По не многу движется работа над Адреналином
http://unikyachts.co...550-adrenaline/
Отправлено 20 декабря 2016 - 19:44
Отправлено 20 декабря 2016 - 20:32
А у него шверт будет или подъемный киль с бульбой?По не многу движется работа над Адреналином http://unikyachts.co...550-adrenaline/
Отправлено 20 декабря 2016 - 23:17
Ну начнем с того что Маркус пластиковый и его босыми руками за пару недель в гараже не соберешь. А так да, похожих лодок много.Один в один есть готовые лодки и даже бу есть ,это Максусы. Зачем такие заморозки ,спроектировать а потом строить?
Сообщение отредактировал Unik: 20 декабря 2016 - 23:18
Отправлено 20 декабря 2016 - 23:30
Крутая лодка, я только бы немного больше рубку сделал, а то голова мне кажется не влезет . Правда тогда визуально возможно не так приятно будет. В общем дело хозяйское.
Удачи в проектировании и достройке! С удовольствием слежу за Вашей темой.
Отправлено 21 декабря 2016 - 19:48
В общем практически все идеи которые планировались в новой лодке Lion 550 нам удалось осуществить.
Получается легкая лодка ПОЛНОСТЬЮ по ЧПУ, включая поперечный и продольный набор, наружную обшивку, раскрой делаем с учетом направления толщин чтобы полностью исключить малковку кромок при сборке. Корпус лодки состоит из порядка 60 деталей которые собираются из частей соединенных в пазл, собранные детали между собой соединяются в стыки и пазы, такой себе морской конструктор из IKEA )))
Лодка собирается по технологии СиС собрал сшил и лентой склеил.
http://unikyachts.co...550-adrenaline/
Отправлено 22 декабря 2016 - 11:57
Форлюк как опция для любителей работы с генакером и вентиляции, в данном случае использован исключительно для визуализации, если обратите внимание выреза в палубе для него нет, размеры и положение люка в проектной документации будут указаны, вырезов под палубный люк в деталях раскроя не будет.
Отправлено 22 декабря 2016 - 15:39
Получается легкая лодка ПОЛНОСТЬЮ по ЧПУ, включая поперечный и продольный набор, наружную обшивку, раскрой делаем с учетом направления толщин чтобы полностью исключить малковку кромок при сборке. Корпус лодки состоит из порядка 60 деталей которые собираются из частей соединенных в пазл, собранные детали между собой соединяются в стыки и пазы, такой себе морской конструктор из IKEA )))
Лодка собирается по технологии СиС собрал сшил и лентой склеил.
Не заметил где склеивается лентой, и малковка на продольном наборе. Или 550 будет принципиально отличатся от 800?
Отправлено 22 декабря 2016 - 16:10
У 800 киль и продольные стрингеры выполнены из дерева, листы обшивки стыкуются на них, в 550 килевая балка составная и выполнена из фанеры, продольные стрингеры на стыках листов наружной обшивки отсутствуют, листы наружной обшивки стыкуются на стяжках и оклеиваются лентой.
Сообщение отредактировал Unik: 22 декабря 2016 - 16:10
Отправлено 22 декабря 2016 - 23:19
Если ошибаюсь поправьте меня, но правила класса в первой редакции вышли в 1979, по части обмера корпуса, и ограничениям по площади парусности уже порядком устарели, хотя время отпуска времени их пытаются обновлять. Поэтому я не пытался вогнать лодку в класс, она выходит за рекомендованные значения по ширине в кормовой части, длине по ватерлинии и площади парусности. Все нормы безопасности, прочности, обитаемости и остойчивости соблюдены.Микро ,первая лодка не была связанна IOR-ом. Свободный класс ,только автоматически его посчитали ,по крайней мере в России.
Отправлено 23 декабря 2016 - 00:55
Не думаю что это существенно может повлиять, лодок подобного класса сейчас довольно много выходит на рынок и я думаю что правила это учтут. Сознательно проектировать лодку под давольно старые правила для получения минимального гоночного бала я считаю не очень правильно, в лодку закладывалась несколько другая идея, максимальные ходовые качества возможные для подобного корпуса данном размере.Тогда получается, что вы сокращаете потенциальный круг заказчиков - отказываетесь от тех, кто желал бы гоняться в микро-классе.
Отправлено 23 декабря 2016 - 11:41
IOR были мореходные лодки ,вплоть до 4 реинкарнации ,даже те же СТ-25 и Конрады-25. У вас опять получается плашкоутный что и современный польский тур.яхта. Потутнячек и желательно без волны ,обязательный гальюн и высота в каюте. Что ещё может удивить в лодке?Если придерживаться правил класса Микро, то Адреналина не получите
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей