Я - директор ДЛК "Скиф", на которой заложены два корпуса 35 футовой яхты по французскому проекту. На форуме буду не слишком часто, уж извините. При особом интересе можно обратиться лично ко мне: тел. +7 918 554 14 20, почта nikitin@skifdon.ru, nikyjacobs@gmail.com, а также с радостью примем Вас на нашей верфи в Ростове-на-Дону - секретов нет. Много информации будет на сайте www.skifdon.ru, новая редакция которого появится в середине октября. Теперь необходимые разъяснения.
1. Проект яхты исполнен по нашему заказу Марком Ломбаром (Marc Lombard Yacht Design Group, France). Строительство ведется под наблюдением сертификационного общества Institut pour la Certification et la Normalisation dans le Nautisme (ICNN, La Rochelle, France).
2. Технология строительства судов из пропитанного дерева (фанеры), покрытого пластиком на основе эпоксидной смолы (мы используем для краткости термин "композитный материал на основе дерева"), хорошо известна и широко описана в литературе. Эта технология входит во все последние нормативные документы и правила постройки судов EC и США, а ранее были описаны, например, в Германском Ллойде, Норвежском Веритас и других. Хорошо известны и прошли проверку яхты,построенные по этой технологии, например французские яхты RM.
3. Термин "впервые" используется нами для определения "российская серийная деревянная яхта с европейским сертификатом CE".
4. Дизайн интерьера только разрабатывается в двух вариантах - стандарт и премиум. Окончательное оформление согласовывается с конкретным заказчиком.
5. Документы Российских Регистров на маломерные и прогулочные суда проще всего получить, предъявив сертификаты CE. Такие документы необходимы для коммерческого использования судов.
6. Конечно, Вы правы: на первые суда предусмотрена хорошая скидка, а окончательная цена сформируется в зависимости от предъявленного качества построенной яхты и от серийности производства.
Мы очень благодарны за все высказанные мнения и надеемся на новые замечания и критику, которые помогут нам избежать возможных ошибок и помогут построить действительно хорошую яхту.