Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коммерческая постройка деревянных лодочек

деревянные лодки постройка

Сообщений в теме: 388

#226 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 051 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:05

Вот поэтому мы с вами обсуждаем как продать лодочку, то ли за дорого то ли за недорого, а парни из г. Копейска,Челябинской области спокойно фасуют аэросил в пластиковые бутылочки и думают с одним или двумя вертолетами им яхту купить :)

А это абсолютно одно и то же ?
  • 0

#227 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 266 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:13

А это абсолютно одно и то же ?

Да, это одно и тоже вещество в разной упаковке. Если честно то и упаковка у немецкого аэросила большее доверия вызывает :))) 


  • 0

#228 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:23

Да, это одно и тоже вещество в разной упаковке. Если честно то и упаковка у немецкого аэросила большее доверия вызывает :))) 

 

 Принципиальная химическая формула действительно одинаковая, вот только качество и номер "Помола" может сильно отличаться как в ту или другую сторону - в принципе когда срочно нужно немного аэросила я лично иду в аптеку и покупаю "Полисорб МП"  :shuffle: ....


  • 1

#229 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 266 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:29

 Принципиальная химическая формула действительно одинаковая, вот только качество и номер "Помола" может сильно отличаться как в ту или другую сторону - в принципе когда срочно нужно немного аэросила я лично иду в аптеку и покупаю "Полисорб МП"  :shuffle: ....

Ну вот по этому парни из Копейска должны аэросил из Германии фасовать а не наш Ковелос :)) Хотя чего это я, Ковелос не применял, может он и не хуже.


Сообщение отредактировал lia: 28 апреля 2019 - 19:29

  • 0

#230 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:32

 Принципиальная химическая формула действительно одинаковая, вот только качество и номер "Помола" может сильно отличаться как в ту или другую сторону - в принципе когда срочно нужно немного аэросила я лично иду в аптеку и покупаю "Полисорб МП"  :shuffle: ....

Качество и номер помола,точно могут ТАК повлиять на цену? :D



#231 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 266 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:37

Качество и номер помола,точно могут ТАК повлиять на цену? :D

Обратите внимание на сайт Полисорба https://www.polisorb.com/ru/ Ни слова о производстве, а в Копейске имеется заводик пластмасс :) А в производстве пластмасс аэросил очень даже применяется... Вот это бизнес план, а то лодки делать... Из дерева... 


  • 0

#232 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:43

Качество и номер помола,точно могут ТАК повлиять на цену? :D

 

 Потребитель платит за гарантию того что всё расфасовано в стерильных условиях - по крайней мере все на это рассчитывают  B) ... 


  • 1

#233 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:49

 Потребитель платит за гарантию что всё расфасовано в стерильных условиях - по крайней мере все на это рассчитывают  B) ... 

Усугубим!Качество помолу и ультрафиолетовая бактарецидная лампа,ТАК влияють на цену? :D  :D  :D

Согласен с коллегой. Надоть фасовать аэросил, а на вырученные деньги, строить финерные лодки. И раздавать их всем желающим!В качестве популяризации фанерного воднолодочниства. :w00



#234 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 апреля 2019 - 19:51

 Кстати, пока зашла речь о прибылях и сверхприбылях то кто и как рассчитывает стоимость своих лодок? 

 

 Это я к тому что по "науке" накладные расходы по отношению к заработной плате составляют от 100 до 200%, транспортные 10% от стоимости материалов, а прибыль начисляется начиная от 10%.

 

Про НДС я не вспоминаю - всё равно большинство с подобного вида деятельности налогов не платит вовсе.


  • 1

#235 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 апреля 2019 - 22:59

Блудняк. Специалисту-лодкостроителю вы советуете заняться фасовкой наркоты как делом более прибыльным. Можно назвать троллингом, хотя по сути это свинство. Любые специалисты сейчас востребованы как никогда. Не идёт бизнес простых фанерных лодок - нет смысла молоть вопрос в плане самостоятельного бизнеса. А приработок возможен, и эксклюзив возможен, и продажа проектов-наборов для самодельщиков, и многое чего еще.

Кончайте пургу гнать.


  • 2

#236 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 апреля 2019 - 23:10

 Принципиальная химическая формула действительно одинаковая, вот только качество и номер "Помола" может сильно отличаться как в ту или другую сторону - в принципе когда срочно нужно немного аэросила я лично иду в аптеку и покупаю "Полисорб МП"  :shuffle: ....

коллеги просто сильно не в курсе насчет свободы от примесей и остатков реактивов ..

так можно и договорится мол че все зубки то делают пломбы по 1000 руб за материал -

вон смесь штукатурная М150 по 100 руб мешок -ништяк пломбы зайдет делать 

че там еще ?

спирт технический вместо питьевого - тоже дешевле сильно выйдет 

лекарства ветеринарные сильно дешевле человеческих - тоже можно покупать 

вариантов короче много да 


  • 0

#237 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 29 апреля 2019 - 00:15

 Любые специалисты сейчас востребованы как никогда.

или я живу совсем в другой реальности?

или у нас разные представления о "востребованности". В моём понимании "востребован" - это не когда "нужен спец, но денег нету", а когда готовы реально платить нормальные деньги. А с этим сейчас ровно наоборот - уменьшают суммы даже в тех местах, где умудрялись платить.


  • 2

#238 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 апреля 2019 - 00:27

или я живу совсем в другой реальности?

 

Хорошо, не "любые". Специалисты по написанию докладных востребованы меньше.

Я сказал о востребованности, а не о возможности продать ее за европейскую зарплату.  Отрасль жива, хотя экономическая значимость ее и снизилась. Делайте с этим что хотите.


  • 0

#239 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 29 апреля 2019 - 10:34

или я живу совсем в другой реальности?

или у нас разные представления о "востребованности". В моём понимании "востребован" - это не когда "нужен спец, но денег нету", а когда готовы реально платить нормальные деньги. А с этим сейчас ровно наоборот - уменьшают суммы даже в тех местах, где умудрялись платить.

В другой.

платить нормальные с чего? я платил- вал был.потребность материала в строительстве,её бум был.А вот наборы дешёвые " склей сам!" будут в лёт идти,их нарезать ума большого и затрат не надо,парусный катамаран себя никогда не изживёт,рынок  потребления нужно изучать чтоб знать какой проект предложить..деньги можно делать ток на парусе,на экзотике и никак не на картопах и их считать, оптимизируя затраты,бензин ,налоги нонче кусаться стали...лисапеды на крыле,вот ентот сегмент будет востребован,я имею ввиду неординарный продукт.


  • 2

#240 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 423 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 апреля 2019 - 10:49

.А вот наборы дешёвые " склей сам!" будут в лёт идти,их нарезать ума большого и затрат не надо

Строго наоборот. Дешевые наборы давно уже не продаются. Логистика выросла в разы. Большинству уже доставка не по карману.

На дорогих наборах это не так заметно. Может поэтому заказы на них понемногу растут.

Бюджетные организации брали бы с удовольствием. Но у них своя специфика - постоплата. Не всегда такой заказ можно вытянуть.


  • 0

#241 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 29 апреля 2019 - 11:04

Строго наоборот. Дешевые наборы давно уже не продаются. Логистика выросла в разы. Большинству уже доставка не по карману.

На дорогих наборах это не так заметно. Может поэтому заказы на них понемногу растут.

Бюджетные организации брали бы с удовольствием. Но у них своя специфика - постоплата. Не всегда такой заказ можно вытянуть.

Не знаю,считать нужно изучая рынок.Я по себе знаю ажиотаж прошёл гибочных станков,когда бросились гнуть теплицы,а он был и немалый! а вот водных лисапедов на подводном крыле таки нет,продал фрезера и сварку а токба занялся,


  • 0

#242 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 423 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 апреля 2019 - 11:19

Не знаю,считать нужно изучая рынок.

У меня статистика пятилетняя. 


  • 0

#243 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 29 апреля 2019 - 11:59

У меня статистика пятилетняя. 

Ну в курсе- тогда не та сфера где поднять быстро можно. Матяж вот приумолк с казанками,видимо идея забуксовала,что естественно металл то дорогой! а варить...ну сварной как коня сделал я сварку продал,под полмиллиона валяться в гараже без дела как то ломало,там в ней разобраться вылетит чо, литра не хватит,нет ниче  вечного то хучь и Линкольн! я 30мм нержу на поручни им и варил,а ща ни дорнов ни копиров,скок остнастки нужно в курсе? у меня весь металл вынесли с гаража... Ща клиент как рассуждает? ему вынь и полож! и быстро шоб! а у меня на 400мм швеллер и тот уволокли 4метра,вот иди и кусок такой купи,у виска покрутят..на тонны продают и гнуть на коленке?

нытьё вредно для здоровья! :lol:

https://habr.com/ru/post/449854/

Прикрепленные изображения

  • IMG_7165.JPG

Сообщение отредактировал Sasha240255: 29 апреля 2019 - 12:14

  • 0

#244 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 423 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 апреля 2019 - 12:15

Трафик за 5 лет. Денежный доход, правда, не совсем с ним коррелируется. Но тренд понятен.

Трафик 5 лет.JPG

 


  • 0

#245 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 апреля 2019 - 14:38

Если честно, то -- нет: что бы сбывать такое, нужно очень точно быть в духе тех, кто такое покупает. Т.е. обладать столь же извращённым представлением о красоте и целесообразности ;) Это не так просто.

 

 

Тут же, идут три процесса, они глобальны:

 

 

1.бедные -- беднеют, в основном за счёт роста расходов на жизнь, меньше остаётся денег на второстепенные вещи, отсюда падение уровня образования, мышления и т.д.;

 

 

2.средний класс вымирает по всему миру, всё ближе к бедным, следовательно, покупательная способность в массе снижается, исчезают товары среднего уровня, их заменяют близкие по цене, но дешёвые по сути;

 

 

3.богатые -- богатеют, и идёт по нарастающей сбыт этой группы -- всё мощнее, быстроходнее, роскошнее, извращённее и лимитированнее.

 

 

Некоторые товары группы 2 тянутся вслед за группой 3 -- это тупик, как показывает практика. Потому... нужно что-то другое. Тут есть реальная возможность предложить что-то коммерчески приемлемое, не как торговля алкоголем, но всё же ;) Т.е. целиться в очень узкий и крайне разнообразный сектор людей, которые более-менее чётко знают, что именно им нужно и для каких целей. Т.е. сделать толковую лодку, качественно, с пониманием, как и зачем. И да, это практически штучные изделия, тем более, что для мелких производителей на большинстве рынков есть некоторые послабления с сертификацией и прочим соблюдением норм, т.е. тут наиболее благоприятные условия для деятельности. Трудность одна -- сделать что-то хорошее вообще непросто, а сделать это ещё и рентабельным -- тем более.

 

 

 Это скорее следствие потери позиций тем самым "средним классом", содержать собственность им просто не по карману, да стоимость обзаведения добротной собственностью давно вышла за рамки возможностей мало-мальски массового покупателя. Отсюда, к слову, популярность всякой-разной ерунды растёт, вместо лодки маленькой в нашей области -- доска с веслом... характерно, что цена такой доски может быть не ниже цены мини-лодки... но -- хайп. Чем и пользуются.

 

Т.е. собственность не рассматривается как совсем уж лишняя, т.е. принципиально -- она была бы не лишней, но уровень расходов реальных на неё без отказа от сложившегося образа жизни -- явно непозволителен, а променять ряд ерундовых, в общем то, вещей на что-то фундаментальное -- не рассматривается как приемлемое решение ;)

 

В общем и целом -- да, я согласен, но тут важно понимать причины и перспективы следствий.

 

Действительно "зелёное" никому не нужно :( Вообще никому.

 

 

А вот продать какую-то ерунду под таким соусом реально, но... снова проблема с пониманием чем и как дышат целевые группы! А там такая ересь в головах, что тараканы сбегают ;) Вопрос решается изучением и анализом ересей, но это тредует времени и напряжения мозгов. Главное тут -- понимать всю лицемерность позиции ;)

Как мне видится, причина исчезновения среднего класса в том числе в следующем: сейчас все цены образуются не от себестоимости изготовления, а от того сколько клиент может заплатить. Во всех сферах, вообще. И часто продукты из разных сфер и совершено разных производств стоят одинаково и имеют одинаковые пороговые цены:

грубо говоря дешевый смартфон 4..5 т.р, - это то что клиент может потратить не особо задумываюсь и не особо напрягаясь. Но по пользовавшись им понимаешь ,что - дешевка, и не тянет и глючит, некомфортно. И - добро пожаловать, у нас есть получше, но уже в районе 10 т.р. За такую цену клиент уже задумается, но - выделить с зарплаты таки может, и купит. А вот если хочется еще лучшего уровня - то там уже 15..20 т.р., что выложить готов не каждый и не сразу, а немного подкопив. И то, что по факту себестоимость этих смартов не так уж сильно разнится, на цену не влияет - влияет то сколько можно выжать из клиента. Причем обувь, одежда, бытовая техника - совершенно такие же ценовые диапазоны! 5 тр - начальный уровень чисто на попробовать поюзать, за 10тр уже можно пользоваться но с ограничениями, а 20 тр - типа проффешнал. Ну и топ за 40..50 т.р. - но это отдельно.
И эти пороговые ценники исходят из среднестатистических зарплат по разным классам - сколько у человека в мес остается на руках после трат на еду, жкх и прочее. Дешевых вещей он в мес купить может пару, средних одну, на хорошие надо копить пару месяцев. Но прикол в том что считается это в разных областях независимо, в результате цены таковы что в месяц купить средние либо смартфон либо ботинки, либо шуруповерт. В один месяц покупаешь смартфон, потом ботинки. потом еще что-то и еще, и жене, и детям. Но оно же еще и ломается - в результате пока купишь весь спектр желаемого и всем желающим в семье, уже приходится восполнять потерянное, и снова по кругу. И проблема в том что каждый производитель пытается выжать с клиента максимум денег, задирая цену на максимум, а кошелек-то нерезиновый! А количество полезных вещей тоже увеличивается - прогресс же))) Ну и не хватает на весь спектр благ цивилизации - от чего-то приходится отказываться, или одно или другое покупать. Вот средний класс и беднеет - цены задрали под лимит его кошелька, и свободных денег уже не остается, только на действительно необходимое.

 

И вся причина - в погоне за прибылью. Пока товары продаются не ради того что бы ими пользовались, а ради того что бы за них заплатили - все будет усугубляться. Сделают завод, производящий много дешевой еды - все равно будут цену ставить исходя из того сколько работяга может заплатить, что бы он мог питаться, а не исходя из того насколько дешего еда производиться. Замкнутый круг - т.к. прибыль тратиться на покупку дополнительных товаров, предметов роскоши, цена которых тоже исходит из размера кошелька покупателя!!! И как только больше прибыли получил - с тебя больше поимели...


  • 1

#246 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 423 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 апреля 2019 - 14:44

интересное рассуждение


  • 1

#247 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 апреля 2019 - 05:25

Как мне видится, причина исчезновения среднего класса в том числе в следующем: с...

Всё верно... И одновременно не верно... Всё зависит от того что ставить в качестве приоритета. Тупо... прокормить семью, или, иметь возможность развиваться, и строить планы на будущее...? Погоня за прибылью, подразумевает увеличение доходов потребителя... Т.Е, увеличение спроса и соответственно - потребления. Если денег хватает лишь на прокорм, то о каком спросе и соответственно о росте спроса, может идти речь? Естественно, это не о том что неотъемлемо от выживания. Но у большинства, средств, хватает только на насущные нужды...


Сообщение отредактировал Danev: 30 апреля 2019 - 10:07

  • 4

#248 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 апреля 2019 - 10:07

Надеюсь, дискуссия не уйдет в политэкономию а также в политпросвет.

Со своей стороны замечу, по долгому опыту работы в малых фирмах , что малейшие улучшения в экономике страны моментально чувствуются в конънктуре спроса. Пространные рассуждения о проклятой "погоне за прибылью" - обычное форумное бухтение.


  • 4

#249 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 апреля 2019 - 10:34

чувствуются как? резко покупать больше начинают?


  • 0

#250 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 423 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 30 апреля 2019 - 10:40

 малейшие улучшения в экономике страны моментально чувствуются в конънктуре спроса. 

Ухудшения тоже чувствуются. Как только покупать уж совсем нечего - встают в очередь за лодками.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами деревянные, лодки, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей