камрады - в ТЗ не хватает печки.
вы по Ладоге ходить собрались ? и русалок загорать ? русалки не замерзнут ?
в этих широтах отопитель актуальнее жесткой крыши для загара...
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:41
Для начала нужно в вашем гараже соорудить настил 6м ---2.5м,поставить на него 2 табуретки + столик туристический, раскладушку,настольную газ.плитку.Затем на простейшем каркасе натяните плёнку,изображая каюту,возьмите чайник,кастрюлю,запас хлеба и консерв. и поиграйте в выходные дни в поход.Я вас уверяю,мужики,всё сразу станет понятно чего вам надобно. Только с настила ни ногой!!! Для чистоты эксперимента есстественные надобности справлять на вооброжаемом судне. В ведёрко с крышкой.
С уважением Юрий.
Интересно для начала бы увидеть хотя бы эскиз ТСа - что и как он себе представляет...
Что дальше? Дальше рисуем.
и тогда уже можно будет что-то обсуждать, а пока...
Граждане, подскажите пожалуйста, как добавлять фото в сообщение, в первом попробовал, но не понятно, отображается или нет, у меня оно как ссылка.
Коллега Aleksk описал свою метОду вставки картинок, но можно пойти и другим путЁм - при расширенной форме ответа внизу слева под окном для текста есть клавиша Прикрепить файл (на фото помечена красной стрелкой) - нажимаете ее, выбираете нужный вам файл, и давите Загрузить
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:49
Меня опять терзают смутные сомнения...
НО... впихнуть невпихуемое...
И полноценная рубка-салон на мосту, и жесткая крыша для копчения русалок... и все это на 6-ти метрах, и на Ладоге...
Маловато будет... вписАться в 6 метров...
Тут или губу раскатать... на размерчик, или... хотелки урезАть...
Ну, такие советы есть в 99% похожих тем, а люди строят, не взирая, так сказать ) прочитано, принято к сведению, спасибо)
В любом случае, постройка будет в два этапа - 1) собираем, оклеиваем, переворачиваем 2) смотрим, что получилось, понимаем получается задуманное или нет, корректируем, строим дальше.
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:54
Для начала нужно в вашем гараже соорудить настил 6м ---2.5м,поставить на него 2 табуретки + столик туристический, раскладушку,настольную газ.плитку.Затем на простейшем каркасе натяните плёнку,изображая каюту,возьмите чайник,кастрюлю,запас хлеба и консерв. и поиграйте в выходные дни в поход.Я вас уверяю,мужики,всё сразу станет понятно чего вам надобно. Только с настила ни ногой!!! Для чистоты эксперимента есстественные надобности справлять на вооброжаемом судне. В ведёрко с крышкой.
С уважением Юрий.
Спасибо, Юрий, для понимания походных условий мне это не нужно. В Якутии, в тайге, сидели по полтора месяца на охоте, в скрадке с печкой размером 2х2) А скрадки на маленьких островках-плывунах. Очень похоже на каюту, только с гораздо меньшим комфортом)
Отправлено 01 ноября 2015 - 16:59
Наверно надо слегка уточнить по условиям использования. Никто не собирается ходить по Ладоге в непогоду, это может случиться только по неожиданному стечению обстоятельств. И сидеть трое суток на судне тоже нет желания, но надо, чтобы это было возможно, пусть и в стесненных условиях
Отправлено 01 ноября 2015 - 17:11
Эскиз.
В рубке серыми квадратами показаны входы в поплавки, койки ногами к носу под диванами, длиной 2.1м, люки по 0.7 шириной, внутреннее их пространство - часть лежака. Стол с диванами трансформируется в кровать 1.4 на 2м. В задней части поплавков танки для горючего, в капоте - лебедка с якорем. Примерно так.
Да, другие полезные вещи вроде аккумуляторов и запаса питьевой воды тоже предполагаются, место еще есть в мосту и передних частях поплавков
Сообщение отредактировал sdadvert: 01 ноября 2015 - 17:24
Отправлено 01 ноября 2015 - 17:21
камрады - в ТЗ не хватает печки.
вы по Ладоге ходить собрались ? и русалок загорать ? русалки не замерзнут ?
в этих широтах отопитель актуальнее жесткой крыши для загара...
Над отопителем думали. Пока к какому-то конкретному решению не пришли, но вопрос на заметке)
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:05
Эскиз.
В рубке серыми квадратами показаны входы в поплавки, койки ногами к носу под диванами, длиной 2.1м, люки по 0.7 шириной, внутреннее их пространство - часть лежака. Стол с диванами трансформируется в кровать 1.4 на 2м. В задней части поплавков танки для горючего, в капоте - лебедка с якорем. Примерно так.
Да, другие полезные вещи вроде аккумуляторов и запаса питьевой воды тоже предполагаются, место еще есть в мосту и передних частях поплавков
В КиЯ 179 есть проект Зимина Ю.А. "Норд-Вест-65к", задумка неплохая, но в автогабарит не вписывается, и, самое главное - его необходимо кардинальным образом пересматривать - вертикальный клиренс... - по факту сидит на брюхе...
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:11
Ну, такие советы есть в 99% похожих тем, а люди строят, не взирая, так сказать ) прочитано, принято к сведению, спасибо)
В любом случае, постройка будет в два этапа - 1) собираем, оклеиваем, переворачиваем 2) смотрим, что получилось, понимаем получается задуманное или нет, корректируем, строим дальше.
7 раз отмерь, и только потом - 1 раз отрежь...
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:12
Спасибо, Юрий, для понимания походных условий мне это не нужно. В Якутии, в тайге, сидели по полтора месяца на охоте, в скрадке с печкой размером 2х2) А скрадки на маленьких островках-плывунах. Очень похоже на каюту, только с гораздо меньшим комфортом)
Вопрос о понимании снят.Ясно теперь,что не профаны а понюхавшие и хлебнувшие невзгод мужики. Ну тогда вперёд,строить! Удачи вам! С уважением Юрий.
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:15
В КиЯ 179 есть проект Зимина Ю.А. "Норд-Вест-65к", задумка неплохая, но в автогабарит не вписывается, и, самое главное - его необходимо кардинальным образом пересматривать - вертикальный клиренс... - по факту сидит на брюхе...
Спасибо, действительно интересный проект. Мне кажется, что он задумывался, как быстроходный катер, мы немного в другую степь.
Клиренс тоже сперва думали около 0.3м, но спасибо форуму, прочитали про удары волной в мост).
7 раз отмерь, и только потом - 1 раз отрежь...
Золотые слова!
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:26
Спасибо, действительно интересный проект. Мне кажется, что он задумывался, как быстроходный катер, мы немного в другую степь.
Аппетит приходит во время еды - и если строить, то для Невы, как минимум - переходник...
Клиренс тоже сперва думали около 0.3м, но спасибо форуму, прочитали про удары волной в мост).
Я уже давал Вам ссылку на эту статью:
Для глиссирующего мореходного катамарана длиной L вертикальный клиренс тоннеля (0.02–0.03)L можно считать достаточным, в то время как для такого же катамарана предназначенного для движения в водоизмещающем режиме, потребуется вертикальный клиренс порядка (0.045–0.050)L.
и он измеряется от уровня воды в статике до моста
Сообщение отредактировал egen61: 01 ноября 2015 - 18:29
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:33
Пара вопросов по материалу:
1) Достаточно ли 9мм ФСФ на шпангоуты?
2) Стрингера и рейки, которыми усиливают фанеру хотим сделать в одном размере, надо ли? И какого размера кстати лучше?
Борта думаем из 6мм.
У Вас уже все просчитано???
Получается, для водоизмещающего длиной 6м, клиренс (0.050) - 0.3м?
Это в статике от уровня воды до моста, и + осадка...
Сообщение отредактировал egen61: 01 ноября 2015 - 18:35
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:40
У нас, как у людей с опытом самостоятельного строительства зданий без проекта - прикинуто так, чтобы не сломалось)))
Дядьки вона в Белое море сходили, по-моему даже стеклом не обшитые)
Про клиренс от воды я понимаю, осадка думается в районе 0.3 будет.
Отправлено 01 ноября 2015 - 18:47
Пара вопросов по материалу:
1) Достаточно ли 9мм ФСФ на шпангоуты?
2) Стрингера и рейки, которыми усиливают фанеру хотим сделать в одном размере, надо ли? И какого размера кстати лучше?
Борта думаем из 6мм.
Упомянутый мною катамаран КРУИЗ 38 лет проходил с бортами из 4 мм фанеры. Не нагоняйте вес.кат должен быть лёгким,не в ужерб прочности,конечно. 6 мм на днище вполне хватит.
9 мм на шпангоуты вполне.
При шпации 600-700 мм стрингеров 40 х 20 мм стандарт при расстоянии между ними 200-250 мм.
Плюс оклеивать 3 слоя на дно,борта 2 слоя. По килю хорошо бы поставить наружный киль,а уж его закрыть полосой 4х40 мм из нержи. Песок и камушки на Ладоге,да и Северо-Западе никто не отменял.
Отправлено 01 ноября 2015 - 19:01
Упомянутый мною катамаран КРУИЗ 38 лет проходил с бортами из 4 мм фанеры. Не нагоняйте вес.кат должен быть лёгким,не в ужерб прочности,конечно. 6 мм на днище вполне хватит.
9 мм на шпангоуты вполне.
При шпации 600-700 мм стрингеров 40 х 20 мм стандарт при расстоянии между ними 200-250 мм.
Плюс оклеивать 3 слоя на дно,борта 2 слоя. По килю хорошо бы поставить наружный киль,а уж его закрыть полосой 4х40 мм из нержи. Песок и камушки на Ладоге,да и Северо-Западе никто не отменял.
Вы озвучили почти в точку то, что мы прикидывали по стрингерам и по оклейке. Только стрингера 30х20 думали. Фанера 4мм не вызывает доверия совсем, уж лучше перебдеть)
Отправлено 01 ноября 2015 - 19:40
Вы озвучили почти в точку то, что мы прикидывали по стрингерам и по оклейке. Только стрингера 30х20 думали. Фанера 4мм не вызывает доверия совсем, уж лучше перебдеть)
А Вы попробуйте кусочек фанерки,да на стрингера,да 600 шпации,и походите по нему,а ещё не менее 2х слоёв стекла!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей