Парусины больше нормы.
Но не настолько же....
Отправлено 07 октября 2015 - 20:58
- бензиновый генератор 1 квт в левом рундуке в кокпите, забор воздуха через решетку воздухозаборника из кокпита, выхлоп через металический гофрированный шланг на транец, генератор подключен к обычной розетке берегового питания. Не занимает места, штатно закреплен, немного меньше шумность при работе, при стоянке на якоре можно перетащить на бак, чтобы было потише, кабель позволяет это сделать.
Это запасной источник зарядки батарей, после мотора и солнечных батарей, легкий по весу, недорого и просто.
- основных парусов 80 метров, хорошая остойчивость и форма корпуса, это все с некоторым запасом компенсирует водоизмещение, из-за "лишней" рубки.
На видео видно, что лодка ни метра не уступает First-34.7 (Viva) и X-35 (Corto Maltes), а это лучшие лодки нашего региона, полные экипажи и за рулем не "чартерные чемпионы" уж точно.
- тузика пока у меня нет, но под полом кокпита большой "трюм" куда грузится сдутый динги, подвесной мотор, велосипеды и т.д. На моделях начиная с 38, есть гараж под кокпитом, с люком на корме.
Отправлено 07 октября 2015 - 21:38
Во втором ролике бросилось в глаза, что лодка постоянно тянет воду кормой. Возможно на больших ходах этого не будет. Но насколько часто она будет ходить быстрее?
Что касается острых углов, то как-то не попалось на глаза ничего криминального. Кроме, пожалуй, полочки по левому борту напротив камбуза. Там верхний угол возле трапика действительно хочется скруглить.
А в остальном - очень привлекательно все выглядит.
Отправлено 07 октября 2015 - 22:42
- собственно все лодки с широкими транцами на определенной скорости тянут воду, это такая плата за переходный режим. На фото RM и Soler на примерно одинаковой скорости около 5-7 узлов, дальше надо усиление ветра, чтобы перейти в перегодный режим и может дальше, корпус позволит.
Пока приятно удивило как раз слабые ветра, когда водоизмещение и излишняя парусность рубки играет большее значение чем при сильном ветре. В полный бейдевинд при истинном ветре 4-5 узлов, уверенный ход 3.5-4 узла. На сильных ветрах больше 20 узлов пока не пробовал, жду укороченного staysail для сильного ветра, с генуей хорошо разогнаться не получится.
- полочка, это колодец подъемного киля, да коначно надо скруглить, сам пока не ударялся, наверно просто время не пришло
Отправлено 07 октября 2015 - 22:57
Лодка не плохая получилась... в легкий ГалфВинд идет без крена. А вот с эргономикой Места Кормчего что-то не понятно... в Concept-е был же вариант с Полноразмерными сиденьецами-лежаками!
..................................
Водяной Балласт как представлен? какими силами перекачивается и за сколько времени?
А так... Работа достойная!
Отправлено 07 октября 2015 - 23:02
Я считаю, что "мой" (Texido&Harrold) корпус лучше чем RM, даже несмотря на водоизмещение, кстати RM-1070 имеет 4900-7160 кг, где то рядом.
Скулы в носовой части очень эффективно работают на ходу, палуба сухая, даже в довольно свежий ветер.
Отправлено 07 октября 2015 - 23:38
По интерьеру конечно можно дискутировать, кому-то нравится зонирование и простота, кому-то нужен большой объем и дерево, но что получилось на 100% это как раз кокпит. Сиденья угловые, на них очень удобно сидеть, а главное видно поверх крыши рубки, рулить удобнее конечно сидя на борту, перед сиденьями, но вообще один хожу в основном под автопилотом, уже отработал оверштаги на автомате с помощью опции B&G "Tack"
- водяной балласт состоит из бортовых танков, по 500 литров с каждого борта, закачивается эл.помпой 100 лмин, но по факту получается быстрее, примерно 3-4 минуты. Перекачка смотеком через поперечную трубу 100 мм с клапанами управляемыми из копита, занимает примерно 2-3 минуты, перед сменой галса.
Уменьшает крен примерно на 4-5 градусов, потеря скорости около 0.1-0.2 узла, но ход значительно мягче на волне и крен меньше.
Отправлено 20 декабря 2015 - 01:33
Конечно, коллега, Ваш проект очень хорош и я удивлен тем, что такие, ну очень простые, с виду, обводы, так неплохо возят лодочку.. По норме парусины - близкие лодки имеют меньшую вооруженность, слегка.. К примеру - DUFOUR 350, SUN ODYSSEY 349, DELPHIA 34, BAVARIA 33 CRUISER, HR 31 - все имеют вес в пределах 5,0 - 5,7 тонны и 55-60 квадратов парусины.. HR - меньше ростом, у него 4,4 тонны и 47 квадратов.. Солер 35 вооружен гораздо сильнее, плюс - бортовой вод. балласт.. Цены этих яхт в пределах 84 - 112 тысяч в исполнении segelfertig, кроме малютки HR-310 - почти 167 тысяч, но Бренд обязывает.. Это цены этого года - die Jacht 16 - 22.7.2015.. Конечно, у Вас много опций для такого размера - это и пилотхаус, и подъемный киль, водяной балласт, много инноваций, но за цену лодки можно взять ЧЕТЫРЕ штуки из этой партии, кроме малютки HR-310... ( где-то мелькнула цифирка 440 тысяч ).. С пожеланием Вам удачи в работе над яхтами.. Кстати, я реставрировал металл на том катере 30-х годов, который полностью восстановила Ваша фирма еще в Питере - неплохая работа ваших столяров.. Катер сейчас пройдет второй этап Нашей реставрации в яхт-клубе Noblessner в Таллинне.. Можно связаться с клубом, если захотите увидеть..
Отправлено 20 декабря 2015 - 02:54
Не люблю сравнивать цены, но если это и обсуждать, то тогда надо сравнивать похожие по сути и по конструкции лодки, в одинаковой комплектации, с одинаковым налоговым статусом (НДС) и цифры в журнале здесь не показатель. Сейчас нет лодок аналогичных Солер-35 в мире, поэтому сравнивать собственно не с чем, ну может в какой-то мере Sirius-35DS, но это пенсионерская лодка с рубкой с очень хорошей отделкой и высокой ценой, но это совсем другая лодка. Если вы про цену продажи первой лодки, то она включает: европейский НДС, сендвичевый корпус и палубу, подъемный киль из нержавейки со свинцовым бульбом, водяной балласт, закрытую рубку, полный комплект B&G, динги+мотор, жидкостной дизельный отопитель, полный комплект парусов Ullman и т.д,, так что это еще не дорого...
Не очень понимаю о каком катере идет речь, мы восстанавливали, вернее построили заново катер Дельфин(1933), его освежили, перекрасили и он выставлялся на ботшоу в Петербурге в этом 2015 году.
Отправлено 22 декабря 2015 - 00:11
Отправлено 03 января 2016 - 15:11
Отправлено 03 октября 2016 - 16:59
Протестировал авторулежку без автопилота, ветер переменный 7-12 узлов, скорость 5-7 узлов. От бейдевинда до острого бкаштага отлично рулит, на бакштаге относительный ветер уже слабоват чтобы тянуть шкот, но и этот диапазон неплохой, буду пользоваться для экономии электричества. Нбольшой ролик в приложение...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей