По поводу совмещения тримарана, парусов и весел...
Но была же эпохальная битва на эту тему в кают-компании КиЯ (я сейчас не смогу вспомнить нужную ветку)...
У наших коллег получилось (или не получилось, как посмотреть):
http://samaraboat.ru...tml?gid=3&aid=1
Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя
#3351
Отправлено 12 октября 2017 - 19:15
#3352
Отправлено 13 октября 2017 - 03:14
Есть хоть одно видео как этот тримаран идёт на академических веслах? Киньте ссылочку, пожалуйста.По поводу совмещения тримарана, парусов и весел...
У наших коллег получилось (или не получилось, как посмотреть):
http://samaraboat.ru...tml?gid=3&aid=1
#3353
Отправлено 13 октября 2017 - 09:49
По поводу совмещения тримарана, парусов и весел...
вот и пляжный (одним человеком на колесиках по пляжу возится), и крейсерский (ставится палатка и можно ночевать на воде в хорошую погоду) тримаранчик
сделали на основе гребной лодки для гонки на Аляску
распашные весла и небольшой парус
https://www.youtube....cKTZJkS&index=4
#3354
Отправлено 13 октября 2017 - 09:57
Но была же эпохальная битва на эту тему в кают-компании КиЯ (я сейчас не смогу вспомнить нужную ветку)...
Не эта?
Новый парусно-гребной тримаран "Ибис": испытания начались ...
#3355
Отправлено 13 октября 2017 - 18:28
Да, она самая.
Ув. коллега свободник, я не могу скинуть вам ссылку, у меня такой нет. Но возможно видео есть по ссылке, которую нам любезно предоставил serj.
Насколько я помню, в той старой дискуссии изначально обсуждалась весьма спорная затея. Они хотели использовать гребной ход не в качестве дополнения, а как основной режим. Я участия в обсуждении не принимал, но сам отнесся к такой идее весьма скептически, поскольку мой старший сын много лет занимался академической греблей, и я, по этой причине, в теме.
#3356
Отправлено 14 октября 2017 - 00:27
я не могу скинуть вам ссылку, у меня такой нет. Но возможно видео есть по ссылке, которую нам любезно предоставил serj.
Вы пишете что "получилось". Даже не открывая ссылку Сержа, знаю что такого видео там нет. Ничего у них не получилось. Извиняюсь, что задавал вопрос, на который знал ответ
#3357
Отправлено 14 октября 2017 - 13:38
Вы пишете что "получилось". Даже не открывая ссылку Сержа, знаю что такого видео там нет. Ничего у них не получилось. Извиняюсь, что задавал вопрос, на который знал ответ
Гребли они. В принципе работоспособная конструкция получилась. По вопросу гребли на этой штуке, думаю наш известный весломан Михаил Мухин участвовал в испытаниях, и сможет подробнее рассказать. А в целом, как и любой компромисс, этот пароход конечно не дотягивает до идеала во всех направлениях.
Но то было начало. А продолжение от того же конструктора следует.
http://forum.katera....m/#entry2055311
Сообщение отредактировал альф: 14 октября 2017 - 13:40
#3358
Отправлено 22 декабря 2017 - 12:37
Обсудим GUMBOOT Джефа Джильберта?
http://www.duckworks...rt/15/index.htm
Сообщение отредактировал Sevanopula: 22 декабря 2017 - 12:40
#3361
Отправлено 30 августа 2018 - 23:09
#3365
Отправлено 16 сентября 2018 - 15:31
Тут тоже американцы разработали универсал ,из лодки трим для походов выходного дня . http://www.marine-co...-tri-sport.html
Идеи Владимира Михайловича живут в умах людей.
Сообщение отредактировал Ruddi: 16 сентября 2018 - 15:35
#3366
Отправлено 17 сентября 2018 - 04:55
Тут тоже американцы разработали универсал ,из лодки трим для походов выходного дня . http://www.marine-co...-tri-sport.html
Идеи Владимира Михайловича живут в умах людей.
Американцы этот трим придумали лет 30 назад. Ходит, кстати, хуже чем центральный корпус без «колесиков»
#3367
Отправлено 21 сентября 2018 - 23:35
Для всеобщего потребления статью "КиЯ" опубликовали в 1979 г. Лодка построена "несколько раньше". С поплавками лодка под парусами движется по воде заметно быстрее: моно с "Прибоем" - 12 км/час, с парусами и поплавками - 15 км/час.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 сентября 2018 - 20:35
#3368
Отправлено 26 сентября 2018 - 01:41
Для всеобщего потребления статью "КиЯ" опубликовали в 1979 г. Лодка построена "несколько раньше". С поплавками лодка под парусами движется по воде заметно быстрее: моно с "Прибоем" - 12 км/час, с парусами и поплавками - 15 км/час.
Владимир Михайлович, сайт ваш смотрю совсем "закис"... интересно, как изменился ваш трим... есть свежие фото? Помнится Вы собирались отказаться от кормовой каюты... Надоело с мелей стаскиваться на килевой яхте... а на катере, как оказалось, однообразно... Проект РАКа выложенный ранее есть, просто обитаемости хотелось больше... А вот на СКАРАБЕЙ 22 денег жалко... как-то так
#3369
Отправлено 26 сентября 2018 - 17:29
Вы о цене тримарана говорите? Можно же проект купить - всего 150 австралийских долларей и построить. Там еще периодически и скидки делают на разные проекты. Проект по 100ке отдают
#3370
Отправлено 26 сентября 2018 - 17:54
Владимир Михайлович, сайт ваш смотрю совсем "закис"... интересно, как изменился ваш трим... есть свежие фото? Помнится Вы собирались отказаться от кормовой каюты... Надоело с мелей стаскиваться на килевой яхте... а на катере, как оказалось, однообразно... Проект РАКа выложенный ранее есть, просто обитаемости хотелось больше... А вот на СКАРАБЕЙ 22 денег жалко... как-то так
Пожалуйста. Много помощников из Политехнического института. На последнем снимке ужасный профиль грота. На предпоследнем снимке в сентябре 2018 г. помощник слева - преподаватель музыки - бывший зав. кафедры консерватории. Справа стоит астроном. На четвёртом с конца снимке помощник под парусом с перечёркнутым шкотами лицом - доцент СПБ-университета. За ним студент ПОЛИТЕХА.
#3374
Отправлено 26 сентября 2018 - 19:23
Какое-то общее впечатление можно получить так: лодка на берегу.
Кривая кормовая деревянная балка заменена на трубу из Амг-5 диаметром 90 см и толщиной - 3 мм. Ванты на шпрюйтах от балки до балки. Блоки стакселя-генуи крепятся на капроновых тросах тоже от балки до балки, чтобы удобнее регулировать. Балки снизу имеют шпрюйты к флорам корпуса сквозь НО. На талрепах. Имеются по каждому борту стальные диагональные стяжки, набиваемые волоконными талрепами по Ваараму. Гика-шкот в 3 лопаря оказался слабым,- надо в 4-5 лопарей. Диагонали работают активно и должны быть крайне надёжными. Уже упоминал, что представляется полезным строить лодки с клиновым корпусом. С "линейчатыми" поверхностями. Подзаборная технология. Под водой будет только скула на киле. При выходе в рейс перегрузка мало скажется на увеличении осадки, а при возвращении и пляжных покатушках ВЛ будет иметь бОльшее удлинение. При желании можно соорудить или шверт, или плавник. Эскиз такого корпуса отправлял на Камчатку и в Пермь для 8-метровика. 10-метровик рисовали вместе с Аркадием Борисовичем Карповым. Общее расположение выдаю.
#3375
Отправлено 26 сентября 2018 - 21:44
Сегодня, почти случайно наткнулся на непонятный проект и хотел бы узнать мнение товарищей по борьбе со спокойной жизнью :-) :
http://www.vodnyimir...ran-proekt.html
Достойный внимания аппарат?
Ответить
Темы с аналогичным тегами катамаран, проект
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
lop