Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Soler-35 Fast Cruiser

morozov yachts soler парусные яхты подъемный киль водяной балласт.

Сообщений в теме: 43

#26 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 октября 2015 - 17:33

Парусины больше нормы.

Но не настолько же....


  • 0

#27 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 07 октября 2015 - 20:58

- бензиновый генератор 1 квт в левом рундуке в кокпите, забор воздуха через решетку воздухозаборника из кокпита, выхлоп через металический гофрированный шланг на транец, генератор подключен к обычной розетке берегового питания. Не занимает места, штатно закреплен, немного меньше шумность при работе, при стоянке на якоре можно перетащить на бак, чтобы было потише, кабель позволяет это сделать.

Это запасной источник зарядки батарей, после мотора и солнечных батарей, легкий по весу, недорого и просто.

- основных парусов 80 метров, хорошая остойчивость и форма корпуса, это все с некоторым запасом компенсирует водоизмещение, из-за "лишней" рубки.

На видео видно, что лодка ни метра не уступает First-34.7 (Viva) и X-35 (Corto Maltes), а это лучшие лодки нашего региона, полные экипажи и за рулем не "чартерные чемпионы" уж точно.

- тузика пока у меня нет, но под полом кокпита большой "трюм" куда грузится сдутый динги, подвесной мотор, велосипеды и т.д. На моделях начиная с 38, есть гараж под кокпитом, с люком на корме.


  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 октября 2015 - 21:38

Во втором ролике бросилось в глаза, что лодка постоянно тянет воду кормой. Возможно на больших ходах этого не будет. Но насколько часто она будет ходить быстрее?

Что касается острых углов, то как-то не попалось на глаза ничего криминального. Кроме, пожалуй, полочки по левому борту напротив камбуза. Там верхний угол возле трапика действительно хочется скруглить.  :)

А в остальном - очень привлекательно все выглядит.


  • 0

#29 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 07 октября 2015 - 22:42

- собственно все лодки с широкими транцами на определенной скорости тянут воду, это такая плата за переходный режим. На фото RM и Soler на примерно одинаковой скорости около 5-7 узлов, дальше надо усиление ветра, чтобы перейти в перегодный режим и может дальше, корпус позволит.

Пока приятно удивило как раз слабые ветра, когда водоизмещение и излишняя парусность рубки играет большее значение чем при сильном ветре. В полный бейдевинд при истинном ветре 4-5 узлов, уверенный ход 3.5-4 узла. На сильных ветрах больше 20 узлов пока не пробовал, жду укороченного staysail для сильного ветра, с генуей хорошо разогнаться не получится.

- полочка, это колодец подъемного киля, да коначно надо скруглить, сам пока не ударялся, наверно просто время не пришло :)

 

Прикрепленные изображения

  • Soler-35 sailing 13.JPG
  • rm890-rm-yachts-7.jpg
  • RM1060.jpg

  • 0

#30 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 октября 2015 - 22:57

Лодка не плохая получилась... в легкий ГалфВинд идет без крена. А вот с эргономикой Места Кормчего что-то не понятно... в Concept-е был же вариант с Полноразмерными сиденьецами-лежаками! 

..................................

Водяной Балласт как представлен? какими силами перекачивается и за сколько времени?

А так... Работа достойная!


  • 0

#31 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 07 октября 2015 - 23:02

Я считаю, что "мой"  (Texido&Harrold) корпус лучше чем RM, даже несмотря на водоизмещение, кстати RM-1070 имеет 4900-7160 кг, где то рядом.

Скулы в носовой части очень эффективно работают на ходу, палуба сухая, даже в довольно свежий ветер.

Прикрепленные изображения

  • Soler-35 Fast Cruiser 026.JPG
  • Soler-35 Fast Cruiser 010.jpg

  • 1

#32 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 07 октября 2015 - 23:38

По интерьеру конечно можно дискутировать, кому-то нравится зонирование и простота, кому-то нужен большой объем и дерево, но что получилось на 100% это как раз кокпит. Сиденья угловые, на них очень удобно сидеть, а главное видно поверх крыши рубки, рулить удобнее конечно сидя на борту, перед сиденьями, но вообще один хожу в основном под автопилотом, уже отработал оверштаги на автомате с помощью опции B&G "Tack"

- водяной балласт состоит из бортовых танков, по 500 литров с каждого борта, закачивается эл.помпой 100 лмин, но по факту получается быстрее, примерно 3-4 минуты. Перекачка смотеком через поперечную трубу 100 мм с клапанами управляемыми из копита, занимает примерно 2-3 минуты, перед сменой галса.

Уменьшает крен примерно на 4-5 градусов, потеря скорости около 0.1-0.2 узла,  но ход значительно мягче на волне и крен меньше.


  • 2

#33 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 14 декабря 2015 - 03:02

У вас установлен в рундук бензиновый генератор.Почему такое решение и как он там работает?

(выхлоп и охлаждение)

Спасибо.

Выхлоп через гофру на транец, работает только когда крена нет. Сейчас храню его в  форпике, так как использую только на якоре.


  • 0

#34 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 14 декабря 2015 - 03:20

Парусины больше нормы.

Норма  определяется остойчивостью. 80 м2 это 13 м2тонну, это почти столько же как у чисто гоночной First 34.7.

На видео по моему хорошо видно, First 34.7 и Х-35, не самые медленные лодки в этом мире.


  • 2

#35 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 20 декабря 2015 - 01:33

Конечно, коллега, Ваш проект очень хорош и я удивлен тем, что такие, ну очень простые, с виду, обводы, так неплохо возят лодочку.. По норме парусины - близкие лодки имеют меньшую вооруженность, слегка.. К примеру - DUFOUR 350, SUN ODYSSEY 349, DELPHIA 34, BAVARIA 33 CRUISER, HR 31 - все имеют вес в пределах 5,0 - 5,7 тонны и 55-60 квадратов парусины.. HR - меньше ростом, у него 4,4 тонны и 47 квадратов.. Солер 35 вооружен гораздо сильнее, плюс - бортовой вод. балласт.. Цены этих яхт в пределах 84 - 112 тысяч в исполнении segelfertig, кроме малютки HR-310 - почти 167 тысяч, но Бренд обязывает.. Это цены этого года - die Jacht 16 - 22.7.2015.. Конечно, у Вас много опций для такого размера - это и пилотхаус, и подъемный киль, водяной балласт,  много инноваций, но за цену лодки можно взять ЧЕТЫРЕ штуки из этой партии, кроме малютки HR-310... ( где-то мелькнула цифирка  440 тысяч ).. С пожеланием Вам удачи в  работе над яхтами..  Кстати, я реставрировал металл на том катере 30-х годов, который полностью восстановила Ваша фирма еще в Питере - неплохая работа ваших столяров.. Катер сейчас пройдет второй этап Нашей реставрации в яхт-клубе  Noblessner  в Таллинне.. Можно связаться с клубом, если захотите увидеть..  


  • 0

#36 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 декабря 2015 - 02:14

Морозов...

forever

По нашему... многия лета...


  • 1

#37 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 20 декабря 2015 - 02:54

Не люблю сравнивать цены, но если это и обсуждать, то тогда надо сравнивать похожие по сути  и по конструкции лодки, в одинаковой комплектации, с одинаковым налоговым статусом (НДС) и цифры в журнале здесь не показатель. Сейчас нет лодок аналогичных Солер-35 в мире, поэтому сравнивать собственно не с чем, ну может в какой-то мере Sirius-35DS, но это пенсионерская лодка с рубкой с очень хорошей отделкой и высокой ценой, но это совсем другая лодка. Если вы про цену продажи первой лодки, то она включает: европейский НДС, сендвичевый корпус и палубу, подъемный киль из нержавейки со свинцовым бульбом, водяной балласт, закрытую рубку, полный комплект B&G, динги+мотор, жидкостной дизельный отопитель, полный комплект парусов Ullman и т.д,, так что это еще не дорого... :)

Не очень понимаю о каком катере идет речь, мы восстанавливали, вернее построили заново катер Дельфин(1933), его освежили, перекрасили и он выставлялся на ботшоу в Петербурге в этом 2015 году.

 

Прикрепленные изображения

  • Dolphin 2015 041.jpg

  • 0

#38 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:47

Да, это тот самый катер..


  • 0

#39 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 21 декабря 2015 - 00:47

Да, это тот самый катер..

Всегда очень радует, когда твоя лодка попадает в хорошие руки, у меня практически все.


  • 0

#40 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 22 декабря 2015 - 00:11

Вы меня не поняли, или я Вас.. Катер наша команда из яхт-клуба Noblessner только доводила до той кондиции, которую озвучил Владелец.. Была проведена новая лакировка палубы и всех деталей внешней и внутренней обстройки - рамки стекол, сидения, комингсы и т.п. Сделаны новые слани и внутренние панели бортов, новый брештук на нос.. Изготовлены дуги для тента - укладываются по кормовому радиусу комингса.. Мои работы из этого - только металл.. В эту зиму катер получит достойный тент и новый винт, видимо.. Тот, что стоит сейчас - слишком легкий.. Такая прекрасная игрушка требует соответственного обслуживания.. У меня тоже практически все..
  • 0

#41 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 03 января 2016 - 02:50

Еще раз оценил преимущества комплекта пайлохаус+планшет в предновогодний переход 200 миль до Мальорки.

Прикрепленные изображения

  • Soler-35 pilothouse navigation.JPG

  • 1

#42 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 января 2016 - 06:52

Рынок рассудит. За 440 можно очень неплохой быстрый 40ft кат взять, с полноценным салоном, а не будкой... Вот например 435 IMG_7633.JPG

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 января 2016 - 07:00

  • 0

#43 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 03 января 2016 - 15:11

Не понял что такое 440 ? если цена то в стандарте 210т евро. Можно конечно назвать рубку pilothouse и будкой doghouse, но вещь удобная, кат вещь на любителя, имеет свои плюсы и минусы, это вечный спор без результата. Я сейчас шел на Мальорку в лавировку около 7 узлов, стою в самом центре Пальмы за 18 евро в сутки в праздники, что неплохо для 35 фт лодки.
  • 3

#44 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 03 октября 2016 - 16:59

Протестировал авторулежку без автопилота, ветер переменный 7-12 узлов, скорость 5-7 узлов. От бейдевинда до острого бкаштага отлично рулит, на бакштаге относительный ветер уже слабоват чтобы тянуть шкот, но и этот диапазон неплохой, буду пользоваться для экономии электричества. Нбольшой ролик в приложение...

 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами morozov yachts, soler, парусные яхты, подъемный киль, водяной балласт.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей