Перейти к содержимому


Фотография

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1359

#1351 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 Июль 2017 - 19:07

Правильный инструмент для шлифовки поверхности. Используется для предварительной шлифовки, благодаря большой площади позволяет быстро и качественно выровнять зашпаклеванную поверхность.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-5492ac50431f521aac529470c4ea303514cb3380ea7c71568379927e3c817c73-V.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 29 Июль 2017 - 19:13

  • 3

#1352 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 06 Август 2017 - 05:50

Новости за прошедшую, неделю корпус зашпаклеван, отшлифован, положен первый слой грунта.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-04-ac76d780cd5defccfc247518451aa6ed448a0be5f196b9136c4fa8a6d204c8a3-V.jpg

  • 2

#1353 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катамаран
  • Название: Простор

Отправлено 06 Август 2017 - 15:19

под шверт  пропил не виден. 


  • 0

#1354 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 06 Август 2017 - 15:36

В данном случае, для этой лодки мне больше нравится термин подъемный киль
  • 0

#1355 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 Август 2017 - 13:20

Немного новостей со строительства Lion 870, корпус отшлифован и покрыт двумя слоями грунта, окончательная окраска будет производится после завершения всех работ по палубе.  

 

 

viber image20.jpg viber image14.jpg viber image10.jpg viber image11.jpg  


Сообщение отредактировал Unik: 16 Август 2017 - 13:21

  • 1

#1356 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 Август 2017 - 09:23

Немного приятных новостей.
 
Один из старейших яхтенных журналов, американский  SAILING Magazine выходящий регулярно более 50 лет, удостоил чести одну из яхт серии Lion и опубликовал обзор лодки в сентябрьском номере журнала.
Боб Перри который пишет обзоры для журнала, известен своим независимым и бескомпромиссным взглядом на дизайн, и может быть жестким судьей, сам пока не видел, но судя по поздравлениям которые прилетают из за океана лодка ему понравилась.
 
Пока обзор доступен в печатной версии журнала за сентябрь 2017, но думаю через пару месяцев появится на сайте в электронной версии.
 
SailingMag.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 26 Август 2017 - 09:24

  • 6

#1357 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 Август 2017 - 14:55

Тем временем Lion 870 благополучно сошёл со стапеля, скантовался и вернулся на прежнее место.
  • 3

#1358 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 Август 2017 - 08:30

Сегодня после некоторого перерыва добавили информацию и фото о снятии со стапеля и кантовки лодки.
Ждали полного завершения данной операции, все прошло гладко. 

 

 

0-02-05-8d5ea9ead47b3eda7fa1e4e2959b2e0f2f264b14bbc4a22a753da198a3da328d_full.jpg

0-02-05-1f6bc2bc1ee454a0cc12f4012cb289930f7487358961cb5ca929d4228554563d_full.jpg


Сообщение отредактировал Unik: 28 Август 2017 - 11:04

  • 4

#1359 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:IKT
  • Судно: был: швертбот RW3.8
  • Название: будет: Zephyr

Отправлено 29 Август 2017 - 10:49

Вы же знаете, что при изготовлении корпусов спортивных яхт используют и вакуум и нагрев.
Зачем это делать?, если и так всё прекрасно, лучше просто некуда.

 

Вы действительно знаете зачем используется и вакуум и нагрев? Не для вас - для тех кто не знает зачем прежде всего  их используют и в каких случаях:

И то и другое позволяет, в первую очередь, сократить время изготовления изделия, получая готовый корпус элементарно быстрее. Данные технологии не могут быть серьезно рассмотрены и применены самодеятельными, "домашними", строителями.

 

И вакуумная инфьюзия и использование препрегов (это для барокамер с нагревом) - это все-таки далеко от темы ("...для самостоятельной..."), в которой мы сейчас общаемся.

 

Полагаю, в проекте имеется некий запас по прочности на случай попадания пузырьков воздуха с толщу смолы... ;) 

И не надо "дуть голову", ни себе ни людям. Всё, пошел читать "Gougeon brothers on boat construction" >>>...


Сообщение отредактировал skiffer: 29 Август 2017 - 10:56

  • 1

#1360 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 29 Август 2017 - 19:27

Unik Поздравляю с переворотом в нормальное положение первого корпуса!!!


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей