Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Volvo Penta MD6a

дизель

Сообщений в теме: 377

#26 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 06 декабря 2015 - 22:58

ФУМ выдавит скорее всего. А что так трудно найти медную шайбу ?
На авторынке (где запчастями торгуют) должно быть валом всяких размеров.
Так же подойдет алюминиевая шайба.
Купленную медную, перед установкой, нужно будет отжечь - нагреть докрасна и бросить в холодную воду.
Легкое дергание на подаче газа и дымок ... не специалист я, но имхо для этого движка нормально.

По каталогу шайбы и не должно быть. Видимо, там конусная резьба, но я боюсь сильно тянуть.

Про алюминиевую я и не подумал, спасибо.

По поводу дерганья и дымка, понял, спасибо - не буду обращать внимания.


  • 0

#27 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 07 декабря 2015 - 21:31

Сегодня еще погонял мотор. Температура 4 градуса. Завел только со спреем для старта. Давление на максимальных  после прогрева 4 кг.


  • 0

#28 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:09

Сегодня 0 градусов. Заводил сразу со спреем. Давление масла на холостых меньше 2.5 не опускается. 

По паспорту должно быть 0.8-1.5. Соответственно вопрос: может быть у меня холостые увеличены? Или масляный фильтр забит? (менял в мае). На максимальных по паспорту должно быть 3.5-4 кг. У меня стабильно 4.

Сижу и думаю: чем померить число оборотов?


  • 0

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:14

Возможно, масло летнее? Давления много не бывает :)

 

Тахометр на дизелях обычно подключается к средней точке генератора.


  • 0

#30 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:21

Возможно, масло летнее? Давления много не бывает :)

 

Тахометр на дизелях обычно подключается к средней точке генератора.

Точно! По паспорту летнее выше +10...

У меня стартер-генератор. 4 вывода. Пойду смотреть схемы.


  • 0

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:24

Должно быть что-то вроде этого.

Там, где нейтраль.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 08 декабря 2015 - 22:24

  • 0

#32 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 декабря 2015 - 23:04

 

Сижу и думаю: чем померить число оборотов?

Я купил цифровой лазерный тахометр DT2234C и им удобно замерять обороты на любой технике .Хоть токарный станок хоть двс и тд.


Сообщение отредактировал kosuk71: 08 декабря 2015 - 23:06

  • 0

#33 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 13 декабря 2015 - 21:38

Еще вопрос про глушитель. Сейчас у меня глушитель имеет колено, которое выше мотора. Соответствеенно большая часть глушителя и резонатор постоянно наполнены водой. Правильно ли это?


  • 0

#34 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 02 января 2016 - 17:18

сюда напишите. У шведов много запасов...

 

 

Может подскажете ссылочку и на MD5B?


  • 0

#35 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 02 января 2016 - 17:28

Сегодня 0 градусов. Заводил сразу со спреем. Давление масла на холостых меньше 2.5 не опускается. 

По паспорту должно быть 0.8-1.5. Соответственно вопрос: может быть у меня холостые увеличены? Или масляный фильтр забит? (менял в мае). На максимальных по паспорту должно быть 3.5-4 кг. У меня стабильно 4.

Сижу и думаю: чем померить число оборотов?

 

У меня стоит MD5B, по тех регламенту масло и фильтр надо менять каждые 50 часов работы. Может давно не меняли?

Коллеги, может кто подскажет как пролить двигатель на зиму антифризом? В какую точку контура подключиться? 


  • 0

#36 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 января 2016 - 19:28


Коллеги, может кто подскажет как пролить двигатель на зиму антифризом? В какую точку контура подключиться? 

Только намедни пролил свой :)

MD40A

По инструкции

А там всё просто.

1) Снимаем шланг забора морской воды с кингстона. Либо снимаем этот шланг с входа помпы морской воды и подсоединяем временный шланг.

2) Суем его в ведро с антифризом

3) Запускаем двигатель.

4) Как антифриз в ведре закончится - глушим двигатель.

5) Не помню по инструкци, но я делаю, сливаем антифриз из первого второго контура (тот, что из ведра закачался)

6) Выливаем его в гальюн и прокачиваем, конечно фекальный танк должен быть перед заливкой антифризом - пустым.

Ось как то так :)

 

И да, надеюсь в первом контуре антифриз ???

 

Или какой у вас двигатель - может одноконтурный, ну тогда, в любом случае, через помпу забора морской воды по вышеописанному.


Сообщение отредактировал nvc: 02 января 2016 - 22:52

  • 0

#37 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 02 января 2016 - 19:33

Только намедни пролил свой :)

MD40A

По инструкции

А там всё просто.

1) Снимаем шланг забора морской воды с кингстона. Либо снимаем этот шланг с входа помпы морской воды и подсоединяем временный шланг.

2) Суем его в ведро с антифризом

3) Запускаем двигатель.

4) Как антифриз в ведре закончится - глушим двигатель.

5) Не помню по инструкци, но я делаю, сливаем антифриз из первого контура (тот, что из ведра закачался)

6) Выливаем его в гальюн и прокачиваем, конечно фекальный танк должен быть перед заливкой антифризом - пустым.

Ось как то так :)

 

И да, надеюсь в первом контуре антифриз ???

 

Или какой у вас двигатель - может одноконтурный, ну тогда, в любом случае, через помпу забора морской воды по вышеописанному.

Спасибо! Да, у меня одно контурный MD5B. У меня есть подозрение что помпа сухая. При заливке через вход вода в помпу попадет?


  • 0

#38 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 января 2016 - 22:51

Спасибо! Да, у меня одно контурный MD5B. У меня есть подозрение что помпа сухая. При заливке через вход вода в помпу попадет?

Совсем насухую конечно импеллеру нехорошо.

Возьмите длинный шланг, чтобы его поднять над помпой можно было.

Туда антифриз для начала.

Дабы импеллер смазать, после этого шланг в ведро и запускайте.

Импеллерные помпы - они самовсасывающие, не сильно конечно, но для ведра создаваемого разрежения хватит :)

P.S. Глянул на MD5B помпу, точно такая же конструкция как и везде на вольвах.

В общем все действия по вышеописанному :)


  • 1

#39 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 03 января 2016 - 00:17

Спасибо!


  • 0

#40 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2016 - 03:40

Только намедни пролил свой :)

Зачем, если у Вас двухконтурное охлаждение? Достаточно открыть наружный контур сверху и снизу - и вода сливается.


  • 0

#41 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 03 января 2016 - 14:39

Спасибо!  Но как быть с термостатом? Он ведь на холодную закрыт. Снять его перед процедурой?


  • 0

#42 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 05 января 2016 - 19:00

 

Спасибо!  Но как быть с термостатом? Он ведь на холодную закрыт. Снять его перед процедурой?

 

В инструкции на MD6A про термостат ничего не сказано. 

Написано так: отключаем шланг забортной воды, вставляем в ведро с пресной водой и заводим мотор, когда ведро кончится, наливаем туда антифриз и снова заводим мотор. Когда антифриз польется из выхлопной трубы выключаем мотор.

Я прогнал на пресной воде, а антифриз просто залил прокручивая стартером пока он не полился из выхлопной трубы. Я на выхлопную трубу поставил трубу 50 мм и в нее с другой стороны воткнул пластиковую бутылку. Бутылка сейчас наполнена на половину.


  • 0

#43 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 05 января 2016 - 20:36

В инструкции на MD6A про термостат ничего не сказано. 

Написано так: отключаем шланг забортной воды, вставляем в ведро с пресной водой и заводим мотор, когда ведро кончится, наливаем туда антифриз и снова заводим мотор. Когда антифриз польется из выхлопной трубы выключаем мотор.

Я прогнал на пресной воде, а антифриз просто залил прокручивая стартером пока он не полился из выхлопной трубы. Я на выхлопную трубу поставил трубу 50 мм и в нее с другой стороны воткнул пластиковую бутылку. Бутылка сейчас наполнена на половину.

 

Я читал инструкцию, и у меня не сказано. Но на немецком форуме спец рекомендует снять термостат т.к. на холодную он закрыт и антифриз пойдет по другому контуру. Когда я шланг забортной сунул в ведро, то ничего не получилось. Видимо образовалась воздушная пробка.  Все немцы, на форуме, закачивают антифриз через шланг у помпы. А в инструкции написано что надо брать шланг от редуктора. Не пойму!


Сообщение отредактировал briz112: 05 января 2016 - 20:36

  • 0

#44 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 05 января 2016 - 23:15

Я читал инструкцию, и у меня не сказано. Но на немецком форуме спец рекомендует снять термостат т.к. на холодную он закрыт и антифриз пойдет по другому контуру. Когда я шланг забортной сунул в ведро, то ничего не получилось. Видимо образовалась воздушная пробка.  Все немцы, на форуме, закачивают антифриз через шланг у помпы. А в инструкции написано что надо брать шланг от редуктора. Не пойму!

У меня написано "шланг забортной воды". Он у меня прямо к помпе и идет. Если в него подуть, то либо вообще не продувается, либо чуть-чуть. При вращении двигателя слушны чмоки в импеллере (помпе). Если легко продувается, то импеллер надо менять, либо перебрать и устранить зазоры. У меня штатная прокладка давала такой зазор, что вообще ничего не качалось, а шланг продувался легко. Я прокладку убрал и промазал герметиком - все заработало - пустой шланг опускаю в ведро, стоящее ниже мотора на 1.2 метра, и все нормально засасывается.

Про термостат сам думаю - может и правда нужно было снять... но уже 22 градуса с минусом, так что поздно....


  • 0

#45 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 05 января 2016 - 23:53

У меня написано "шланг забортной воды". Он у меня прямо к помпе и идет. Если в него подуть, то либо вообще не продувается, либо чуть-чуть. При вращении двигателя слушны чмоки в импеллере (помпе). Если легко продувается, то импеллер надо менять, либо перебрать и устранить зазоры. У меня штатная прокладка давала такой зазор, что вообще ничего не качалось, а шланг продувался легко. Я прокладку убрал и промазал герметиком - все заработало - пустой шланг опускаю в ведро, стоящее ниже мотора на 1.2 метра, и все нормально засасывается.

Про термостат сам думаю - может и правда нужно было снять... но уже 22 градуса с минусом, так что поздно....

Если у Вас был двигатель горячим, то и проблем нет - термостат был открыт. У нас с завтрашнего дня +7 обещают. Поеду экспериментировать. О результатах отпишусь. :)


Сообщение отредактировал briz112: 05 января 2016 - 23:55

  • 0

#46 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 06 января 2016 - 13:22

Термостат стоит на внутреннем контуре, в котором залит антифриз. Бояться нечего


  • 0

#47 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 06 января 2016 - 19:44

Термостат стоит на внутреннем контуре, в котором залит антифриз. Бояться нечего

 

Спасибо! В таком случае волноваться не буду.


  • 0

#48 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 января 2016 - 20:05

Только намедни пролил свой :)

Зачем, если у Вас двухконтурное охлаждение? Достаточно открыть наружный контур сверху и снизу - и вода сливается.

Всё вы правильно говорите. Но слившийся антифриз, из контура морской воды (часть его ибо основное уходит в муфлер и выхлопные шланги - они на моей лодке длинные) я заливаю в гальюн :) А так да, можно оставить в контуре, точно так же ничего не будет. А в первом контуре там качественный постоянный антифриз залит.
  • 0

#49 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 января 2016 - 20:15

Термостат стоит на внутреннем контуре, в котором залит антифриз. Бояться нечего

Спасибо! В таком случае волноваться не буду.

Я бы поволновался, ибо в MD6A нет внутреннего контура. Там один контур - морской воды и всё. Поэтому мысли о термостате нелишние.
  • 0

#50 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 07 января 2016 - 01:06

Я бы поволновался, ибо в MD6A нет внутреннего контура. Там один контур - морской воды и всё. Поэтому мысли о термостате нелишние.

 

Вот оно че! Уже волнуюсь. В выходные еду на лодку.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей