Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#1151 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 23 июня 2017 - 16:12

Александр, ты хочешь чтоб я писал лично Сергею прекратить эти безобразия и держаться уважительно к всем в форуме. Не выдет! Для этого есть администраторы.

А тебе сначало надо учить судостроение и после того уже критиковать высказывания специалистов.

Предлагаю посмотреть внимательно эти файлы!

инж. Размик Бахарян

Прикрепленные изображения

  • ISO 12215-5-Natural stiffeners.jpg
  • Правила для малых судов-2012-гидростатическая нагрузка на шпангоутную раму.jpg

  • 0

#1152 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 23 июня 2017 - 16:31

Unik, Не горячись! По судостроительной терминологии узел однозначно определен! Это не только эпоксидная оклейка а все как ты нарисовал-вместе с шурупаму. Этот узел является опора флоры и одновременно опора бортового шпангоута и конечно подвержен на  гидростотическую нагрузку.

Это строительная механика и прочность корабля.

Ты имеешь в виду только заделку шва, но всущности говоришь о скулового узла в совкупности, а неправильно сказать что он не несет нагрузку!

С уважением, инж. Размик Бахарян


  • 0

#1153 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 июня 2017 - 16:49

Unik, Не горячись! По судостроительной терминологии узел однозначно определен! Это не только эпоксидная оклейка а все как ты нарисовал-вместе с шурупаму. Этот узел является опора флоры и одновременно опора бортового шпангоута и конечно подвержен на  гидростотическую нагрузку.

Это строительная механика и прочность корабля.

Ты имеешь в виду только заделку шва, но всущности говоришь о скулового узла в совкупности, а неправильно сказать что он не несет нагрузку!

С уважением, инж. Размик Бахарян

 

НЕТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКИХ СТРАНИЦ, Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО О ЗАМАЗКЕ КОТОРОЙ ЗАКРЫВАЮТСЯ КРОМКИ ЛИСТОВ!

НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЧНОСТИ ДАННОГО УЗЛА ОНА НЕ ИМЕЕТ, УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ НИСКОЛЬКО НЕ ПОТЕРЯЕТ ПРОЧНОСТИ ЕСЛИ ВООБЩЕ ОСТАВИТЬ ВСЕ БЕЗ ЗАДЕЛКИ КРОМОК.


  • 5

#1154 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 23 июня 2017 - 18:27

Одно сказать что заделка швов не имеет отношения к прочности, совсем другое заявить что конструктивный узел скула не несет никакой нагрузки!!

инж. Размик Бахарян


  • 0

#1155 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 23 июня 2017 - 18:36

Этот узел ничего ни счем не соединяет, и не узел это вовсе!

Еще раз повторяю, [color=#ff0000;]ЗАДЕЛКА ШВА[/color] между листами наружной обшивки [color=#ff0000;]НИКАКОЙ роли в прочности не играет[/color], это просто замазка которой закрывается наружная щель без того  [color=#ff0000;]НАДЕЖНОГО, ГЕРМЕТИЧНОГО КЛЕЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ[/color] двух листов наружной обшивки на ламинированном деревянном стрингере.

 

Единственное технологическое назначение данной операции это защита кромки листа от влаги ТОЧКА

 

Испокон веков стыки между поясьями наружной обшивки конопатили паклей на олифе, и ничего тысячи лет эта технология с успехом использовалась, да и сейчас встречается.

 

 

Изображение111.jpg

 

 

Интересно, есть на на сайте шрифт покрупней?  :)


  • 0

#1156 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 23 июня 2017 - 18:43

Крупный шрифт означает бессилие перед аргументов того с кем споришь!

инж. Размик Бахарян


  • 0

#1157 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 июня 2017 - 18:49

Одно сказать что заделка швов не имеет отношения к прочности, совсем другое заявить что конструктивный узел скула не несет никакой нагрузки!! инж. Размик Бахарян

Я где-то говорил что "конструктивный узел скула" не несёт никакой нагрузки? Может укажете пост в котором об этом идёт речь?
  • 1

#1158 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 июня 2017 - 18:53

Крупный шрифт означает бессилие перед аргументов того с кем споришь! инж. Размик Бахарян

Крупным шрифтом я привел именно аргументы, если есть чем возразить, пожалуйста. С удовольствием прочту АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ.

Сообщение отредактировал Unik: 23 июня 2017 - 18:56

  • 1

#1159 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 июня 2017 - 18:56

Интересно, есть на на сайте шрифт покрупней? :)

К сожалению нет.
  • 0

#1160 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 июня 2017 - 20:04

SerzhTor естественно .. хочет абсолютно бесплатно разузнать всю твою технологию формирования корпуса. Мне такие люди совсем не нравятся. .... .. инж. Размик Бахарян

Я полагал эта тема не платная и вопросы можно задавать, тем более конструктор Unil ответил, что от самостройшиков, к которым отношусь и я сам, у него никаких секретов НЕТ. Секреты это сугубо по военной-морской части, а не по части фанерного круизного Для отдыха.. Для того и форум КиЯ существует. Для свободного обмена мнениями. Или нет?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 июня 2017 - 22:24

  • 0

#1161 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 июня 2017 - 20:12

Секретов нет, но доводить вопросы до абсурда не стоит.
  • 2

#1162 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 июня 2017 - 20:28

Секретов нет, но доводить вопросы до абсурда не стоит.

После того как я сам немного поработаю с фанерой, а не только с металлами и стеклом, вопросов будет меньше. Так вышло по жизни, что институты АН СССР и предприятие авиапрома с фанерой дела уже давно закончили когда я там работал. А пока я изучаю Unik ваш опыт, благо вы его подробно излагаете и за это я вам благодарен. Что нет секретов. Когда вы планируете начинать оклейку корпуса яхты стеклотканью?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 июня 2017 - 22:19

  • 0

#1163 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 828 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 июня 2017 - 22:25

А пока я изучаю ваш опыт, благо вы его подробно излагаете и за это я вам благодарен. Что нет секретов. Когда вы планируете начинать оклейку корпуса яхты стеклотканью?

Признайтесь, вы ведь не за опытом пришли в эту тему. ;)  При желании вы можете найти ответ на любой вопрос проштудировав соответствующие разделы форума, однако вы предпочитаете терроризировать ТС  Вас задела критика вашей задумки (ТКЛ)? 



#1164 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 июня 2017 - 23:44

Признайтесь, вы ведь не за опытом пришли в эту тему. ;) При желании вы можете найти ответ на любой вопрос проштудировав соответствующие разделы форума, однако вы предпочитаете терроризировать ТС Вас задела критика вашей задумки (ТКЛ)?

Критика всегда полезна. Помогает понять ошибки. Продолжение тут: http://forum.katera....40#entry2045056 Чтобы тему Unik не загружать оффтопом.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 24 июня 2017 - 00:09

  • 0

#1165 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 июня 2017 - 06:47

Продолжаете упорствовать в невежестве? Размер шва треугольного сечения в сердцем 6х10 мм, прочностные характеристики эпоксидки в разы выше чем фанеры,кроме того прочностные характеристики эпоксидки в данном случае НИКАКОГО значения не имеют, ибо НИКАКОЙ НАГРУЗКИ данный узел НЕ НЕСЕТ, данная операция необходима ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРОМКИ, и то только на случай повреждения наружного защитного слоя эпоксидного стеклопластика.

Уважаемый Unik, а что означает этот текст "НИКАКОЙ НАГРУЗКИ данный узел НЕ НЕСЕТ"? 

Он точно относится к местам где есть слом в корпусе и один из них на скуле! В ISO 12215-5 они называются Narural Stiffeners / по русски-естественная опора/ или как принято в морской терминологии это узел скула /острая скула/.

Ваше высказывание в данном случае является непрофессиональное. Наверно совсем не любите критику. Не надо быть таким самонадеянным!

инж. Размик Бахарян


  • 0

#1166 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 июня 2017 - 07:01

Я полагал эта тема не платная и вопросы можно задавать, тем более конструктор Unil ответил, что от самостройшиков, к которым отношусь и я сам, у него никаких секретов НЕТ. Секреты это сугубо по военной-морской части, а не по части фанерного круизного Для отдыха.. Для того и форум КиЯ существует. Для свободного обмена мнениями. Или нет?

Это ложная констатация! У каждой фирме технологическая информация по производство нового продукта засекречена! В медиях и по ТВ появляются только отдельные детали с чисто рекламной целю. Это делается ради нелоялной конкуренции.

инж. Размик Бахарян


  • 0

#1167 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 июня 2017 - 08:49

Это ложная констатация! У каждой фирме технологическая информация по производство нового продукта засекречена! В медиях и по ТВ появляются только отдельные детали с чисто рекламной целю. Это делается ради нелоялной конкуренции.

инж. Размик Бахарян

Ну тут по моему другой случай. Технология то как раз и описывается, ведь без неё не собереш. Причём примитивно-достаточно для сборки. Что бы не пудрить новичкам голову. А Вы лезете в тонкости которые справедливо есть, и которые Вы знаете и необходимо знать разумеется если соберётесь проектировать сами как коллега из Торонто, но совершенно излишние для сборки данного проекта. И те не менее ТС весьма терпеливо отвечает на не существенные вопросы относительно данного проекта. В том числе и на Ваш по поводу "сварки фанеры".

И обращаю Ваше внимание что в правилах форума написано что обсуждаются идеи и техника, а не личности. Не потому ли что Вы  "Наверно совсем не любите критику. Не надо быть таким самонадеянным!

инж. Размик Бахарян" Нет?


  • 2

#1168 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 июня 2017 - 08:50

Уважаемый Unik, а что означает этот текст "НИКАКОЙ НАГРУЗКИ данный узел НЕ НЕСЕТ"? 

Он точно относится к местам где есть слом в корпусе и один из них на скуле! В ISO 12215-5 они называются Narural Stiffeners / по русски-естественная опора/ или как принято в морской терминологии это узел скула /острая скула/.

Ваше высказывание в данном случае является непрофессиональное. Наверно совсем не любите критику. Не надо быть таким самонадеянным!

инж. Размик Бахарян

 

 

Рамзик, я привел сечение узла, с жестким закреплением прилегающих деталей, указал на нем ЗАДЕЛКУ шва,  КОТОРАЯ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ДАННОГО СЕЧЕНИЯ, 

Я достаточно хорошо знаком со стандартами ISO в данном вопросе и уверяю вас заделки швов в фанерных конструкциях там никак не регламентируются.

Иначе можно дойти до того что толщина лакокрасочного покрытия, оказывает серьезное влияние на прочность в судостроении!

 

Если вас не затруднит, с цифрами и расчетами докажите мне обратное.


  • 1

#1169 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 июня 2017 - 11:17

Шлифовка наружной обшивки корпуса яхты Lion 870, подготовка под оклейку стеклопластиком.

 

1.jpg


  • 2

#1170 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 июня 2017 - 11:18

Рамзик, я привел сечение узла, с жестким закреплением прилегающих деталей, указал на нем ЗАДЕЛКУ шва,  КОТОРАЯ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ДАННОГО СЕЧЕНИЯ, 

Я достаточно хорошо знаком со стандартами ISO в данном вопросе и уверяю вас заделки швов в фанерных конструкциях там никак не регламентируются.

Иначе можно дойти до того что толщина лакокрасочного покрытия, оказывает серьезное влияние на прочность в судостроении!

 

Если вас не затруднит, с цифрами и расчетами докажите мне обратное.

Это совершенно верно, но узлы регламентируются! Вы опять неправильно реагируете! Я с Вами согласился насчет заделки, но говорить что узел не несет никакой нагрузки- это чушь!!

Я Вам предлагаю прекратить эту бесполезную перестрелку! 

И главно то, что я не являюсь Вашим конкурентом и не намерен украсть Ваших потенциальных клиентов! Давно остановил активное проектирование и не намерен и в будущем.

инж.[color=#ff0000;]Размик[/color] Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 24 июня 2017 - 11:20

  • 0

#1171 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 июня 2017 - 11:28

Это совершенно верно, но узлы регламентируются! Вы опять неправильно реагируете! Я с Вами согласился насчет заделки, но говорить что узел не несет никакой нагрузки- это чушь!!

Я Вам предлагаю прекратить эту бесполезную перестрелку! 

И главно то, что я не являюсь Вашим конкурентом и не намерен украсть Ваших потенциальных клиентов! Давно остановил активное проектирование и не намерен и в будущем.

инж.[color=#ff0000;]Размик[/color] Бахарян

 

Да черт подери! где я сказал что конструктивный элемент соединения двух листов наружной обшивке на скуле или еще где нибудь, не несет нагрузки!!!

Что за чушь!

 

РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ ЧТО ЗАМАЗКА ШВА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЧНОСТИ УЗЛА НЕ ИМЕЕТ!

ПОТОМУ ЧТО ЛИСТЫ СТЫКУЮТСЯ И ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ НЕ НА ЗАМАЗКЕ!

ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ЛИСТОВ НАРУЖНОЙ ОБШИВКИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ЗАМАЗКИ МЕЖДУ СТЫКУЮЩИМИСЯ ЛИСТАМИ.

 

Это не металл где листы свариваются кромками, в деревянном судостроении листы соединяются между собой иначе. 


Сообщение отредактировал Unik: 24 июня 2017 - 11:29

  • 1

#1172 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 июня 2017 - 11:31

Ну тут по моему другой случай. Технология то как раз и описывается, ведь без неё не собереш. Причём примитивно-достаточно для сборки. Что бы не пудрить новичкам голову. А Вы лезете в тонкости которые справедливо есть, и которые Вы знаете и необходимо знать разумеется если соберётесь проектировать сами как коллега из Торонто, но совершенно излишние для сборки данного проекта. И те не менее ТС весьма терпеливо отвечает на не существенные вопросы относительно данного проекта. В том числе и на Ваш по поводу "сварки фанеры".

И обращаю Ваше внимание что в правилах форума написано что обсуждаются идеи и техника, а не личности. Не потому ли что Вы  "Наверно совсем не любите критику. Не надо быть таким самонадеянным!

инж. Размик Бахарян" Нет?

Разница между меня и Unik состоит в том, что когда я заблуждаюсь, соответственно прошу извинение, а он упорствует в своем ошибочном определении.

Да, я судостроительный инженер! Это Вам неприятно узнать, что ли?

Размик Бахарян


  • 0

#1173 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 июня 2017 - 11:38

Unik, хватить!! Иначе подумаю что все это театралка ради бесплатную рекламу твоих яхт на форуме К и Я.

инж. Размик Бахарян


  • -3

#1174 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 июня 2017 - 11:41

Разница между меня и Unik состоит в том, что когда я заблуждаюсь, соответственно прошу извинение, а он упорствует в своем ошибочном определении.

Да, я судостроительный инженер! Это Вам неприятно узнать, что ли?

Размик Бахарян

 

Пожалуйста, не будьте голословным, предоставьте регламентацию ЗАДЕЛКИ КРОМОК ФАНЕРЫ при постройке малых судов, и влияние заделки кромок наружной обшивки корпуса на общую или местную прочность.

Принимаются любые правила и стандарты.

Unik, хватить!! Иначе подумаю что все это театралка ради бесплатную рекламу твоих яхт на форуме К и Я.

инж. Размик Бахарян

 

Рамзик, извините, но вы в прямую обвинили меня в некомпетентности, при этом ничем не аргументировав свои заявления. 


Сообщение отредактировал Unik: 24 июня 2017 - 11:44

  • 2

#1175 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 июня 2017 - 13:07

К черту, научите мое имя или копируйте! Я не турок, я армянин!

Если Вы в протежении много постов вообще не стараетесь понять что я написал, значит мы как судостроители говорим на разных языках.

И это не для того что Вы наверно хороший специалист по деревянному и пластмассовому судостроению, но возможно нет у вас никакого опыта в металлическом. Дело совсем не в этом!

Это термины по СМК и по Прочности. Их никто не может подменять и они не зависят ни от Классификационными правилами, ни от ISO. Эти наименования не зависят от вида материала корпуса.

Никто Вам не говорить о заделки швах. Говорим об узле - в Вашем конкретном случае это является балка/стрингер/ с присоединенном пояске по 150мм по фанерную обшивку борта и 150мм по фанерную обшивку днища. Это балка участвует в общей прочности яхты. Кроме того это балка служит как опору поперечного набора- флоры и бортовых ветвей шпангоутной рамы, при расчетов местной прочности. И это вся философия! Что тут неясно.

инж. [color=#ff0000;]Размик[/color] Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 24 июня 2017 - 13:09

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей