Putnic7, а вот у меня вопрос к Вам - а вы читали хоть что-нибудь из книг этого автора? Ну вот просто чтобы поспорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал. Я знаю крайне негативное отношение к одной из книг Гера Альберта Назарова, но он то ее прочел (речь идет о книге The elements of boat strength), а вот Вы почему так безаппеляционно заявляете? У меня вот есть The Nature of Boats с подписью Гера, и ничего, знаете - не гнушаюсь, перечитываю даже иногда. И потом мне очень нравятся некоторые из его проектов - Невозможная мечта, например, или Искатель Луны. Я уже не говорю о том что его книгой Propeller Handbook пользуются профессионалы, а очень многие любители катеров и лодок просто жизни себе не представляют без его Boat Mechanical Systems Handbook. Я не знаю какое образование у Дэйва, но то что он не последний человек в малом судостроении это точно. По его проектам построены и успешно эксплуатируются скоростные паромы, гребные и парусные лодки и т.п.
Кстати, я не призываю пользоваться методиками рассчета корпуса Дэйва Гера для серийного судостроения, но для себя можно, особенно если не собираешься строить из титано-карбона или еще каких-нибудь нанотехнологий. Он предложил упрощенный расчет деталей корпуса - вот и все. Применять познания сопромата при строительстве лодки из трех деталей можно, но и микроскопом гвозди забивать запрещает только владелец микроскопа...
Я эту книгу тоже прочел. Более того я внимательно проверил приведенные расчеты - полное лоховство и невежество, производить профессиональные расчеты по этой книге для дальнейшей продажи, по вашему же собственному мнению не стоит, по моему мнению это обман потребителя - в России это наказуемо. Мнение мной очень уважаемого Альберта Назарова по данной теме меня не интересует, я сам проверил выкладки Герра - и совершенно обоснованно утверждаю что это фуфло. Для своего проекта я сначала сделал расчет по Герру, а потом просто в объеме курса сопромата - разница в результате для одного варианта 2-х кратная, для другого 3-х кратная по массе. А если для расчетов использовать профессиональные методы, пусть даже из SW Simulation Premium, то вообще удивитесь результатам. Так что ... херня все что он в этой книге написал. Мне жаль потраченных на нее денег. Остальную его писанину читать точно не буду - напрасная трата времени и денег. Болтун он пустой.
А если В.И. Ульянов (Ленин) вам книжку подписал бы вы тоже его творение защищали бы? И что перечитывая его писанину вы находите для себя что то полезное? Если да, то вам надо что то в консерватории поменять, вы вроде за профессионала слывете. Хотя, поскольку живете в США, может и лучше так пусть будет. Я не претендую на статус профессионального судостроителя, но использование методик Герра в расчете продуктов которые предназначены для коммерческой продажи изначально - это не порядочно, чего впрочем вы сами не отрицаете. К производителям из Ростова на Дону у меня просто возник вопрос как у потенциального потребителя - производитель сделал вид что вопрос не задан, или он его не увидел - что сомнительно - это фуфло, причем дешевое. И лодки у них далеко не из трех деталей. И люди которые их будут эксплуатировать рискуют своей жизнью. Я за свои слова отвечу, а вот они очко пронесли. Ну и флаг им в руки. Я своим знакомым отсоветую у них вообще что либо покупать. Продаваны.
Ваша манера вести дискуссию мне известна - что не по вам, сразу в баню - в моих глазах это не сделало вам чести, кроме того вы до сих пор не принесли извинений jeeet'у за свою глупую выходку с его баном, ну а ваше невежество в области современных дизелей просто вопиющее - за что вам модератора дали? уж точно не за знания. Ну пошел в баню ... попарюсь.
А бюджет в США пилят еще похлеще нашего - если вы не в курсе, вы просто ... не в курсе. У вас там я слышал бюджетный кризис - федеральное правительство медным тазом накрылось, ну и х... с ним. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.
Сообщение отредактировал Putnic7: 01 октября 2013 - 03:27