О чем это Вы? D46cc 14.48m / 14t / 4.5t ballst D47 14.48m / 13.5t / 4.5t ballst До луны рукой подать. Нормальные офшорные лодки с большим дискаунтом.Делфии лодки хорошие но "крепкой" такую лодку назвать, это уже слегка перебор. Разрушение конструкции конечно процесс вероятностный, но Вы если нацелились на лодку кот. при 11 м имеет водоизмещение меньше 6 т "штормовать в далеком море" на ней лучше не надо. Лодка хорошая, в клубе будет стоять красиво, в хорошую погоду выйти приятно, но до танка ей как до луны и на этом пути полно остановок типа Hallberg-Rassy, Najad, Jongert и т.д. Но в основном Вы как раз правы - это действительно прямой конкурент и очень сильный. Поздравляю с хорошим выбором.
Впервые на Российской верфи начато строительство 35-футовой морской кр
#101
Отправлено 25 сентября 2013 - 12:12
#102
Отправлено 25 сентября 2013 - 12:17
Но реально не очень понятно зачем Вы так упираетесь в данную технологию не только успешно объединяющую недостатки как деревянной конструкции так и пластиковой но вдобавок еще и добавляющую свои. Единственный плюс - отсутствие оснастки для мелкосерийного выпуска, но боюсь он сведется на нет достаточно сложной и мелкодетальной архитектурой палубы. Реально технология гораздо больше подходит для самостроя, чем для коммерческого использования. Причем за что бъемся не очень понятно, поскольку стоимость корпуса в такой лодке 20-25% не больше. Если Вы точно делаете несколько корпусов, то уже точно есть над чем подумать.
В своих постах Вы очень правильно описали ситуацию в нашем яхтостроении, поддерживаю, сам в этом варюсь.
С технологией сборки корпусов даже небольших серий тоже верно сказано. Только пару слов в защиту фанерно-стеклотканевых технологий - такие корпуса имеют очень неплохие показатели прочности и жёсткости по отношению к весу. Что-то среднее между сэндвичами и стеклопластиком. При надлежащей культуре производства получаются очень хорошие и долговечные корпуса.
#103
Отправлено 25 сентября 2013 - 12:27
Делфии лодки хорошие но "крепкой" такую лодку назвать, это уже слегка перебор. Разрушение конструкции конечно процесс вероятностный, но Вы если нацелились на лодку кот. при 11 м имеет водоизмещение меньше 6 т "штормовать в далеком море" на ней лучше не надо. Лодка хорошая, в клубе будет стоять красиво, в хорошую погоду выйти приятно, но до танка ей как до луны и на этом пути полно остановок типа Hallberg-Rassy, Najad, Jongert и т.д.
Боюсь Вы о каких-то других лодках говорите.
[color=#000000;][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Tomasz Cichocki in DELPHIA 40.3 completes solitary around-the-world sail.[/color][/font]
http://www.afloat.co...-the-world-sail
Сообщение отредактировал Troubadour: 25 сентября 2013 - 12:51
#104
Отправлено 25 сентября 2013 - 13:01
Строителям удачи в продажах. Лодка не впечатлила. Дешёвая технология, не нуждающаяся в матрице, из материала, требующего ухода, шарпи с невнятными батоксами на кренах, а цена вполне "пластиковая". Плюс к тому - неотлаженное производство. Покупатели - филантропы. К сведению: металлочерепица имеет гарантированный срок службы при правильной установке 50...60 лет, в зависимости от производителя. Мягкая кровля - максимум лет 15. В большинстве случаев - лет 5. И воняет мягкая кровля нещадно, в отличие от металлочерепицы. И кто вам сказал, что эпоксидка на аминном отвердителе воняет лучше, чем полиэфирка на контакте Петрова?
Раньше контакт Петрова шёл ещё и на клей ВИАМ-Б3. Он фенольный. Такой бордово-красный, после отверждения. Ещё его называли "керосиновый контакт" - верно?
#107
Отправлено 25 сентября 2013 - 13:12
а чего там с баттоксами на кренах вам невнятно? отличные линии скул, французы в этом знают толк.
ну, а пластик, так это самое дешевое, поэтому "пластиковая цена" для деревянного композита это демпинг.
и по экстерьеру лодка не чемоданистей баварий смотрится, посимпатичней будет.
успехов строителям
"Бавария" - отличная лодка!!! Почему не яхта года?
#109
Отправлено 25 сентября 2013 - 13:29
Сделана из правильной фонэры....но Ovni - разве не серия???
А я-то всегда считал что она из люминия...
....но больше нравится http://www.youtube.c...h?v=Nf0K0I00WMY
чО-то я не понял, эта тема о чем - о Motor Boat или о Yachting???
#113
Отправлено 26 сентября 2013 - 00:36
Боюсь Вы о каких-то других лодках говорите.
[color=#000000;][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Tomasz Cichocki in DELPHIA 40.3 completes solitary around-the-world sail.[/color][/font]
Вот, классный довод! А камаз многократный победитель Париж-Даккар но почему-то многие (видимо не компетентные транспортники) считают вольво, сканию или ман (в конце концов) более надежными. Кроме того, если Атлантику пересекли, например, на гребной лодке это не делает ее надежной и крепкой, а лишь подчеркивает мастерство и мужество моряка.
Я ни в коей мере не хотел обидеть дельфии или кого либо еще. Повторюсь, прекрасные лодки - очевидно как раз то, что требуется на рынке.
И выбор Ваш абсолютно правильный, с любой точки зрения. И я бы, вполне возможно, выбрал то-же самое.
Я только об одном прошу - ну давайте не будем утверждать, что это танк - ну не так это. Ну есть еще пока другие лодки, хотя и слегка за другие деньги.
#114
Отправлено 26 сентября 2013 - 01:01
Верно. Это катализатор полимеризации. По старому - контакт.
Тут я боюсь кто-то слегка пулю запустил. Взрослые пацаны обычно оперируют пероксидами для отверждения ненасыщенных ПЭ смол. Для смол общего назначения это как правило ПМЭК (он часто продается под различными торговыми марками типа Бутанокс, Луперокс и т.п) реже используют бензоил пероксиды - например для ПЭ шпатлевок и клеящих паст.
#116
Отправлено 27 сентября 2013 - 10:37
Мне понравилась пафосность в названии темы "Впервые на арене (в России)" - один "Спрей" чего не понастроил.., ну да, не из фанеры... Старая добрая авиационная фанера тоже тестировалась кипячением - "новейшие композиты из дерева"...
И еще к вопросу "впервые" в Питере Флинт построил красивую лодку, уже лет 7-8 назад, в КИЯ писали, я не помню размерения, но точно не меньше 35, полностью пластик, но, честно говоря, если у нас чиновников не "обяжут" иметь лодочку, то рынка сбыта нет, раньше клубы "покупали" или секции-заводы-колхозы, а тут, у редкого энтузиаста паруса в России будет такое кол-во непоследних денег, ну мне так кажется...
#117
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:47
Тут я боюсь кто-то слегка пулю запустил. Взрослые пацаны обычно оперируют пероксидами для отверждения ненасыщенных ПЭ смол. Для смол общего назначения это как правило ПМЭК (он часто продается под различными торговыми марками типа Бутанокс, Луперокс и т.п) реже используют бензоил пероксиды - например для ПЭ шпатлевок и клеящих паст.
В ГДР^овском "Segel-Sport"е упоминали про "циклогексанон пероксид" :ninja: ПМЭК = перекись метил- этил-кетона.
Покрыл фанерную мотолодку смесью смолы ВИАМ с контактом Петрова и спиртом, получил "ЛАК-10". После отверждения и усадки - идеально гладкая. зеркальная поверхность. Вишнёвого цвета. Крыли днище деревянных торпедных катеров.
#119
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:19
30 футов - фигня. Вот 30 метров - это да! Причем серийно!
Кто "крёстная мать"? Неужели - мужик, разбивающий шампанское о борт? Вопреки многовековым традициям судостроения и хорошей морской практики?
Завод "Алмаз" строил яхты из лёгкого сплава, на Балтийском и Морском в Кронштадте - из стали. Ещё видел яхту на "Северной верфи". Несколько в Петрокрепости.(проект Осипчука). На Средненевском щупал яхту в 30 метров. Конечно, были "Гидры" на ЛенРЭБе.
#120
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:30
Я на Средненевском то же лазил по стальному шлюпу бермудскому, и был сильно поражен качеством неокрашенного корпуса, строили кому-то в Москву, ну или из нее, в наших водах на такой ходить только на Дальнем, или стоять в Москве, вот только судьбу дальнейшую не знаю, может так и не построили... похожую лодку видел в Турции, по Ново Зеландским флагом, только алюминиевую, высота мачты..., оохх красиво было
#121
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:51
[font="calibri;"]А для коммерческого использования разработан «прогулочный вариант» яхты, полностью подготовленный к получению документов в Морском и Речном Регистрах.[/font]
Вопрос: Каким именно правилам РРР соответствует данная яхта Р**-**** ?
Кто готовил документы? Если не секрет конечно.
#122
Отправлено 27 сентября 2013 - 18:02
30 футов - фигня. Вот 30 метров - это да! Причем серийно!
Амета этой осенью спустит шхуну 34 м, а яхта Milonga (Forna 37), спущенная этим летом, участвует в Гогланд рейсе 2013, сегодня старт, http://sailingunion....-rejs-2013.html
Но мне казалось, что здесь не размерами мерялись
#123
Отправлено 27 сентября 2013 - 18:26
Амета этой осенью спустит шхуну 34 м, а яхта Milonga (Forna 37), спущенная этим летом, участвует в Гогланд рейсе 2013, сегодня старт, http://sailingunion....-rejs-2013.html
Но мне казалось, что здесь не размерами мерялись
Ну судя по названию темы, целью было именно гордо заявить, по этому скепсис был налицо, а по поводу регистра, так ведь не Питерское и не Московское отделение, всяко дешевле , вот только зачем регистры, когда все равно под ГИМС пойдут...
Сообщение отредактировал Truffaldino: 27 сентября 2013 - 18:29
#124
Отправлено 27 сентября 2013 - 20:48
Ну судя по названию темы, целью было именно гордо заявить, по этому скепсис был налицо, а по поводу регистра, так ведь не Питерское и не Московское отделение, всяко дешевле , вот только зачем регистры, когда все равно под ГИМС пойдут...
У ГИМСа к сожалению ограничение по длине - 20 м. А так, в принципе, абсолютно резонная мысль по поводу Регистров.
Кстати и мысль удовлетворить одновременно требованиям морского и речного регистров (еще добавьте туда техрегламент минтранса для комплекта - как теперь без него ) очень радует.
#125
Отправлено 27 сентября 2013 - 21:54
В ГДР^овском "Segel-Sport"е упоминали про "циклогексанон пероксид" :ninja: ПМЭК = перекись метил- этил-кетона.
Покрыл фанерную мотолодку смесью смолы ВИАМ с контактом Петрова и спиртом, получил "ЛАК-10". После отверждения и усадки - идеально гладкая. зеркальная поверхность. Вишнёвого цвета. Крыли днище деревянных торпедных катеров.
Цель поста была мягко намекнуть, что не надо лить в ПЭ смолку керосиновые кислотные контакты, как это было упомянуто в том посте кот. Вы цитировали, а лучше использовать пероксиды (или перекиси если Вам так больше нравится) и желательно именно те, которые указаны в MDS.
И не более того - я ни в коем случае не оспаривал использование ВИАМ-Б3, или полезность контакта Петрова. И еще - НЕ предлагал (боже упаси) оклеивать деревянные конструкции на ПЭ смоле.
Единственное, что хотел сказать - не надо капать контакт Петрова в ПЭ смолу.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Построить яхту, Скиф, Заказать яхту, Яхта нового поколения, Морская крейсерская яхта, Строительство яхт, 35-футовая яхта, Яхты из композитных матералов, Индивидуальный проект
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей