Я конечно дико извиняюсь, но у Вас направление обтекания с транца в сторону носа задано, т.е.задний ход? Мне кажется очень странной "синяя" область под кормовой оконечностью...
Проектирование катера №2
#852
Отправлено 04 сентября 2017 - 22:56
Я конечно дико извиняюсь, но у Вас направление обтекания с транца в сторону носа задано, т.е.задний ход? Мне кажется очень странной "синяя" область под кормовой оконечностью...
Не! Мы видимо не поняли где зад,где перед! И вообще,это стационарный режим!
#857
Отправлено 04 сентября 2017 - 23:08
Картинка является исчерпывающим доказательством объективности предчувствия.Немного масла в огонь...
Моделирование обтекания в стационарном режиме с осадкой 490мм c углом атаки 2градуса в среде NX Flow
Молекула воды задолго до соприкосновение с корпусом предчувствует это событие, не смотря на то, что до его наступления, пройдёт еще некоторое время, она начинает замедляться и что-то ей подсказывает, что скоро ей придет NX Flow. Мы можем предсказывать будущее при наличии умения слушать "эфир".
Задом со скоростью 70 км/час это круто, а представьте как он передом поедет!
Там в софинке наверняка есть опция, показывающая векторы скорости в поле потока, её надо включить и вывесить с векторами направления потока.
Сообщение отредактировал Земноводный: 04 сентября 2017 - 23:22
#859
Отправлено 04 сентября 2017 - 23:37
Вода тормозится корпусом и, как кульминация, за кормой она движется со скоростью корпуса, если корма выполнена подобно поршню шприца.Я конечно дико извиняюсь, но у Вас направление обтекания с транца в сторону носа задано, т.е.задний ход? Мне кажется очень странной "синяя" область под кормовой оконечностью...
Так что, вероятно, передом едет, точнее стоит носом к набегающему потоку.
#860
Отправлено 04 сентября 2017 - 23:40
Нарисовано поле скоростей, а не давлений. Обратный поток и торможение за транцем - обычное дело.
Подписи читает кто-нибудь?
Читаем. Как Вы объясните заторможенный поток перед носом и отсутствие оного за транцем? И похоже, что картинка для очень малых Re, видимо это ТС имел в виду под словами "стационарный режим".
Сообщение отредактировал marv77: 04 сентября 2017 - 23:56
#863
Отправлено 05 сентября 2017 - 01:52
А чего мучаться? Здесь же на форуме можно найти правдоподобные картинки, посчитанные более-менее правильно и не противоречащие физике.
Правда на ночь смотреть страшновато. Последние две - обтекание погруженного транца и глиссирующего. Почувствуйте разницу!
Как видим, перед штевнем поток практически не возмущен. Только в непосредственной близости. Сзади имеем заторможенный след. Вытянутый.
Поэтому коллеги правильно выразили сомнение в направлении движения на картинке в 849 сообщении. Похоже, что летим кормой вперед.
Или просто абсолютно неграмотно поставлены граничные условия в расчете.
Короче - полная ерунда, не имеющая никакого отношения к реальности.
#867
Отправлено 05 сентября 2017 - 08:51
А может он имел в виду супертанкер "Бонн"?А вот физический эксперимент
Если следовать результатам ТС, то перед лодкой на расстоянии более чем полкорпуса вода должна была бы интенсивно двигаться вперед (обращенное движение).
Но мы этого не видим.
v5.jpg
Сообщение отредактировал катерщик: 05 сентября 2017 - 08:53
#868
Отправлено 05 сентября 2017 - 08:58
Тут возникает более наглядный и очевидный вопрос.А Вы потрудитесь ответить на вопросы, которые я уже задавал в постах №851 и №860, а теперь изобразил их на картинке, чтобы наглядно было
Почему в приведенном сечении граница потока представлена идеально прямой линией.
Различие значений скоростей и давлений должно приводить к искривлению линии границы вода-воздух.
Налицо не корректно поставленная задача, с которой софтинка справилась в меру своего понимания.
#869
Отправлено 05 сентября 2017 - 09:03
Не видим и не увидим. Человеческий глаз не имеет возможности оценить значение скорости потока жидкости. Для этой цели необходимо применять соответствующие измерительные приборы.А вот физический эксперимент
Если следовать результатам ТС, то перед лодкой на расстоянии более чем полкорпуса вода должна была бы интенсивно двигаться вперед (обращенное движение).
Но мы этого не видим.
v5.jpg
#870
Отправлено 05 сентября 2017 - 09:27
Не видим и не увидим. Человеческий глаз не имеет возможности оценить значение скорости потока жидкости. Для этой цели необходимо применять соответствующие измерительные приборы.
Какой например? Ультразвуковой датчик скорости?
Эксперимент хотя и сложноват, но вполне реализуем. Делайте Вашу ставку.
#871
Отправлено 05 сентября 2017 - 10:21
А Вы потрудитесь ответить на вопросы, которые я уже задавал в постах №851 и №860, а теперь изобразил их на картинке, чтобы наглядно было
Вы хотите сказать что она не будет тормозить?
Это скорость движения воды относительно судна. Конечно ближе к транцу скорость будет снижаться.
Разве это не так?
Сообщение отредактировал ruslan35600: 05 сентября 2017 - 10:27
#874
Отправлено 05 сентября 2017 - 10:56
Картинка фальшива. Такая может наблюдаться при скоростях дрейфа, а прописаны 20 м/с. Настраивайте параметры модели на порядок точнее.
Катер в глиссирование выйдет в 43км/ч (расчетно!!!) 19,5 м/с это примерно 70 км/ч (Расчетно!!) При нашей массе, при наших обводах на 70 км/ч мы будем наблюдать такую картинку (расчетно!!!)
Сообщение отредактировал ruslan35600: 05 сентября 2017 - 10:56
#875
Отправлено 05 сентября 2017 - 11:27
Катер в глиссирование выйдет в 43км/ч (расчетно!!!) 19,5 м/с это примерно 70 км/ч (Расчетно!!) При нашей массе, при наших обводах на 70 км/ч мы будем наблюдать такую картинку (расчетно!!!)
Будем с братией молиться за то, чтобы реальность совпала с расчетом
Ответить
Темы с аналогичным тегами Проектирование катера, конструирование катера, сапр, solid, помощь новичку, конструкция катера, глиссирование, создание катера
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей