Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#676 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 декабря 2016 - 14:01

Уговорили - будем брать.

 

Ок, как первому клиенту обеспечим авторский надзор и поддержку 24/7

IOR были мореходные лодки ,вплоть до 4 реинкарнации ,даже те же СТ-25 и Конрады-25. У вас опять получается плашкоутный что и современный польский тур.яхта. Потутнячек и желательно без волны ,обязательный гальюн и высота в каюте. Что ещё может удивить в лодке?

 

С чего Вы вдруг решили что современные лодки менее мореходны чем построенные под IOR?


Сообщение отредактировал Unik: 23 декабря 2016 - 14:01

  • 2

#677 shura2

shura2

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 23 декабря 2016 - 20:04

У 800 киль и продольные стрингеры выполнены из дерева, листы обшивки стыкуются на них, в 550 килевая балка составная и  выполнена из фанеры, продольные  стрингеры на стыках листов наружной обшивки отсутствуют, листы наружной обшивки стыкуются на стяжках и оклеиваются лентой.

 

 

800 серию под эту технологию сборки будете перепроектировать?


Сообщение отредактировал shura2: 23 декабря 2016 - 20:04

  • 0

#678 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 декабря 2016 - 21:29

800 серию под эту технологию сборки будете перепроектировать?

800 в принципе очень похожа по конструкции за исключением стрингеров, но она слегка побольше. Корпус под зашивку наружной обшивкой неторопливо собран из кита за 20 рабочих дней практически в одиночку.
  • 0

#679 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 24 декабря 2016 - 07:35

Любой проект это комплекс компромисов. В вашем проекте главный козырь это использование технологии пазлс. Какие считаете в связи с этой технологией получаете недостатки?


  • 0

#680 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 декабря 2016 - 13:14

Единственным компромиссом в данной технологи является ограничения накладываемые на форму корпуса, но при правильной ориентации поясьев обшивки влияние скул сводится к минимуму.

Все остальное сплошные достоинства, особенно если учесть тот факт что самый длительный и кропотливый этап постройки, а именно раскрой, резка и подгонка деталей корпуса, исключаются из процесса строительства яхты.


  • 1

#681 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 декабря 2016 - 00:07

Сложилась конструкция швертового колодца, три в одном, подъемный киль с бульбом, подъемный киль, либо шверт и внутренний балласт.
  • 0

#682 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 26 декабря 2016 - 00:44

Есть к проектам спецификации дельных вещей, оборудования или их кит наборы? На картинках все быстро и красиво собирается, тема с где (да и "почем") к голому корпусу все остальное брать, пока не раскрыта..


  • 0

#683 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 декабря 2016 - 01:29

Есть к проектам спецификации дельных вещей, оборудования или их кит наборы? На картинках все быстро и красиво собирается, тема с где (да и "почем") к голому корпусу все остальное брать, пока не раскрыта..

Спецификации есть, а дальше каждый смотрит по состоянию кармана, можно купить и поставить Harken, а можно по цене одного блока вышеупомянутого производителя у токаря в соседнем гараже сделать полный комплект палубного оборудования. О качестве, цене и производителях дельных вещей, такелажа и палубного оборудования Google знает все, как впрочем и Яндекс. Что касается кита палубного оборудования при желании можем комплектовать.

Сообщение отредактировал Unik: 26 декабря 2016 - 01:33

  • 0

#684 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 26 декабря 2016 - 02:33

а где спецификации есть?


  • 0

#685 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 26 декабря 2016 - 02:54

спецификации "для постройки" подробные в виде списка "для завершения проекта еще вам понадобиться...".. Про якорь 15 кг и к нему веревки 40 метров видел (это как раз "общедоступно") .. А вот где профиль для мачты брать, что с ним потом делать, сколько леерных стоек и чем их к палубе крепить? Почем блоки или лебедки нагуглить  можно, но сколько и каких именно нужно для конкретного проекта хотелось бы увидеть и особенно всякий "эксклюзив"


  • 0

#686 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 декабря 2016 - 02:55

а где спецификации есть?

спецификации есть в проектах, и были в свободном доступе на сайте http://unikyachts.com или http://cnckits.ru в разделе проектов
  • 0

#687 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 декабря 2016 - 03:04

спецификации "для постройки" подробные в виде списка "для завершения проекта еще вам понадобиться...".. Про якорь 15 кг и к нему веревки 40 метров видел (это как раз "общедоступно") .. А вот где профиль для мачты брать, что с ним потом делать, сколько леерных стоек и чем их к палубе крепить? Почем блоки или лебедки нагуглить можно, но сколько и каких именно нужно для конкретного проекта хотелось бы увидеть и особенно всякий "эксклюзив"

О профиле для мачты, леерном ограждении, электрооборудовании и пр в спецификации и описано. Из чего сделать леерные стойки сколько, где установить и как их к палубе прикрутить в проектах тоже есть пара эскизов. Извините, а что в Вашем понимании эксклюзив???

Сообщение отредактировал Unik: 26 декабря 2016 - 03:05

  • 0

#688 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 26 декабря 2016 - 03:31

"...Раздел 4.5 "Носовой и кормовой релинги из нерж стали высотой 450 мм, леерные стойки. В качестве леерного ограждения на яхте предусматривается два поручня, расположенных симметрично ДП на крыше рубки " - например "экслюзив"  т.к. нагуглить и купить за деньги "по каталогу" их явно не получится и с описанием выше (и видимо чертежом который где-то есть? ) придется идти к газосварщику (и хорошо если "стаканы" для крепления "готовые" в каталоге найдутся)


  • 0

#689 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 декабря 2016 - 11:32

Ну, наГуглить можно все что угодно было бы желание, а деталировка проекта зависит только от желания и кошелька заказчика, можно вплоть до болтов чертежи выдать. )))


  • 0

#690 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 27 декабря 2016 - 11:42

Относительно палубного оборудования "при желании можем комплектовать" - цена вопроса? )


  • 0

#691 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 декабря 2016 - 16:47

Мы не производим дельных вещей, но имеем партнерские отношения с некоторыми компаниями которые занимаются производством и продажей яхтенного оборудования,парусов и пр, соответственно цена будет на уровне продажной цены производителя, или немного ниже при покупке полного комплекта.


  • 0

#692 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 28 декабря 2016 - 11:02

Вёрткий какой конструктор попался :)  Для Оптимиста в свободном доступе есть информация, что к набору корпуса за 10 тыр, кондуктор, клей, краска и комплект вооружения еще примерно на 37 тыр потребуются для получения результата. Для Lion в "проработанном конструктором" варианте какая цифра на превращение фанерного домика в яхту выходит? Или она столь пугающе велика, что "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"?


  • 0

#693 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 декабря 2016 - 11:39

Вёрткий какой конструктор попался :)  Для Оптимиста в свободном доступе есть информация, что к набору корпуса за 10 тыр, кондуктор, клей, краска и комплект вооружения еще примерно на 37 тыр потребуются для получения результата. Для Lion в "проработанном конструктором" варианте какая цифра на превращение фанерного домика в яхту выходит? Или она столь пугающе велика, что "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"?

 

Только спецификация на корпус это документ из 240 позиций, часть из которых может варьироваться, Вы полагаете я обязан предоставить список замен и вести постоянный мониторинг стоимости для каждой из них? 


  • 0

#694 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 28 декабря 2016 - 12:24

Я полагаю, что тут никто никому ни чем не обязан :) Спасибо, отсутствие ответа, тоже ответ ;) для формирования мнения о проекте и авторской поддержке проекта пока этой информации достаточно.  Подожду информацию от построивших.


  • 0

#695 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 декабря 2016 - 13:40

Для формирования мнения об уровне авторской поддержки нужно как минимум ее получить.

Для получения корректного ответа на вопрос, нужно точно формулировать вопрос, вы задаете туманные вопросы об эксклюзивах в палубном оборудовании, о том где взять и почем купить, и тут же делаете выводы об уровне проработки проекта и качестве авторской поддержки.

НО Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ какое палубное оборудование, какого уровня и какой список материалов материалов Вас интересует, потому что Вы НИ РАЗУ не упомянули конкретно проект лодки, а они несколько отличаются по размерам и комплектации.

 

47.jpg

 

Вопрос, какой ответ вы ожидали услышать?

 

Для примера разброс цен по одной позиции, блок одношкивный D 50-75 мм .

Любой из этих блоков будет служить верой и правдой много лет и выполнять абсолютно одинаковые функции, но какой именно из них будет служит решит покупатель, заглянув в кошелек.

 

670 руб.jpg 670 руб

1140 руб.jpg 1140 руб

1740 руб.jpg 1740 руб

1800 руб.jpg 1800 руб

2580 руб.jpg 2580 руб

9700 руб.jpg 9700 руб

11500 руб.jpg 1150 руб

35 000 руб.jpg 35 000 руб

21300 руб.jpg 21 300 руб

80 500 руб.jpg 80 500 руб

 


  • 5

#696 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 28 декабря 2016 - 14:07

В принципе не понятен данный "критический" взгляд. Ув. Unik делает ровно то же самое, что и другие конструкторы, проектирующие лодки для самостоятельного строительства. Посмотрите на проекты Дадли Дикса, где там подробная деталировка? Да и нужна ли она для самостройщика, если он живет в Москве (да хоть в Зимбабве), а конструктор указывает, что данную деталь необходимо приобретать в Портленде.


  • 2

#697 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 декабря 2016 - 14:18

В принципе не понятен данный "критический" взгляд. Ув. Unik делает ровно то же самое, что и другие конструкторы, проектирующие лодки для самостоятельного строительства. Посмотрите на проекты Дадли Дикса, где там подробная деталировка? Да и нужна ли она для самостройщика, если он живет в Москве (да хоть в Зимбабве), а конструктор указывает, что данную деталь необходимо приобретать в Портленде.

 

В данном случае речь не идет об уровне деталировки, речь идет несколько о другом, человек хочет услышать конечный ценник на лодку, НО при этом даже не удосужился упомянуть о какой именно лодке идет речь.

Ну а что касается разброса цен на оборудование, то тут комментарии излишни, каждый может подобрать себе то что его устраивает по цене и качеству, кроме того практически любые дельные вещи можно сделать на заказ.


  • 0

#698 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 28 декабря 2016 - 14:59

Тогда еще более странно... Вы же не предлагаете лодку. В качестве изделия предлагается либо тех. документация (для самостоятельной постройки), либо кит-набор (для того же самого). На оба изделия есть четкий ценник. Как в таком случае обозначить хотя бы приблизительную стоимость лодки? Разве что по аналогии. Где-то в глубинах форума есть история строительства лодки, которую строил "Король Джулиан XIII". Так он постфактум, разумеется, приводит стоимость своего изделия. Кроме него есть и другие пользователи данного форума. Все они обозначают примерные стоимостные границы своих лодок. Я полагаю, что этого вполне достаточно для ориентировки. Причем эти умозрительные вычисления должен делать именно сам самостройщик. Конструктор не в состоянии дать такую оценку, поскольку его оценка это уже не спекулятивные размышления частного лица.


  • 0

#699 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 28 декабря 2016 - 15:09

Тогда еще более странно... Вы же не предлагаете лодку. В качестве изделия предлагается либо тех. документация (для самостоятельной постройки), либо кит-набор (для того же самого). На оба изделия есть четкий ценник. Как в таком случае обозначить хотя бы приблизительную стоимость лодки? Разве что по аналогии. Где-то в глубинах форума есть история строительства лодки, которую строил "Король Джулиан XIII". Так он постфактум, разумеется, приводит стоимость своего изделия. Кроме него есть и другие пользователи данного форума. Все они обозначают примерные стоимостные границы своих лодок. Я полагаю, что этого вполне достаточно для ориентировки. Причем эти умозрительные вычисления должен делать именно сам самостройщик. Конструктор не в состоянии дать такую оценку, поскольку его оценка это уже не спекулятивные размышления частного лица.

Эээ , нет http://forum.katera....oiki/?p=1982926

Вообщем есть еще над чем поработать. :)

 

Клиент хочет увидеть конечную стоимость, по сути он прав если продается изделие в полной комплектации

Вот например как тут, есть табличка с наименованием и стоимостью компонентов

http://www.sprayltd..../ricochet_5502m


Сообщение отредактировал Александр Е: 28 декабря 2016 - 15:12

  • 1

#700 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 декабря 2016 - 15:16

 

Эээ , нет http://forum.katera....oiki/?p=1982926

Вообщем есть еще над чем поработать. :)

 

 

 

"...Раздел 4.5 "Носовой и кормовой релинги из нерж стали высотой 450 мм, леерные стойки. В качестве леерного ограждения на яхте предусматривается два поручня, расположенных симметрично ДП на крыше рубки " - например "экслюзив"  т.к. нагуглить и купить за деньги "по каталогу" их явно не получится и с описанием выше (и видимо чертежом который где-то есть? ) придется идти к газосварщику (и хорошо если "стаканы" для крепления "готовые" в каталоге найдутся)

 

 

Спецификация Lion 800 стр. 4 пункт 4.5. Леерное ограждение.

 

Спецификация Lion 600 стр. 7 пункт 4.5. Леерное ограждение.

 

Спецификации Lion 550 в процессе разработки 


Сообщение отредактировал Unik: 28 декабря 2016 - 15:35

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей