Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Soler-35 Fast Cruiser

morozov yachts soler парусные яхты подъемный киль водяной балласт.

Сообщений в теме: 43

#1 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 01:43

Soler-35 sailing 03.JPG Хочу поделиться информацией о моей новой яхте из серии Soler(Солер).

Первый прототип Soler-35 Fast Cruiser был построен на верфи в Польше и спущен на воду в Испании (Ампуриябрава), где сейчас проводятся ходовые испытания. Следующие модели 38, 42 и 52 будут строиться в Голландии, корпуса могут быть алюминиевыми или композитными.

Soler-35 : корпус и палуба сендвичевый композит с вакуумной инфузией, наружный слой усилен Кевларом, все переборки приформованы к корпусу, интерьер также сендвичевый, подъемный киль (нержавеющий со свинцовой бульбой), бортовой водянной балласт, рулевая система с вертикальными румпелями,закрытая рубка типа "pilothouse".

Лодка получилась достаточно быстрая, по крайней мере успешно конкурирует по скорости с гонщиками First-34.7 и X-35, небольшой ролик здесь. 

Видео коптера 

Внутри: 

 


  • 5

#2 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 октября 2015 - 09:18

Вертикальные румпели выглядят как-то необычно, почему не штурвалы, удобно ли?

 

Безымянный 1.png


  • 0

#3 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 12:46

Наверно это самое древнее рулевое устройство (whipstaf, kolder-stok), на яхтах применялось на Etap-32, но как замена обычного румпеля, чтобы не перегораживал кокпит, еще в Австралии такие системы применяют на катамаранах.

В моем случае, просто решил отойти от стереотипов двух штурвалов.

Плюсы: практически не занимает место в кокпите, предельно простая и надежная система, точное руление при небольшом наклоне румпеля,  легко установить аварийный румпельный автопилот.

Минусы: немного тяжелее ход, чем у штурвала, на заднем ходу под мотором надо держать румпель в руках, чтобы не пошел на борт.

Прикрепленные изображения

  • Soler-35 interior 26.JPG

  • 0

#4 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 06 октября 2015 - 13:08

Непривычные технические решения очень отпугивают покупателей.

Еще лебедка через блок 90 градусов вызывает вопросы


Сообщение отредактировал filichev: 06 октября 2015 - 13:09

  • 0

#5 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 октября 2015 - 14:06

Еще лебедка через блок 90 градусов вызывает вопросы

У меня на Match-е через блок на 135 градусов работала, вообще никаких вопросов.
  • 0

#6 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 06 октября 2015 - 14:23

Зрительно пугает, хорошо если штурвальная консоль достаточно крепкая.

А так забавная лодка. Углов острых многовато и штурвал-дубликат просится в пилот-хаус :)


  • 0

#7 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 06 октября 2015 - 15:32

Планировка интерьера ужасная, если он позиционирует ее как оффшорный круизер, то летать там классно, выступов и ступенек много а за что там держаться вообще не увидел. Спать тоже негде, кроме как на стоянке. X-Yachts X35, планировка какая и это русское чудо. :)

Ну и цена наверное у этой яхты под 400.000 Euro. :)

Проводка фалов тоже удивляет, я конечно понимаю что тенденция сейчас модная такая, но с точки зрения безопасности плавания в оффшоре это ужас.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 06 октября 2015 - 15:34

  • 0

#8 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 06 октября 2015 - 15:50

Интересная проводка, это просто не доделано еще, или такая схема проводки стаксель-шкота? Никогда ничего подобного не видел

Прикрепленные изображения

  • 2015-10-06 в 14.45.39.jpg

Сообщение отредактировал filichev: 06 октября 2015 - 15:51

  • 0

#9 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 15:59

- клиенты бывают разные, не все покупают лодки в магазине, эта конечно на любителя. Шкоты через блок 90 градусов, ничего особенного в этом нет, работает нормально.

- Вертикальные румпеля вполне прочные, вообще это лодка под автопилот с дистанционным упралением, в том числе из рубки. Есть сеть wifi, вся информация выводится на планшет,можно за штурманским столом или в любой точке лодки.

- наверно вы не увидели, релингов и поручней больше чем на любой серийной яхте, как раз с этим то проблем нет. Лодка с рубкой, тут уж никак без ступенек не обойтись. Проводка всех веревок в кокпит и это реально удобно для одного, я все делаю не выходя из кокпита, мне кажется это удобным. Эта лодка позиционируется как быстрый круизер для 1-2 человек, не гонки и не чартер, поэтому одна нормальная каюта, смещенная к миделю и одна гостевая койка в корме, Насчет чуда, то оно русское уж очень относительно, только если по моей фамилии :)


  • 1

#10 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 16:07

Проводка шкотов известная, применяется на многиз лодках Pogo, Mini, RM и т.д. Легко регулируется положение шкота на лавировку и полные курсы, все делается из кокпита.


  • 0

#11 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 06 октября 2015 - 16:17

Проводка шкотов известная, применяется на многиз лодках Pogo, Mini, RM и т.д. Легко регулируется положение шкота на лавировку и полные курсы, все делается из кокпита.

 

Забавная. Как работает оно в принципе понятно, но две вспомогательные веревки на 1 шкот как-то много.

 

250 000е ? Вроде и нормально по рынку, но очень уж много особенностей.


  • 0

#12 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 17:10

В моем варианте проводки, не только изменяется угол тяги стаксель-шкота, но и поперечная регулировка, которая делается как правило отдельной снастью "inhauler" . Можно поставить и обычный погон, также как вертикальные румпеля заменить на штурвалы, это все предусмотрено в конструкции лодки.


  • 0

#13 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 17:14

Рынок понятие широкое и лодки на нем уж очень разные, хотя бал правит массовый производитель усредненных для рынка яхт. Тут надо понимать, что это прототип, европейский НДС включен и полная комплектация, не говоря уже о кевларах и сендвичах, что тоже не бесплатно. :)


  • 0

#14 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 06 октября 2015 - 18:12

вообще это лодка под автопилот с дистанционным упралением, в том числе из рубки.

В 3-4 метровую волну под авторулевым, ну ну....


  • 0

#15 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 06 октября 2015 - 18:22

В моем варианте проводки, не только изменяется угол тяги стаксель-шкота, но и поперечная регулировка, которая делается как правило отдельной снастью "inhauler" . Можно поставить и обычный погон, также как вертикальные румпеля заменить на штурвалы, это все предусмотрено в конструкции лодки.

 

Просто смотрится очень уж по-крестьянски (без обид). Не, оно может для гонок и ничего, но вроде как лодка не гоночная, а тут "колечки с булинями".

И для круизера чуть бы лоска, может в ущерб 1 узлу.... Иначе хочется купить Х-Яхтс 2005 г с вашего сайта - цена та же.

 

Я правильно понимаю, что по сути инхаулер можно было сделать используя обычные погоны?

 

Изображение


  • 0

#16 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 19:49

- вам не приходилось ходить с автопилотом в 3м волну ?

- нет предмета для спора, мне так нравится, а главное удобно.

- да, такой inhauler, только к борту тягу шкота не сдвинуть на полных курсах.

- я вообще не рекламирую ничего, просто поделился информацией о новой лодке с некоторыми "крестьянскими" штучками, которых нет на обычных лодках.

- купите мою Х-50 2005 года и будет всем счастье :)


  • 0

#17 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 443 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 октября 2015 - 20:55

Забавная.

 

 

С проводкой шкотов все в порядке - она вполне в теме, в т.ч. на многокорпусниках.

А автором, кроме всего, предлагается и "классическая" погонная альтернатива.

 

Эх, если бы погоны добавляли структурной прочности, если бы под них рано или поздно не попадала вода, если бы ... ... ...  если бы ... ...

А здесь -  убраны лишние железки-каретки (есть надежда, что в цене это отразилось в желанную владельцу сторону!), настройки парусины можно делать "в полутонах"  ... 

 

Да, это на любителя-ценителя, но есть и такие ...  А некоторые даже требуют именно этого :rolleyes: 


  • 1

#18 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 06 октября 2015 - 23:57

Это прототип, поэтому любые изменения в заказной яхте конечно возможны, идея как раз в быстром круизере, поэтому "жертвовать" целым узлом не хочется. Протестировал на своей практике и подъемный киль и вертикальный румпель и водянной балласт и рубку и проводки веревок. Я не знаю аналогичной лодки, может RM или Sirius где-то близко, но это другие лодки.

Прикрепленные изображения

  • Soler-35 sailing 02.JPG

  • 1

#19 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 07 октября 2015 - 01:05

Еще бы от углов избавиться...

Хотя бы в интерьере, право, ну очень давят.

Много дешевого в отделке и всяких воздухозаборниках, лючках, 250 тыс жалко. Не надо золоченных ангелов и лепнины, надо ровного привычного яхтенного уюта, даже а ля Икея


Сообщение отредактировал filichev: 07 октября 2015 - 01:07

  • 0

#20 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 октября 2015 - 10:02

Замечательная концепция, с самого анонса лодки (больше года назад?) ждал появления этой лодки, что называется, "в живую". Браво, сам мечтаю о подобной. Лодка, конечно, для знатока, отсутствие ценных пород дерева-не такой уж недостаток, плюсов в концепции значительно больше, с моей точки зрения-это возможность уменьшения осадки, дек-салон и приличная энерговооруженность. Единственное, что сразу резануло по глазам-пайольные защелки за 8 евро, не солидно, на мой взгляд, тем более что экономия копеечная. А так все здорово, мне понравилось.
  • 0

#21 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 07 октября 2015 - 12:40

- насчет углов, я сейчас тестирую лодку и живу на ней, поэтому из практики никаких неудобств не испытываю. Насчет стиля, то и сам дизайн лодки современный и построен на плоскостях и углах, поэтому делать деревянный рай было бы просто не по теме. Конечно есть такое понятие как эклектика, но это прототип, надо будет круглый интерьер и завитушки, сделаем, это же ведь не серийная лодка, где листочек с опциями "бери или нет". 

- каждая деталь должна выполнять свою функцию и не более того, а все остальное на уровне нравится-не нравится, хотя мне защелки тоже не нравятся, заменю :)

- дерева сделано минимально сознательно, так как это практичная лодка, без излишеств. Много дерева делал ранньше (фото) и может сделаю в следующем моем проекте классик 43фт, но это уже не по теме.

 

Прикрепленные изображения

  • Morozov-50 (2004) low small salon.jpg

  • 0

#22 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 07 октября 2015 - 15:38

У вас установлен в рундук бензиновый генератор.Почему такое решение и как он там работает?

(выхлоп и охлаждение)

Спасибо.


  • 0

#23 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 октября 2015 - 16:34

Лодка получилась достаточно быстрая, по крайней мере успешно конкурирует по скорости с гонщиками First-34.7 и X-35, 

С чего ей быстрой быть? 6 тонн водоизмещения на 10,4 метрах длины - явный перебор!


  • 0

#24 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 07 октября 2015 - 17:07

С чего ей быстрой быть? 6 тонн водоизмещения на 10,4 метрах длины - явный перебор!

Парусины больше нормы.


  • 0

#25 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 октября 2015 - 17:19

Тузик не предусмотрен конструкцией?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами morozov yachts, soler, парусные яхты, подъемный киль, водяной балласт.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей