Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 168

#151 Яков Никитин

Яков Никитин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта 30 футов
  • Название: Арсенал

Отправлено 07 октября 2013 - 11:18

1. Чтобы не ошибиться, приведу полное название одного из документов, которыми мы пользуемся:

"INTERNATIONAL STANDART ISO 12215-5. First edition 2008-04-15. 

      Small craft - Hull construction and scantlings - Part 5: Design pressures for monohulls, design stresses, scantlings determination"

2. Сертификаты нужны: а) для самого производителя, чтобы быть уверенным в отсутствии ошибок в расчетах и технологиях; б) для потребителей, чтобы независимая экспертиза подтвердила правильность расчетов и применяемых технологий; в) для облегчения получения необходимых документов в ГИМС и других российских органах, особенно при отсутствии нормальной нормативной базы; г) для регистрации в Российском Морском или Речном Регистрах в случае коммерческого использования (нормативной базы для маломерных и парусных судов нет вообще).

3. Поверьте мне - критика помогает и тонизирует, а поддержка воодушевляет. Спасибо! Не забывайте про приглашение.


    [*]0
    [/list]
  • 0

#152 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 07 октября 2013 - 12:18

В принципе, я с Вами практически согласен.

Хочу только заметить, что пока все это вроде как существует на основе временных правил, переписки РРР и минтранса и т.п. и пока на местах еще не определились можно сунуть под нос любую бумажку. Но никакой юридической силы она не имеет и никаким основанием быть не может. Может возможно помочь например доказать, что Ваш рангоут сделан в соответствии с "правилами хорошей морской практики"

Дело в том, что РС признан в мире и имеет договора о взаимном признании с ведущими классификационными обществами. Это и является законным основанием требовать например возможности использовать вещи с чужим сертификатом. А на основе чего, простите Вы хотите предложить РРР признать чужую бумажку - только из хорошего отношения я думаю.

 

В отношении регистрации в МинТрансе. Тут при регистрации на гонку пояснили, что все бумажки должны быть одной системы - т.е. если регистрация ГИМС то будьте добры права от ГИМС, а если от МинТранса то и права пожалуйста оттуда, интересно кстати, а если будет РРР или капитан порта то потребуют профессиональные права :)

Дело в том, что я достаточно плотно этим вопросом занимаюсь последний год, поэтому в курсе всех действующих документов по "спортивным парусным". Все документы разработаны и действуют, никаких временных,(по маломерным - да временные), Поставить на учет РРР данную яхту как спортивную большого труда не составит, Из тех документации нужны будут только расчеты непотопляемости и остойчивости, остальное по факту. Строителям данной яхты я настоятельно рекомендую привести яхту в соответствие с Руководством Р.032-2011(РРР Правила проектирования постройки ремонта и эксплуатации спортивных парусных судов) и никаких тогда проблем с постановкой на учет в РРР или МР не будет, а регистрация это просто формальность.

А про "права" вы правы :-) Но тут тоже нет проблем. Например: есть в Нижнем Новгороде яхт-школа "Парус", по окончании они выдают бумагу, на основании которой, можно получить отметку в правах ГИМС и/или Диплом рулевого спортивного парусного судна  в Волжском бассейновом управлении.

Картина маслом!


  • 0

#153 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 октября 2014 - 23:53

http://www.skifdon.ru/news/418.html

Хороша, поздравляю!!!

А внутри фото можно? 

 

Прикрепленные изображения

  • picture7.jpg
  • picture9.jpg
  • picture10.jpg

  • 0

#154 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 443 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 октября 2014 - 18:56

Поскольку не ответили по клею, продолжу. В обычной водостойкой фанере содержится формальдегидные смолы, примерно 15% от массы фанеры. Формальдегид весьма ядовитое и вредное для людей вещество.

 

Если это критично, то прямой смысл  - "обратиться к первоисточнику", т.е. прямо на завод-производитель ... 


Сообщение отредактировал Steamer: 08 октября 2014 - 18:59

  • 1

#155 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 декабря 2021 - 13:58

Как у них сейчас дела? Сколько штук уже построили?


  • 0

#156 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 19 декабря 2021 - 13:40

А вы планируете применять российскую берёзовую фанеру??? Странное решение для лодки с таким бюджетом...
  • 0

#157 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 декабря 2021 - 01:12

У меня российская берёзовая фанера служит на лодке уже около 20 лет. 4-мм.

Вот только обводы рассматриваемой яхты несколько удивляют.


  • 1

#158 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 23 декабря 2021 - 02:06

У вашей лодки бюджет явно не такой...
  • 1

#159 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 декабря 2021 - 22:20

Советская, российская берёзовая бакелизированная  11 мм работает у меня более 60 лет.

Фанеру БС-1 покупал на заводе - изготовителе, на Понтонной. :)


  • 0

#160 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 24 декабря 2021 - 16:01

Березовая фсф о которой пишет автор это не бакелизированая фанера, есть более подходящие чем тяжёлая Березовая фанера материалы для строительства яхт , в СССР строили из того что удавалось украсть- достать. Сейчас - то можно и приличные материалы использовать особенно когда такие бюджеты
  • 0

#161 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 декабря 2021 - 16:49

При СССР два раза безотказно покупал для себя фанеру марки БС-1 на Усть-Ижорском комбинате. Там мне всегда помогали.  Один раз предлагали подождать оказии, с другим заказчиком.  БПС там тоже делали.

ФСФ в СССР шла только на временные макеты. Теперь строю из ФСФ 2-3 сорта. Иногда - хвойную покупаю. 


  • 0

#162 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 декабря 2021 - 17:08

Как у них сейчас дела? Сколько штук уже построили?

Закрылись.
  • 0

#163 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 192 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 декабря 2021 - 17:13

Закрылись.

Сайт вроде работает, даже вакансии в 2020 году присутствуют. Или совсем свежая информация что закрылись?


  • 0

#164 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 декабря 2021 - 21:31

Березовая фсф о которой пишет автор это не бакелизированая фанера, есть более подходящие чем тяжёлая Березовая фанера материалы для строительства яхт , в СССР строили из того что удавалось украсть- достать. Сейчас - то можно и приличные материалы использовать особенно когда такие бюджеты

Не провоцируя Владимира Михайловича , нужно заметить ,что у бакелитового лака ,единственный минус ,это вес . Очень хорошая агдезия и прочность .

Чтоб новое хорошо знать , нужно знать историю . Придуман лак давно ,еще в тридцатые годы прошлого века ,в СССР , на постройке супер-глиссера катамарана ,для линии Сочи-Сухуми. 

Двадцать кг такого стоит 20 тр примерно , это надо ценить . 



#165 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 декабря 2021 - 22:14

Предполагаю, что Владимир Михайлович имел ввиду не баклитовую фанеру, а авиационную, склеенную на ВИАМбе

Хотя могу и ошибаться.


  • 1

#166 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 декабря 2021 - 23:31

Предполагаю, что Владимир Михайлович имел ввиду не баклитовую фанеру, а авиационную, склеенную на ВИАМбе

Хотя могу и ошибаться.

Романыч, современная, продаваемая повсюду, "бакелитовая фанера", совсем не та что была раньше. Покупали, проверили, от водостойкости осталась максимум влагостойкость, повторять не станем.

По теме. Знаю что Никитин организовал какую-то новую фирму, деревообрабатывающую и отделочную, не связанную с кораблестроением.

1. Год непростой: пандемия, лечение, ремонт. За сезон всего три выхода на яхте.
2. Закончились проблемы, закипел мозг, полез адреналин.
3. Началась подготовка открытия обновленного большого специализированного магазина "ЛОДКИ & ЯХТЫ". К сезону должны успеть.
4. Идет закупка оборудования для художественной мастерской красного дерева "СКИФ". Начало работы - 15 января.
5. Работаю подмастерьем-стажером в столярной мастерской. В голове станки, инструмент, расходники, масло-лаки, абразив, компьютерные программы и породы древесины.

 

А "Скифия", вроде как в единственном экземпляре. И он же со-товарищи на ней ходит. Информация 2020 года. Про другие  построенные лодки этой серии, например ушедшие к заказчикам за рубеж, информации не встречал.

Честно говоря, Волгодонский Центр Адмирала Ушакова напоминает сие начинание. Они потом оснастку по остаточной стоимости распродавали...

Прикрепленные изображения

  • 184482342_2661265044175018_3103566214037514894_n.jpg

  • 1

#167 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 25 декабря 2021 - 13:30

Не провоцируя Владимира Михайловича , нужно заметить ,что у бакелитового лака ,единственный минус ,это вес . Очень хорошая агдезия и прочность .
Чтоб новое хорошо знать , нужно знать историю . Придуман лак давно ,еще в тридцатые годы прошлого века ,в СССР , на постройке супер-глиссера катамарана ,для линии Сочи-Сухуми.
Двадцать кг такого стоит 20 тр примерно , это надо ценить .

историю появления бак фанеры я знаю, но то что у нее агдезия хорошая, это вы ошибаетесь, ее для склейки, и последующего покрытия всю зачищать нужно, да и вес у нее достаточно большой.не думаю что та лодка что обсуждается в этой ветке из нее построена...
  • 1

#168 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 декабря 2021 - 18:46

1. ".....у бакелитового лака ,единственный минус ,это вес . Очень хорошая агдезия и прочность ."

2. " то что у нее агдезия хорошая, это вы ошибаетесь,...."

 

RUDDI, я, как всегда, залез на комбинат, попросил показать мне производство ВСЁ, от бревна на складе, до обрезков фанеры в мусоре. Это - мой стиль работы. :(  Про используемые клеи есть у Кардашова "Синтетические клеи". :)

Но мне, как и Вам,  интересны тексты местных знатоков во всех темах. :)

Вы - про лак, оппонент - про фанеру, у которой много марок.


  • 0

#169 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 декабря 2021 - 23:33

Романыч, современная, продаваемая повсюду, "бакелитовая фанера", совсем не та что была раньше. Покупали, проверили, от водостойкости осталась максимум влагостойкость, повторять не станем.
По теме. Знаю что Никитин организовал какую-то новую фирму, деревообрабатывающую и отделочную, не связанную с кораблестроением.
Яков Никитин





1. Год непростой: пандемия, лечение, ремонт. За сезон всего три выхода на яхте.
2. Закончились проблемы, закипел мозг, полез адреналин.
3. Началась подготовка открытия обновленного большого специализированного магазина "ЛОДКИ & ЯХТЫ". К сезону должны успеть.
4. Идет закупка оборудования для художественной мастерской красного дерева "СКИФ". Начало работы - 15 января.
5. Работаю подмастерьем-стажером в столярной мастерской. В голове станки, инструмент, расходники, масло-лаки, абразив, компьютерные программы и породы древесины.

А "Скифия", вроде как в единственном экземпляре. И он же со-товарищи на ней ходит. Информация 2020 года. Про другие построенные лодки этой серии, например ушедшие к заказчикам за рубеж, информации не встречал.
Честно говоря, Волгодонский Центр Адмирала Ушакова напоминает сие начинание. Они потом оснастку по остаточной стоимости распродавали...

Волгодонский развалился раньше. И очень некрасиво.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Построить яхту, Скиф, Заказать яхту, Яхта нового поколения, Морская крейсерская яхта, Строительство яхт, 35-футовая яхта, Яхты из композитных матералов, Индивидуальный проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей