1. Чтобы не ошибиться, приведу полное название одного из документов, которыми мы пользуемся:
"INTERNATIONAL STANDART ISO 12215-5. First edition 2008-04-15.
Small craft - Hull construction and scantlings - Part 5: Design pressures for monohulls, design stresses, scantlings determination"
2. Сертификаты нужны: а) для самого производителя, чтобы быть уверенным в отсутствии ошибок в расчетах и технологиях; б) для потребителей, чтобы независимая экспертиза подтвердила правильность расчетов и применяемых технологий; в) для облегчения получения необходимых документов в ГИМС и других российских органах, особенно при отсутствии нормальной нормативной базы; г) для регистрации в Российском Морском или Речном Регистрах в случае коммерческого использования (нормативной базы для маломерных и парусных судов нет вообще).
3. Поверьте мне - критика помогает и тонизирует, а поддержка воодушевляет. Спасибо! Не забывайте про приглашение.
[*]0
[/list]