Перейти к содержимому

Фотография

Помогите со стеклопластиковой крышей автомобиля.

стеклопластик ремонт

Сообщений в теме: 70

#1 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 14 ноября 2014 - 15:53

Я вообще в стеклопластике ни в зуб ногой.

Имеется кемпер 1986-го года постройки. Делала яхтенная контора Dehler.

Крышу еще не разбирали не смотрели, будем в ближайшее время. Фотографии приведу такого же точно автомобиля из Латвии, состояние у нашего скорее всего немного лучше.

Проблемы: текут люки (родного размера не подобрать, сделаны переходники), течет крыша надеемся что где-то по шву.

Что нужно:

- нарастить дыру под люк, пропилить в ней новое отверстие под люк того размера, который найдем. Размер люка примерно 72 -75 на 33-36 см. Люка два.

- зашпатлевать отслоения в крыше, если такие будут (вполне вероятно).

- Проклеить чем-то стык между стеклопластиком и металлом. Проблема - вибрации. Чем это можно сделать?

Также мне подсказали, что существуют полиэфирные и эпоксидные смолы. Эпоксидные вроде как на полиэфирные клеются нормально. Из чего конкретно наша крыша - не знаю как определить.

 Если можете, подскажите - какие клеи можно использовать

а) для наращивания,

б) для шпатлевания (возможно эпоксидная смола с наполнителем?) и подклейки  

в) для склеивания крыши и автомобиля, для герметизации шва, при учете вибраций.

г) где это добро купить в Петербурге? (знаю только Фордевинд-регату, там есть? В строительных только маленькие емкости эпоксидки и очень крупная стеклоткань)

П.С. Снаружи крыша недавно шпатлевана и крашена в автомастерской предыдущим хозяином, щелей не видно.

Извините если обращаюсь не по адресу, посоветовали сюда.ИзображениеИзображение

 

 

А это наш.

 

Изображение


  • 2

#2 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 14 ноября 2014 - 16:24

Может вам лучше в какую нить тюнинговую контору ближайшую обратиться?опыта похоже у вас немного
  • 0

#3 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 14 ноября 2014 - 16:31

Вы хотите заказать работы или просите консультации? В любомслучае в фордаке вряд ли есть то что Вам нужно. Разьве что герметик. Материалы тут- http://www.ruspol.spb.ru/ крыша полиэфирная. Доформовывать лучше полиэф. Клеить эпокс. Герметизировать герметиком полиурет.
  • 1

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 ноября 2014 - 17:32

Мне очень интересно каким образом можно ввести в Россию такой антиквариат?

Насчет крыши все довольно просто.Нужно расковырять все подозрительный места.Затем их тщательно зачистить и обезжирить.Пластик к металлу нужно клеить хорошими герметиками.Формовать новое основание люков полиэфирной смолой с кусочками стеклотканью.Всякие неровности и дефекты шпаклевать полиэфирной автомобильной двух компонентной шпаклевкой с наполнителем стеклом.Можно фирмой Боди .зеленые банки.Затем все загрунтовать и покрасить.се ионкости технологии могу описать по мере поступления Ваших вопросов.Но основное могу написать и сейчас.Все поверхности должны быть тщательно зачищены шкуркой. Можно шкурить как в ручную так и машинками.Затем пыль и грязь убрать и далее  производить дальнейшие работы.

Если получиться лучше все пластиковую крышу аккуратно снять и работать с ней на полу.Если не получиться то корячиться на крыше.Естественно должна быть плюсовая температура и нормальная влажность.на улице работать почти не реально.Только в нормальную летнюю погоду.Но любой дождь может испортить все проделанное.


Сообщение отредактировал Метчик: 14 ноября 2014 - 23:13

  • 0

#5 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:26

Может вам лучше в какую нить тюнинговую контору ближайшую обратиться?опыта похоже у вас немного

А мы обратились по поводу наращивания крыши. К тем, кого нам посоветовали. Но там ангар на зиму занят и им вообще этим заниматься неинтересно - геморроя много, а денег не очень. Сколько не говорят даже примерно. Но я еще попробую подоговариваться. Целиком отдавать крышу делать точно дорого будет, у нас бюджет не очень большой. Опыта нет, но руки не совсем из *опы и инструмент разный есть.

 

Вы хотите заказать работы или просите консультации? В любомслучае в фордаке вряд ли есть то что Вам нужно. Разьве что герметик. Материалы тут- http://www.ruspol.spb.ru/ крыша полиэфирная. Доформовывать лучше полиэф. Клеить эпокс. Герметизировать герметиком полиурет.

Про материалы спасибо, работы я могу заказать в любой конторе занимающейся яхтенным ремонтом, только они не очень хотят за это браться, так что больше интересуют материалы.

 

Мне очень интересно каким образом можно ввести в Россию такой антиквариат?

 

Его ввезли очень давно. Предыдущий хозяин пару лет назад его реставрировал, переваривал кузов, делал капиталку. До этого вообще ведро гнилое было. Но крышу не смотрел. А она течёёёёёт...

Думаю, что ввезти можно из Латвии под документы от любого гнилого ведра с нужным количеством мест, если постараться. В документах он числится как Multivan. В Латвии такие ведерки стоят от 1000 евро, вот видели за 3000 евро на форуме недавно. Как раз с которого фотки крыши.

Спасибо за советы. Если никто не возьмется (или если это будет стоить дорого), будем искать по знакомым ангар (есть на примете в Ломоносове, пустят ли не знаю).

Мы сняли внутренний пластик-обшивку, под ним оказалась дублирующая по форме часть из тонкого стекловолокна. Очень тонкого, с пузырьками. А дальше сама крыша, поровнее, потолще, побелее. Вроде как там тоже видны волокна стеклоткани, но не везде, а в некоторых местах в нее как будто залит какой-то перфорированный материал. Еще между крышами имеется большой кусок фанеры, приклеенный к наружной крыше, к нему крепятся лежак-вторая полка изнутри и откидной багажник снаружи. Короче пирог-пирог. Как считаете, если мы между слоями стеклопластика (внутр.тонким и внешним толстым) очень аккуратно местами запеним пеной (только в некоторых местах для того, чтобы закрепить внутреннюю крышу, чтобы не вибрировала сильно) оно будет держаться? как дружат пена и эпоксидка?

Вот полный пост на Драйве по процессу отковыривания http://www.drive2.ru/l/5009953/

вот так выглядит наружная крыша изнутри (то

а часть, что вверху)Изображение


  • 1

#6 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:39

Нам бы еще убедиться, что это точно стеклопластик и что его можно нарастить, потому что если это не полиэфирная смола, а реально просто пластик со стекловолокном, еще неизвестно, получится ли что-то приклеить к нему... Читала, что на современных кемперах просто пластик делают с наполнителем из стекловолокна. Но буду надеяться на лучшее - это всё-таки яхтенная контора, 80-е годы...


  • 0

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:55

Пена держится очень хорошо и противостоит вибрации. Она отлично липнет и к пластику и к фанере.

Пену нужно наносить на чуть влажную .но без пыли. поверхность.Конечно при плюсовой температуре.Наносить желательно .так называемым.профессиональным пистолетом из баллонов под этот пистолет.Пистолет после каждого  применения промывать специальной промывкой или выбрасывать.Вам выбирать.Пену наносить по понемногу. иначе разопрет.

Неужели в крыше Вашего венчика нет никакой теплоизоляции? Я рекомендую наклеить.Станет значительно комфортные.

Этих теплоизоляций полно в любом хозяйственном.

Вы отчаянные. путешествовать на такой древности.Эти флягины не плохие автомобили но уж больно старые.

Насчет ввоза под документы.Это чистый криминал.просто имейте это ввиду.Нужно Вам рисковать свободой из за 1000евро?

Нам бы еще убедиться, что это точно стеклопластик и что его можно нарастить, потому что если это не полиэфирная смола, а реально просто пластик со стекловолокном, еще неизвестно, получится ли что-то приклеить к нему... Читала, что на современных кемперах просто пластик делают с наполнителем из стекловолокна. Но буду надеяться на лучшее - это всё-таки яхтенная контора, 80-е годы...

Можно.спокойно наращивайте.В любом случае это полиэфирная смола.Но необходимо как следует зачищать и убирать  пыль.

 

Читайте пока не надоест. :D

http://forum.katera....8978-bolgariia/


Сообщение отредактировал Метчик: 17 ноября 2014 - 00:16

  • 0

#8 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 17 ноября 2014 - 00:31

Неужели в крыше Вашего венчика нет никакой теплоизоляции? Я рекомендую наклеить.Станет значительно комфортные.

Этих теплоизоляций полно в любом хозяйственном.

 

 

- А нам туда не добраться, мы хотели сделать шумоизоляцию, но оказалось что до основной крыши не так просто добраться. Не хотим доламывать внутреннюю, мы её потом не восстановим. там кое-где просвечивает шумоизоляция, но не везде.

 

Вы отчаянные. путешествовать на такой древности.Эти флягины не плохие автомобили но уж больно старые.

Насчет ввоза под документы.Это чистый криминал.просто имейте это ввиду.Нужно Вам рисковать свободой из за 1000евро?

- А его реставрировали. И у нас в планах еще поменять мотор на 1.9 ТД и поменять проводку. Уже большая часть проблем отпадут. И мы любим старые машины...

Насчет ввоза - так мы и не собираемся. Просто есть люди, которые так делают. Мы-то купили здесь со всеми документами, тут всё нормально, машина ввезена еще в древности:)


  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2014 - 01:04

Неужели в крыше Вашего венчика нет никакой теплоизоляции? Я рекомендую наклеить.Станет значительно комфортные.

Этих теплоизоляций полно в любом хозяйственном.

 

 

- А нам туда не добраться, мы хотели сделать шумоизоляцию, но оказалось что до основной крыши не так просто добраться. Не хотим доламывать внутреннюю, мы её потом не восстановим. там кое-где просвечивает шумоизоляция, но не везде.

 

Вы отчаянные. путешествовать на такой древности.Эти флягины не плохие автомобили но уж больно старые.

Насчет ввоза под документы.Это чистый криминал.просто имейте это ввиду.Нужно Вам рисковать свободой из за 1000евро?

- А его реставрировали. И у нас в планах еще поменять мотор на 1.9 ТД и поменять проводку. Уже большая часть проблем отпадут. И мы любим старые машины...

Насчет ввоза - так мы и не собираемся. Просто есть люди, которые так делают. Мы-то купили здесь со всеми документами, тут всё нормально, машина ввезена еще в древности :)

 Если честно я вообще не понимаю зачем нужен автодом в нормальном понимании этого слова.В моем автобусе нет никаких люков. Есть обычная вытяжка с сеточкой и возможностью ее закрыть.Плита и раковина в бусике не только не нужны но и вредны.Мухи сырость и прочие неприятности Вам гарантированы.Все   необходимо готовить и мыть вне автомобиля.Правда мы все последнее время жили в цивилизованных кемпингах где есть и электричество и вода.Но до этого я месяцами жил на природе в своих бусиках и плиту всегда относил от автомобиля как можно дальше.Ну а помыть пару тарелок вообще не проблема.Вот маркиза это вещь.Без нее действительно приходиться ставить шатер что сложно долго и не надежно.Я к тому что может быть вам эти люки вообще заглушить и не вспоминать о них.Я не к тому что бы их выбросить а снять поставить их на хороший герметик и герметиком их и за изолировать что бы они не открывались.Все эти люки полу самодельные и газелевские будут течь вечно. А хорошие яхтенные люки стоят весьма приличных денег.От 15 тыс  небольшой люк.


Сообщение отредактировал Метчик: 17 ноября 2014 - 03:36

  • 0

#10 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 ноября 2014 - 01:35

У меня в таёткинсе два родных люка асидухи в обезьяннике раскладываются в двуспальне место. Нам с супругой вполне достаточно.
  • 0

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2014 - 01:47

У меня в таёткинсе два родных люка асидухи в обезьяннике раскладываются в двуспальне место. Нам с супругой вполне достаточно.

Есть две  большие разницы между фирменными Японскими люками и порнографией пластмассовой которая стоит на бусике Т,С.


  • 0

#12 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 ноября 2014 - 02:04

А где Вы базируетесь?
  • 0

#13 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 17 ноября 2014 - 10:57

 Если честно я вообще не понимаю зачем нужен автодом в нормальном понимании этого слова.В моем автобусе нет никаких люков. Есть обычная вытяжка с сеточкой и возможностью ее закрыть.Плита и раковина в бусике не только не нужны но и вредны.Мухи сырость и прочие неприятности Вам гарантированы.Все   необходимо готовить и мыть вне автомобиля.Правда мы все последнее время жили в цивилизованных кемпингах где есть и электричество и вода.Но до этого я месяцами жил на природе в своих бусиках и плиту всегда относил от автомобиля как можно дальше.Ну а помыть пару тарелок вообще не проблема.Вот маркиза это вещь.Без нее действительно приходиться ставить шатер что сложно долго и не надежно.Я к тому что может быть вам эти люки вообще заглушить и не вспоминать о них.Я не к тому что бы их выбросить а снять поставить их на хороший герметик и герметиком их и за изолировать что бы они не открывались.Все эти люки полу самодельные и газелевские будут течь вечно. А хорошие яхтенные люки стоят весьма приличных денег.От 15 тыс  небольшой люк.

О, без люков очень жарко, бусик гонит горячий воздух в салон при любых раскладах. И даже замена движка с оппозитника на дизель тут не поможет. Конструктивная особенность.

Раковина не страшно, там вода никуда не протекает, честно. Зато удобно. Плитой пользуемся в основном для кипячения чаю. Так у нас есть газовая горелочка. Но вообще на плите выходит экономически выгоднее - газ по 19 руб за литр или за 70 - есть разница:)

Один верхний и оба боковых мы точно заглушим, а один придется оставить.

Мы насмотрели Вебастовский люк.

То что стоит сейчас - не просто порнография, а ПОРНОГРАФИЯ! Там еще и через переходник сделано. И переходник для люка маловат.

Проблема в размере дыры. У нас дыра примерно [color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;background-color:rgb(237,241,245);]375 на 750 мм, +- 5 мм.  мы насмотрели [/color][color=rgb(58,58,58);font-family:tahoma;font-size:15px;background-color:rgb(250,250,250);]Hollandia 100 Deluxe Latch от вебасто, цена примерно от 7 до 11 тыс в разных местах, его размеры: стекла 748х378, дыры 702х355. Вопрос - проще зарастить всю дыру и вырезать под люк заново или просто нарастить по паре см по бокам? И что надежнее?[/color]

[color=rgb(58,58,58);font-family:tahoma;font-size:15px;background-color:rgb(250,250,250);]П.с. еще вопрос - можно заклеить второй люк тупо оргстеклом? На что его посадить?:) На герметик для стекла? В смысле наборы бывают для лобовых стекло.[/color]

 

 

А где Вы базируетесь?

На Латышских стрелков.


  • 0

#14 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 17 ноября 2014 - 12:48

Вот еще подробности это фото предыдущего хозяина, выемка под люк Изображение

А вот ссылка как предыдущий хозяин менял люк. http://www.drive2.ru...30376152488180/

Он конечно не виноват что потекло, ему так мастера решили сделать. Там есть фото и старого люка, и фальш-панели. Сразу после установки всё выглядело лучше, видимо еще повело на морозе, при перепадах. Надо сказать, что люки из Голландии оказались Венгерскими (то есть оригиналами тех, что ставят на газели или около того).

Но по-моему уже тут видно, что фальш-панель "отстает". Изображение


  • 0

#15 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 17 ноября 2014 - 13:19

В общем я нашла мастера, который за 3000 руб (примерно) просто заклеит нам эту дыру к чертям:) А потом мы с ней уже будем делать что захотим.


  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2014 - 16:15

Пол ночи читал про Вашего мастера и то как он автомобиль делал.

Я сам всю жизнь занимаюсь автомобилями а последние годы автобусами.Могу дать Вам совет но Вы наверняка его не послушаете.Нужно продать этот автобус .Найти подобного Вам. мечтателя и продать.На этом автомобиле ездить в нормальные путешествия не реально.По хорошему Ваш бусик нужно .по новой .весь переделывать.А не имея нормальной мастерской  . навыков .инструмента и дешевых зап частей. это невозможно.Замена двигателя это очередная лупость и выброшенные деньги.Вообще этот автомобиль выброшенные деньги и погубленное время. Я как то встретил в Греческом кемпинге Германского парня на такой машине и с замененным двигателем.Он как раз турбо дизель на него установил.

Машина ему стоила 1тыс евро.Мотор с установкой в 2 тыс и все разваливалось.Я пытался ему помочь и кое что сделал но боюсь что ремонт этот не на долго.

Могу долго писать на эту тему но чувствую что бес толку это.Романтические грезы должны сами перевариться  в Ваших головах.Мастер Ваш начинающий жулик а машины его не для езды а для красивых фотографий в ЖЖ.

Вообщем сочувствую. За сколько .если не секрет Вы купили этот Автобус? В ЖЖ проскакивала цифра в  600 тыс.

Насчет люков.Можно. достаточно легко и просто. снять эти люки .и установить их на хороший герметик.Причем открывающиеся крышки так же установить на герметик.Они не будут открываться но и течь тоже не будут.

Насчет двигателя.Нужно замерить компрессию.От этого и плясать.Если компрессия мала то разбирать двигатель.

Диагностика двигателя дело не дорогое и быстрое.Но в нормальной мастерской а не в шаражке.   Кстати масло двигатель  берет или нет? Звуки посторонние есть?

Не хотел Вас расстраивать.Но что делать? Такова грустная реальность.

Да .забыл дописать.Вам с продажей торопиться нужно.Через пол года автобус зацветет и его придется по новой делать и красить или продавать совсем дешево.


Сообщение отредактировал Метчик: 17 ноября 2014 - 16:19

  • 1

#17 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 17 ноября 2014 - 17:07

Да мы как бы понимаем, что машинку надо было продавать, но уже так жалко, как родная стала. Предыдущий хозяин не жулик, а просто не занимался ремонтом сам и вообще молодой, ему 20 лет было когда он эту машину делал. 

Двигатель оппозитник, по нему и мастеров-то нет. Второй раз его капиталить? Толку.

Продавать её в таком виде как сейчас - нереально. За те деньги за которые купили (конечно не за 600) - тоже скорее всего нереально. Купить за эти деньги другой кемпер - тоже нереально. Честно - уже хочется его доделать.

Двигатель масло не ел, посторонние звуки - стреляет, но на газу.


  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2014 - 17:30

Да мы как бы понимаем, что машинку надо было продавать, но уже так жалко, как родная стала. Предыдущий хозяин не жулик, а просто не занимался ремонтом сам и вообще молодой, ему 20 лет было когда он эту машину делал. 

Двигатель оппозитник, по нему и мастеров-то нет. Второй раз его капиталить? Толку.

Продавать её в таком виде как сейчас - нереально. За те деньги за которые купили (конечно не за 600) - тоже скорее всего нереально. Купить за эти деньги другой кемпер - тоже нереально. Честно - уже хочется его доделать.

Двигатель масло не ел, посторонние звуки - стреляет, но на газу.

Померьте компрессию и давление масла.


  • 0

#19 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 17 ноября 2014 - 18:44

Как по мне , Вам подойдет кемперовское окно (именно окно , а не люк) Б/У цена 30-50евро, размера меньшего чем дыра от старого. Мастер пусть нарастит до нужного размера сам проем и вставить окно. Само окно пластиковое , двойное,внутри заполнено газом ( отлично сохраняет температуру и не способствует образованию конденсата. Рама у такого окна - это резиновый профилированный уплотнитель, который одевается на рамку ( как правило это рейка 30мм) и герметик.


  • 0

#20 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 17 ноября 2014 - 18:53

Нарастить проем можно приформовав фанерный шаблон изнутри. Фанера с проемом под новое окно, эпоксидка, стеклоткань, лучше рогожа или стекломат и шпаклевка для эстетики. С просушкой и шпаклевкой займет времени от 3-4х дней , в день по пару часов работы.


  • 0

#21 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 17 ноября 2014 - 20:57

 

Как по мне , Вам подойдет кемперовское окно (именно окно , а не люк) Б/У цена 30-50евро, размера меньшего чем дыра от старого. Мастер пусть нарастит до нужного размера сам проем и вставить окно. Само окно пластиковое , двойное,внутри заполнено газом ( отлично сохраняет температуру и не способствует образованию конденсата. Рама у такого окна - это резиновый профилированный уплотнитель, который одевается на рамку ( как правило это рейка 30мм) и герметик.

к сожалению, в машине очень жарко летом... поэтому и хотели сохранить люк. Пока мы решили зарастить переднее окно у мастера, а заднее заклеить оргстеклом снаружи. Имеет такой вариант право на жизнь или лучше зарастить и задний люк и вместо него просто поставить лампу? С установкой люка будем думать уже позднее.


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:04

Как по мне , Вам подойдет кемперовское окно (именно окно , а не люк) Б/У цена 30-50евро, размера меньшего чем дыра от старого. Мастер пусть нарастит до нужного размера сам проем и вставить окно. Само окно пластиковое , двойное,внутри заполнено газом ( отлично сохраняет температуру и не способствует образованию конденсата. Рама у такого окна - это резиновый профилированный уплотнитель, который одевается на рамку ( как правило это рейка 30мм) и герметик.

Где они в Питере найдут бу шные окна от кемпера ?Это в Европу нужно ехать а у них до Крыма добраться мечта несбыточная.Я кстати живьем не видел не одной разборки по кемперам .Объявления читал но не более того.

кстати цены и на бу шный хлам  не маленькие.Мне пытались маркизу старую продать за 650 левов а она новая стоила 230 в магазине.

Я думаю что не нужно портить хороший внешний вид этого кемпера .а просто заклеить люки .которые есть .нормальным прозрачным герметиком.Я пользуюсь аквариумным, Он в Ашанах  бывает .стоит 140 р баллон.


Сообщение отредактировал Метчик: 17 ноября 2014 - 21:34

  • 0

#23 Snark_hunter

Snark_hunter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кемпер
  • Название: Dehler, Ветер

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:14

Где они в Питере найдут бу шные окна от кемпера ?Это в Европу нужно ехать а у них до Крыма добраться мечта несбыточная.Я кстати живьем не видел не одной разборки по кемперам .Объявления читал но не более того.

кстати цены и на бу шный хлам  не маленькие.Мне пытались маркизу старую продать за 650 левов а она новая стоила 230 в магазине.

Я думаю что не нужно портить хороший внешний вид этого кемпера .а просто заклеить люки нормальным прозрачным герметиком.Я пользуюсь аквариумным, Он в Ашанах  бывает .стоит 140 р баллон.

Да есть нормальные люки типа вебастовского. Он на металлической раме, установка стоит тысячи три. Течь не должен.

Мы эти люки уже три раза переклеивали, их ведет! У них зимой расстояние от стекла до резинки 2 мм! Какое там переклеить, бесполезно...

Они текут-то в основном не по стеклу сейчас, а между переходниками. Там пирог получается - крыша-родная металл.рамка старого люка-переходник-люк. и всё это попадает под крышу и стекает по стенам автомобиля.

Родные боковые мы заклеили и забыли, а эти никак!

Кстати я там вам личных сообщений написала целых три...


  • 0

#24 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:16

Материалы и инструкцию получите а "Европолисе". Можно ко мне вличку.


  • 0

#25 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 ноября 2014 - 22:09

Да есть нормальные люки типа вебастовского. Он на металлической раме, установка стоит тысячи три. Течь не должен.

Мы эти люки уже три раза переклеивали, их ведет! У них зимой расстояние от стекла до резинки 2 мм! Какое там переклеить, бесполезно...

Они текут-то в основном не по стеклу сейчас, а между переходниками. Там пирог получается - крыша-родная металл.рамка старого люка-переходник-люк. и всё это попадает под крышу и стекает по стенам автомобиля.

Родные боковые мы заклеили и забыли, а эти никак!

Кстати я там вам личных сообщений написала целых три...

Аквариумный герметик легко закроет щель и  8 мм.Автомобильные стекла обычно с таким зазором и клеятся.Не влезайте в переделку и окраску крыши и автомобиля.это долго и очень дорого.

Что толку менять люк если играет сама крыша.А усиливать  ее и переделывать вообще не реальная по сложности и трудоемкости работа.

Еще раз.Вам нужно с наименьшими финансовыми потерями вылезти из того дерьма в которое Вы попали по неопытности.Минимум вложений и максимальные усилия по продаже.Собрать отмыть и усиленно продавать.Я иногда продаю такой хлам что самому стыдно.На всякое....... есть свой покупатель.


Сообщение отредактировал Метчик: 17 ноября 2014 - 22:14

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами стеклопластик, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей