кстати, просто совет, покупая авто с турбированным мотором (любым):
1. Снимаем MAF (ДМРВ) и в лючёк суём палец обмотанный влажной салфеткой, ежели обнаруживаем хоть малейшие следы масла, то далее по пунктам..., ежели нет - задумываемся не промывались ли трубки, ежели не промывались - покупаем...
2. При наличии масла на салфетке - снимаем все воздуховоды для получения доступа к турбине, суём туда палец (на холодной) и проверяем люфт оси турбины, ежели люфт на (холодную!) до 0,5 мм (значит на горячей люфт будет 1,5 мм.!) - то турбина умрёт в ближайшие 15 000 пробега... Сразу скидываем 1000$ (приблизительная стоимость ремонта)
3. Ежели люфт в районе 1 мм. и более - турбина уже умерла, масло гонится в двигло, двигло умереть могЁт в любой момент - сразу требуем скидку от 3000$ - в зависимости от модели тачки...