Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 939

#901 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 06 сентября 2017 - 00:00

Сначала, Вы усомнились в зоркости глаза коллеги БАР, предложили заменить его прибором:

Да, усомнился и не безосновательно, но заменять не предлагал, дополнить прибором для расширения "кругозора"- да :)

Ну и ладно, останемся с теми представлениями о движении набегающего потока воды, которые раньше были.

Представления и прочие заблуждения даны человеку в наказание, пусть он за них сам и расплачивается. Не будем ему грешному мешать нести этот крест.;)
Давайте не будем вырывать ему шпангоуты из контекста!

Обратил внимание на то, что у меня изменился статус. Теперь я "старший матрос", но мне бы польстил статус-"старший матрас". :)

Сообщение отредактировал Земноводный: 06 сентября 2017 - 00:11

  • 0

#902 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 сентября 2017 - 01:32

Не видим и не увидим. Человеческий глаз не имеет возможности оценить значение скорости потока жидкости. Для этой цели необходимо применять соответствующие измерительные приборы.

Желающий видеть - увидит.

Т.е. Вы утверждаете, что подойдя к водоему, не сможете определить течет в нем вода или стоит? Сочувствую.

В нашем случае речь идет не об определении величины скорости, а о том, движется вода перед лодкой или нет.

На фотографии отчетливо видно, что вода неподвижна. А по "расчету" ТС должна перемещаться. Со скоростью около половины скорости лодки.


  • 0

#903 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 сентября 2017 - 01:36

Будем с братией молиться за то, чтобы реальность совпала с расчетом

"Молились строем. Не помогло!" В.С.Высоцкий.  :P


  • 2

#904 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 сентября 2017 - 01:58

Если считать жидкость не сжимаемой, значит молекулы жёстко связаны, а, следовательно, ударяющаяся о борт молекула передаёт информацию об этом событии своим собратьям, идущим по её стопам.

Слова "конвекция", "диффузия" и "односторонняя координата" Вам что-нибудь говорят? 

При чем здесь сжимаемость/несжимаемость? Жидкость еще и неразрывная. Но это не поможет приблизить картинку ТС к реальности и сделать ее достоверной.  :(

Жидкость несжимаема (почти). Но молекулы между собой жестко не связаны - это не кристалл.

А вот отсутствие деформации свободной поверхности, которое Вы отметили, действительно имеет место. Но просто ТС не умеет ее моделировать.

Должно было быть как-то вот так

vig1.jpg

Обратите внимание, что и здесь впереди перед штевнем возмущений (торможения) нет!


  • 0

#905 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 06 сентября 2017 - 07:35

"Художника, конечно каждый обидеть может", но все же, ваши шпангоуты пока выглядят, как "вырванные из контекста". Для общего понимания всей конструкции корпуса не помешало бы если не конструктивный чертеж, то хотя бы накидать схемку мидель-шпангоута.

Киль из швеллера в таком виде как уложен  - вообще спорное решение. Даже просто, наберется там водичка, вы как ее оттуда "выгонять будете? <_< Или такие меры, как голубницы и т.п., вам не знакомы?

Вы конструируете корпус судна, а не ящик, поэтому должны конструкция должна быть рациональной и учитываться все нюансы, которые имеют место быть в эксплуатации.

Совет: чтобы "не наломать дров", изучите хотя бы общие рекомендации по конструированию корпусов судов.

Вы когда конструируете, у вас уже все готово чтоли? Процесс то долгий и с нуля. Что то добавляется, меняется, удаляется, снова добавляется. Терпение.


  • 0

#906 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 06 сентября 2017 - 08:11

Должно было быть как-то вот так
attachicon.gifvig1.jpg
Обратите внимание, что и здесь впереди перед штевнем возмущений (торможения) нет!


А может так?
http://tesis.com.ru/...n/fv_d1_dmt.pdf
  • 0

#907 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 сентября 2017 - 08:12

Вы когда конструируете, у вас уже все готово чтоли? Процесс то долгий и с нуля. Что то добавляется, меняется, удаляется, снова добавляется. Терпение.

 

Огрызайтесь, ваше право. Вы сути в моем посте не уловили, как не уловили сути в постах коллеги egen61.Чтобы создать рациональную конструкцию корпуса и при этом соблюсти все требования, надо хотя бы выбрать оптимальную схему набора. У вас же, пока только "игры" с отдельно взятыми шпангоутами. Ну если терпения вам не занимать, тогда "играйтесь" дальше.


Сообщение отредактировал Максим_23: 06 сентября 2017 - 08:27

  • 0

#908 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 сентября 2017 - 08:23

vig1.jpg
Обратите внимание, что и здесь впереди перед штевнем возмущений (торможения) нет!

Так и знал, что не танкер!
  • 0

#909 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:26

А между тем у Амаринера, очередной параход готов. Красивый! Ну вот почему же это событие - рядовое, а бредни ТС, прям событие!



#910 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:28

Огрызайтесь, ваше право. Вы сути в моем посте не уловили, как не уловили сути в постах коллеги egen61.Чтобы создать рациональную конструкцию корпуса и при этом соблюсти все требования, надо хотя бы выбрать оптимальную схему набора. У вас же, пока только "игры" с отдельно взятыми шпангоутами. Ну если терпения вам не занимать, тогда "играйтесь" дальше.

Я не огрызался, я сказал что он же еще не собран.


  • 0

#911 robbot

robbot

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 сентября 2017 - 00:34

Вы когда конструируете, у вас уже все готово чтоли? Процесс то долгий и с нуля. Что то добавляется, меняется, удаляется, снова добавляется. Терпение.

Нарисуйте общие виды и планировку катера со всем что только можно. Экипажем, двигателями, сидениями, батареями, бензобаками, релингами, кнехтами, рундуками, рулевым управлением и приборами, шлангами и проводами к ним, остеклением, рубкой и блоками плавучести. Это влияет на оптимальность силового набора. Утрясите все с дизайном, центровкой и ватрелинией. С носовыми обводами не парьтесь, найдите лодки Alunaut - у них похоже, и нормально ходят, носовая площадка очень удобна при швартовке носом и выходе на берег через нос. В задней части просто призматические обводы с желаемой килеватостью, что диктуется доступной мощностью двигателей, остойчивостью и желанием насколько хочется чтобы было мягко по волне ходить. С 2 сотками можете получить около 35 узлов, если не перетяжелите. 

Ничего супер-мудрого тут нет. Большинство производителей на рынке просто копируют один и тот же прототип с вариациями в виде цвета и формы надстройки. Особое внимание разворачиванию поверхностей. Оно есть в Юниграфиксе, Сёрфейс ворксе, Рино, Макссерфе и т.д. Ограничено доступно в солидворкс, но тот работает специфически. Так сложилось что мне удобнее всего работать в солидворкс, но за поверхностями приходится "бегать" в сторонние приложения. Если можете позволить себе - купите ShipWorks. Рино хорош тем, что легко позволяет отбивать на разворачивающихся деталях линии по которым выставлять силовой набор.

Крайне рекомендую отказаться от клепаного корпуса. Д16Т саморазрушающийся сплав на основе сильнейшей гальванопары алюминий-медь, нуждается в качественной полной покраске и пригоден только для пресной воды. Клепка - процесс трудоемкий долгий и ненедежный. Так уже давно никто не делает. Варите корпус из АМГ - он практически вечен и можно не красить. Уже не покраске сильно сэкономите и не раз.


  • 0

#912 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 07 сентября 2017 - 08:37

Нарисуйте общие виды и планировку катера со всем что только можно. Экипажем, двигателями, сидениями, батареями, бензобаками, релингами, кнехтами, рундуками, рулевым управлением и приборами, шлангами и проводами к ним, остеклением, рубкой и блоками плавучести. Это влияет на оптимальность силового набора. Утрясите все с дизайном, центровкой и ватрелинией. С носовыми обводами не парьтесь, найдите лодки Alunaut - у них похоже, и нормально ходят, носовая площадка очень удобна при швартовке носом и выходе на берег через нос. В задней части просто призматические обводы с желаемой килеватостью, что диктуется доступной мощностью двигателей, остойчивостью и желанием насколько хочется чтобы было мягко по волне ходить. С 2 сотками можете получить около 35 узлов, если не перетяжелите. 

Ничего супер-мудрого тут нет. Большинство производителей на рынке просто копируют один и тот же прототип с вариациями в виде цвета и формы надстройки. Особое внимание разворачиванию поверхностей. Оно есть в Юниграфиксе, Сёрфейс ворксе, Рино, Макссерфе и т.д. Ограничено доступно в солидворкс, но тот работает специфически. Так сложилось что мне удобнее всего работать в солидворкс, но за поверхностями приходится "бегать" в сторонние приложения. Если можете позволить себе - купите ShipWorks. Рино хорош тем, что легко позволяет отбивать на разворачивающихся деталях линии по которым выставлять силовой набор.

Крайне рекомендую отказаться от клепаного корпуса. Д16Т саморазрушающийся сплав на основе сильнейшей гальванопары алюминий-медь, нуждается в качественной полной покраске и пригоден только для пресной воды. Клепка - процесс трудоемкий долгий и ненедежный. Так уже давно никто не делает. Варите корпус из АМГ - он практически вечен и можно не красить. Уже не покраске сильно сэкономите и не раз.

Ну самый дельный совет за все существование этой темы. Спасибо.


  • 0

#913 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 сентября 2017 - 10:03

Ну самый дельный совет за все существование этой темы. Спасибо.

Лучше тему сначала перечитайте. У вас за 37 страниц и 1,5 месяца общего расположения катера так и не появилось. Также до сих пор  остается загадкой назначение судна.


  • 0

#914 ruslan35600

ruslan35600

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Катер

Отправлено 07 сентября 2017 - 10:18

Лучше тему сначала перечитайте. У вас за 37 страниц и 1,5 месяца общего расположения катера так и не появилось. Также до сих пор  остается загадкой назначение судна.

Я о том как человек может донести. Все ясно и понятно и по делу. а не то что у вас там 37 страниц


  • 0

#915 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:40

Я о том как человек может донести. Все ясно и понятно и по делу. а не то что у вас там 37 страниц


Не мы, а вы. Не у нас, а у вас.  :)


  • 2

#916 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:51

Я о том как человек может донести. Все ясно и понятно и по делу. а не то что у вас там 37 страниц

 

Хотелось ответить по-лояльней, но как получилось:

1) Это Ваша тема и это в Вашей теме 37 страниц. И только ваша заслуга в том, что в теме с вашей подачи присутствуют сообщения некоторых "заблудших", которые пытаются "заново постичь" по псевдонаучным методикам суть перемещения масс воды при движении судна. При этом, данные "коллеги" даже не удосужились взять и изучить хотя - бы один старый учебник судоводителя-любителя или справочник по катерам лодкам и моторам в любых редакциях, которые находятся в общедоступном доступе в интернете и в которых на ОБЩЕДОСТУПНОМ И ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ расписаны основы гидродинамики и теории устройства судна в том числе и схемы волнообразования при движении судов. Например, в книге Курбатова "15 проектов" на понятном даже для детей языке расписаны основы конструирования маломерного судна и вопросы компоновки.

Но вам же некогда ВСЕ ЭТО изучать - нет, мы лучше будем  "велосипед изобретать".

2) Молодец, конечно, коллега robbot , но то что он донес до Вас - это "капля в море" или "верхушка" в вопросах конструирования. Ведь, в самом начале темы, куда еще яснее, коллеги пытались вам донести - чего нужно в первую очередь делать. От наводящих вопросов, на которые вы упорно не отвечали, до конкретных советов по изучению основ конструирования судов. У вас же даже на изучение терминологии желания до сих пор не возникло.

3) Общий вид и общее расположение катера есть? Если нет, то возвращаемся к  странице №1.

 

P.S. На форуме никто вам не будет заниматься перепечаткой текста из книг и принимать окончательные решения за Вас, как проектировщика. И если уж вы взялись за дело, тем более не бесплатно, то будьте любезны, заняться изучением тематической литературы. Иначе, что же это за проектирование такое, если "не знаешь, что творишь". 

Прикрепленные изображения

  • Волнообразование.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 07 сентября 2017 - 12:02

  • 3

#917 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 07 сентября 2017 - 12:07

Ну самый дельный совет за все существование этой темы. Спасибо.

На мой взгляд, самый умный совет -это завязать с этим мазохизмом. Эти технологии сварки, обработки, материаловедение и прочий бред лишь замутняют сознание и не дают нормально жить. Инженерный труд вреден, так как человек перетягивает на себя проблемы " металлолома".
Очистите сознание от всякого технического хлама и научилась получать удовольствие не только от истязания собственного мозга, а от гармонии с природой. Хотите катер, купите бу подешовке и поймёте надо оно вам или нет. Пока Вы насилуете свой мозг, другие более адекватные люди скупают и обживают необитаемые острова, а не варят ржавые корыта. Да, и ещё, не поменяв круг общения, у Вас ничего путног не получится. В старости Вы окажетесь один в своём гараже с грудой недостроя. Оно Вам надо?
Бегите от сюда. Вот это, как мне кажется, дельный совет. Иначе число Фруда будет регулярно посещать Ваши сны в виде ночного кошмара.

Сообщение отредактировал Земноводный: 07 сентября 2017 - 12:10

  • -1

#918 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 сентября 2017 - 12:17

На мой взгляд, самый умный совет -это завязать с этим мазохизмом. Эти технологии сварки, обработки, материаловедение и прочий бред лишь замутняют сознание и не дают нормально жить. Инженерный труд вреден, так как человек перетягивает на себя проблемы " металлолома".
Очистите сознание от всякого технического хлама и научилась получать удовольствие не только от истязания собственного мозга, а от гармонии с природой. Хотите катер, купите бу подешовке и поймёте надо оно вам или нет. Пока Вы насилуете свой мозг, другие более адекватные люди скупают и обживают необитаемые острова, а не варят ржавые корыта. Да, и ещё, не поменяв круг общения, у Вас ничего путног не получится. В старости Вы окажетесь один в своём гараже с грудой недостроя. Оно Вам надо?
Бегите от сюда. Вот это, как мне кажется, дельный совет. Иначе число Фруда будет регулярно посещать Ваши сны в виде ночного кошмара.

Совершенно не раскрыта тема вакуумной формовки!
  • 1

#919 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 19 сентября 2017 - 22:56

  А, ну да, с такими исходными и вакуумное прессование АМг не лишним будет.

 Лично я посоветовал бы с таким исходным багажом знаний по водномоторной тематике нанять хоть на полставки нормального конструктора. Поверьте - экономия времени и средств будет колоссальная.


  • 0

#920 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 сентября 2017 - 00:18

Бросьте! Тостуемый знает все САПРы и где распечатать 3Д модель.Какие еще конструктора нужны????



#921 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 16 января 2018 - 14:17

появилась на просторах инета Основы гидромеханики гидросамолета

https://filecloud.me/261quvwy8zj3.html


  • 0

#922 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 марта 2018 - 15:19

Процесс проектирования ТС, кажется, затягивается и уходит в другое русло.

Вот на что случайно набрел...

https://utverdil.ru/tasks/14


  • 0

#923 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 марта 2018 - 07:09

Процесс проектирования ТС, кажется, затягивается и уходит в другое русло.

Вот на что случайно набрел...

https://utverdil.ru/tasks/14

Вот болото то! С Катерщиком свести его, уже бы давно корпус готовый был :)


  • -1

#924 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 13 марта 2018 - 13:10

 

Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Руслан, я инженер конструктор.

Недавно мне пришел сторонний заказ на разработку катера. На данном этапе готов низ судна в габаритной модели
Я не являюсь специалистом в области судостроения, я больше по станкам и нестандартному оборудованию.
Вопросов у меня масса. Но первый пока самый главный это геометрия. оцените пожалуйста ее.

 

Краткие технические характеристики:

Ширина - 2,55м

Длина борта - 8,1м

Осадка средняя - 0,3м

Высота борта в носовой оконечности - 1,2м

Мощность моторов - 2х100 л.с.

Пасажировместимость - 6 человек

Масса снаряженного катера - 2,5т

Емкость топливного бака - 160л

Материал корпуса - дюралюминий.

 

 

***Провокационные, агрессивные или скандальные выпады и заявления***

 

Для катера длиной 8,1 метра и шириной 2,5 м полное водоизмещение 2500 кг - мало, слишком мало.

Даже для 7,4-метрового катера вполне возможно обеспечить максимальное полное водоизмещение 4500 кг, норма - 3500 кг.

Высота борта 1,2 метра - мало. В этом габарите почти невозможно обеспечить высоту в носовом помещении для посадки пассажира "сидя", не упираясь головой в потолок.  Надо дать высоту борта корпуса 1,4 - 1,5 метра. Тут меч в руки дизайнеру, профан ни за что не нарисует вам приличный дизайн с такой высотой борта, чтобы все смотрелось гармонично и красиво. Впрочем, дело хозяйское - в этом месте все обычно начинают врать, типа "делаю для себя, дизайн не обязателен". На мой взгляд, дизайн обязателен всегда, в противном случае нечего вообще браться за дело. Насколько это трудоемко - ну, тут, пока сам не попробуешь, не поймешь.

 

Скорость катера весом 2500 кг с мотором 200 л.с. = прмерно 65 .. 70 км/ч, это FrD  около 5,4.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 13 марта 2018 - 15:55
Правила форума

  • -2

#925 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 13 марта 2018 - 20:03

А как же лодки Велдкрафт? Брутальный дизайн,правда сварной Амг,на днище 6-8мм.Высоту борта не помню ,но  завтра замерю.В боксе стоит соседнем,не больше метра борт.Сам длинной под 10м.Висели на транце правда -два по 300л.с. от сузуки.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Проектирование катера, конструирование катера, сапр, solid, помощь новичку, конструкция катера, глиссирование, создание катера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей