Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 168

#26 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:08

Это надо объяснять ? Не, правда надо ? Потому что уровень кооперации, таможенных, транспортных и накладных расходов в России несколько иной, чем в Польше.  

Вот и я об этом,не трудитесь....... есть еще один расход....жадность :D


  • 1

#27 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:08

33 дельфия в России будет стоить (реально) около 120-130 т евро, причем мягко скажем не в максимальной комплектации. Другое дело, что лодку с №1..5 покупать-это надо быть отчаянным оптимистом, независимо от того, кто ее построил

Я напоминаю, что речь идет о лодке на которую по факту завершения строительства будет выдан французский сертификат Европейского образца, а французы в этом смысле люди очень требовательные и пендитные :) и просто так подобный документ никогда не дадут :)

Риски в данном случае также минимальны, так, как:

- Автор проекта - Француз и к тому же известный яхтенный конструктор Марк Ломбар;

- Контроль качества строительства двойной - и российский и французский;

- Официальные гарантийные обязательства от Верфи-производителя у которой за спиной эта яхта не первая и не вторая и не третья и не десятая и т.д. А гарантийное и постгарантийное обслуживание судов от производителя на территории РФ большая редкость :) Дельфию можно купить, но где и кого ее обслуживать??? Каждый раз в Польшу? :)) Накладно будет :) Вам не кажется?

 

Для интереса высылаю фотографии нескольких яхт (в том числе 40-футовых), построенных ранее!

Прикрепленные изображения

  • _MG_0086.jpg
  • _MG_0401.jpg
  • 0136.jpg
  • DSC01213.jpg
  • DSC09977.jpg
  • IMG_0744.jpg
  • IMG_0811.jpg
  • Изображение 128.jpg

  • 0

#28 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:12

А вот и фото интерьера :) по моему не хуже?:))

Прикрепленные изображения

  • Изображение 122.jpg

  • 0

#29 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:14

Вот и я об этом,не трудитесь....... есть еще один расход....жадность :D

 

Это то самое простое, легкое для понимания неправильное объяснение. Вы не знаете уровень рентабельности дельфии и ее обороты. Кто более жадный - это еще вопрос. А работать ради работы никто не любит, особенно "поляки" (часто известной национальности).


  • 0

#30 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:17

Я напоминаю, что речь идет о лодке на которую по факту завершения строительства будет выдан французский сертификат Европейского образца, а французы в этом смысле люди очень требовательные и пендитные :) и просто так подобный документ никогда не дадут :)

Риски в данном случае также минимальны, так, как:

- Автор проекта - Француз и к тому же известный яхтенный конструктор Марк Ломбар;

- Контроль качества строительства двойной - и российский и французский;

- Официальные гарантийные обязательства от Верфи-производителя у которой за спиной эта яхта не первая и не вторая и не третья и не десятая и т.д. А гарантийное и постгарантийное обслуживание судов от производителя на территории РФ большая редкость :) Дельфию можно купить, но где и кого ее обслуживать??? Каждый раз в Польшу? :)) Накладно будет :) Вам не кажется?

 

Для интереса высылаю фотографии нескольких яхт (в том числе 40-футовых), построенных ранее!

 

Это все хорошо и позиция как продавца правильная - рынок надо сломать и поставить несколько первых экземпляров, но я озвучиваю свою мысль как недавнего потенциального клиента - я никогда не куплю эту самую первую лодку. Наверно найдется тот, кто ее купит, а мы посмотрим. Все будет ок с опытным кроликом - тогда подумаем. :)


  • 0

#31 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:18

Дело не в технологии, а в ее воплощении на местах (отработанности). Номер ОДИН это всегда одна большая проблема, в любой области человеческой деятельности. Редкие исключения лишь подтверждают правило

это уже другой вопрос, речь шла о другом, постом выше вы ставили под сомнение вменяемость потенциального покупателя лодки построенной по такой технологии независимо от производителя

Сообщение отредактировал asket_: 24 сентября 2013 - 13:26

  • 0

#32 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:21

Это все хорошо и позиция как продавца правильная - рынок надо сломать и поставить несколько первых экземпляров, но я озвучиваю свою мысль как недавнего потенциального клиента - я никогда не куплю эту самую первую лодку. Наверно найдется тот, кто ее купит, а мы посмотрим. Все будет ок с опытным кроликом - тогда подумаем. :)

Первые две лодки, которые строятся уже проданы:)


  • 0

#33 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:22

Это то самое простое, легкое для понимания неправильное объяснение. Вы не знаете уровень рентабельности дельфии и ее обороты. Кто более жадный - это еще вопрос. А работать ради работы никто не любит, особенно "поляки" (часто известной национальности).

Зачем мне как покупателю знать о рентабельности и оборотах верфи?Сужу по цене товара...Вот за рентабельность Скифа теперь спокоен! :)


  • 0

#34 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:24

Первые две лодки, которые строятся уже проданы :)

 

Это хорошо

Зачем мне как покупателю знать о рентабельности и оборотах верфи?Сужу по цене товара...Вот за рентабельность Скифа теперь спокоен! :)

 

А вы осуждаете огульно за жадность, уж извините за прямоту


  • 0

#35 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:32

Зачем мне как покупателю знать о рентабельности и оборотах верфи?Сужу по цене товара...Вот за рентабельность Скифа теперь спокоен! :)

Цена абсолютна конкурентноспособна и опять напоминаю, что не корректно сравнивать суда из пластика и суда построенные из современных композитных материалов:)

 

Ка нельзя сранивать металлочерепицу и мягкую кровли:)) хотя и то и то кровельные покрытия:)))


  • 0

#36 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:37

Металлочерепица - это минимальный кровельный пирог и каждая капля на голове, если есть мансарда:))

А Мягкая кровля - это тепло, уют, комфорт, но кровельный пирог серьезней и дороже:)))

 

И каждый решает для себя сам!;))) Так и здесь:)) Ну нельзя сравнивать Дельфию и Скиф:))) Скиф однозначно лучше:)))


  • 0

#37 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:43

На сколько в данном размере оправданы два штурвала?

Два штурвала это, как один из возможных вариантов.

В первых двух яхтах заложенных на верфи предполагается только один штурвал.


  • 0

#38 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:45

это уже другой вопрос, речь шла о другом, постом выше вы ставили под сомнение вменяемость потенциального покупателя лодки построенной по такой технологии независимо от производителя

 

Я поставил под вопрос не технологию, а вменяемость покупателя, при покупки оным первого (читай-опытного) образца товара. А лодка это или газонокосилка и по какой технологии - не важно. И да, это мое мнение которое подтверждается моим опытом и как продавца, и как покупателя.


  • 0

#39 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:49

 

А вот еще немножко внутреннего интерьера :)

 

Простите.... Не впечатлило!

 

Гламурные кружочки есть... а вот руками ухватиться не за что... да и с камбузного стола всё полетит при минимальном крене. Но цвет обивки диванов... внушаить...!


  • 5

#40 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:53

 Скиф однозначно лучше :)))

Чем?


  • 0

#41 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:54

Простите.... Не впечатлило!

 

Гламурные кружочки есть... а вот руками ухватиться не за что... да и с камбузного стола всё полетит при минимальном крене. Но цвет обивки диванов... внушаить...!

 

Ага. Кружочки на потолке режут глаз. Дизайнеров надо иногда бить по рукам, еще розеток гипсовых не хватает и лепнины. :)


  • 0

#42 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:01

Простите.... Не впечатлило!

 

Гламурные кружочки есть... а вот руками ухватиться не за что... да и с камбузного стола всё полетит при минимальном крене. Но цвет обивки диванов... внушаить...!

Глупо спорить о вкусах:)) Выбор интерьера всегда за заказчиком и ежели у него с этим туго, то что ж тут скажешь?:)) Конечно хочется клиентов с эстетически тонким вкусом:)) Но где ж их взять то?:))))


  • 0

#43 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:04

Чем?

Индивидуальным отношением к каждому клиенту, к собственной репутации, к качеству своей работы!


  • 0

#44 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:06

Ага. Кружочки на потолке режут глаз. Дизайнеров надо иногда бить по рукам, еще розеток гипсовых не хватает и лепнины. :)

Практика показывает, что дизайнер с отбитыми руками становится на время к гипсовым розеткам и лепнине полностью равнодушен:)))


  • 0

#45 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:11

Глупо спорить о вкусах :)) Выбор интерьера всегда за заказчиком и ежели у него с этим туго, то что ж тут скажешь? :)) Конечно хочется клиентов с эстетически тонким вкусом :)) Но где ж их взять то? :))))

Дело не во вкусах. Да бог с ними с кружочками и цветом диванов! 

 

Я вообщем-то о другом! Я о том что в погоне за красивостью интерьера, забыли что это парусная яхта. Что она практически всегда ходит с креном, а иногда и с приличным креном! И тут важно где и за что можно ухватиться руками. Опять-же чистить диваны, после того как на них улетела кастрюля с борщом, значительно сложнее чем предусмотреть буртики по краям столешниц на камбузе.

А заказчик, если он не опытный мореман, яхтенные интерьеры воспринимает приблизительно-так-же как интерьер своей кухни. О многих вещах он просто не ведает. Понимание придёт значительно-позже. Начнётся кусание локтей и затаённая обида на тех кто ему это построил. Почему-мол они не предупредили, не направили в нужное русло!? Они-же профи а я чайник!!!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 24 сентября 2013 - 14:20

  • 6

#46 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:15

Да бог с ними с кружочками и цветом диванов! 

 

Я вообщем-то о другом! Я о том что в погоне за красивостью интерьера, забыли что это парусная яхта. Что она практически всегда ходит с креном, а иногда и с приличным креном! И тут важно где и за что можно ухватиться руками. Опять-же чистить диваны, после того как на них улетела кастрюля с борщом, значительно сложнее чем предусмотреть буртики по краям столешниц на камбузе.

Я полность с Вами согласен, но, как уже писал выше это были фото яхт уже построенных... А время идет:)) Ошибки и советы учитываются:)


  • 0

#47 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:19

Я полность с Вами согласен, но, как уже писал выше это были фото яхт уже построенных... А время идет :)) Ошибки и советы учитываются :)

Да на фото как раз все боле-мене. Речь шла о 3-D отрендеренном интерьере. Но там все отбортовки тупо можно подрисовать, лепнину - срубить


  • 0

#48 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:24

Первые две лодки, которые строятся уже проданы :)

Всегда радует, когда в нашем Отечестве производят что-то новое. Поздравляю!

На форуме немало людей, которые сами  строят лодки и знают в этом толк. Рассказали-бы хоть в общих чертах о Ваших технологиях, без раскрытия сокровенных тайн. Народ прочувствует, проникнется, осознает разницу между тем, что Вы делаете и забугорными мыльницами, тогда и отношение будет подобающее.


  • 0

#49 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:26

Да на фото как раз все боле-мене. Речь шла о 3-D отрендеренном интерьере. Но там все отбортовки тупо можно подрисовать, лепнину - срубить

Абсолютно справедливо!

 

Просто резанул по глазам непрофессионализм дизайнера интерьера.


  • 0

#50 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:31

Да на фото как раз все боле-мене. 

 

Кстати да...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Построить яхту, Скиф, Заказать яхту, Яхта нового поколения, Морская крейсерская яхта, Строительство яхт, 35-футовая яхта, Яхты из композитных матералов, Индивидуальный проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей