Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 168

#126 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:08

30 футов - фигня. Вот 30 метров - это да! Причем серийно!

Большая, а изюминки нету. Выглядит по рядовому, как увеличенный мейнстрим. Ни шарма, ни стройности, глаз не цепляется - не за что. Фальшкиль - коротконожка.

Только что размеры, да дорогая, поди... Прокатный стан тоже большой.

 

 Ну эт так, к слову. Личное впечатление.


Сообщение отредактировал vvk01: 27 сентября 2013 - 22:13

  • 0

#127 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:49

Цель поста была мягко намекнуть, что ....

Единственное, что хотел сказать - не надо капать контакт Петрова в ПЭ смолу.

Я многого не знаю, поэтому чуть засомневался. Вдруг отстал...


  • 0

#128 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:26

первая вторая и подороже выйдут скорей всего, а дальше, когда все отладится, можно и опустить цену. Размерчик лодки - самое то, может и пойдет.

Благодарю за поддержку! Спасибо


  • 0

#129 Alex-Mybox

Alex-Mybox

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:29

 Я и не знал, что фанера ФСФ оклеенная стеклотканью на эпоксидке - это современный композитный материал. Самодельщики - продвинутые люди! Да и превосходство мягкой кровли далеко не очевидны. ИМХО, конечно.

Я говорил не о превосходстве мягкой кровли над металлочерепицей, а лишь о том, что кровельный пирог под МК и кровельныйзначительно более сложен...


  • 0

#130 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:43

....

при строительстве Skiff-35, как впрочем и иных яхт верфи СКИФ используется:

- Особая влагостойкая фанера Чудовского завода категории WBP (weather and boil-proof) т.е. фанера устойчивая к атмосферным воздействиям и выдерживающая воздействие кипящей воды;

 

....Считаю, что сравнивать яхты из пластика и из современных композитных материалов на основе дерева немного не корректно. Это все равно, что сравнивать мебель пластиковую и деревянную. Уверен, что домой каждый захочет поставить все таки деревянную мебель, хотя она стоит несколько дороже пластиковой :)

 

 

Подскажите пожалуйста, чем клеится влагостойкая фанера Чудовского завода и есть ли в ней формальдегиды или меламины?


  • 0

#131 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 01 октября 2013 - 22:59

Главное - чтобы острая скула правильно входила-выходилы в-из воду-воды... :nono:    Ну Гидра от Курта Рейнке - действительно самострой, но Ovni - разве не серия???  ;)

Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Хочу приложить небольшую справочку к теме.. Следует сказать, что французы всегда много строили яхт с острой скулой или несколькими скулами.. Можно вспомнить наиболее известных, например Жан-Жак Эрбюло ( Jean-Jacques Herbulot ), французский Король фанеры, спроектировал немало остро-скулых яхт.. Корсар, Москит, Корвет разошлись в больших количествах, как горячие пирожки, соответственно, 3500,800 и 400 штук.. Серийна-ли OVNI? Думается, что да. Мишель Журбер и Бернард Нивельт ( Michel Joubert, Bernard Nivelt ) хорошо постарались, как и в других своих проектах, и Овни пошли хорошей серией, Овни-345 разошлась в 60-ти экземплярах, серия пошла с 1996 года.. К проектам Ovni-30 и Ovni-455 приложил свой талант знаменитый дизайнер Филипп Бриан ( Philippe Briand ) и они тоже очень даже получились! Ovni 30 построили с 1988 по 1999 г. 50 штук, а большую Ovni, 455, повторили с 1994 года 35 раз.. Конечно, естественно применение листовых материалов, Амг, к примеру, позволяет быстро и качественно строить граненые лодки.. Например, из линейки французских аллюминивых яхт, в основном все-погодные экспедиционники, в том числе и OVNI, всего 14 серийных яхт во Франции, шесть яхт имеют граненые обводы..Если сказать кратко о Марке Ломбарде, то он проектировал множество яхт, как моно, так и знаменитых мульти..Такие названия говорят о многом, Credit Agricole IV, Privilege 48, Banque Populaire 2 -3, и OVNI-365 в том числе... С пожеланием всем удачи, с вашего позволения, капитан.
  • 9

#132 Яков Никитин

Яков Никитин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта 30 футов
  • Название: Арсенал

Отправлено 03 октября 2013 - 12:50

Я - директор ДЛК "Скиф", на которой заложены два корпуса 35 футовой яхты по французскому проекту. На форуме буду не слишком часто, уж извините. При особом интересе можно обратиться лично ко мне: тел. +7 918 554 14 20, почта nikitin@skifdon.ru, nikyjacobs@gmail.com, а также с радостью примем Вас на нашей верфи в Ростове-на-Дону - секретов нет. Много информации будет на сайте www.skifdon.ru, новая редакция которого появится в середине октября. Теперь необходимые разъяснения.

1. Проект яхты исполнен по нашему заказу Марком Ломбаром (Marc Lombard Yacht Design Group, France). Строительство ведется под наблюдением сертификационного общества Institut pour la Certification et la Normalisation dans le Nautisme (ICNN, La Rochelle, France).

2. Технология строительства судов из пропитанного дерева (фанеры), покрытого пластиком на основе эпоксидной смолы (мы используем для краткости термин "композитный материал на основе дерева"), хорошо известна и широко описана в литературе. Эта технология входит во все последние нормативные документы и правила постройки судов EC и США, а ранее были описаны, например, в Германском Ллойде, Норвежском Веритас и других. Хорошо известны и прошли проверку яхты,построенные по этой технологии, например французские яхты RM.

3. Термин "впервые" используется нами для определения "российская серийная деревянная яхта с европейским сертификатом CE".

4. Дизайн интерьера только разрабатывается в двух вариантах - стандарт и премиум. Окончательное оформление согласовывается с конкретным заказчиком.

5. Документы Российских Регистров на маломерные и прогулочные суда проще всего получить, предъявив сертификаты CE. Такие документы необходимы для коммерческого использования судов.

6. Конечно, Вы правы: на первые суда предусмотрена хорошая скидка, а окончательная цена сформируется в зависимости от предъявленного качества построенной яхты и от серийности производства.

     Мы очень благодарны за все высказанные мнения и надеемся на новые замечания и критику, которые помогут нам избежать возможных ошибок и помогут построить действительно хорошую яхту.


  • 0

#133 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 октября 2013 - 13:08

Поскольку не ответили по клею, продолжу. В обычной водостойкой фанере содержится формальдегидные смолы, примерно 15% от массы фанеры. Формальдегид весьма ядовитое и вредное для людей вещество. ПДКсс, для случая постоянного нахождения людей, составляет 0,003 мг на куб м. Лично для меня экологические приемущества такой фанеры по сравнению с пластиком сомнительны. Вопрос заводу, проводились ли Вами измерения по формальдегиду внутри лодки? Почти уверен, что никто конечно их никогда не проводил, но тем не менее, вдруг. 


  • 0

#134 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 03 октября 2013 - 14:35

Поскольку не ответили по клею, продолжу. В обычной водостойкой фанере содержится формальдегидные смолы, примерно 15% от массы фанеры. Формальдегид весьма ядовитое и вредное для людей вещество. ПДКсс, для случая постоянного нахождения людей, составляет 0,003 мг на куб м. Лично для меня экологические приемущества такой фанеры по сравнению с пластиком сомнительны. Вопрос заводу, проводились ли Вами измерения по формальдегиду внутри лодки? Почти уверен, что никто конечно их никогда не проводил, но тем не менее, вдруг. 

Формальдегид корпусной фанеры будет надёжно замурован стеклопластиком.

Насколько мне известно, во всём мире водостойкую фанеру изготавливают на формальдегидных клеях и используют её в отделке кают яхт независимо от материала корпуса.

Интересно, как там дела с формальдегидом?


  • 0

#135 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 октября 2013 - 14:57

Формальдегид корпусной фанеры будет надёжно замурован стеклопластиком.

Насколько мне известно, во всём мире водостойкую фанеру изготавливают на формальдегидных клеях и используют её в отделке кают яхт независимо от материала корпуса.

Интересно, как там дела с формальдегидом?

 

Поэтому я про измерения и спросил, как дела с формальдегидом?. Например, у нас в РФ широко применяют замечательный материал OSB, многие им обшивают полы, потолки и стены. Там формальдегида еще больше, по моему раза в 2 чем в фанере. Сертификаты в большинстве случаев липовые, Онищенко мышей совсем не ловит, ему некогда, мощная производственная и строительная мафия. Результат, например такой  http://domekonom.su/...git-v-dome.html


  • 0

#136 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 03 октября 2013 - 15:23

Формальдегид и человечество  http://www.savineco.com/formaldehyde


  • 0

#137 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 03 октября 2013 - 20:20

3. Термин "впервые" используется нами для определения "российская серийная деревянная яхта с европейским сертификатом CE".

Мне кажется не совсем корректно, так можно назвать первой что угодно, про серийную еще рано говорить, а если "первая российская парусная яхта с европейским сертификатом, то это была МОТ-30 построенная мной в Петербурге в 1998 году, кстати по мотивам RM-30 того-же Марка Ломбарда, но из алюминия. История сделал круг за 15 лет. :coffee:

Прикрепленные изображения

  • MOT-30.jpg

  • 6

#138 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 03 октября 2013 - 23:43

С большим уважением отношусь к Вашей деятельности и искренне желаю Вам всяческих успехов. Особенно радует то, что Вы производите парусные яхты, когда производство моторных судов практически полностью заполонило отрасль.  

К сожалению, данная технология мне лично не нравится поскольку вижу в ней гораздо больше минусов для коммерческой постройки яхт чем плюсов. Самым большим из которых является то, что как красиво не называй, фанера для потребителя остается фанерой а с этим словом у нашего потребителя нет хороших ассоциаций (к сожалению). Однако, различные разновидности и родственные технологии широко используются в единичной постройке и в самострое, + строится парусная яхта, так что по любому очень хорошо!  Ну а по цитатам:

3. Термин "впервые" используется нами для определения "российская серийная деревянная яхта с европейским сертификатом CE".

Ну тут даже не стоило и оправдываться, надеюсь никто из здравомыслящих не надеялся увидеть, я надеюсь, нечто в духе "двадцать второй раз с 1975г в России начато серийное производство яхты длиной 35 футов"

 

5. Документы Российских Регистров на маломерные и прогулочные суда проще всего получить, предъявив сертификаты CE. Такие документы необходимы для коммерческого использования судов.

У нас с Вами видимо какие-то разные Регистры. Ни у РС ни у РРР нет (пока во всяком случае) классов, которым Вы можете хоть немного соответствовать. Сертификат CE для них вообще пустая бумажка. Для РРР даже сертификат DNV, Ллойда или ABS не указ. Более того, они последнее время, даже сертификаты друг друга на материалы и оборудование пытаются не признавать.

 

Удачи в работе!


  • 1

#139 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 04 октября 2013 - 00:29

Мне кажется не совсем корректно, так можно назвать первой что угодно, про серийную еще рано говорить, а если "первая российская парусная яхта с европейским сертификатом, то это была МОТ-30 построенная мной в Петербурге в 1998 году, кстати по мотивам RM-30 того-же Марка Ломбарда, но из алюминия. История сделал круг за 15 лет. :coffee:

А как например, насчет того, что Фазиси построенная еще в СССР из АМг для участия в Whitebread должна была иметь (и имела) одобрение проекта и яхты. Или например Алмаз 53 (Одиссей 53) поскольку изначально предполагалась для возможного участия в международных соревнованиях делалась под правила ABS. А как насчет того, что Одиссей экспортировал стеклопластиковые яхты и катера в европейские страны. Кстати и Одиссей был не единственным. И было это все (и многое другое) еще до кризиса 98 г как мне помнится.


  • 1

#140 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 04 октября 2013 - 10:49

У нас с Вами видимо какие-то разные Регистры. Ни у РС ни у РРР нет (пока во всяком случае) классов, которым Вы можете хоть немного соответствовать. Сертификат CE для них вообще пустая бумажка. Для РРР даже сертификат DNV, Ллойда или ABS не указ. Более того, они последнее время, даже сертификаты друг друга на материалы и оборудование пытаются не признавать.

 

Удачи в работе!

В точку... но начальники на местах разные и хотят на хлеб не только масло мазать, и в принципе, документацию можно подтвердить, думаю не ошибусь, если предположу, что в Ростове есть КБ, которое и дублирует комплект построечных документов для регистра, тем более, что парус положено в Минтранс регистрировать, жаль только что этот путь не создаст технологии регистрации для других "смельчаков"


  • 0

#141 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 04 октября 2013 - 13:31

А как например, насчет того, что Фазиси построенная еще в СССР из АМг для участия в Whitebread должна была иметь (и имела) одобрение проекта и яхты. Или например Алмаз 53 (Одиссей 53) поскольку изначально предполагалась для возможного участия в международных соревнованиях делалась под правила ABS. А как насчет того, что Одиссей экспортировал стеклопластиковые яхты и катера в европейские страны. Кстати и Одиссей был не единственным. И было это все (и многое другое) еще до кризиса 98 г как мне помнится.

Мы о разных вещах, вы говорите о одобрении проекта одним из международных регистров (ABS, LLoyd, Veritas и т.д.), а тут речь идет о европейском сертификате для прогулочных судов - RCD CE (Recreational Craft Directive CE), который приняли и стали физически выдавать только в 1998 году и яхта МОТ-30 была первая парусная яхта из России, которая его получила,ну так сложилось.


  • 0

#142 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 04 октября 2013 - 14:43

 

5. Документы Российских Регистров на маломерные и прогулочные суда проще всего получить, предъявив сертификаты CE. Такие документы необходимы для коммерческого использования судов.

У нас с Вами видимо какие-то разные Регистры. Ни у РС ни у РРР нет (пока во всяком случае) классов, которым Вы можете хоть немного соответствовать. Сертификат CE для них вообще пустая бумажка. Для РРР даже сертификат DNV, Ллойда или ABS не указ. Более того, они последнее время, даже сертификаты друг друга на материалы и оборудование пытаются не признавать.

Не совсем так. При классификации в РРР как "Спортивное парусное" признаются документы иных классификационных обществ. Правда есть ограничение "не для коммерческой эксплуатации" 

 

Я по этому и спросил, выше, каким именно правилам соответствует данная яхта, если для коммерческой эксплуатации. И кто готовил документацию? Мне кажется ничему она не соответствует, и документы для РРР никто не готовил. Заграничные сертификаты для коммерческой эксплуатации точно не подойдут.

 

В точку... но начальники на местах разные и хотят на хлеб не только масло мазать, и в принципе, документацию можно подтвердить, думаю не ошибусь, если предположу, что в Ростове есть КБ, которое и дублирует комплект построечных документов для регистра, тем более, что парус положено в Минтранс регистрировать, жаль только что этот путь не создаст технологии регистрации для других "смельчаков"

На счет хлеба с маслом для чиновников все не так просто тут давеча в Нижегородском филиале РРР посадили одного инспектора, так остальные теперь про "масло" и слышать не хотят.

Документацию действительно можно подготовить в любом признанном КБ но цена будет.......... в районе 200 000 руб.

А насчет в регистрации МинТансе так там ничего страшного нет, я свою яхту уже почти зарегистрировал ничего там невозможного нет все абсолютно решаемо ... теперь уже. 


  • 0

#143 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 04 октября 2013 - 16:21

... тем более, что парус положено в Минтранс регистрировать...

 

Что, вот так категорично только Минтранс? Или все же если только парусное спортивное?


  • 0

#144 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 04 октября 2013 - 17:08

Что, вот так категорично только Минтранс? Или все же если только парусное спортивное?

Это мы про конкретно эти лодки, хотя в свое время Штандарт был под ГИМСом, тут на форуме много копий воткнуто в тело жирное в утесах...


  • 0

#145 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 04 октября 2013 - 19:12

Это мы про конкретно эти лодки,...

 

Ну так и я не про другие


  • 0

#146 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 05 октября 2013 - 01:47

Мы о разных вещах, вы говорите о одобрении проекта одним из международных регистров (ABS, LLoyd, Veritas и т.д.), а тут речь идет о европейском сертификате для прогулочных судов - RCD CE (Recreational Craft Directive CE), который приняли и стали физически выдавать только в 1998 году и яхта МОТ-30 была первая парусная яхта из России, которая его получила,ну так сложилось.

Да нет, вот как раз в точку об этом самом. Вот смотрите, если сертификат CE стал доступен после того, как были сделаны яхты, то несмотря на то, что допустим свидетельство ABS или DNV получить не легче, и вроде как выданные DNV признаются CE то все равно вроде как Вы первый, поскольку ПОЗЖЕ сделали (как раз к моменту когда сертификат стал доступен) хотя тут вроде и раньше и больше и серийные. Но... если присмотреться к формуле кот. предложена (серийная, деревянная. с европейским сертификатом CE) то Вы тут тоже вроде как вне зачета, не так ли.

Это типа, кто первый прибежал? ..., понятно, а в мешках? ... , ну хорошо тогда в мешках с синенькой тесемкой.


  • 1

#147 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 05 октября 2013 - 02:15

Наличие сертификата, дело третье какого, главное чтобы он принимался при регистрации и в прочих требуемых случаях, по хорошему неотъемлемая часть документов прилагаемых производителем к лодке (тем более серийной), а не повод для пиара и выяснения кто первый. Без него производитель не должен в принципе передавать лодку заказчику (а заказчик в свою очередь её принимать) - типа мы тут что-то построили за твои бабки, а теперь иди доказывай сам регистрирующим органам, что это у тебя такое и для какой категории...

Сообщение отредактировал sr-277: 05 октября 2013 - 02:18

  • 0

#148 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 05 октября 2013 - 02:21

Не совсем так. При классификации в РРР как "Спортивное парусное" признаются документы иных классификационных обществ. Правда есть ограничение "не для коммерческой эксплуатации" 

 

Я по этому и спросил, выше, каким именно правилам соответствует данная яхта, если для коммерческой эксплуатации. И кто готовил документацию? Мне кажется ничему она не соответствует, и документы для РРР никто не готовил. Заграничные сертификаты для коммерческой эксплуатации точно не подойдут.

 

На счет хлеба с маслом для чиновников все не так просто тут давеча в Нижегородском филиале РРР посадили одного инспектора, так остальные теперь про "масло" и слышать не хотят.

Документацию действительно можно подготовить в любом признанном КБ но цена будет.......... в районе 200 000 руб.

А насчет в регистрации МинТансе так там ничего страшного нет, я свою яхту уже почти зарегистрировал ничего там невозможного нет все абсолютно решаемо ... теперь уже. 

В принципе, я с Вами практически согласен.

Хочу только заметить, что пока все это вроде как существует на основе временных правил, переписки РРР и минтранса и т.п. и пока на местах еще не определились можно сунуть под нос любую бумажку. Но никакой юридической силы она не имеет и никаким основанием быть не может. Может возможно помочь например доказать, что Ваш рангоут сделан в соответствии с "правилами хорошей морской практики"

Дело в том, что РС признан в мире и имеет договора о взаимном признании с ведущими классификационными обществами. Это и является законным основанием требовать например возможности использовать вещи с чужим сертификатом. А на основе чего, простите Вы хотите предложить РРР признать чужую бумажку - только из хорошего отношения я думаю.

 

В отношении регистрации в МинТрансе. Тут при регистрации на гонку пояснили, что все бумажки должны быть одной системы - т.е. если регистрация ГИМС то будьте добры права от ГИМС, а если от МинТранса то и права пожалуйста оттуда, интересно кстати, а если будет РРР или капитан порта то потребуют профессиональные права :)


  • 0

#149 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 05 октября 2013 - 02:44

Наличие сертификата, дело третье какого, главное чтобы он принимался при регистрации и в прочих требуемых случаях, по хорошему неотъемлемая часть документов прилагаемых производителем к лодке (тем более серийной), а не повод для пиара и выяснения кто первый. Без него производитель не должен в принципе передавать лодку заказчику (а заказчик в свою очередь её принимать) - типа мы тут что-то построили за твои бабки, а теперь иди доказывай сам регистрирующим органам, что это у тебя такое и для какой категории...

Вот кстати, дались Вам эти сертификаты.

Тут я действительно еще понимаю если у лодки сертификат СЕ, то она удовлетворяет вполне удобоваримым, человеческим и вполне конкретным правилам, которые взвешенно написаны и вполне конкретно принимаются. Но у нас они не имеют никакой силы и интересны пожалуй только если лодка идет на экспорт.

А если вы требуете местного сертификата (а Вам кстати какой и на основе чего?) то по факту не имеете ничего, кроме как пытаетесь дать денег гос служащим от лица производителя.

Посему, я лично, резко против всяческих сертификатов в нашей стране. Вы ничего не получаете - только плодите взяточников и бездельников, ни единым граммом больше - никакой защиты, безопасности и т.п.

А по поводу "доказывай сам" - просто попросите производителя зарегистрировать лодку и спору конец.


  • 1

#150 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 05 октября 2013 - 18:27

Вот кстати, дались Вам эти сертификаты.

Тут я действительно еще понимаю если у лодки сертификат СЕ, то она удовлетворяет вполне удобоваримым, человеческим и вполне конкретным правилам, которые взвешенно написаны и вполне конкретно принимаются. Но у нас они не имеют никакой силы и интересны пожалуй только если лодка идет на экспорт.

А если вы требуете местного сертификата (а Вам кстати какой и на основе чего?) то по факту не имеете ничего, кроме как пытаетесь дать денег гос служащим от лица производителя.

Посему, я лично, резко против всяческих сертификатов в нашей стране. Вы ничего не получаете - только плодите взяточников и бездельников, ни единым граммом больше - никакой защиты, безопасности и т.п.

А по поводу "доказывай сам" - просто попросите производителя зарегистрировать лодку и спору конец.

Давайте не передёргивать.

 

Суть моего предыдущего поста была в том, что наличие сертификата не является доп. бонусом от производителя и поводом для пиара.

Если товар (в данном случае яхта) должн соответствовать неким требованиям на неком рынке, то он должен им соответствовать по умолчанию при распространении на нём...


Сообщение отредактировал sr-277: 05 октября 2013 - 19:16

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Построить яхту, Скиф, Заказать яхту, Яхта нового поколения, Морская крейсерская яхта, Строительство яхт, 35-футовая яхта, Яхты из композитных матералов, Индивидуальный проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей