Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#726 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 05 января 2017 - 20:17

Только что по телику показали "Купи первый номер с деталями за 49 рублей и постройте модель корабля." Сколько будет этих выпусков и почём?? Неизвестно.

Ваше предложение, по моему очень хорошее, для опытных парусников, но для новичков выглядит очень похоже ;) .

Это с рангоутом, парусами и т.п.?

 

Бюджетный вариант полностью укомплектованной лодки Lion 550, расчетная стоимость включает в себя основные материалы для постройки и оборудование, включая рангоут и комплект парусов грот + стаксель.


Сообщение отредактировал Unik: 05 января 2017 - 20:21

  • 0

#727 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 января 2017 - 21:01

Бюджетный вариант полностью укомплектованной лодки Lion 550, расчетная стоимость включает в себя основные материалы для постройки и оборудование, включая рангоут и комплект парусов грот + стаксель.

Неплохой вариант.


  • 0

#728 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 06 января 2017 - 01:21

Для Lion 550 Adrenaline cложилась конструкция швертколодца в варианте с подъемным балластным килем или легким швертом и внутренним балластом.

А что там такое красное?

Прикрепленные изображения

  • post-9998-0-98931400-1483610236.jpg

  • 0

#729 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 06 января 2017 - 01:42

А что там такое красное?

Закрепленные блоки внутреннего балласта в шверботном варианте.
  • 0

#730 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 января 2017 - 12:04

Продолжение строительства яхты Lion 800, зимняя сессия, собраны и склеены листы наружной обшивки, установка продольного набора.

 

Изображение

Изображение


  • 0

#731 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 января 2017 - 16:36

Показывать фотографии размером меньше спичечного коробка похоже ни издевательство. Интересуют подробности вашей работы, нюансы, качество, а не сухие отчеты.


  • 1

#732 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 января 2017 - 17:06

Показывать фотографии размером меньше спичечного коробка похоже ни издевательство. Интересуют подробности вашей работы, нюансы, качество, а не сухие отчеты.

 

Все фото в полном размере доступны по ссылке, я считаю что не стоит злоупотреблять гостеприимством форума загружая его гигабайтами фотографий.  

Если есть вопросы по поводу нюансов, с радостью отвечу.

 

фото в полном размере


Сообщение отредактировал Unik: 19 января 2017 - 17:08

  • 0

#733 flint

flint

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: Скиф вёсельный.
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 января 2017 - 17:40

Мне кстати тоже показалось не удобным. Принижаете свою работу. Некоторые это растянули бы на 10 постов с комментариями. А почему нет? Не нравится тема - не читай. Мне интересно. Если не хотите излишне раздувать тему, тогда ссылка на полные будет каждый раз уместна.
  • 0

#734 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 января 2017 - 17:43

У Вас там наверное какой-то уголок под Рекламу сдан? Мой Антивирусник туда не пускает.


  • 0

#735 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 января 2017 - 17:57

У Вас там наверное какой-то уголок под Рекламу сдан? Мой Антивирусник туда не пускает.

 

Никогда антивирусники на меня не жаловались, что то новенькое, у кого нибудь есть еще подобные проблемы?


  • 0

#736 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 января 2017 - 18:01

Мне кстати тоже показалось не удобным. Принижаете свою работу. Некоторые это растянули бы на 10 постов с комментариями. А почему нет? Не нравится тема - не читай. Мне интересно. Если не хотите излишне раздувать тему, тогда ссылка на полные будет каждый раз уместна.

 

Думаю заваливать тему кучей однообразных фотографий не очень правильно. Когда появляется что то новенькое или заслуживающее внимание, выкладываю.


Сообщение отредактировал Unik: 19 января 2017 - 18:03

  • 1

#737 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 января 2017 - 23:19

Никогда антивирусники на меня не жаловались, что то новенькое, у кого нибудь есть еще подобные проблемы?

Любое обновление начинает реагировать на работу в инете. Так что вам лучше следить за своими сообщениями и желаниями.

#738 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 января 2017 - 10:55

Любое обновление начинает реагировать на работу в инете. Так что вам лучше следить за своими сообщениями и желаниями.

 

С этого момента обновления и сообщения буду исключительно с добрыми помыслами ))))


  • 3

#739 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 января 2017 - 14:31

Новости по Lion 550, по многочисленным просьбам готовим два варианта CNC без продольного набора с раскроем на ЧПУ и классический со стрингерами и ручным кроем для любителей поработать руками.
  • 4

#740 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 26 января 2017 - 21:26

Новости по Lion 550, по многочисленным просьбам готовим два варианта CNC без продольного набора с раскроем на ЧПУ и классический со стрингерами и ручным кроем для любителей поработать руками.

Это хорошо! 

По килю-предполагается подъем и опускание при транспортировки яхты или при подходе к отмелому берегу можно будет достаточно быстро убрать? Колодец из нержи!??

 Изображение


  • 1

#741 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 января 2017 - 22:27

Это хорошо!
По килю-предполагается подъем и опускание при транспортировки яхты или при подходе к отмелому берегу можно будет достаточно быстро убрать? Колодец из нержи!??
Изображение


Да конечно, при подходе к берегу в условиях стесненных осадкой и шверт и киль можно поднимать.

Колодец из нерж стали
  • 0

#742 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 января 2017 - 23:10

Да конечно, при подходе к берегу в условиях стесненных осадкой и шверт и киль можно поднимать. Колодец из нерж стали

Скорее не быстро ,но можно ,это же не лёгкий гоночный швертбот. Видели как лебёдкой поднимают на берег моторную лодку или на яхту якорь? А колодец лучше сделать из бетона и ходить потише.

#743 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 января 2017 - 23:27

Скорее не быстро ,но можно ,это же не лёгкий гоночный швертбот. Видели как лебёдкой поднимают на берег моторную лодку или на яхту якорь? А колодец лучше сделать из бетона и ходить потише.

Согласен, немного медленнее чем на легком гоночном швертботе, а насчет колодца развивайте тему, интересно услышать ваши мысли по этому поводу )))
  • 0

#744 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 января 2017 - 23:57

Согласен, немного медленнее чем на легком гоночном швертботе, а насчет колодца развивайте тему, интересно услышать ваши мысли по этому поводу )))

По поводу колодца у меня предвзятое отношение к крейсерским швертботам ,это с самого начала моей парусной карьеры (будем говорить). Ни одного такого судна не видел с родным таким подъёмным килем или переделаным ,это в в любом случае слабое звено в нормальном паруснике. Есть моё опасение так же что при выходе на берег это минус так как истирается дно в носу (есть практика на моторных лодках Гамма). Есть сомнение в крепости этого узла если колодец недоведен до подволока ,расшатывание всего набора только в этом месте. На СТ-251 все сделано в проекте по традиции и это правильно. Это нужно для капитана ,"держи себя ближе к опасности". Тем кто запал на подъёмный киль нужно считался ещё и себестоимостью конструкции в реализации. Видимо до сих пор никто не перешёл поголовно к швертботам кроме ленивых и безвольных капитанов.

#745 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 января 2017 - 11:30

По поводу колодца у меня предвзятое отношение к крейсерским швертботам ,это с самого начала моей парусной карьеры (будем говорить). Ни одного такого судна не видел с родным таким подъёмным килем или переделаным ,это в в любом случае слабое звено в нормальном паруснике. Есть моё опасение так же что при выходе на берег это минус так как истирается дно в носу (есть практика на моторных лодках Гамма). Есть сомнение в крепости этого узла если колодец недоведен до подволока ,расшатывание всего набора только в этом месте. На СТ-251 все сделано в проекте по традиции и это правильно. Это нужно для капитана ,"держи себя ближе к опасности". Тем кто запал на подъёмный киль нужно считался ещё и себестоимостью конструкции в реализации. Видимо до сих пор никто не перешёл поголовно к швертботам кроме ленивых и безвольных капитанов.

 

Ваши опасения вполне оправданы, при неправильном проектировании колодца можно получить целый букет проблем описанных вами.

В данном же случае колодец интегрируется в систему набора корпуса, нагрузка разносится в двух шпациях практически по всей ширине корпуса, колодец завязан на продольную переборку и пиллерсом связан с палубой. Данная конструкция себя очень хорошо зарекомендовала, в варианте с подъемным килем который жестко закрепляется в колодце лодка имеет все качества килевой яхты. 


  • 0

#746 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 января 2017 - 13:54

Да конечно, при подходе к берегу в условиях стесненных осадкой и шверт и киль можно поднимать. Колодец из нерж стали

У меня похожая конструкция была. На 6 метровом. Полупереборка надёжно раскерпляла колодец. На колдце крепился стол. Вполне рабочий вариант. В киле была труба и гайка. А вал-винт проходил через крышу и крутился ручкой. Резьба прямоугольная. Шверт около 150кг. Всё из нержи.

Прикрепленные изображения

  • DSC00265.JPG
  • DSC00264.JPG

Сообщение отредактировал rn6lek: 27 января 2017 - 14:06

  • 0

#747 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 января 2017 - 12:43

По Lion 550 начали разработку рабочей документации, весной планируем запустить в постройку пилотную лодку.


  • 0

#748 sector

sector

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Дивногорск
  • Судно: моторный катер

Отправлено 29 января 2017 - 19:19

По Lion 550 начали разработку рабочей документации, весной планируем запустить в постройку пилотную лодку.

А диаграмму   остойчивости с килем можно посмотреть !!!???? Для такой парусности ,  не будет ли так  -"клювом чуть щелкнул"  и парусами на воду или "Адреналин" и есть адреналин- не успел паруса поднять и уже "очко играет" :D  :lol:


  • 0

#749 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 января 2017 - 19:47

А диаграмму остойчивости с килем можно посмотреть !!!???? Для такой парусности , не будет ли так -"клювом чуть щелкнул" и парусами на воду или "Адреналин" и есть адреналин не успел паруса поднять и уже "очко играет" :D :lol:

Ну Адреналин он и в Африке Адреналин ))) но остойчивостью у него все в порядке окончательный вариант выложу для обоих вариантов
  • 0

#750 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 30 января 2017 - 17:31

Диаграммы статической остойчивости для Lion 550 Adrenaline 

 

1. вариант, киль с бульбом вес 250 кг. STIX 22.3

Кильевой вариант.jpg

 

 

2. вариант, Швертбот внутренний балласт 300 кг. STIX 16.6

Швертбот вариант.jpg

 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей