А не в Нижнем ли стройка восьмисотки?!
Очень интересно!
Нет, в Москве
Отправлено 02 сентября 2016 - 17:17
Продолжаем освещать ход постройки Lion 800, на прошлой неделе занимались сборкой шпангоутных рамок и установкой обвязок для крепления элементов внутренней обстройки.
http://unikyachts.co...-800-postrojka/
Сообщение отредактировал Unik: 02 сентября 2016 - 17:17
Отправлено 14 сентября 2016 - 16:41
Продвигается постройка Lion 800, собраны все шпангоутные рамы начался монтаж шпангоутов на стапеле.
http://unikyachts.co...00-postrojka/6/
Отправлено 14 сентября 2016 - 19:18
если не секрет, по чем такой набор?
Не секрет - http://cnckits.ru/products/23690912
Сообщение отредактировал SSM_NN: 14 сентября 2016 - 19:19
Отправлено 14 сентября 2016 - 21:34
красивая яхточка. интересно чем морская фанера от обычной фсф отличается. по цвету вроде никакой разницы, никакой пропитки не видно. и морская из какого дерева?
От Баркалова:
С учетом применения фанеры для судостроения немаловажен вопрос и того , какой смолой данная фанера клеена . При водостойкой смоле фанера относится к категории "Exterior" (наружное применение) или "Marine" (морская) , в противном случае к "Interior" (внутреннее). Различия стандартов "Exterior" / "Marine" в основном сводятся к шлифованию и более высоким требованиям к внутренним слоям шпона для "Marine". Не сильно ошибусь , если скажу , что это похоже на аналогию ФСФ="Exterior" / авиационная="Marine" / ФК = "Interior" . Если фанера "красная" и к тому же "Interior" (т.е. для отделки внутренних помещений и мебели) , почти наверняка между наружными декоративными слоями находятся "дрова" (дешевая низкосортная древесина каких угодно пород). Что касается категории "Marine" , она не оговаривает породы используемой древесины (в Штатах ее в основном делают из хвойной древесины) и любителям "красненького" можно только рекомендовать фанеру , прошедшую сертификацию Ллойда по стандарту BS 1088 . Помимо всех требований категории "Marine" , он требует применения тропических твердолиственных пород древесины . Поскольку в тексте стандарта отдельно упоминается окуме/габун и оговорено отсутствие антисептической обработки и пропитки , можно догадаться , что сам по себе стандарт долговечности фанеры не гарантирует :-( . И раз уж были упомянуты антисептики , то Американская ассоциация производителей фанеры рекомендует всю свою фанеру для судостроения поливать водными раствором соединений мышьяка (chromated copper arsenate).
Отправлено 20 сентября 2016 - 17:28
Отправлено 08 октября 2016 - 14:33
Отправлено 08 октября 2016 - 16:19
Начали работать над килевой версией 800, он будет отличатся несколько измененной формой кормы и увеличенной длиной. Так же будут некоторые изменения во внутренней планировке кормовой каюты.
Можете с разных ракурсов фото сбросить?
Спасибо.
Отправлено 15 октября 2016 - 12:58
Еще немного на тему килевого варианта
http://unikyachts.com/ru/lion-series/
Сообщение отредактировал Unik: 15 октября 2016 - 13:03
Отправлено 27 октября 2016 - 14:53
Приближающаяся зима и отрицательные температуры вносят свои коррективы в постройку яхты.
Построен навес, установлено отопление, продолжается работа.
http://unikyachts.co...00-postrojka/9/
Отправлено 04 ноября 2016 - 09:17
Продолжаем освещать ход строительства LION 800,на сегодня можно подбить предварительные итоги работы, собрано практически 80% деталей поставляемых в ките, остались элементы наружной обшивки корпуса и палубы.
ТТХ значительно занижено:
...[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Arial, Helvetica;font-size:12px;]Cудно спроектировано для плавания в прибрежных водах, больших заливах, устьях, озерах и реках при силе ветра до 6 баллов включительно и характерной высоте волны до 1,2 м включительно..[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Arial, Helvetica;font-size:12px;].......................................................[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Arial, Helvetica;font-size:12px;]Носовая таранная переборка, Бортовые таранные ( как минимум на 4 шпациях), Днищевые таранные ( как минимум на 2 шпациях) говорят о том, что это судно Ледового класса! Респект и Уважуха. Фанера в таких "закромах" как долго проживет?[/color]
Отправлено 04 ноября 2016 - 16:55
ТТХ значительно занижено:
...[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Arial, Helvetica;]Cудно спроектировано для плавания в прибрежных водах, больших заливах, устьях, озерах и реках при силе ветра до 6 баллов включительно и характерной высоте волны до 1,2 м включительно..[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Arial, Helvetica;].......................................................[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Arial, Helvetica;]Носовая таранная переборка, Бортовые таранные ( как минимум на 4 шпациях), Днищевые таранные ( как минимум на 2 шпациях) говорят о том, что это судно Ледового класса! Респект и Уважуха. Фанера в таких "закромах" как долго проживет?[/color]
Ну, я бы не стал съемную декоративную зашивку и пайолы приравнивать к таранным переборкам, хотя таковые присутствуют.
Что касается живучести фанеры, лодка спроектирована таким образом чтобы в любом месте изнутри яхты был свободный доступ к наружной обшивке для осмотра и ремонта в случае необходимости.
Отправлено 03 декабря 2016 - 19:43
Как обещал раньше приоткрываю завесу с новой лодки из серии Lion, 550 на сегодняшний день это самая маленькая лодка из линейки, но с самым норовистым характером, я ее зову Adrenaline.
Лодка хорошо нагружена парусами, легкая, с опытным экипажем способна показывать хорошие результаты.
Как и старшие лодки Lion 550 имеет композитную конструкцию из водостойкой фанеры, но есть и некоторые отличия, планируется максимально облегченная и упрощенная конструкция, без традиционного продольного набора. Технология сборки СИС.
http://unikyachts.com/ru/lion-series/
Сообщение отредактировал Unik: 03 декабря 2016 - 19:45
Отправлено 08 декабря 2016 - 22:41
Еще немного об Адреналине, в этой лодке решили зайти немного дальше в использовании пазлов в конструкции, теперь не только отдельные части деталей будут стыковаться в пазл, но и все детали в конструкции лодки будет около 60 штук, будут собираться в большой 3D пазл, что позволит существенно сократить срок постройки яхты.
http://unikyachts.co...550-adrenaline/
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей