Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 168

#1 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 сентября 2013 - 17:08

На [font="calibri;"]Донской Экспериментальной Верфи «СКИФ» заложены 2 морских крейсерских яхты нового поколения по французскому проекту.[/font]

[font="calibri;"]Проект 35-футовой яхты «Skiff 35» был [/font][font="calibri;"]специально [/font][font="calibri;"]разработан известным французским яхтенным конструктором Марком Ломбаром (Marc Lombard Yacht Design Group, France) для Донской Экспериментальной Верфи «СКИФ».[/font]

[font="calibri;"]В основе проекта лежит новейшая технология строительства яхт из композитных материалов на основе влагостойкой фанеры, массива дерева, эпоксидных смол и качественных пластиков. [/font]

[font="calibri;"]Известная французская верфь «RM» использует ту же самую технологию при сторительстве быстроходных океанских яхт, спроектированных все тем же Марком Ломбаром.[/font]

[font="calibri;"]За ходом строительства ведет постоянное наблюдение французское сертификационное общество «[/font][font="calibri;"]Institut[/font] [font="calibri;"]pour[/font] [font="calibri;"]la[/font] [font="calibri;"]Certification[/font] [font="calibri;"]et[/font] [font="calibri;"]la[/font] [font="calibri;"]Normalisation[/font] [font="calibri;"]dans[/font] [font="calibri;"]le[/font] [font="calibri;"]Nautisme[/font][font="calibri;"]” (La Rochell, France), которое и выдаст впоследствии на эти яхты сертификаты европейского образца. Спуск на воду намечен на весну 2014 года.[/font]

[font="calibri;"]При строительстве используются только сертифицированные и одобренные сертификационным обществом материалы и комплектующие. Инженерное оборудование и такелаж приобретаются у самых известных мировых фирм-производителей. Дизайн внутренних интерьеров разрабатывается профессиональными дизайнерами в нескольких вариантах и дорабатывается уже с учетом индивидуальных пожеланий каждого конкретного заказчика.[/font]

[font="calibri;"]Для внутренних вод России существует отдельный «речной вариант» яхты с компромиссным  типом киля, двумя перьями руля, высотой мачты от ватерлинии 15,5 вместо 16,4 метров при полноценном «морском варианте» и минимальной осадкой 0,95 вместо 1,75 метра.[/font]

[font="calibri;"]А для коммерческого использования разработан «прогулочный вариант» яхты, полностью подготовленный к получению документов в  Морском и Речном Регистрах.[/font]

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 1

#2 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 сентября 2013 - 17:21

Под заказ?


  • 0

#3 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 23 сентября 2013 - 17:39

Где планировку глянуть?


  • 0

#4 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 сентября 2013 - 17:50

Высылаю пока, то, что есть!

Прикрепленные изображения

  • 1 (1).jpg
  • 1 (2).jpg
  • 1 (3).jpg

  • 3

#5 ARCTIC MARINE

ARCTIC MARINE

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: аrctic-510

Отправлено 23 сентября 2013 - 17:59

Молодцы ! Удачи.


  • 0

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:45

Высылаю пока, то, что есть!

Присоединяюсь!

 

В добрый путь!

 

Будем за вас болеть!


  • 0

#7 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:03

Думаю вашей верфи это по силам.

Но 6 месяцев зимы пролетят мгновенно :(

Откуда древесина, фанера, кевлар?

Какая смола?

ЛКМ?

Андрей


  • 0

#8 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:22

Думаю вашей верфи это по силам.

Но 6 месяцев зимы пролетят мгновенно :(

Откуда древесина, фанера, кевлар?

Какая смола?

ЛКМ?

Андрей

Вы лучше про ценник спросите :D ......у них гулянка фанерная по цене перлоуса.. нах..... :cry:


  • 0

#9 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:51

Вы лучше про ценник спросите :D ......у них гулянка фанерная по цене перлоуса.. нах..... :cry:

в первом посту, на фото - от 116 тыс. евро


  • 0

#10 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:01

в первом посту, на фото - от 116 тыс. евро

http://www.delphiayachts.ru/d33.html.....заметьте-и это с долбанной таможней.. (удачи ребятам!) :lol:


Сообщение отредактировал вет: 23 сентября 2013 - 21:02

  • 0

#11 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:04

систер-джуниор корпус в размерах четвертака, по материалам на корпус с килем 4 тыс. долл. :)

 

Прикрепленные изображения

  • 527.jpg
  • IMG_0927.jpg
  • Untitled-222.jpg

Сообщение отредактировал amariner: 23 сентября 2013 - 21:08

  • 0

#12 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:18

систер-джуниор корпус в размерах четвертака, по материалам на корпус с килем 4 тыс. долл. :)

Ну... у Них  "... даже Чебрец должен быть благородного происхождения..." ( из рекламы Чая Липтон.)

А Пролетарское происхождение Вашей фанеры и стеклопластика видно даже на фотографии.


  • 0

#13 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:30

Присоединяюсь!

 

В добрый путь!

 

Будем за вас болеть!

Благодарю за поддержку!


  • 0

#14 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:01

Благодарю всех за поддержку:)

И постараюсь ответить на заданные вопросы и сомнения:

 

при строительстве Skiff-35, как впрочем и иных яхт верфи СКИФ используется:

- Особая влагостойкая фанера Чудовского завода категории WBP (weather and boil-proof) т.е. фанера устойчивая к атмосферным воздействиям и выдерживающая воздействие кипящей воды;

- Смола Эпитал;

- Кевлар в нашей технологии не применяется. Зато применяется стеклоткань:

  - Биоксиальная;

  - Квадрооксиальная;

  - Монооксиальная;

- ЛКМ марки Hempel.

 

Считаю, что сравнивать яхты из пластика и из современных композитных материалов на основе дерева немного не корректно. Это все равно, что сравнивать мебель пластиковую и деревянную. Уверен, что домой каждый захочет поставить все таки деревянную мебель, хотя она стоит несколько дороже пластиковой:) 

 

К тому же у наших яхт есть ряд объективных технологических и иных преимуществ, а именно:

  - лучшая теплоизоляция;

  - отсутствие запаха стирола:) от которого, как ни крути, никуда не деться на яхте, построенной из пластика;

  - а вопросы, связанные с гарантийным и постгарантийным обслуживанием???? Кто мне назовет крутых иностанных производителей современных яхт, которые на территории РФ оказывают гарантийное и постгарантийное сопровождение своих судов?? А это разве не важно!!! Наоборот, мне кажется очень!

 

И наконец по поводу корректности сравнения цен на модели яхт Skiff-35 c Delphia 33,33. Предлагаю ко всему вышесказанному просто сравнить некоторые характеристики:

 

длина Skiff-35 - 10,59м, а  Delphia-33,33 - 9,95м

ширина Skiff-35 - 3,68м, а  Delphia-33,33 - 3,47м

высота мачты от ватерлинии Skiff-35 - 16,40м, а  Delphia-33,33 - 14,95м

грот Skiff-35 - 32м2, а  Delphia-33,33 - 27м2

Двигатель Skiff-35 - 40л/с, а  Delphia-33,33 - 30 л/с

 

По моему все очевидно...разве нет?:)


  • 0

#15 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:24

Кстати на своем сайте 33-футовая Delphia-33,33 стоит в Москве 4 590 000,00 руб. Проведя не хитрые математические исчисления получим сумму в евро (с округлением) - 107 000 Евро.

А 35-футовая яхта Skiff-35 стоит - 116 000 Евро. Напоминаю, что Skiff-35 это яхта с Европейским сертификатом!!!

 

Господа!  :shuffle:  Неужели два лишних фута при строительстве современной парусной яхты обходятся всего в 9 000 Евро???:)

Позвольте усомниться:)


  • 0

#16 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:05

Вот еще несколько новых фото:

А вот еще немножко внутреннего интерьера :)

Прикрепленные изображения

  • Arri_re bas.jpg
  • arri_re haut bimini.jpg
  • S35-6.jpg

  • 0

#17 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:29

Кстати на своем сайте 33-футовая Delphia-33,33 стоит в Москве 4 590 000,00 руб. Проведя не хитрые математические исчисления получим сумму в евро (с округлением) - 107 000 Евро.

 

В Польше дельфия33 стоит-80т евро......Ваша-116....разница в 2 фута=36 т.енотов,этож как надо любить фанеру...и Родину? :D


  • 4

#18 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:29

На сколько в данном размере оправданы два штурвала?


  • 0

#19 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:39

В Польше дельфия33 стоит-80т евро......Ваша-116....разница в 2 фута=36 т.енотов,этож как надо любить фанеру...и Родину? :D

 

33 дельфия в России будет стоить (реально) около 120-130 т евро, причем мягко скажем не в максимальной комплектации. Другое дело, что лодку с №1..5 покупать-это надо быть отчаянным оптимистом, независимо от того, кто ее построил


  • 1

#20 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:41

Родину нужно любить оооочень сильно и независимо от любви к отечественной и качественной фанере:))


  • 2

#21 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:49

33 дельфия в России будет стоить (реально) около 120-130 т евро, причем мягко скажем не в максимальной комплектации. 

Вы сейчас об чём?.....сколько БУДЕТ стоить -мне известно(см выше).Просто интересно- почему она дешевле на 36т.евро чем произведенная у нас? ;) Неужели настолько хуже?


  • 0

#22 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:02

33 дельфия в России будет стоить (реально) около 120-130 т евро, причем мягко скажем не в максимальной комплектации. Другое дело, что лодку с №1..5 покупать-это надо быть отчаянным оптимистом, независимо от того, кто ее построил

почему? французы www.rm-yachts.com вполне успешно строят по этой технологии
  • 0

#23 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:03

Вы сейчас об чём?.....сколько БУДЕТ стоить -мне известно(см выше).Просто интересно- почему она дешевле на 36т.евро чем произведенная у нас? ;) Неужели настолько хуже?

 

Это надо объяснять ? Не, правда надо ? Потому что уровень кооперации, таможенных, транспортных и накладных расходов в России несколько иной, чем в Польше.  Тем не менее, при текущем положении цена конкурентноспособная, качество и эксплуатационные характеристики - не знаю


  • -1

#24 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:06

почему? французы www.rm-yachts.com вполне успешно строят по этой технологии

Дело не в технологии, а в ее воплощении на местах (отработанности). Номер ОДИН это всегда одна большая проблема, в любой области человеческой деятельности. Редкие исключения лишь подтверждают правило


  • 0

#25 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:07

Вы сейчас об чём?.....сколько БУДЕТ стоить -мне известно(см выше).Просто интересно- почему она дешевле на 36т.евро чем произведенная у нас? ;) Неужели настолько хуже?

вообще rm-yachts считается более эксклюзивным и дорогим брэндом, чем дельфия, вопрос только, насколько продукт отечественного производителя будет соответствовать уровню лодок мировых брэндов

Сообщение отредактировал asket_: 24 сентября 2013 - 13:10

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Построить яхту, Скиф, Заказать яхту, Яхта нового поколения, Морская крейсерская яхта, Строительство яхт, 35-футовая яхта, Яхты из композитных матералов, Индивидуальный проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей