Я о том как человек может донести. Все ясно и понятно и по делу. а не то что у вас там 37 страниц
Хотелось ответить по-лояльней, но как получилось:
1) Это Ваша тема и это в Вашей теме 37 страниц. И только ваша заслуга в том, что в теме с вашей подачи присутствуют сообщения некоторых "заблудших", которые пытаются "заново постичь" по псевдонаучным методикам суть перемещения масс воды при движении судна. При этом, данные "коллеги" даже не удосужились взять и изучить хотя - бы один старый учебник судоводителя-любителя или справочник по катерам лодкам и моторам в любых редакциях, которые находятся в общедоступном доступе в интернете и в которых на ОБЩЕДОСТУПНОМ И ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ расписаны основы гидродинамики и теории устройства судна в том числе и схемы волнообразования при движении судов. Например, в книге Курбатова "15 проектов" на понятном даже для детей языке расписаны основы конструирования маломерного судна и вопросы компоновки.
Но вам же некогда ВСЕ ЭТО изучать - нет, мы лучше будем "велосипед изобретать".
2) Молодец, конечно, коллега robbot , но то что он донес до Вас - это "капля в море" или "верхушка" в вопросах конструирования. Ведь, в самом начале темы, куда еще яснее, коллеги пытались вам донести - чего нужно в первую очередь делать. От наводящих вопросов, на которые вы упорно не отвечали, до конкретных советов по изучению основ конструирования судов. У вас же даже на изучение терминологии желания до сих пор не возникло.
3) Общий вид и общее расположение катера есть? Если нет, то возвращаемся к странице №1.
P.S. На форуме никто вам не будет заниматься перепечаткой текста из книг и принимать окончательные решения за Вас, как проектировщика. И если уж вы взялись за дело, тем более не бесплатно, то будьте любезны, заняться изучением тематической литературы. Иначе, что же это за проектирование такое, если "не знаешь, что творишь".
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Максим_23: 07 сентября 2017 - 12:02