 04 декабря 2020 - 12:02
Вы уж простите, но на Поларисе бронза - это как на человеке в велосипедном костюме цилиндр и пенсне.
Одно другому не мешает. Например мои польские бронзовые шкотовые лебёдки за 30 лет практически лишились хрома на рабочей части. Спасает то, что постоянное "надраивание" шкотами не даёт им тускнеть и зеленеть .
Отправлено 04 декабря 2020 - 12:07
Это вы себе на будущее мучение готовите, этот лак потом чуть ли не каждый год обновлять надо будет, я бы все закрасил, а из лакированных деталей сделал только румпель, поручни, бушприт, привальный брус, ну и брандер щит еще с окантовкой капа, как раз поразвлекаться хватит с их содержанием в порядке и внешка вполне шикарная будет, очень эти отдельные деревянные детали шику прибавляют, но когда открытого дерева много это уже перебор, аляповато смотреться будет, до деревянной классики все равно такой неоклассике как до Киева раком.Второй слой стеклоткани.
WhatsApp Image 2020-11-19 at 00.58.26 (1).jpeg
WhatsApp Image 2020-11-19 at 00.58.26.jpeg
Теперь надо покрыть лаком так, чтобы скрыть фактуру ткани. Карбон Лайт слишком долгий и текучий. Попробую купить Эпитал Лак Лайт.
Сообщение отредактировал asket_: 04 декабря 2020 - 14:18
Отправлено 05 декабря 2020 - 21:42
Зачем бронза , мы ставим латунь л90 цена 800 -900 руб.п.м ?
http://rostfrei.ru/e...ewsinwater?open
Везде написано что в море латунь не совместима с бронзой и нержавейкой.
Отправлено 05 декабря 2020 - 21:45
http://rostfrei.ru/e...ewsinwater?open
Везде написано что в море латунь не совместима с бронзой и нержавейкой.
А зачем совмещать? Поставьте ее одну.
Отправлено 05 декабря 2020 - 22:02
Отправлено 05 декабря 2020 - 22:30
При строительстве яхт издавна применяют латунный крепеж, включая шурупы. А рым выше ВЛ. Покрыть его лаком и переживет нас с Вами.
Применяются оловянные сплавы а не цинковые. Ибо обесцинкование происходит. ЛО70. Я такого не нашел.
А Л90 - именно медно-цинковый сплав. То есть принципиально не морской.
Ну в общем я смирился с нержавейкой. И даже 316 нашел. Но счёт так и не прислали. :-(
Ох уж эти менеджеры и бизнесмены.
Сообщение отредактировал WinderWanderer: 05 декабря 2020 - 22:31
Отправлено 08 декабря 2020 - 18:46
Точнее жало керна должно повторять форму шляпки шурупа, а это примерно и есть 90 град. Можно извратиться, и выточить керн с цилиндрической частью диаметром, какой будет у отверстия в полосе, для точной центровки, и конической частью 90 град. Но я обхожусь чисто коническим керном.
Обычно я делаю так же ответную часть (матрицу), обычно из державки старого, отслужившего своё токарного резца. (у меня их навалом, а так можно из чего угодно),Просто сверлю отверстие, и зенкую под 90 град немного больше, чем размер керна, с учётом толщины полосы. В эту матрицу будет прогибаться металл полосы. Такую матрицу легко зажать например в тиски. А потом подставляй полосу, центруй и лупи.
Спасибо...
Отправлено 09 декабря 2020 - 08:15
Везде написано что в море латунь не совместима с... нержавейкой.
И не только в море. Как-то давно, году в 90-м, вместо хреновенько сделанных на верфи капролоновых втулок (подшипников скольжения) нержавеющего балера руля, вместо бронзовых нам сделали латунные. Прослужили они меньше сезона. Закусило с нержой. Еле выбили балер. Поставили бронзовые (марку не знаю, красная "сыпучка"), и с 1991-го года горя не знаем.
Отправлено 09 декабря 2020 - 19:56
И не только в море. Как-то давно, году в 90-м, вместо хреновенько сделанных на верфи капролоновых втулок (подшипников скольжения) нержавеющего балера руля, вместо бронзовых нам сделали латунные. Прослужили они меньше сезона. Закусило с нержой. Еле выбили балер.
Латунь, как и нержа, очень разная бывает. Мои вот латунные подшипники скольжения (марку металла конечно не помню) на нерж. баллере руля ходят с 2003 г, причём без люфтов.
Отправлено 09 декабря 2020 - 22:43
Латунь, как и нержа, очень разная бывает. Мои вот латунные подшипники скольжения (марку металла конечно не помню) на нерж. баллере руля ходят с 2003 г, причём без люфтов.
Так я не против. Работает - и слава Богу...
А насчёт люфтов, я верхний подшипник по "ходовой" посадке делаю, а на нижнем примерно 0,5 зазора даю. На галсе напором воды любой люфт в тугую выберет, зато на полняке двумя пальчиками рулишь. А на суше перо лёгким ветерком поворачивает...
Впрочем каждому своё...
Отправлено 10 декабря 2020 - 09:35
Отсутствие люфта не значит, что руль поворачивается с трудом, всё легко и тоже "двумя пальцами" .
Ещё полезно на рабочей поверхности подшипника скольжения сделать резцом во время изготовления т.н. "змейку" (а лучше две встречных) - неглубокую (примерно 0,5 мм) спиралевидную канавку для сбора и отвода продуктов трения
Отправлено 10 декабря 2020 - 11:18
Отсутствие люфта не значит, что руль поворачивается с трудом, всё легко и тоже "двумя пальцами" .
Ещё полезно на рабочей поверхности подшипника скольжения сделать резцом во время изготовления т.н. "змейку" (а лучше две встречных) - неглубокую (примерно 0,5 мм) спиралевидную канавку для сбора и отвода продуктов трения
Почти хон. Идею запомнил.
Отправлено 10 декабря 2020 - 16:06
Отсутствие люфта не значит, что руль поворачивается с трудом, всё легко и тоже "двумя пальцами" .
Нержа с бронзой да, хотя я всё же в нижнем зазорчик оставляю. А вот если нас начитаются не особо сведущие, и сделают без люфтов капролоновые, то это может привести приведёт к скручиванию балера и потере пера. Случаев - немеряно. Капролон набухает, руль поворачивается всё туже, но румпелем (плечо большое) продолжают движения туда-сюда. И нерж. палка балера, диаметром 30 и более мм, как проволочка в руках, тоже туда-сюда... и вдруг раз - и свернулась. Так что на капролоне ( эт опять же для незнающих )зазор обязателен.
Ещё полезно на рабочей поверхности подшипника скольжения сделать резцом во время изготовления т.н. "змейку" (а лучше две встречных) - неглубокую (примерно 0,5 мм) спиралевидную канавку для сбора и отвода продуктов трения
Обычно эти канавки делают для удержания смазки в трущихся парах. Нужны ли они в воде? Ну, если совсем без люфтов - возможно. Вода и будет выполнять роль смазки. У меня их нет...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей