Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 170

#51 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 00:40

Спасибо конечно :) ......в посту№28 ничего глаз не мозолит?....

Напрягает фото крайнее справа в верхнем ряду. Я четко вижу 6.5 толщин фанеры по высоте под вырезом - точно по Герру - следовательно фуфло, кроме того рядом элемент  обстройки и можно было этот шпангоут не ставить вообще - конструктор не работал, ну и еще несколько признаков лоховской разводки. Герр не знает сопромата и его книга это просто профанация для лохов. Контора которая позиционирует себя как профессиональный судостроитель обязана для своих проектов нанять нормального конструктора со знанием сопромата на уровне 4+ . Использование методик Герра говорит нам о том, что потребитель для них просто лох. Это неприятно. Количество изданий книги Герра говорит нам только о том что "пипл хавает" и больше ни о чем.


  • -4

#52 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 01 октября 2013 - 01:23

Напрягает фото крайнее справа в верхнем ряду. Я четко вижу 6.5 толщин фанеры по высоте под вырезом - точно по Герру - следовательно фуфло, кроме того рядом элемент  обстройки и можно было этот шпангоут не ставить вообще - конструктор не работал, ну и еще несколько признаков лоховской разводки. Герр не знает сопромата и его книга это просто профанация для лохов. Контора которая позиционирует себя как профессиональный судостроитель обязана для своих проектов нанять нормального конструктора со знанием сопромата на уровне 4+ . Использование методик Герра говорит нам о том, что потребитель для них просто лох. Это неприятно. Количество изданий книги Герра говорит нам только о том что "пипл хавает" и больше ни о чем.

Putnic7, а вот у меня вопрос к Вам - а вы читали хоть что-нибудь из книг этого автора? Ну вот просто чтобы поспорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал. Я знаю крайне негативное отношение к одной из книг Гера Альберта Назарова, но он то ее прочел (речь идет о книге The elements of boat strength), а вот Вы почему так безаппеляционно заявляете? У меня вот есть The Nature of Boats с подписью Гера, и ничего, знаете - не гнушаюсь, перечитываю даже иногда. И потом мне очень нравятся некоторые из его проектов - Невозможная мечта, например, или Искатель Луны. Я уже не говорю о том что его книгой Propeller Handbook пользуются профессионалы, а очень многие любители катеров и лодок просто жизни себе не представляют без его Boat Mechanical Systems Handbook. Я не знаю какое образование у Дэйва, но то что он не последний человек в малом судостроении это точно. По его проектам построены и успешно эксплуатируются скоростные паромы, гребные и парусные лодки и т.п.

Кстати, я не призываю пользоваться методиками рассчета корпуса Дэйва Гера для серийного судостроения, но для себя можно, особенно если не собираешься строить из титано-карбона или еще каких-нибудь нанотехнологий. Он предложил упрощенный расчет деталей корпуса - вот и все. Применять познания сопромата при строительстве лодки из трех деталей можно, но и микроскопом гвозди забивать запрещает только владелец микроскопа...  


  • 0

#53 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 03:11

Putnic7, а вот у меня вопрос к Вам - а вы читали хоть что-нибудь из книг этого автора? Ну вот просто чтобы поспорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал. Я знаю крайне негативное отношение к одной из книг Гера Альберта Назарова, но он то ее прочел (речь идет о книге The elements of boat strength), а вот Вы почему так безаппеляционно заявляете? У меня вот есть The Nature of Boats с подписью Гера, и ничего, знаете - не гнушаюсь, перечитываю даже иногда. И потом мне очень нравятся некоторые из его проектов - Невозможная мечта, например, или Искатель Луны. Я уже не говорю о том что его книгой Propeller Handbook пользуются профессионалы, а очень многие любители катеров и лодок просто жизни себе не представляют без его Boat Mechanical Systems Handbook. Я не знаю какое образование у Дэйва, но то что он не последний человек в малом судостроении это точно. По его проектам построены и успешно эксплуатируются скоростные паромы, гребные и парусные лодки и т.п.

Кстати, я не призываю пользоваться методиками рассчета корпуса Дэйва Гера для серийного судостроения, но для себя можно, особенно если не собираешься строить из титано-карбона или еще каких-нибудь нанотехнологий. Он предложил упрощенный расчет деталей корпуса - вот и все. Применять познания сопромата при строительстве лодки из трех деталей можно, но и микроскопом гвозди забивать запрещает только владелец микроскопа...  

Я эту книгу тоже прочел. Более того я внимательно проверил приведенные расчеты - полное лоховство и невежество, производить профессиональные расчеты по этой книге для дальнейшей продажи, по вашему же собственному мнению не стоит, по моему мнению это обман потребителя - в России это наказуемо. Мнение мной очень уважаемого Альберта  Назарова по данной теме меня не интересует, я сам проверил выкладки Герра  - и совершенно обоснованно утверждаю что это фуфло. Для своего проекта я сначала сделал расчет по Герру, а потом просто в объеме курса сопромата - разница в результате для одного варианта 2-х кратная, для другого 3-х кратная по массе. А если для расчетов использовать профессиональные методы, пусть даже из SW Simulation Premium, то вообще удивитесь результатам. Так что  ...  херня все что он в этой книге написал. Мне жаль потраченных на нее денег. Остальную его писанину читать точно не буду - напрасная трата времени и денег. Болтун он пустой.

 

А если В.И. Ульянов (Ленин) вам книжку подписал бы вы тоже его творение защищали бы? И что перечитывая его писанину вы находите для себя что то полезное? Если да, то вам надо что то в консерватории поменять, вы вроде за профессионала слывете. Хотя, поскольку живете в США, может и лучше так пусть будет. Я не претендую на статус профессионального судостроителя, но использование методик Герра в расчете продуктов которые предназначены для коммерческой продажи изначально - это не порядочно, чего впрочем вы сами не отрицаете. К производителям из Ростова на Дону у меня просто возник вопрос как у потенциального потребителя - производитель сделал вид что вопрос не задан, или он его не увидел - что сомнительно - это фуфло, причем дешевое. И лодки у них далеко не из трех деталей. И люди которые их будут эксплуатировать рискуют своей жизнью. Я за свои слова отвечу, а вот они очко пронесли. Ну и флаг им в руки. Я своим знакомым отсоветую у них вообще что либо покупать. Продаваны.

 

Ваша манера вести дискуссию мне известна - что не по вам, сразу в баню - в моих глазах это не сделало вам чести, кроме того вы до сих пор не принесли извинений jeeet'у за свою глупую выходку с его баном, ну а ваше невежество в области современных дизелей просто вопиющее - за что вам модератора дали? уж точно не за знания.  Ну пошел в баню ... попарюсь.

А бюджет в США пилят еще похлеще нашего - если вы не в курсе, вы просто ...  не в курсе. :D У вас там я слышал бюджетный кризис - федеральное правительство медным тазом накрылось, ну и х... с ним. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.


Сообщение отредактировал Putnic7: 01 октября 2013 - 03:27

  • 1

#54 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 октября 2013 - 09:19

А я один думаю что 5 тонн не поедут с крейсерской 17 узлов без малого? 

Есть мнение, что следует исправить очепятку. Ну или урезать осетра раза в полтора. Смотря по обстоятельствам.


Сообщение отредактировал Циклон: 01 октября 2013 - 09:55

  • 0

#55 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 01 октября 2013 - 09:28

Для своего проекта я сначала сделал расчет по Герру, а потом просто в объеме курса сопромата - разница в результате для одного варианта 2-х кратная, для другого 3-х кратная по массе. А если для расчетов использовать профессиональные методы, пусть даже из SW Simulation Premium, то вообще удивитесь результатам. Так что  ...  херня все что он в этой книге написал. Мне жаль потраченных на нее денег. Остальную его писанину читать точно не буду - напрасная трата времени и денег. Болтун он пустой.

 

Можно конкретизировать? Какие элементы конструкции  конктретно вы пересчитали против Герра и какие нагрузки (и откуда) брали в расчет (пару тройку в цифрах дайте)? Как ваши расчеты согласуются с правилами постройки регистра, того же российского?


  • 1

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 октября 2013 - 10:33

.. Честность ответа покажет кем является человек - продаваном или Продавцом. Даже на Солнце есть пятна, и это не напрягает. Напрягает попытка скрыть очевидное за завесой пустых слов или умолчания, ибо это подло.

Боже, какой пафос! Требуете рационализма в непроданном еще вам проекте -- и с такими эмоциями?


  • 0

#57 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 01 октября 2013 - 10:36

Вашу лодку проектировал Альберт Назаров - к проекту нет вопросов, все посчитано по честному, в точном соответствии с сопроматом и гидромеханикой. Поставьте свечку в храме за его здоровье и здравый рассудок. Из всего множества инженеров Вы выбрали пожалуй лучший вариант. Консультантом по корпусу, как я слышал, выступил Иона Серебряный - еще одно попадание в десятку, на сегодняшний день в Рашке лучше него нет никого. И за него свечку поставьте.

В отношении приведенных вопросов я всего лишь прошу ответить на мой вопрос честно, и это определит мое отношение к данному производителю. Не больше и не меньше. Я не в коем случае не конкурент, я потенциальный потребитель и я хочу знать ответы на мои вопросы. Если производитель не снизойдет до ответа, то это ему минус огромного размера (по моему мнению). Честность ответа покажет кем является человек - продаваном или Продавцом. Даже на Солнце есть пятна, и это не напрягает. Напрягает попытка скрыть очевидное за завесой пустых слов или умолчания, ибо это подло.

Добрый день, являюсь клиентом этого судостроительного объединения. На аватаре можете видеть их маломерный катер, Дончак 4.7 V, приобретённый в 12 году. Что могу сказать про композитный материал  - это фанера + пластик. Конкретных характеристик и формул изготовления этого материала, не знаю. В эксплуатации не прихотлив, не скрипит и не тарахтит как алюминиевый катер.

В конце 12 года, получил пробоину налетев на арматуру на 25 узлах. По неопытности решил что ничего страшного, и продолжил эксплуатировать. В течении месяца! катер оставался на плаву. В один из прекрасных летних дней посадил в лодку 8 взрослых человек (по ТТХ не больше 5), и путешествовал около 4 часов по воде... Поведение судна опасений не вызывало. Только при нагрузке в 2 человека, можно было ощутить пониженную маневренность на виражах!

Лодка в сезон стоит на воде, начала набирать... Ремонт обошёлся в 30 тыщ рублей, заменили несколько реек.

Не скажу что лодка идеальна, но при эксплуатации я по прежнему получаю удовольствие.

Подведя итог выше сказанному, скажу так, вряд ли бы я оставил комментарий № 38, если бы сомневался в честности и порядочности "Скиф-Донцев". :)


  • 1

#58 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 октября 2013 - 10:55

Боже, какой пафос! Требуете рационализма в непроданном еще вам проекте -- и с такими эмоциями?

За эти деньги я бы требовал еще и перфекционизма ведерко.


  • 0

#59 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 октября 2013 - 11:12

За эти деньги я бы требовал еще и перфекционизма ведерко.

С прилюдной диффамацией? При неуплаченных деньгах? Покажите действующего (невиртуального) конструктора-маломерщика, который производит прочностные "крэкс-пэкс-фэкс" над проектом. Ну разве что Кирилл Терпигорев из "Аметы" B) Или я от нечего делать -- у меня есть ОСТ по "настоящему" расчету прочности. "Нормальный" конструктор просто сошлется на какие-либо нормы толщин, доказавшие на практике свою достаточность. Да хоть из "15 проектов".


  • 2

#60 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 01 октября 2013 - 11:16

За эти деньги я бы требовал еще и перфекционизма ведерко.

 

Перфекционизм в патологической форме? B)


  • 0

#61 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 октября 2013 - 11:34

Сами задаете вопросы, сами на них отвечаете. За 4-5 лямов штука можно и расстараться. Ну во всяком случае хоть че-то сказать. Думаю после уплаты уже ниче не рассказывают. 

Или опять : "Ну а что вы хотели за (любая сумма) ?" Кто вам это будет делать за эту мелочь ? 

Я то-че. Я ни че. Я дом строю. Лям за лямом. И все тоже самое. Перфеционизму на ноготок нету. А хочется хоть бы чуть.


  • 0

#62 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 01 октября 2013 - 12:22

а у меня вот такие ещё вопросы есть:

СКИФ-28

1. Максимальная скорость на 30 л.с. ?

2. Максимальная мощность двигателя?

3. Спальных мест [color=#000000;]4[/color].  3 + 1 ?

 

Запишите на тест-драйв :)

 

кстати, обсуждение композита наблюдается в этой ветке:

http://forum.katera....hato-stroitels/


Сообщение отредактировал Юрри: 01 октября 2013 - 12:25

  • 0

#63 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 октября 2013 - 13:02

Напрягает ... 6.5 толщин фанеры по высоте под вырезом ....  фуфло ...этот шпангоут не ставить вообще...конструктор не работал... лоховской разводки. Герр не знает сопромата...  для лохов. ...  сопромата на уровне 4+ .... просто лох. ... "пипл хавает" и больше ни о чем.

А Вы о строительной механике корабля слышали?


  • 1

#64 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 октября 2013 - 13:05

С прилюдной диффамацией? При неуплаченных деньгах? Покажите действующего (невиртуального) конструктора-маломерщика, который производит прочностные "крэкс-пэкс-фэкс" над проектом. Ну разве что Кирилл Терпигорев из "Аметы" B) Или я от нечего делать -- у меня есть ОСТ по "настоящему" расчету прочности. "Нормальный" конструктор просто сошлется на какие-либо нормы толщин, доказавшие на практике свою достаточность. Да хоть из "15 проектов".

Нужно заметить, что подобный подход к выбору размеров набора и обшивки для бытовых маломерок можно считать вполне оправданым... в общем случае.


  • 1

#65 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 13:05

а у меня вот такие ещё вопросы есть:

СКИФ-28

1. Максимальная скорость на 30 л.с. ?

2. Максимальная мощность двигателя?

3. Спальных мест [color=rgb(0,0,0);]4[/color].  3 + 1 ?

 

Запишите на тест-драйв :)

 

кстати, обсуждение композита наблюдается в этой ветке:

http://forum.katera....hato-stroitels/

Сходил по приведенной Вами ссылке, почитал. Вот позволю себе  привести цитату:

 

Благодарю всех за поддержку :)

И постараюсь ответить на заданные вопросы и сомнения:

 

при строительстве Skiff-35, как впрочем и иных яхт верфи СКИФ используется:

- Особая влагостойкая фанера Чудовского завода категории WBP (weather and boil-proof) т.е. фанера устойчивая к атмосферным воздействиям и выдерживающая воздействие кипящей воды;

- Смола Эпитал;

- Кевлар в нашей технологии не применяется. Зато применяется стеклоткань:

  - Биоксиальная;

  - Квадрооксиальная;

  - Монооксиальная;

- ЛКМ марки Hempel.

 

Считаю, что сравнивать яхты из пластика и из современных композитных материалов на основе дерева немного не корректно. Это все равно, что сравнивать мебель пластиковую и деревянную. Уверен, что домой каждый захочет поставить все таки деревянную мебель, хотя она стоит несколько дороже пластиковой :)

 

Фанера я так понимаю обычная ФСФ березовая, а про такие  ткани ничего найти не удалось, наверное нанотехнологии самые современные. Одно так и не понял - где тут современные композитные материалы на основе дерева.


  • 0

#66 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 13:07

А Вы о строительной механике корабля слышали?

Не поверите, слышал. А вот горе строители походу нет. Но это не мешает им быть Судостроителями.


  • 0

#67 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 октября 2013 - 13:08

Боже, какой пафос! Требуете рационализма в непроданном еще вам проекте -- и с такими эмоциями?

С таким настроением не покупать приходят, однако... возможно, иные цели? :coffee: 


  • 0

#68 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 октября 2013 - 13:10

Не поверите, слышал. А вот горе строители походу нет. Но это не мешает им быть Судостроителями.

Почему же? - поверю... а почему ей не воспользовались?


  • 1

#69 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 13:10

Боже, какой пафос! Требуете рационализма в непроданном еще вам проекте -- и с такими эмоциями?

Если Вы внимательно перечитаете пост 1 в теме, то увидите что продается не проект, а катер. Точнее надо быть в прочитанном написанного. Мой пафос - это всего лишь рябь на воде, а вот их способы решения технических задач - это гораздо смешнее.


  • 0

#70 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 октября 2013 - 13:14

С таким настроением не покупать приходят, однако... возможно, иные цели? :coffee:

Хе, как столкнувшийся с услугами производственного характера в России скажу так. Надо приходит с дубьем сразу, вначале долго метелить, а потом разговаривать. А если случайно кт0-то где-то в этом не нуждается, то все равно надо. Для профилактики. Потому что все, что делается руками нуждается в ремонте немедленно после покупки. Те чем меньше рук, тем меньше брака. 


  • 2

#71 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 октября 2013 - 13:19

Если Вы внимательно перечитаете пост 1 в теме, то увидите что продается не проект, а катер. Точнее надо быть в прочитанном написанного. Мой пафос - это всего лишь рябь на воде, а вот их способы решения технических задач - это гораздо смешнее.

Поймите нас правильно (я здесь солидарен с Даняевым)... Ваша "рябь" выглядит, как зыбь, по меньшей мере; а в сочетании с тем, что Вы представляетесь, как покупатель, - вызывает ... хм... лёгкую оторопь..

Хе, как столкнувшийся с услугами производственного характера в России скажу так. Надо приходит с дубьем сразу, вначале долго метелить, а потом разговаривать. А если случайно кт0-то где-то в этом не нуждается, то все равно надо. Для профилактики. Потому что все, что делается руками нуждается в ремонте немедленно после покупки. Те чем меньше рук, тем меньше брака. 

А-а-а... так это есть тактический приём? вон как... и помогает?


  • 1

#72 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 октября 2013 - 13:21

А-а-а... так это есть тактический приём? вон как... и помогает?

Да. Демонстрация знаний в предметной области поставщиков напрягает. Либо отказывают, либо дисциплинируются. 


  • 0

#73 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 01 октября 2013 - 13:22

Почему же? - поверю... а почему ей не воспользовались?

Для своего проекта - воспользовался. И еще много чем пришлось воспользоваться. Если самостройщик пользуется рекомендациями Герра и строит для себя, а не на продажу - да и ладушки, сам за себя в ответе. А если рекомендациями Герра воспользуется коммерческий судостроитель, то по моему мнению, это означает только одно - не судостроитель он.


  • 0

#74 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 октября 2013 - 13:23

Если Вы внимательно перечитаете пост 1 в теме, то увидите что продается не проект, а катер. Точнее надо быть в прочитанном написанного. Мой пафос - это всего лишь рябь на воде, а вот их способы решения технических задач - это гораздо смешнее.

"Конструкторским бюро Донской Лодочной Компании "СКИФ" разработан проект водоизмещающего катера  СКИФ-28...."

Я очень хочу, с пафосом или без оного, увидеть в этой фразе хоть, что-нибудь отдаленно напоминающее информацию о продаже катера....


  • 0

#75 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 октября 2013 - 13:26

Детский сад.

"К каждому катеру прилагаются полный набор документов для его регистрации, и все необходимые гарантийные обязательства."

Если это не оферта, то я бензобак от троллейбуса. Но таки да, фраза этажем ниже. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Водоизмещающий катер, Трейлерный катер, Катер длиной 8, 5 м, Построить катер, Купить водоизмещающий катер, Заказать водоизмещающий катер, Скиф, Катер перевозимый на трейлере

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей