St. Petersburg:
https://l30class.org...n-championship/
Это вероятно их Санкт Питер.
Он нам чужд.
Отправлено 04 апреля 2023 - 00:51
Отправлено 07 апреля 2023 - 21:03
Из РФ Луку надо гнать поганой метлой, и его лодки - тоже. Это надо запомнить, а лучше - записать.
Он будучи президентом украинской парусной федерации, пишет доносы в WroldSailing, о запрете соревнований в Крыму, в частности - детских.
Более 20 лет они ничего не делали, только разворовывали побережье на дачи. А теперь, когда после 2014 организовали секции и выделили матчасть, украинских функционеров жаба давит - как же так, дети смогут заниматься парусом. Вот и строчат доносы...
Отправлено 08 апреля 2023 - 20:59
В Украние L30 3 штуки. Одна в Днепре у владельца верфи где ее строят (именно ее показывают на всех видео из Украины) и 2 взяли инвесторы. Сам Родион на ней крайний раз гонялся в 2018 году. Тогда дуло около 15-20 узлов что показало всю подноготную этой лодки. Из-за узкости ее трудно откренивать. На ней тогда было 6 человек и лодку еле откренивали при взятых рифах. На лавировке полная печаль, а на полных курсах тоже не смогли ее разогнать. И выиграл тогда другой украинский проект Bora-30. Общее впечатление по лодке это печаль. Гонщик не получился , круизер тоже - слишком тесно внутри. Идея протолкнуть ее на олимпиаду вроде подвисла. Сначала вроде выделили бюджет но что-то пошло не так. В Украине ее покупать никто бежит, есть интереснее варианты даже отечественные и дешевле.
Отправлено 08 апреля 2023 - 22:03
Сообщение отредактировал В. Мельников: 08 апреля 2023 - 22:06
Отправлено 09 апреля 2023 - 00:07
Картинок не видно.
Странно. Вот ссылки если с ФБ не видит
https://drive.google...?usp=share_link
https://drive.google...?usp=share_link
https://drive.google...?usp=share_link
Сообщение отредактировал Igor_belousov: 09 апреля 2023 - 00:09
Отправлено 09 апреля 2023 - 01:00
Вот пример украинской серийной Bora-30 стоимость около 100к$ c парусами и зависит от комплектации
По фото конечно сложно судить но что-то мне кажется что для современных 30-ти футов обитаемость на грани:
- по фото не видно есть ли в корме изолированные каюты, в современных 30-ти футах должны быть 2 как минимум;
- банки, как мне показалось, очень низкие;
- в районе камбуза, скорее всего, в рост не встать, да и сам камбуз низковат кажется, но в данном случае возможно фото размеры искажает;
- иллюминаторы чисто символические.
В целом больше похоже на "гоночный барабан" чем на круизную лодку.
Сообщение отредактировал CVY: 09 апреля 2023 - 01:01
Отправлено 09 апреля 2023 - 11:20
По фото конечно сложно судить но что-то мне кажется что для современных 30-ти футов обитаемость на грани:
- по фото не видно есть ли в корме изолированные каюты, в современных 30-ти футах должны быть 2 как минимум;
- банки, как мне показалось, очень низкие;
- в районе камбуза, скорее всего, в рост не встать, да и сам камбуз низковат кажется, но в данном случае возможно фото размеры искажает;- иллюминаторы чисто символические.
В целом больше похоже на "гоночный барабан" чем на круизную лодку.
Рзмеры внутри я приложил. Высота в каюте около 2-х метров. Возле камбуза и в гальюне можно стоять в полный рост. Отдельных кают нет и переборок тоже(( Вот ссылка тут есть 3д тур https://rentflot.ua/...aleksandra.html
И да она позиционировалась больше ка гоночная лодка чем круизер
Бак с водой всего 300 литров. Душ и электро-гальюн. Подьемный киль 1.9 метров весом в тонну. Длинна 9метров ширина 3.2
Сообщение отредактировал Igor_belousov: 09 апреля 2023 - 11:34
Отправлено 10 апреля 2023 - 16:46
Рзмеры внутри я приложил. Высота в каюте около 2-х метров. Возле камбуза и в гальюне можно стоять в полный рост. Отдельных кают нет и переборок тоже(( Вот ссылка тут есть 3д тур https://rentflot.ua/...aleksandra.html
И да она позиционировалась больше ка гоночная лодка чем круизер
Бак с водой всего 300 литров. Душ и электро-гальюн. Подьемный киль 1.9 метров весом в тонну. Длинна 9метров ширина 3.2
Душ и электрогальюн это хорошо. Евросертификат есть у этой лодки? Какая у нее категория, если есть сертификат? И что, цена с парусами действительно меньше 100 тыс евро?
Отправлено 10 апреля 2023 - 18:40
Душ и электрогальюн это хорошо. Евросертификат есть у этой лодки? Какая у нее категория, если есть сертификат? И что, цена с парусами действительно меньше 100 тыс евро?
Евро сертификат вроде не получали. Не меньше, а около 100К. И все от комплектации зависит. Сам корпус лодки около 50к. Отстальное оснастка. в нашем случае 20к это только дельные вещи потянули, 10к мотор с оснасткой, около 5к мачта, Сами паруса около 10к.
Отправлено 10 апреля 2023 - 19:16
Евро сертификат вроде не получали. Не меньше, а около 100К. И все от комплектации зависит. Сам корпус лодки около 50к. Отстальное оснастка. в нашем случае 20к это только дельные вещи потянули, 10к мотор с оснасткой, около 5к мачта, Сами паруса около 10к.
Отправлено 10 апреля 2023 - 19:44
Если не можно два вопроса: как киль к колодцу фиксится? Насколько удобно решение входного люка с роль-ставнями?
Ралеты двояко. Вроде удобно когда просто закрыть-открыть но шумно и надо делать отливы. Киль сверху прикручен к площадке которая ограничивает ход в киль-колодце. Площадка фиксируется в киль-колодце штифтом и болтом. Приложил фото
Сообщение отредактировал Igor_belousov: 10 апреля 2023 - 19:52
Отправлено 10 апреля 2023 - 23:50
Евро сертификат вроде не получали. Не меньше, а около 100К. И все от комплектации зависит. Сам корпус лодки около 50к. Отстальное оснастка. в нашем случае 20к это только дельные вещи потянули, 10к мотор с оснасткой, около 5к мачта, Сами паруса около 10к.
Спасибо, понятно. Это конечно недорого, но не радикально дешевле. Примерно в той же цене что польские лодки, тот же Максус. Или малоиспользованные лодки у дилеров крупных поточных производств, если меняется модель. У нас помню стояли на продаже две юзаные маленькие Баварии в их центре продажи, за 120 000 евро, когда закрывалось представительство в Эстонии.
Отправлено 11 апреля 2023 - 02:58
Спасибо, понял.Ралеты двояко. Вроде удобно когда просто закрыть-открыть но шумно и надо делать отливы. Киль сверху прикручен к площадке которая ограничивает ход в киль-колодце. Площадка фиксируется в киль-колодце штифтом и болтом. Приложил фото
2517_yakhta-aleksandra (1).jpg12994404_1767440823476039_2183775640964863871_n.jpgIMG_20140415_104713.jpgIMG_20150505_113648.jpg2518_yakhta-aleksandra.jpg
Отправлено 11 апреля 2023 - 10:47
Спасибо, понятно. Это конечно недорого, но не радикально дешевле. Примерно в той же цене что польские лодки, тот же Максус. Или малоиспользованные лодки у дилеров крупных поточных производств, если меняется модель. У нас помню стояли на продаже две юзаные маленькие Баварии в их центре продажи, за 120 000 евро, когда закрывалось представительство в Эстонии.
А дешевле никак. Материалы и оборудование все зарубежные. Разница только в цене работы и жадности. Мы вооружали четвертак и дельные вещи сразу 5к потянули + троса + паруса
Отправлено 12 апреля 2023 - 12:44
А дешевле никак. Материалы и оборудование все зарубежные. Разница только в цене работы и жадности. Мы вооружали четвертак и дельные вещи сразу 5к потянули + троса + паруса
Ну это понятно. Дельняк + троса + паруса (паруса-то небось не в Британии делают, а в Киеве?) + польская ткань на сиденья + двигатель (скажем Yanmar 15 лс) = примерно 25 тыс.евро. Себестоимость сырья материалов и сопутствующих затрат изготовления для корпуса допустим еще 10 тыс евро. На верфи Максус мне рассказывали что одну лодку они делают "под ключ" за три месяца, Добавим месяц на меньшую индустриализацию, будет четыре месяца работы. Средняя зарплата за месяц у нас 1600 евро брутто, и это нормальная зарплата. В Польше средняя в пересчете на евро 1800 брутто. В Украине вроде 18 000 гривен т.е. 450 евро. Допустим, 4 человека работают 4 месяца. Это с налогами даст 15 000 евро максимум. Следовательно имеем порядка 50 000 евро, это с запасом, подозреваю, что в реальности этого хватит и на руководящего процессом манагера (если без секретарши). За счет огромной разницы в цене труда для захвата нового рынка в Европе можно дать ОЧЕНЬ демпинговую цену без потери качества. С рентабельностью не 100%, а 10%.
Отправлено 12 апреля 2023 - 15:34
Ну это понятно. Дельняк + троса + паруса (паруса-то небось не в Британии делают, а в Киеве?) + польская ткань на сиденья + двигатель (скажем Yanmar 15 лс) = примерно 25 тыс.евро. Себестоимость сырья материалов и сопутствующих затрат изготовления для корпуса допустим еще 10 тыс евро.
Либо у вас цены приятнее либо что-то еще. Я уже говорил что по чем у нас получалось
Отправлено 12 апреля 2023 - 17:58
Либо у вас цены приятнее либо что-то еще. Я уже говорил что по чем у нас получалось
Вы выше написали что дельные вещи в 5К вышли. Паруса, простые, круизные сколько стоят? Я помню на свои 30 футов когда интересовался называли около 100 т.р. за лавировочный комплект, ну пусть 2К, понятно сейчас цены бешенные, парусов может побольше - допустим 5К заложим. Фал самый простой пусть 100$ - даже на 1К еще набрать надо. Получается "Дельняк + троса + паруса" тысяч 10 в сумме.
Отправлено 12 апреля 2023 - 18:07
А вы попробуйте обернуться в эту сумму, вряд ли получится. Яхта 30 футов позицируется как гоночная, значит паруса соответствующие. Помню, на Фарр 30 грот стоил 7 тысяч американских и это было 15 лет назад. Я бы сам пошил такой за... три тысячи но никто из уважающих себя гонщиков не пойдет на таком, им бренды именитые подавай. И тут я согласен, у именитых уже опыт немалый, они знают что кому нужно для лучшего результата.... Получается "Дельняк + троса + паруса" тысяч 10 в сумме.
Отправлено 12 апреля 2023 - 19:40
Вы выше написали что дельные вещи в 5К вышли. Паруса, простые, круизные сколько стоят? Я помню на свои 30 футов когда интересовался называли около 100 т.р. за лавировочный комплект, ну пусть 2К, понятно сейчас цены бешенные, парусов может побольше - допустим 5К заложим. Фал самый простой пусть 100$ - даже на 1К еще набрать надо. Получается "Дельняк + троса + паруса" тысяч 10 в сумме.
перечитайте я писал про 30 футов
Евро сертификат вроде не получали. Не меньше, а около 100К. И все от комплектации зависит. Сам корпус лодки около 50к. Отстальное оснастка. в нашем случае 20к это только дельные вещи потянули, 10к мотор с оснасткой, около 5к мачта, Сами паруса около 10к.
а про 5к
Мы вооружали четвертак и дельные вещи сразу 5к потянули + троса + паруса
5 к это дельные вещи и кним сверху остальное. также и с 30 футами
Если надо могу дать список харкена который стоит на лодке. и сами посчитаете
по парусам ткань на гоночный комплект (стаксель , грот, код 0 и спинакер ) 4700$ это без работы и еще комплект грот + стаксель дакроновый. вот вам и 10К
Сообщение отредактировал Igor_belousov: 12 апреля 2023 - 19:48
Тематические форумы →
Парусные яхты →
STORFIDRA 25Автор muk , 30 сен 2018 Парусные яхты, Шведские яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Soler-35 Fast CruiserАвтор AMorozov , 06 окт 2015 morozov yachts, soler и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Сотрудничество с судовладельцами парусных яхт от 30 футов. Работа в РоАвтор skipper34 , 16 мар 2015 чартер, парусные яхты, туры и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Конкурс на замещение иностранного слова “wineglass”Автор Renown , 24 янв 2015 Парусные яхты, Корпус |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Помощь в покупке парусных яхт в Японии.Автор sailingmaster , 11 янв 2015 Япония, парусные яхты, перегон |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей