Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 170

#26 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:10

Полное водоизмещение СКИФ-30 - 5 тонн. Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!

А это что значит? Из пластика будет 7? Или как. 


  • 0

#27 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:17

Полное водоизмещение СКИФ-30 - 5 тонн. Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!

Надо еще сверхрочным полиэтиленом подводную часть (Как водометчики делають на Рассомахе") обклеить и цены Скифам не будет при ползании на брюхе в Азовском море!!!


  • 0

#28 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:35

Полное водоизмещение СКИФ-30 - 5 тонн. Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!

На Скиф - 28 надо и подвесник в колодце предусмотреть обязательно!

 

Ведь есть же моделька 21, но мощность маловата! Надо расчитывать под моторы "Биг Фут" 60 л.с. У нас за

такими лодками очередь выстроиться, если еще и плавник поскромнее размерами, да бы меляки не собирал!

Прикрепленные изображения

  • Cкиф 21 Ростов 008.jpg
  • Cкиф 21 Ростов 007.jpg
  • Cкиф 21 Ростов 009.jpg
  • Cкиф 21 Ростов 010.jpg
  • Cкиф 21 Ростов 004.jpg

Сообщение отредактировал Уралъ: 24 сентября 2013 - 16:39

  • 0

#29 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:45

Это уже другой катер будет. И в качестве междометия. Нафига вписывать в автогабарит большие лодки. Не будут они по дорогам кататься. Тока разве в период смены владельцев. Сделай ее на полметра шире - чудо аппарат.

Да ничем. Дача даже очень хороша. Тока в теплых краях. И с какиминить стоянками кроме зеленых по вменяемым ценам, розетками на берегу. Заправками и фановыми судами.

Да-а-а,вот размечтался.Заправки,розетки...


  • 0

#30 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:55

Полное водоизмещение СКИФ-30 - 5 тонн. Но обращаю внимание, что СКИФ-30, как впрочем и все остальные лодки, катера и яхты производства ДЛК "СКИФ" изготавливаются из современных композитных материалов на основе дерева, а не из пластика!!!

А позвольте полюбопытствовать - "современный композитный материал на основе дерева" - это что такое?


  • 0

#31 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:03

 

А позвольте полюбопытствовать - "современный композитный материал на основе дерева" - это что такое?

Вот на этом фото конструктивный набор виден в каютке! Супер фанера (многослойная и пропитанная гараздо прочнее и эластичнее стекломата) залитая смолами не размокает.....  Ну "Скифдоновцы" Щаз все растолкують надеюсь........

 

Интересует плановый бюджет 28 го без мотора?

Прикрепленные изображения

  • Cкиф 21 Ростов 006.jpg

Сообщение отредактировал Уралъ: 24 сентября 2013 - 17:08

  • 0

#32 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:16

 

 

Ведь есть же моделька 21, но мощность маловата! Надо расчитывать под моторы "Биг Фут" 60 л.с. У нас за

такими лодками очередь выстроиться, если еще и плавник поскромнее размерами, да бы меляки не собирал!

Вы точно лодки строите? :blink:


  • 2

#33 Уралъ

Уралъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Катер
  • Название: Уралъ 605 Jet Cabin

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:40

Вы точно лодки строите? :blink:

Конечно! Только у деревянных и алюминиевых катерочков разные приобретатели, как показывает практика...! Разные подходы к условиям эксплуатации и уровню качества...

Скиф очень подкупает педантичностью подходов к отделке комфортабельных судов.


Сообщение отредактировал Уралъ: 24 сентября 2013 - 17:45

  • 0

#34 РекаМоре

РекаМоре

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Солар

Отправлено 24 сентября 2013 - 18:25

Конечно! Только у деревянных и алюминиевых катерочков разные приобретатели, как показывает практика...! Разные подходы к условиям эксплуатации и уровню качества...

Скиф очень подкупает педантичностью подходов к отделке комфортабельных судов.

Надеюсь это не из басни ...кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку ...ценик то :achtung: :nono: и есть сомнения в потребительских качествах ,при такой отношении длины к ширине :glare:


  • 0

#35 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 25 сентября 2013 - 01:13

Вот на этом фото конструктивный набор виден в каютке! Супер фанера (многослойная и пропитанная гараздо прочнее и эластичнее стекломата) залитая смолами не размокает.....  Ну "Скифдоновцы" Щаз все растолкують надеюсь........

 

Интересует плановый бюджет 28 го без мотора?

Вижу фанеру и рейки, а где "современный композитный материал на основе дерева" не вижу. И уши Герра тоже выглядывают. Ну может чего и растолкуют.


  • 0

#36 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 сентября 2013 - 11:09

Вижу фанеру и рейки, а где "современный композитный материал на основе дерева" не вижу. И уши Герра тоже выглядывают. Ну может чего и растолкуют.

Насколько я знаю, у Скифа традиционная технология, водостойкая фанера  +  оклейка стеклопластиком, кстати  срок службы очень приличный.


Сообщение отредактировал kater61: 25 сентября 2013 - 11:10

  • 0

#37 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:44

Ну не знаю насчёт критики... мне нравятся их изделия. :coffee:


  • 0

#38 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 25 сентября 2013 - 18:10

очень интересно, 28, 30. Пощупать уже можно или это только проект? цена?


  • 0

#39 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 сентября 2013 - 20:12

Я кончно не знаток, но что-то не цепанули линии.

Дисгармония в чем-то, а в чем не могу понять...

Вроде красивый.. но что-то лишнее...

"Трюмо" это стеклянное на входе в каюту напоминает вхот в торговый центр.


Сообщение отредактировал CO6AKA: 25 сентября 2013 - 20:15

  • 0

#40 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 сентября 2013 - 08:58

Я кончно не знаток, но что-то не цепанули линии.

Дисгармония в чем-то, а в чем не могу понять...

Вроде красивый.. но что-то лишнее...

"Трюмо" это стеклянное на входе в каюту напоминает вхот в торговый центр.

Нет в этом мире совершенства... :coffee: 


  • 0

#41 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2013 - 10:24

 

Дисгармония в чем-то, а в чем не могу понять...

 

 

У меня то-же  некоторые вещи вызвали ощущение что они не от этого катера.

 

Прошу прощения у авторов, позволил себе немного порисовать на ваших картинках.

Прикрепленные изображения

  • Катер РД.jpg

  • 0

#42 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 сентября 2013 - 11:37

Согласен, все эти "стремительные уклоны" ни к чему. Так "радиостойка" выглядит более стильной и подходящей.

Но все равно, осадочек остался. Верх и низ не "согласуются", как будто от разных лодок..

Окошки в бортах, не согласуются с верхним остеклением, что тут можно придумать? Добавить третье окошко ближе к форштевню?


Сообщение отредактировал CO6AKA: 26 сентября 2013 - 11:40

  • 0

#43 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:07

Согласен, все эти "стремительные уклоны" ни к чему. Так "радиостойка" выглядит более стильной и подходящей.

Но все равно, осадочек остался. Верх и низ не "согласуются", как будто от разных лодок..

Окошки в бортах, не согласуются с верхним остеклением, что тут можно придумать? Добавить третье окошко ближе к форштевню?

Нее...имхо рубку носовее и изменить обводы ниже...ну сами знаете чего... ;)


  • 0

#44 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:42

очень интересно, 28, 30. Пощупать уже можно или это только проект? цена?

Проекты водоизмещающих катеров Скиф-28 и Скиф-30 это новинки осени 2013 года.

Предварительная стоимость:

Скиф-28 - от 3 150 400,00 руб. (цена с учетом стоимости стационарного дизельного двигателя мощностью 30 л.с.)

Скиф-30 - от 3 960 000,00 руб. (цена с учетом стоимости стационарного дизельного двигателя мощностью 65 л.с.)


  • 0

#45 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 30 сентября 2013 - 16:31

Проекты водоизмещающих катеров Скиф-28 и Скиф-30 это новинки осени 2013 года.

Предварительная стоимость:

Скиф-28 - от 3 150 400,00 руб. (цена с учетом стоимости стационарного дизельного двигателя мощностью 30 л.с.)

Скиф-30 - от 3 960 000,00 руб. (цена с учетом стоимости стационарного дизельного двигателя мощностью 65 л.с.)

Может все-таки сможете ответить на вопрос о "современном композитном материале на основе дерева" - очень интересно. И второй вопрос - расчеты прочности корпуса по какой методике производятся - имеет ли отношение эта методика к рекомендациям изложенным в книге Герра. Уж не сочтите за труд.


  • 0

#46 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:37

Вы точно лодки строите? :blink:

http://newboats.ru/v...php?boat=101861 я вот такое нашел.


  • -1

#47 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:49

http://newboats.ru/v...php?boat=101861 я вот такое нашел.

Спасибо конечно :) ......в посту№28 ничего глаз не мозолит?....


  • 0

#48 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 сентября 2013 - 18:15

http://newboats.ru/v...php?boat=101861 я вот такое нашел.

 В характеристиках убавьте водоизмещение в 100 раз.


  • 0

#49 ARCTIC MARINE

ARCTIC MARINE

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: аrctic-510

Отправлено 30 сентября 2013 - 18:30

Нормальные лодки и вероятно. будут заказчики. Кто реально пытается и строит в России , несмотря ни на что , найдет поддержку. :shuffle:


  • 0

#50 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 00:28

Нормальные лодки и вероятно. будут заказчики. Кто реально пытается и строит в России , несмотря ни на что , найдет поддержку. :shuffle:

Вашу лодку проектировал Альберт Назаров - к проекту нет вопросов, все посчитано по честному, в точном соответствии с сопроматом и гидромеханикой. Поставьте свечку в храме за его здоровье и здравый рассудок. Из всего множества инженеров Вы выбрали пожалуй лучший вариант. Консультантом по корпусу, как я слышал, выступил Иона Серебряный - еще одно попадание в десятку, на сегодняшний день в Рашке лучше него нет никого. И за него свечку поставьте.

В отношении приведенных вопросов я всего лишь прошу ответить на мой вопрос честно, и это определит мое отношение к данному производителю. Не больше и не меньше. Я не в коем случае не конкурент, я потенциальный потребитель и я хочу знать ответы на мои вопросы. Если производитель не снизойдет до ответа, то это ему минус огромного размера (по моему мнению). Честность ответа покажет кем является человек - продаваном или Продавцом. Даже на Солнце есть пятна, и это не напрягает. Напрягает попытка скрыть очевидное за завесой пустых слов или умолчания, ибо это подло.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Водоизмещающий катер, Трейлерный катер, Катер длиной 8, 5 м, Построить катер, Купить водоизмещающий катер, Заказать водоизмещающий катер, Скиф, Катер перевозимый на трейлере

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей