SerzhTor естественно перебарщил-у него нет коллегиального уважения и деловой подход при задавания вопросов. Он хочет абсолютно бесплатно разузнать всю твою технологию формирования корпуса. Мне такие люди совсем не нравятся.
Но я как судостроитель не согласен с тобой /смотри цитат/. Этот узел не только соединяет примерно борт с скулой. Он является одновременно и опора шпангоутной рамы, т.е. участвует в местной прочности шп.рамках на влиянию наружной гидростатической нагрузки.
инж. Размик Бахарян
Этот узел ничего ни счем не соединяет, и не узел это вовсе!
Еще раз повторяю, [color=rgb(255,0,0);]ЗАДЕЛКА ШВА[/color] между листами наружной обшивки [color=rgb(255,0,0);]НИКАКОЙ роли в прочности не играет[/color], это просто замазка которой закрывается наружная щель без того [color=rgb(255,0,0);]НАДЕЖНОГО, ГЕРМЕТИЧНОГО КЛЕЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ[/color] двух листов наружной обшивки на ламинированном деревянном стрингере.
Единственное технологическое назначение данной операции это защита кромки листа от влаги ТОЧКА
Испокон веков стыки между поясьями наружной обшивки конопатили паклей на олифе, и ничего тысячи лет эта технология с успехом использовалась, да и сейчас встречается.
Сообщение отредактировал serj: 27 июня 2017 - 11:53
Спокойнее пожалуйста.