Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Volvo Penta MD6a

дизель

Сообщений в теме: 152

#1 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 10 июня 2015 - 18:12

Разбираюсь с двигателем, собираю информацию.

Двигатель греется.

Имею 2 инструкции. Одна загрузилась, а вторая 4 МБ - превышает разрешенный размер файла.

Вопросы:

в термостате есть маленькое отверстие. Вопрос - где должно быть оно сверху или снизу. Я сейчас поставил снизу.

В крышке термостата есть отверстие снизу с резиновым кольцом. Каково его назначение?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Кирпич

Кирпич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июня 2015 - 20:58

отверстием сверху. оно необходимо, чтоб воздушную пробку прогонять.


  • 0

#3 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 11 июня 2015 - 04:41

отверстием сверху. оно необходимо, чтоб воздушную пробку прогонять.

Ясно, спасибо.

А нижнее - примерно 12 мм диаметром? В мануале п.49 стр. 22 обозначена цифрой 2. Но на корпусе напротив этого отверстия блестящая сфера, которая не двигается.


  • 0

#4 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 11 июня 2015 - 07:00

Ясно, спасибо.

А нижнее - примерно 12 мм диаметром? В мануале п.49 стр. 22 обозначена цифрой 2. Но на корпусе напротив этого отверстия блестящая сфера, которая не двигается.

по идее это контур который работает до открытия термостата ( по нему цирк. вода пока двиг холодный) 


  • 0

#5 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 11 июня 2015 - 09:24

по идее это контур который работает до открытия термостата ( по нему цирк. вода пока двиг холодный) 

В нижней части крышки термостата есть подводка и по ней вода циркулирует.

Прикрепленные изображения

  • Термостат.jpg

  • 0

#6 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июня 2015 - 20:46

Кстати, все доступные инструкции - для двигателей с одноконтурным охлаждением. Что делать тем, у кого двухконтурное?



#7 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 28 октября 2015 - 16:27

Всем добрый вечер.

Двигатель снят и разобран.

Нужны шатунные и коренные вкладыши и поршневые кольца.

Кто может помочь?


  • 0

#8 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 073 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 октября 2015 - 20:59

Тут всё есть
https://www.marinepa...0-21-13626.aspx
  • 0

#9 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:43

Спасибо. Только там цены не моего сегмента рынка.


  • 0

#10 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 01 ноября 2015 - 20:42

http://www.volvopent..._21/7742080_004


  • 0

#11 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:03

Спасибо.... Еще дороже.

Ремонтникам сказал собирать со старыми....


  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 857 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:06

Спасибо.... Еще дороже.

Ремонтникам сказал собирать со старыми....

Рискуете.


  • 0

#13 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 829 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 ноября 2015 - 19:16

Спасибо.... Еще дороже.

Ремонтникам сказал собирать со старыми....

Т.е. Вытащили мотор, разобрали, посмотрели, собрали, опять поставили. Теперь точно будет Ходить и радовать!!!


  • 0

#14 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 02 ноября 2015 - 19:24

Т.е. Вытащили мотор, разобрали, посмотрели, собрали, опять поставили. Теперь точно будет Ходить и радовать!!!

А что делать? Ведь запчасти на старый (71 год выпуска) стоят половину НОВОГО мотора...Буду копить деньги...

Кроме того, после "собрали" еще будет ли "завели"?


  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 857 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 ноября 2015 - 20:05

А что делать? Ведь запчасти на старый (71 год выпуска) стоят половину НОВОГО мотора...Буду копить деньги...

Кроме того, после "собрали" еще будет ли "завели"?

Что кольца вкладыши и набор прокладок стоят больше 1000 евро?И моторы нужно не только рассматривать но мерить.


  • 0

#16 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 03 ноября 2015 - 17:29

Что кольца вкладыши и набор прокладок стоят больше 1000 евро?И моторы нужно не только рассматривать но мерить.

958 евро вкладыши (без упорных) и кольца. Прокладки отдельно.

А конкретно чем-нибудь поможете? Может аналоги дешевые знаете или что-то есть в запасе?


  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 857 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:06

958 евро вкладыши (без упорных) и кольца. Прокладки отдельно.

А конкретно чем-нибудь поможете? Может аналоги дешевые знаете или что-то есть в запасе?

Мне неоднократно изготавливали и вкладыши и кольца.Правда давно это было .но думаю реально и сейчас.Самое простое это сделать .вернее немного переделать. и вкладыши и кольца из аналогичных. подходящих по основным  параметрам. Я не знаю в каком городе Вы находитесь .поэтому конкретные советы давать сложно.


  • 1

#18 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 780 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:34

Спасибо.... Еще дороже.

Ремонтникам сказал собирать со старыми....

сюда напишите. У шведов много запасов...


  • 0

#19 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 829 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:54

Мне неоднократно изготавливали и вкладыши и кольца.Правда давно это было .но думаю реально и сейчас.Самое простое это сделать .вернее немного переделать. и вкладыши и кольца из аналогичных. подходящих по основным  параметрам. Я не знаю в каком городе Вы находитесь .поэтому конкретные советы давать сложно.

Коллега, нету уже таких Мастеров. Это 20 лет назад такое даже и Проблемой не считалось... сейчас времена другие.


  • 0

#20 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:00

Мне неоднократно изготавливали и вкладыши и кольца.Правда давно это было .но думаю реально и сейчас.Самое простое это сделать .вернее немного переделать. и вкладыши и кольца из аналогичных. подходящих по основным  параметрам. Я не знаю в каком городе Вы находитесь .поэтому конкретные советы давать сложно.

В Питере известная мне контора уже не делает. Говорят никому не нужно. Только прокладки.

У ремонтников полно каталогов - пока аналогичных вкладышей не нашли.

Диллер вольво-пента обещал прислать по эл. почте каталог... но так и не прислал....

Диллеры автотоваров наотрез отказываются подобрать подходящие - мол, называй номер - тогда найдем, а размеров не знаем...


  • 0

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 857 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:58

Коллега, нету уже таких Мастеров. Это 20 лет назад такое даже и Проблемой не считалось... сейчас времена другие.

Особого мастерства и не нужно.Достаточно обладать серьезным каталогом с размерами .в том числе и ремонтными всяких двигателей.Далее подбираются кольца.Если они слишком широкие.То либо кольца шлифуются по толщине в размер. либо  протачиваются канавки в поршнях.На вкладышах не проблема перебить замки.

Сейчас всяких двигателей в 50 раз больше чем 20 лет назад.Каталоги с размерами есть у шлифовщиков валов и блоков.Да Китайские вкладыши возможно будут хуже шведских.но точно лучше старых изношенных.


  • 1

#22 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 04 ноября 2015 - 19:16

Особого мастерства и не нужно.Достаточно обладать серьезным каталогом с размерами .в том числе и ремонтными всяких двигателей.Далее подбираются кольца.Если они слишком широкие.То либо кольца шлифуются по толщине в размер. либо  протачиваются канавки в поршнях.На вкладышах не проблема перебить замки.

Сейчас всяких двигателей в 50 раз больше чем 20 лет назад.Каталоги с размерами есть у шлифовщиков валов и блоков.Да Китайские вкладыши возможно будут хуже шведских.но точно лучше старых изношенных.

Шлифовальщики тоже меня выставили. 

А серьезные каталоги ну прям у каждого дома лежат по 2 экземпляра....


  • 0

#23 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 857 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 ноября 2015 - 20:27

Шлифовальщики тоже меня выставили. 

А серьезные каталоги ну прям у каждого дома лежат по 2 экземпляра....

Я этого не говорил.Хотите сэкономить займитесь сбором информации.Конечно не так все просто.Но если блок разнесет оборвавшимся шатуном.Придется покупать новый двигатель.Потому что старый невозможно будет ремонтировать.


  • 0

#24 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 670 сообщений
  • Из:h

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:00

Поставил датчик давления масла. На холостых 2.5 кг, на средник 3-3.5 кг. Под переходником датчика нет медной шайбы  и течет масло немного. Интересно, а лентой ФУМ можно уплотнить, или искать медную шайбу?

Заметил, что при увеличении оборотов с холостых сначала мотор чуть дергается и из трубы черный дымок.


  • 0

#25 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 5 073 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:25

Поставил датчик давления масла. На холостых 2.5 кг, на средник 3-3.5 кг. Под переходником датчика нет медной шайбы  и течет масло немного. Интересно, а лентой ФУМ можно уплотнить, или искать медную шайбу?
Заметил, что при увеличении оборотов с холостых сначала мотор чуть дергается и из трубы черный дымок.

ФУМ выдавит скорее всего. А что так трудно найти медную шайбу ?
На авторынке (где запчастями торгуют) должно быть валом всяких размеров.
Так же подойдет алюминиевая шайба.
Купленную медную, перед установкой, нужно будет отжечь - нагреть докрасна и бросить в холодную воду.
Легкое дергание на подаче газа и дымок ... не специалист я, но имхо для этого движка нормально.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей