Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

пластиковая яхта течет (или конденсат)?

стеклопластик

Сообщений в теме: 57

#1 mcpro

mcpro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2014 - 12:18

Купил в финке пластиковую лодку, 94 года выпуска. Снаружи ни каких вопросов по корпусу не возникло. На этих выходных спустили лодку на воду. В местах крепления киля все сухо, через болты ни чего не сочится. Но в лодку постоянно прибывает вода. Причем достаточно быстро. Тщательный осмотр изнутри также ни каких проблем не выявил. Подскажите, плз, в чем дело. Может быть что пластиковая лодка тоже набухает какое то время? Может это быть конденсат? Если есть течь, то как её найти если невооруженным глазом её не видно? 


Сообщение отредактировал mcpro: 25 мая 2014 - 12:21

  • 0

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2014 - 12:47

Надо показать лодку сначала . А вообще пластиковая лодка через корпус течь не может ,через палубу ... ,но не очень много должно быть .

Баллер есть на лодке ,какое крепление руля ? Какой двигатель ? Если стационар ,то может течь и через сальник .


Сообщение отредактировал Ruddi: 25 мая 2014 - 12:50


#3 mcpro

mcpro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2014 - 13:14

руль подвесой, то есть гельмпортовой трубы нет. Лодка вот такая http://yadi.sk/d/75AyAA2JRDSR5


  • 0

#4 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2014 - 13:23

руль подвесой, то есть гельмпортовой трубы нет. Лодка вот такая http://yadi.sk/d/75AyAA2JRDSR5

Название ,ну марку что ли . Может покажете что у вас с плавниковым килем ? Еще может хорошо так течь через пяртнерс ,но там вряд ли . 

У STARа деревянный корпус и он не течет . Корпус оклеен стеклотканью . Если наберется вода ,со стакан ,то может только через верхние отверстия в палубе . 

Прикрепленные изображения

  • 02072013305.jpg
  • Изображение 022.jpg


#5 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 25 мая 2014 - 14:18

Как правило в киле есть отводное отверстие для летней стоянке на земле, очень часто оно дает течь. Начиная с 90 года стали применять не сплошные листы стеклоткани, а сечку, удобно для производства, но при ударе она слабо держит и могут быть трещины через которые и проходит вода.


  • 0

#6 mcpro

mcpro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2014 - 14:21

Helmsman 20. В инете описание этого проекта не нашел, но по документам она значится так. Через пяртнерс может течь если дождик. Но дождя не было. Фоток киля пока нет, но поищу. 


  • 0

#7 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 283 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 мая 2014 - 14:39

Какие есть сливы из лодки? Посмотрите шланги и их крепленя
  • 0

#8 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2014 - 14:43

Да здесь просто нечему течь . Может повреждение киля .

 

http://www.sailguide...info.php?id=694

 

 

Прикрепленные изображения

  • thumb_Helmsman_20b6.jpg


#9 mcpro

mcpro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2014 - 14:44

Датчик лага и слив из кокпита. И то и другое вроде ок.
  • 0

#10 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 283 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 мая 2014 - 14:53

Датчик лага и слив из кокпита. И то и другое вроде ок.

Посмотри внимательней трубки слива из кокпита
  • 0

#11 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 мая 2014 - 14:53

 Если есть течь, то как её найти если невооруженным глазом её не видно? 

Максимально просушить. Простелить бумажные полотенца. промокательную бумагу и подобное. Но не тряпки!


  • 1

#12 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2014 - 14:55

Датчик лага и слив из кокпита. И то и другое вроде ок.

Рассмотрел цепной ящик на лодке ,может через него может набираться вода ,да и немало .

У нас после подъема якоря из воды у нас лежит некоторое время в кокпите - стекает .

Прикрепленные изображения

  • ящик.jpg


#13 mcpro

mcpro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2014 - 15:08

Как правило в киле есть отводное отверстие для летней стоянке на земле, очень часто оно дает течь. Начиная с 90 года стали применять не сплошные листы стеклоткани, а сечку, удобно для производства, но при ударе она слабо держит и могут быть трещины через которые и проходит вода.

то есть это отверстие в самом киле, у основания?


  • 0

#14 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 мая 2014 - 15:34

то есть это отверстие в самом киле, у основания?

Отверстие есть у полнокилевых лодок, типа Фолькбота. У этой - вряд ли.

Хомуты на трубках проверить надо, это точно. Перед спуском.


  • 1

#15 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 мая 2014 - 17:05

Посредством губки, ведра и тряпок удалить воду, и дождаться появления первых подтеков. Если воду берет много, как Вы пишете, то обязательно найдете. Удачи.
  • 1

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 мая 2014 - 17:52

Дополнительно, чтобы локализовать поиск, можно заткнуть отверстия (льяла) расположенные во флорах вдоль киля. И посмотреть, в какой шпации скапливается вода.

Теоретически, трещина может быть и в обшивке.


  • 1

#17 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 25 мая 2014 - 20:25

В любом случае ,если лодка набирает воду,чтобы отремонтировать-нужно поднимать.Набрала воды,подняли и посмотрели днище снаружи.....


  • 0

#18 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 001 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 25 мая 2014 - 20:25

Конденсат тоже может быть в значительных количествах. Но только в тех случаях, если отсутствует или очень плохой утеплитель (термоизоляция) на пластиковом корпусе.

 

Проверяется просто. На корпусе внутри появляются многочисленные капли воды. Особенно заметно когда высокая влажность. Если есть возможность хорошо продувать весь корпус изнутри, то в этих случаях конденсата не будет.


  • 0

#19 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 25 мая 2014 - 20:34

Паста водочуствительная в помощь. Намажьте все подозрительные места, и по изменившемуся (во слово то какое) цвету сразу определите. Обратите еще внимание на стык корпуса и палубы.


  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 383 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 мая 2014 - 21:03

Читайте книгу Касея, там всё написано... , "Ремонт корпусов яхт и катеров из стеклопластика", я ж и перевёл..
  • 0

#21 mcpro

mcpro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2014 - 21:23

Конденсат тоже может быть в значительных количествах. Но только в тех случаях, если отсутствует или очень плохой утеплитель (термоизоляция) на пластиковом корпусе. Проверяется просто. На корпусе внутри появляются многочисленные капли воды. Особенно заметно когда высокая влажность. Если есть возможность хорошо продувать весь корпус изнутри, то в этих случаях конденсата не будет.

утеплителя вообще нет(
  • 0

#22 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 25 мая 2014 - 23:06

Вода соленая или пресная?

Соленая  = течь из-за борта.

Пресная - трещина в водяной цистерне...


  • 0

#23 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 383 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 мая 2014 - 23:34

Краска с микросферами = изоляции. В три слоя. Как всем известно.
  • 0

#24 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 мая 2014 - 23:50

У меня Helmsman 23. Возможно есть различия в проектах. У моей лодки есть такая болезнь: на стоянке воды в трюме нет совсем, а как на ходу, так немного приходится осушать (~полведра в неделю). Найти источник пока не смог, но мне кажется, что это могут течь трубки шпигатов кокпита, причем возможно, что проявляется это только при крене. У вас всегда набирает воду? И насколько много?
  • 0

#25 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 25 мая 2014 - 23:51

Вода соленая или пресная?

Соленая  = течь из-за борта.

Пресная - трещина в водяной цистерне...

 

В Финке - одинаково соленая


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами стеклопластик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей