Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#651 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 декабря 2016 - 19:44

По не многу движется работа над Адреналином 

 

http://unikyachts.co...550-adrenaline/

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg

  • 0

#652 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 декабря 2016 - 20:32

По не многу движется работа над Адреналином http://unikyachts.co...550-adrenaline/

А у него шверт будет или подъемный киль с бульбой?
  • 0

#653 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 декабря 2016 - 22:34

А у него шверт будет или подъемный киль с бульбой?

Оба варианта имеют право на существование.
  • 0

#654 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:12

Оба варианта имеют право на существование.

Один в один есть готовые лодки и даже бу есть ,это Максусы. Зачем такие заморозки ,спроектировать а потом строить?

#655 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:17

Один в один есть готовые лодки и даже бу есть ,это Максусы. Зачем такие заморозки ,спроектировать а потом строить?

Ну начнем с того что Маркус пластиковый и его босыми руками за пару недель в гараже не соберешь. А так да, похожих лодок много.

Сообщение отредактировал Unik: 20 декабря 2016 - 23:18

  • 1

#656 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:30

По не многу движется работа над Адреналином 

 

http://unikyachts.co...550-adrenaline/

 

Крутая лодка, я только бы немного больше рубку сделал, а то голова мне кажется не влезет :rolleyes: .  Правда тогда визуально возможно не так приятно будет. В общем дело хозяйское.

 

Удачи в проектировании и достройке! С удовольствием слежу за Вашей темой.


  • 0

#657 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:36

В слабый ветер два руля ,наверное, хороший тормоз? Могу ошибаться, был опыт на 21 футовой лодке, загнать в поворот с первого раза не удалось . Или перья подъёмные?
  • 0

#658 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:38

В слабый ветер два руля ,наверное, хороший тормоз? Могу ошибаться, был опыт на 21 футовой лодке, загнать в поворот с первого раза не удалось . Или перья подъёмные?

Перья подъемные, можно вынимать по одному можно оба приподнять.
  • 0

#659 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:48

В общем практически все идеи которые планировались в новой лодке Lion 550 нам удалось осуществить.

Получается легкая лодка ПОЛНОСТЬЮ по ЧПУ, включая поперечный и продольный набор, наружную обшивку, раскрой делаем с учетом направления толщин чтобы полностью исключить малковку кромок при сборке. Корпус лодки состоит из порядка 60 деталей которые собираются из частей соединенных в пазл, собранные детали между собой соединяются в стыки и пазы, такой себе морской конструктор из IKEA  )))

Лодка собирается по технологии СиС собрал сшил и лентой склеил. 

 

http://unikyachts.co...550-adrenaline/

 

Прикрепленные изображения

  • 29.jpg

  • 2

#660 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 22 декабря 2016 - 01:02

Не совсем понятно назначение форлюка на палубе. Судя по картинкам, под люком шпангоут. Или этот люк только для вентиляции?

17.jpg


  • 1

#661 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 декабря 2016 - 11:57

Форлюк как опция для любителей работы с генакером и вентиляции, в данном случае использован исключительно для визуализации, если обратите внимание выреза в палубе для него нет,  размеры и положение люка в проектной документации будут указаны, вырезов под палубный люк в деталях раскроя не будет.


  • 0

#662 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 декабря 2016 - 13:44

Разобранный Адреналин выглядит примерно так 

Прикрепленные изображения

  • kit set.jpg

  • 0

#663 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:39

Получается легкая лодка ПОЛНОСТЬЮ по ЧПУ, включая поперечный и продольный набор, наружную обшивку, раскрой делаем с учетом направления толщин чтобы полностью исключить малковку кромок при сборке. Корпус лодки состоит из порядка 60 деталей которые собираются из частей соединенных в пазл, собранные детали между собой соединяются в стыки и пазы, такой себе морской конструктор из IKEA  )))

Лодка собирается по технологии СиС собрал сшил и лентой склеил.

Не заметил где склеивается лентой, и малковка на продольном наборе. Или 550 будет принципиально отличатся от 800?

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 0

#664 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 декабря 2016 - 16:10

У 800 киль и продольные стрингеры выполнены из дерева, листы обшивки стыкуются на них, в 550 килевая балка составная и  выполнена из фанеры, продольные  стрингеры на стыках листов наружной обшивки отсутствуют, листы наружной обшивки стыкуются на стяжках и оклеиваются лентой.


Сообщение отредактировал Unik: 22 декабря 2016 - 16:10

  • 0

#665 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 22 декабря 2016 - 18:55

Симпатичная лодка - сколько же будут стоить чертежи ? или только в наборах будет продаваться?


Сообщение отредактировал sergei36: 22 декабря 2016 - 18:55

  • 0

#666 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 декабря 2016 - 19:20

Я надеюсь лодка будет доступна в нескольких вариантах

 

1. Чертежи+крой ЧПУ.

2. Кит. 

3. Готовый корпус.

4. Полностью оснащенная лодка различной комплектации. 


  • 0

#667 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 22 декабря 2016 - 21:13

Требованиям Микро-класса соответствует?
  • 0

#668 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 декабря 2016 - 22:28

Требованиям Микро-класса соответствует?

Класс микро уходит корнями в благополучно почивший IOR, поэтому я к ним не привязывался.
  • 1

#669 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 декабря 2016 - 22:44

Микро ,первая лодка не была связанна IOR-ом. Свободный класс ,только автоматически его посчитали ,по крайней мере в России.

#670 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 декабря 2016 - 23:19

Микро ,первая лодка не была связанна IOR-ом. Свободный класс ,только автоматически его посчитали ,по крайней мере в России.

Если ошибаюсь поправьте меня, но правила класса в первой редакции вышли в 1979, по части обмера корпуса, и ограничениям по площади парусности уже порядком устарели, хотя время отпуска времени их пытаются обновлять. Поэтому я не пытался вогнать лодку в класс, она выходит за рекомендованные значения по ширине в кормовой части, длине по ватерлинии и площади парусности. Все нормы безопасности, прочности, обитаемости и остойчивости соблюдены.
  • 0

#671 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:20

Тогда получается, что вы сокращаете потенциальный круг заказчиков - отказываетесь от тех, кто желал бы гоняться в микро-классе.
  • 0

#672 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:55

Тогда получается, что вы сокращаете потенциальный круг заказчиков - отказываетесь от тех, кто желал бы гоняться в микро-классе.

Не думаю что это существенно может повлиять, лодок подобного класса сейчас довольно много выходит на рынок и я думаю что правила это учтут. Сознательно проектировать лодку под давольно старые правила для получения минимального гоночного бала я считаю не очень правильно, в лодку закладывалась несколько другая идея, максимальные ходовые качества возможные для подобного корпуса данном размере.
  • 2

#673 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:56

Тогда получается, что вы сокращаете потенциальный круг заказчиков - отказываетесь от тех, кто желал бы гоняться в микро-классе.

Если придерживаться правил класса Микро, то Адреналина не получите  :)


  • 2

#674 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 23 декабря 2016 - 11:00

Уговорили - будем брать.
  • 0

#675 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 декабря 2016 - 11:41

Если придерживаться правил класса Микро, то Адреналина не получите  :)

IOR были мореходные лодки ,вплоть до 4 реинкарнации ,даже те же СТ-25 и Конрады-25. У вас опять получается плашкоутный что и современный польский тур.яхта. Потутнячек и желательно без волны ,обязательный гальюн и высота в каюте. Что ещё может удивить в лодке?



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей