Я вообще в стеклопластике ни в зуб ногой.
Имеется кемпер 1986-го года постройки. Делала яхтенная контора Dehler.
Крышу еще не разбирали не смотрели, будем в ближайшее время. Фотографии приведу такого же точно автомобиля из Латвии, состояние у нашего скорее всего немного лучше.
Проблемы: текут люки (родного размера не подобрать, сделаны переходники), течет крыша надеемся что где-то по шву.
Что нужно:
- нарастить дыру под люк, пропилить в ней новое отверстие под люк того размера, который найдем. Размер люка примерно 72 -75 на 33-36 см. Люка два.
- зашпатлевать отслоения в крыше, если такие будут (вполне вероятно).
- Проклеить чем-то стык между стеклопластиком и металлом. Проблема - вибрации. Чем это можно сделать?
Также мне подсказали, что существуют полиэфирные и эпоксидные смолы. Эпоксидные вроде как на полиэфирные клеются нормально. Из чего конкретно наша крыша - не знаю как определить.
Если можете, подскажите - какие клеи можно использовать
а) для наращивания,
б) для шпатлевания (возможно эпоксидная смола с наполнителем?) и подклейки
в) для склеивания крыши и автомобиля, для герметизации шва, при учете вибраций.
г) где это добро купить в Петербурге? (знаю только Фордевинд-регату, там есть? В строительных только маленькие емкости эпоксидки и очень крупная стеклоткань)
П.С. Снаружи крыша недавно шпатлевана и крашена в автомастерской предыдущим хозяином, щелей не видно.
Извините если обращаюсь не по адресу, посоветовали сюда.
А это наш.