Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 939

#851 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:52

Я конечно дико извиняюсь, но у Вас направление обтекания с транца в сторону носа задано, т.е.задний ход? Мне кажется очень странной "синяя" область под кормовой оконечностью...


  • 1

#852 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:56

Я конечно дико извиняюсь, но у Вас направление обтекания с транца в сторону носа задано, т.е.задний ход? Мне кажется очень странной "синяя" область под кормовой оконечностью...

Не! Мы видимо не поняли где зад,где перед! :D И вообще,это стационарный режим! :w00



#853 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:59

Немного масла в огонь...
Моделирование обтекания в стационарном режиме с осадкой 490мм c углом атаки 2градуса в среде NX Flow


Коллеги, мне одному кажется что сия болванка с осадкой 490 мм и углом атаки в 2 градуса едет не в ту сторону???
  • 2

#854 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 22:59

Таки нет, не Вам одному, см. мой пост выше. Да ладно глумиться, может ошибся человек, а может специально такие картинки выдает. Так что, уважаемый ТС, таки задний ход?


Сообщение отредактировал marv77: 04 сентября 2017 - 23:00

  • 0

#855 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:01

Судя по всему не одному ))))
  • 0

#856 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:03

Коллеги, мне одному кажется что сия болванка с осадкой 490 мм и углом атаки в 2 градуса едет не в ту сторону???

Блин! Читайте первоисточник! Это СТАЦИОНАРНЫЙ режим! там ваще,ни кто,никуда не едет. :w00  :w00  :w00


Это его волной омывает.... :cry: С заду....



#857 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:08

Немного масла в огонь...
Моделирование обтекания в стационарном режиме с осадкой 490мм c углом атаки 2градуса в среде NX Flow

Картинка является исчерпывающим доказательством объективности предчувствия.
Молекула воды задолго до соприкосновение с корпусом предчувствует это событие, не смотря на то, что до его наступления, пройдёт еще некоторое время, она начинает замедляться и что-то ей подсказывает, что скоро ей придет NX Flow. Мы можем предсказывать будущее при наличии умения слушать "эфир".

Задом со скоростью 70 км/час это круто, а представьте как он передом поедет!
Там в софинке наверняка есть опция, показывающая векторы скорости в поле потока, её надо включить и вывесить с векторами направления потока.

Сообщение отредактировал Земноводный: 04 сентября 2017 - 23:22

  • 1

#858 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:27

Нарисовано поле скоростей, а не давлений. Обратный поток и торможение за транцем - обычное дело.
Подписи читает кто-нибудь?
  • 0

#859 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:37

Я конечно дико извиняюсь, но у Вас направление обтекания с транца в сторону носа задано, т.е.задний ход? Мне кажется очень странной "синяя" область под кормовой оконечностью...

Вода тормозится корпусом и, как кульминация, за кормой она движется со скоростью корпуса, если корма выполнена подобно поршню шприца.
Так что, вероятно, передом едет, точнее стоит носом к набегающему потоку.
  • 0

#860 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:40

Нарисовано поле скоростей, а не давлений. Обратный поток и торможение за транцем - обычное дело.
Подписи читает кто-нибудь?

Читаем. Как Вы объясните заторможенный поток перед носом и отсутствие оного за транцем? И похоже, что картинка для очень малых Re, видимо это ТС имел в виду под словами "стационарный режим".


Сообщение отредактировал marv77: 04 сентября 2017 - 23:56

  • 0

#861 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:52

Читаем. Как Вы объясните заторможенный поток перед носом и отсутствие оного за транцем?

Я никак не объясню, пускай автор модели объяснит.
Уместнее сказать "ну допустим", чем "ты совсем дурак". Товарищи ученые.
  • 0

#862 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 04 сентября 2017 - 23:54

Я не ученый. Может быть сюда заглянет лесник БАР и раздаст сестрам по серьгам :P


  • 0

#863 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 сентября 2017 - 01:52

А чего мучаться? Здесь же на форуме можно найти правдоподобные картинки, посчитанные более-менее правильно и не противоречащие физике.

Правда на ночь смотреть страшновато. Последние две - обтекание погруженного транца и глиссирующего. Почувствуйте разницу!

 

V1.jpg   v2.jpg

v3.jpg   v4.jpg

 

Как видим, перед штевнем поток практически не возмущен. Только в непосредственной близости. Сзади имеем заторможенный след. Вытянутый.

Поэтому коллеги правильно выразили сомнение в направлении движения на картинке в 849 сообщении. Похоже, что летим кормой вперед.

Или просто абсолютно неграмотно поставлены граничные условия в расчете.

Короче - полная ерунда, не имеющая никакого отношения к реальности.


  • 1

#864 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 сентября 2017 - 02:01

А вот физический эксперимент

Если следовать результатам ТС, то перед лодкой на расстоянии более чем полкорпуса вода должна была бы интенсивно двигаться вперед (обращенное движение).

Но мы этого не видим.

v5.jpg


  • 1

#865 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 07:05

Там вот слева вверху есть небольшой график, и подпись, прочитайте, "профессионалы"


  • 0

#866 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 07:48

А Вы потрудитесь ответить на вопросы, которые я уже задавал в постах №851 и №860, а теперь изобразил их на картинке, чтобы наглядно было

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Сообщение отредактировал marv77: 05 сентября 2017 - 07:48

  • 0

#867 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 08:51

А вот физический эксперимент
Если следовать результатам ТС, то перед лодкой на расстоянии более чем полкорпуса вода должна была бы интенсивно двигаться вперед (обращенное движение).
Но мы этого не видим.
v5.jpg

А может он имел в виду супертанкер "Бонн"?

Сообщение отредактировал катерщик: 05 сентября 2017 - 08:53

  • 0

#868 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2017 - 08:58

А Вы потрудитесь ответить на вопросы, которые я уже задавал в постах №851 и №860, а теперь изобразил их на картинке, чтобы наглядно было

Тут возникает более наглядный и очевидный вопрос.
Почему в приведенном сечении граница потока представлена идеально прямой линией.
Различие значений скоростей и давлений должно приводить к искривлению линии границы вода-воздух.
Налицо не корректно поставленная задача, с которой софтинка справилась в меру своего понимания.
  • 0

#869 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:03

А вот физический эксперимент
Если следовать результатам ТС, то перед лодкой на расстоянии более чем полкорпуса вода должна была бы интенсивно двигаться вперед (обращенное движение).
Но мы этого не видим.
attachicon.gifv5.jpg

Не видим и не увидим. Человеческий глаз не имеет возможности оценить значение скорости потока жидкости. Для этой цели необходимо применять соответствующие измерительные приборы.
  • 0

#870 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 942 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:27

Не видим и не увидим. Человеческий глаз не имеет возможности оценить значение скорости потока жидкости. Для этой цели необходимо применять соответствующие измерительные приборы.

Какой например? Ультразвуковой датчик скорости?

Эксперимент хотя и сложноват, но вполне реализуем. Делайте Вашу ставку.


  • 0

#871 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:21

А Вы потрудитесь ответить на вопросы, которые я уже задавал в постах №851 и №860, а теперь изобразил их на картинке, чтобы наглядно было

Вы хотите сказать что она не будет тормозить?

Это скорость движения воды относительно судна. Конечно ближе к транцу скорость будет снижаться.

Разве это не так?


Сообщение отредактировал ruslan35600: 05 сентября 2017 - 10:27

  • 0

#872 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:28

Вы хотите сказать что она не будет тормозить?

Картинка фальшива. Такая может наблюдаться при скоростях дрейфа, а прописаны 20 м/с. Настраивайте параметры модели на порядок точнее.


  • 0

#873 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:40

А может он имел в виду супертанкер "Бонн"?

Глисирующий...



#874 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:56

Картинка фальшива. Такая может наблюдаться при скоростях дрейфа, а прописаны 20 м/с. Настраивайте параметры модели на порядок точнее.

Катер в глиссирование выйдет в 43км/ч (расчетно!!!) 19,5 м/с это примерно 70 км/ч (Расчетно!!) При нашей массе, при наших обводах  на 70 км/ч мы будем наблюдать такую картинку (расчетно!!!)


Сообщение отредактировал ruslan35600: 05 сентября 2017 - 10:56

  • 0

#875 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:27

Катер в глиссирование выйдет в 43км/ч (расчетно!!!) 19,5 м/с это примерно 70 км/ч (Расчетно!!) При нашей массе, при наших обводах  на 70 км/ч мы будем наблюдать такую картинку (расчетно!!!)

Будем с братией молиться за то, чтобы реальность совпала с расчетом


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Проектирование катера, конструирование катера, сапр, solid, помощь новичку, конструкция катера, глиссирование, создание катера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей