Добрии денъ всем водно-ентузиастам! Во первих, извиняюс о своеи неправилности языка, не роднои язык. Но буду старатса улучшатъ. В саите мои експеримент с недорогим и легким по построику принципи лодки. Все работает хорошо, с подругои едем около 17км/час, 4 сил мотор 4 такта, Ёхнссон. Одиночку ест проблема - делфинирует, и в тот момент засасивает дно лодки, так что получаэтса страшно и еду на пол газа, штоб неоторватъ дно Потому и думаю, лучше из фанеры делатъ новую лодку, покрепче будет. Вичитал етот форум уже болше 100 часов, так и ютуб и.т.д. Уяснил, что чевото типа Джон Бот будэт мои новыи проект. Но буду ввести изменении, ибо нужно Ваша помощ определится над пара важных вопросов: 1) - если правилъно усвоил, то для лучшеи грузо способности полезно дно лодки делатъ длинным? (у моеи тест-лодки длина 2,1м ширина 1,2м), проэктов Джон бота - 0,95м ширина, длина ~4м. Чем длиннееи лодка, тем болше груз будэт глиссироватъ с теи же скорости и тем же мотором? 2) - ширина - можнно делатъ 1,2м, можно 0,95м, чем менше ширина, тем болше скоростъ с тем же грузом и тем же мотором? может естъ смысл делатъ есчё менше ширину - например 0,8м? (для устоичивости пенопласт наружу бортами, выше ватерлинии или развал бортов и.т.д.) 3) - у меня хорошои опит исползование однокомпонентную полиуретановии клеи, какие ваши мнение? Можно или нет? Лодка хранитса в сараи. 4) - ест ли какие то принципи как сделатй/проектироватъ лодку штоб развиватй максималнои скорости с маломошчним мотором, 4лс? может дно не плоское, но с изгибом во внутр? типа катамаран? Края внизу, середина вверх? - моя целъ - сделатъ легкую, (и дешевую лодку), штоб с моим 4сил мотором можно било развиватъ максималную скоростъ (17км/час и болше?) для воднои туризм, для 1-2человек на борту. Спосиба Вам огромное!