Это надо объяснять ? Не, правда надо ? Потому что уровень кооперации, таможенных, транспортных и накладных расходов в России несколько иной, чем в Польше.
Вот и я об этом,не трудитесь....... есть еще один расход....жадность
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:08
33 дельфия в России будет стоить (реально) около 120-130 т евро, причем мягко скажем не в максимальной комплектации. Другое дело, что лодку с №1..5 покупать-это надо быть отчаянным оптимистом, независимо от того, кто ее построил
Я напоминаю, что речь идет о лодке на которую по факту завершения строительства будет выдан французский сертификат Европейского образца, а французы в этом смысле люди очень требовательные и пендитные и просто так подобный документ никогда не дадут )
Риски в данном случае также минимальны, так, как:
- Автор проекта - Француз и к тому же известный яхтенный конструктор Марк Ломбар;
- Контроль качества строительства двойной - и российский и французский;
- Официальные гарантийные обязательства от Верфи-производителя у которой за спиной эта яхта не первая и не вторая и не третья и не десятая и т.д. А гарантийное и постгарантийное обслуживание судов от производителя на территории РФ большая редкость Дельфию можно купить, но где и кого ее обслуживать??? Каждый раз в Польшу? ) Накладно будет Вам не кажется?
Для интереса высылаю фотографии нескольких яхт (в том числе 40-футовых), построенных ранее!
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:14
Вот и я об этом,не трудитесь....... есть еще один расход....жадность
Это то самое простое, легкое для понимания неправильное объяснение. Вы не знаете уровень рентабельности дельфии и ее обороты. Кто более жадный - это еще вопрос. А работать ради работы никто не любит, особенно "поляки" (часто известной национальности).
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:17
Я напоминаю, что речь идет о лодке на которую по факту завершения строительства будет выдан французский сертификат Европейского образца, а французы в этом смысле люди очень требовательные и пендитные и просто так подобный документ никогда не дадут )
Риски в данном случае также минимальны, так, как:
- Автор проекта - Француз и к тому же известный яхтенный конструктор Марк Ломбар;
- Контроль качества строительства двойной - и российский и французский;
- Официальные гарантийные обязательства от Верфи-производителя у которой за спиной эта яхта не первая и не вторая и не третья и не десятая и т.д. А гарантийное и постгарантийное обслуживание судов от производителя на территории РФ большая редкость Дельфию можно купить, но где и кого ее обслуживать??? Каждый раз в Польшу? ) Накладно будет Вам не кажется?
Для интереса высылаю фотографии нескольких яхт (в том числе 40-футовых), построенных ранее!
Это все хорошо и позиция как продавца правильная - рынок надо сломать и поставить несколько первых экземпляров, но я озвучиваю свою мысль как недавнего потенциального клиента - я никогда не куплю эту самую первую лодку. Наверно найдется тот, кто ее купит, а мы посмотрим. Все будет ок с опытным кроликом - тогда подумаем.
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:18
это уже другой вопрос, речь шла о другом, постом выше вы ставили под сомнение вменяемость потенциального покупателя лодки построенной по такой технологии независимо от производителяДело не в технологии, а в ее воплощении на местах (отработанности). Номер ОДИН это всегда одна большая проблема, в любой области человеческой деятельности. Редкие исключения лишь подтверждают правило
Сообщение отредактировал asket_: 24 сентября 2013 - 13:26
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:21
Это все хорошо и позиция как продавца правильная - рынок надо сломать и поставить несколько первых экземпляров, но я озвучиваю свою мысль как недавнего потенциального клиента - я никогда не куплю эту самую первую лодку. Наверно найдется тот, кто ее купит, а мы посмотрим. Все будет ок с опытным кроликом - тогда подумаем.
Первые две лодки, которые строятся уже проданы
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:22
Это то самое простое, легкое для понимания неправильное объяснение. Вы не знаете уровень рентабельности дельфии и ее обороты. Кто более жадный - это еще вопрос. А работать ради работы никто не любит, особенно "поляки" (часто известной национальности).
Зачем мне как покупателю знать о рентабельности и оборотах верфи?Сужу по цене товара...Вот за рентабельность Скифа теперь спокоен!
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:32
Зачем мне как покупателю знать о рентабельности и оборотах верфи?Сужу по цене товара...Вот за рентабельность Скифа теперь спокоен!
Цена абсолютна конкурентноспособна и опять напоминаю, что не корректно сравнивать суда из пластика и суда построенные из современных композитных материалов
Ка нельзя сранивать металлочерепицу и мягкую кровли) хотя и то и то кровельные покрытия))
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:37
Металлочерепица - это минимальный кровельный пирог и каждая капля на голове, если есть мансарда)
А Мягкая кровля - это тепло, уют, комфорт, но кровельный пирог серьезней и дороже))
И каждый решает для себя сам!)) Так и здесь) Ну нельзя сравнивать Дельфию и Скиф)) Скиф однозначно лучше))
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:45
это уже другой вопрос, речь шла о другом, постом выше вы ставили под сомнение вменяемость потенциального покупателя лодки построенной по такой технологии независимо от производителя
Я поставил под вопрос не технологию, а вменяемость покупателя, при покупки оным первого (читай-опытного) образца товара. А лодка это или газонокосилка и по какой технологии - не важно. И да, это мое мнение которое подтверждается моим опытом и как продавца, и как покупателя.
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:54
Простите.... Не впечатлило!
Гламурные кружочки есть... а вот руками ухватиться не за что... да и с камбузного стола всё полетит при минимальном крене. Но цвет обивки диванов... внушаить...!
Ага. Кружочки на потолке режут глаз. Дизайнеров надо иногда бить по рукам, еще розеток гипсовых не хватает и лепнины.
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:01
Простите.... Не впечатлило!
Гламурные кружочки есть... а вот руками ухватиться не за что... да и с камбузного стола всё полетит при минимальном крене. Но цвет обивки диванов... внушаить...!
Глупо спорить о вкусах) Выбор интерьера всегда за заказчиком и ежели у него с этим туго, то что ж тут скажешь?) Конечно хочется клиентов с эстетически тонким вкусом) Но где ж их взять то?)))
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:11
Глупо спорить о вкусах ) Выбор интерьера всегда за заказчиком и ежели у него с этим туго, то что ж тут скажешь? ) Конечно хочется клиентов с эстетически тонким вкусом ) Но где ж их взять то? )))
Дело не во вкусах. Да бог с ними с кружочками и цветом диванов!
Я вообщем-то о другом! Я о том что в погоне за красивостью интерьера, забыли что это парусная яхта. Что она практически всегда ходит с креном, а иногда и с приличным креном! И тут важно где и за что можно ухватиться руками. Опять-же чистить диваны, после того как на них улетела кастрюля с борщом, значительно сложнее чем предусмотреть буртики по краям столешниц на камбузе.
А заказчик, если он не опытный мореман, яхтенные интерьеры воспринимает приблизительно-так-же как интерьер своей кухни. О многих вещах он просто не ведает. Понимание придёт значительно-позже. Начнётся кусание локтей и затаённая обида на тех кто ему это построил. Почему-мол они не предупредили, не направили в нужное русло!? Они-же профи а я чайник!!!
Сообщение отредактировал ЮЛА: 24 сентября 2013 - 14:20
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:15
Да бог с ними с кружочками и цветом диванов!
Я вообщем-то о другом! Я о том что в погоне за красивостью интерьера, забыли что это парусная яхта. Что она практически всегда ходит с креном, а иногда и с приличным креном! И тут важно где и за что можно ухватиться руками. Опять-же чистить диваны, после того как на них улетела кастрюля с борщом, значительно сложнее чем предусмотреть буртики по краям столешниц на камбузе.
Я полность с Вами согласен, но, как уже писал выше это были фото яхт уже построенных... А время идет) Ошибки и советы учитываются)
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:19
Я полность с Вами согласен, но, как уже писал выше это были фото яхт уже построенных... А время идет ) Ошибки и советы учитываются )
Да на фото как раз все боле-мене. Речь шла о 3-D отрендеренном интерьере. Но там все отбортовки тупо можно подрисовать, лепнину - срубить
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:24
Первые две лодки, которые строятся уже проданы
Всегда радует, когда в нашем Отечестве производят что-то новое. Поздравляю!
На форуме немало людей, которые сами строят лодки и знают в этом толк. Рассказали-бы хоть в общих чертах о Ваших технологиях, без раскрытия сокровенных тайн. Народ прочувствует, проникнется, осознает разницу между тем, что Вы делаете и забугорными мыльницами, тогда и отношение будет подобающее.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей