Перейти к содержимому

- - - - -

Лодочка 21 фут

Самострой

Сообщений в теме: 462

#126 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 мая 2017 - 10:01

Начало стройки болванов.

С рубкой уже вижу немного перестарались по высоте, можно было немного меньше. 

 

Может кто чего подскажет пока не начали формовку?) Пока время еще есть, еще несколько раз гипс, после чего шлифовка.

 

 

Спасибо.

 

Молодец, хорошее начало, только как по мне с болванами ты в разы увеличил  себе объем работ, для снятия одной  лодки лучше сразу делать матрицы, один раз выводить и снимать корпус.


Сообщение отредактировал Unik: 19 мая 2017 - 10:01

  • 0

#127 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 19 мая 2017 - 10:36

Молодец Александр ,последователен.колодец лучше отформовать заедино с корпусом,

 

Приветствую shamrock, рад слышать.  :)

Спасибо за добрые слова и за подсказку. Буду думать.

 

С колодцем еще пока не определился, также как и по внутреннему набору.  В каждом решении есть свои минусы и плюсы.

1. Пока "остановился" на таком http://jaguaryachts....l mechanism.jpg , только вместо роликов использовать фторопластовые направляющие. Наклонного колодца плюс в том что колодец от киля будет использоваться в качестве пилерса и немного меньше будет перегораживать внутреннее пронстранство, также колодец будет полностью "закрыт" от влаги.

2. Такой вариант https://www.flickr.c...in/photostream/

Но тут получается колодец открыт и вода может в теории проникнуть внутрь при лавировке и т.д..

3. Еще 1 вариант http://forums.kuban....-751647-39.html

4. От шверта скорее всего откажусь так как очень много минусов. 

 

Может Вы чего подскажете из опыта.

 

Спасибо.


  • 0

#128 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 19 мая 2017 - 10:43

Молодец, хорошее начало, только как по мне с болванами ты в разы увеличил  себе объем работ, для снятия одной  лодки лучше сразу делать матрицы, один раз выводить и снимать корпус.

Спасибо, стараемся.  :)

Да наверное Вы правы. Я просто начинал строить первую яхту это Краля 630, а там как раз такая технология постройки болванов. Я ее так сказать уже отработал и то что Вы видите построено всего за 2 месяца а первый болван от Крали я строил пол года.   :rolleyes:


  • 0

#129 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 19 мая 2017 - 11:49

 

 

Может кто чего подскажет пока не начали формовку?

 

 

 

 

Защитный кожух вы предусматриваете или, по задумке, вся эта "красота" будет в интерьере? 

IMG_4160.jpg

 

П.С. Ответ оказался раньше вопроса.

J21 keel mechanism.jpg


Сообщение отредактировал Nota: 19 мая 2017 - 12:04

  • 0

#130 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 19 мая 2017 - 12:06

Защитный кожух вы предусматриваете или, по задумке, вся эта "красота" будет в интерьере? 

ИзображениеIMG_4160.jpg

 

Защитный кожух он же сам колодец скорее всего полностью будет закрытым как на втором фото. Это со старенькой яхты Jaguar 21 (посмотрите в самом начале на этом видео колодец https://www.youtube....h?v=lQ_DI2OvUIE)

 

http://jaguaryachts..../jag21keel.html

 

Только бульбу еще нужно добавить кг на 200-250.

 

Пока решения лучше для себя не нашел. Если есть идеи - говорите , с радостью выслушаем.

Спасибо.


Сообщение отредактировал Александр Е: 19 мая 2017 - 12:07

  • 0

#131 multics

multics

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:ставрополь
  • Судно: полутонник
  • Название: астра

Отправлено 27 мая 2017 - 11:00

Начало стройки болванов.

С рубкой уже вижу немного перестарались по высоте, можно было немного меньше. 

 

Может кто чего подскажет пока не начали формовку?) Пока время еще есть, еще несколько раз гипс, после чего шлифовка.

 

 

Спасибо.

Палуба и рубка гипсо-цементной смесью отформованы? А так - та же краля-630, только немного изменённая.


  • 0

#132 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2017 - 12:41

Палуба и рубка гипсо-цементной смесью отформованы? А так - та же краля-630, только немного изменённая.

 

Правильно сначала цемент, гипсовая штукатурка в конце финишная. 

 

С кралей 630 по обводам и характеристикам совершенно ничего общего. Рисовал с нуля.


Сообщение отредактировал Александр Е: 27 мая 2017 - 13:22

  • 0

#133 -=Ivan=-

-=Ivan=-

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нева-2

Отправлено 29 мая 2017 - 14:57

А так - та же краля-630, только немного изменённая.

Где Вы тут Кралю увидели?? :wacko:  Обводы совершенно иные...


  • 1

#134 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 мая 2017 - 17:07

Спасибо за детальное описание. Мне интересно нарисовать самому и разобрать все по кусочкам и потом все это чудо собирать. Если этот проект будет нарисован кем то, даже мега профессионалом то это будет не то чувство удовольствия. Мелкими шагами к мечте, step by step  :D

И какой у вас стэп на сегодняшний день?
  • -1

#135 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 17:12

И какой у вас стэп на сегодняшний день?

 

 

2 болвана:

1. Корпуса готов на 90 %

2. Верх (рубка,палуба,кокпит) еще только на 50-60% , еще много раз гипс

 

Потом формовка смола (эпоксидная) + стекломат в перемешку с рогожей.


Сообщение отредактировал Александр Е: 29 мая 2017 - 17:12

  • 2

#136 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 мая 2017 - 17:41

2 болвана: 1. Корпуса готов на 90 % 2. Верх (рубка,палуба,кокпит) еще только на 50-60% , еще много раз гипс Потом формовка смола (эпоксидная) + стекломат в перемешку с рогожей.

Это уже процесс производства корпуса яхты Что вы хотите изменить в изделии от проекта?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 29 мая 2017 - 17:47

  • 0

#137 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 17:48

Это модель?

 

Пуансон, болван для единичного изделия. Уточните вопрос пожалуйста.

 

Это уже процесс производства корпуса яхты Что вы хотите изменить в изделии от проекта?

 

основной вопрос это дизайнерский:

 

1. Немного визуально "уменьшить" высоту рубки

2. Нарисовать окошки (илюминатор)

3.  Цветовая гамма


Сообщение отредактировал Александр Е: 29 мая 2017 - 17:49

  • 0

#138 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 мая 2017 - 17:49

Пуансон, болван для единичного изделия. Уточните вопрос пожалуйста.

Извините, на фото сначала смотрелось как 1м модель. Я читаю с мобилы и всё очень мелкое. Сейчас разобрался. Первый вопрос изменил.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 29 мая 2017 - 17:50

  • 0

#139 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 мая 2017 - 17:53

2 болвана: 1. Корпуса готов на 90 % 2. Верх (рубка,палуба,кокпит) еще только на 50-60% , еще много раз гипс   Потом формовка смола (эпоксидная) + стекломат в перемешку с рогожей.

Обводы корпуса изящные. Мне понравилось как вы сделали.
  • 0

#140 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 17:54

Обводы корпуса изящные. Мне понравилось как вы сделали.

 

Второй раз уже бы некоторые вещи делал не так, все приходит с опытом.

Спасибо.


  • 1

#141 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 мая 2017 - 17:58

Пуансон, болван для единичного изделия. Уточните вопрос пожалуйста.     основной вопрос это дизайнерский:   1. Немного визуально "уменьшить" высоту рубки 2. Нарисовать окошки (илюминатор) 3.  Цветовая гамма

Вас не затруднит дать ссылку на чертежи лодки?
  • 0

#142 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 29 мая 2017 - 18:07

Второй раз уже бы некоторые вещи делал не так, все приходит с опытом. Спасибо.

Конечно ! Предусмотреть заранее всё невозможно. По тем пунктам, что вы назвали, что намерены доработать, какие уже были высказаны предложения на форуме и почему вам они не подходят. Так мы с экономии время.
  • -1

#143 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 18:09

Вас не затруднит дать ссылку на чертежи лодки?

 

Без проблем, только вечером.

Конечно ! Предусмотреть заранее всё невозможно. По тем пунктам, что вы назвали, что намерены доработать, какие уже были высказаны предложения на форуме и почему вам они не подходят. Так мы с экономии время.

 

Жду от Вас идей по доработке.

Спасибо.


  • 1

#144 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 29 мая 2017 - 18:14

Вас не затруднит дать ссылку на чертежи лодки?

 

Ответил в личку.


Сообщение отредактировал Александр Е: 29 мая 2017 - 18:34

  • 0

#145 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 30 мая 2017 - 09:49

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]" Наклонного колодца плюс в том что колодец от киля будет использоваться в качестве пилерса и немного меньше будет перегораживать внутреннее пронстранство, также колодец будет полностью "закрыт" от влаги."[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Наклоненный колодец не сможеть заменить пилерса ни в роли опоры для мачты, ни для опоры карлингса палубы рубки в ДР - этот вывод непрофессиональный.[/color]

 

"основной вопрос это дизайнерский:

1. Немного визуально "уменьшить" высоту рубки

2. Нарисовать окошки (илюминатор)

3.  Цветовая гамма"

Все эти вопросы надо решать прежде чем начать постройку яхты, т.е. сначало надо сделать проект, обдумать эго детально в подробностях и только после этого начать самостройку. 

А если все делается в движении надеясь на идеи из форума или картинках в Интернете, тогда процесс постройки продлится на много лет.

 

 "От шверта скорее всего откажусь так как очень много минусов."

Когда район плавания ВВП тогда шверт обязательный из за ограничениях в глубину судоходной пути.

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 30 мая 2017 - 09:54

  • -1

#146 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 30 мая 2017 - 10:09

Добрый день Размик, рад Вас слышать!

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]" Наклонного колодца плюс в том что колодец от киля будет использоваться в качестве пилерса и немного меньше будет перегораживать внутреннее пронстранство, также колодец будет полностью "закрыт" от влаги."[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Наклоненный колодец не сможеть заменить пилерса ни в роли опоры для мачты, ни для опоры карлингса палубы рубки в ДР - этот вывод непрофессиональный.[/color]

 

Значит сделаем прямой, я поэтому и спросил чтобы услышать Ваше мнение. В домашних условиях мне будет проще его изготовить. 

 

 

"основной вопрос это дизайнерский:

1. Немного визуально "уменьшить" высоту рубки

2. Нарисовать окошки (илюминатор)

3.  Цветовая гамма"

Все эти вопросы надо решать прежде чем начать постройку яхты, т.е. сначало надо сделать проект, обдумать эго детально в подробностях и только после этого начать самостройку. 

А если все делается в движении надеясь на идеи из форума или картинках в Интернете, тогда процесс постройки продлится на много лет.

 

Не согласен, как говорят одна голова хорошо а две лучше.  :D   Можно очень долго рисовать проект, потом все надоест плюнуть и вообще ничего не построить.

Тут Вариантов простых нет вообще.  Размик, больше позитива и уверенности.  :rolleyes: 

 

 

 

 "От шверта скорее всего откажусь так как очень много минусов."

Когда район плавания ВВП тогда шверт обязательный из за ограничениях в глубину судоходной пути.

инж. Размик Бахарян

 

Шверт к сожалению не обеспечивает нормальной остойчивости, тем более учитываю мою высоту борта и рубки. А так я с Вами в этом вопросе полностью соглашусь что для ВВП шверт подходит намного лучше.


Сообщение отредактировал Александр Е: 30 мая 2017 - 10:30

  • 1

#147 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 30 мая 2017 - 18:36

[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]" Наклонного колодца плюс в том что колодец от киля будет использоваться в качестве пилерса и немного меньше будет перегораживать внутреннее пронстранство, также колодец будет полностью "закрыт" от влаги."[/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]Наклоненный колодец не сможеть заменить пилерса ни в роли опоры для мачты, ни для опоры карлингса палубы рубки в ДР - этот вывод непрофессиональный.[/color][/font]
 
[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]"основной вопрос это дизайнерский:[/color][/font]
1. Немного визуально "уменьшить" высоту рубки
2. Нарисовать окошки (илюминатор)
3.  Цветовая гамма"
Все эти вопросы надо решать прежде чем начать постройку яхты, т.е. сначало надо сделать проект, обдумать эго детально в подробностях и только после этого начать самостройку. 
А если все делается в движении надеясь на идеи из форума или картинках в Интернете, тогда процесс постройки продлится на много лет.
 
 "От шверта скорее всего откажусь так как очень много минусов."
Когда район плавания ВВП тогда шверт обязательный из за ограничениях в глубину судоходной пути.
инж. Размик Бахарян

Не все ваши замечания и советы безспорны.
3. - ??? В чем проблема изменить раскраску яхты?
  • -1

#148 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 30 мая 2017 - 18:39

Не все ваши замечания и советы безспорны. 3. - ??? В чем проблема изменить раскраску яхты?

 

Наверное Размик имел ввиду окна (расположение и размер иллюминаторов) так как нужно просчитывать внутренний набор, элементы жесткости и т.п, он дело говорит.

 

Это правильно , но к сожалению не всегда получается по правилам. У меня уже "условно" пропадает смола и отвердитель, не могу тянуть.

Внутренний набор я рассчитываю параллельно, сейчас занимаюсь расчетами по 2 тому местного регистра.


Сообщение отредактировал Александр Е: 30 мая 2017 - 18:42

  • 0

#149 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 30 мая 2017 - 18:48

Наверное Размик имел ввиду окна (расположение и размер иллюминаторов) так как нужно просчитывать внутренний набор, элементы жесткости и т.п, он дело говорит.   Это правильно , но к сожалению не всегда получается по правилам. У меня уже "условно" пропадает смола и отвердитель, не могу тянуть. Внутренний набор я рассчитываю параллельно, сейчас занимаюсь расчетами по 2 тому местного регистра.

Не думаю что изменить дизайн окон это большая проблема для прогулочной яхты 21'. Во первых прочностные свойства пластиков одного порядка, что и у фанеры. Есть возможность сделать их равно прочными, изменив толщину материала. Второе как крепить окна, делать их глухими или люки. Глухие окна с рамой из 1мм нержи будут элементами прочности, а не ослабления конструкции. Поэтому в общих постулатах нет правды. Надо смотреть все конкретно. А про визуальные проблемы и говорить пока рано. Это дело последнее и самок простое
  • 0

#150 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 30 мая 2017 - 18:51

Александр, если срок годности смолы истекает и вы готовы прорезать места под окна в готовом корпусе, формуйте стеклопластик и не переживайте. Будет ваша яхта ходить и не хуже других, рассчитанных до последнего винтика по проекту на компе.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей