Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Регистрация яхты в Европе, есть ли смысл? И реальное положение дел

регистрация оффшоры делавер регистрация яхт в Швеции регистрация яхт в Финляндии вокруг Европы

Сообщений в теме: 158

#101 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 30 августа 2015 - 21:34

Вообще-то - хуже. Григорий поправит, но, насколько я знаю - организация нигде не аккредитирована. Т.е., это в полной мере - частный регистр. Т.е., вообще ничего. Был бы аккредитированный спортклуб - были бы хоть какие основания к официальности, но и этого нет.

Зачем вы надуваете щеки...???

Никто не будет подходить к парусной лодке с позиции требований Морского Права - не пароход чай сурьёзный... .  

Для последних однозначно требуется "Свидетельство на право плавания под флагом..." и официальная регистрация в национальном Морском Регистре, а не в каком там нибудь "финском муниципалитете".

А тут - все понимают, ну игра такая в "мореходство"..., потому любая "регистрация" и проканает.

Типа - чем бы дядьки не тешились, лишь бы.... .   :D

Григорий хоть берет "по-божески" за красивые бумажки с тех, кому лень самому в фотошопе творить...  не то что там всякие разводящие лохов "регистраторы" в экзотичных "буркина-фасо".


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 30 августа 2015 - 22:11

  • 0

#102 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2015 - 07:54

...А тут - все понимают, ну игра такая в "мореходство"..., потому любая "регистрация" и проканает...

У ВФПС, кстати, на официальном сайте есть раздел, где можно скачать файлик "регистра" для сомневающихся иностранных граждан и юридических лиц: http://old.vfps.ru/d..._21.07.2014.xls или http://rusyf.ru/yach...ar_to]=#content


  • 0

#103 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 09:37

Дак это...   у Григория тоже есть, и не менее "официальная", и заявленный вполне официально статус даже повыше - не Всероссийский, а бери, брат, ваще выше - Международный...!!! :o  Круче может быть только Всегалактический...!!!

Прям так и прозывается: МАРИНС (Международная Ассоциация Рулевых многокорпусных разборных И Надувных парусных Судов) - во... хрен сразу и выговоришь без должной тренировки... . 

Усё даже честь по чести зарегистрировано, как грится: печать, подпись, инвентарный нумер... .   :D

 

svid1.jpg

 

 

Люди незашоренно мыслящие и завсегда знали магическое воздействие "ассоциаций" на среднестатистического обывателя:

 


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 31 августа 2015 - 10:02

  • 0

#104 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 августа 2015 - 11:07

Про страховки: http://forum.katera....anko-23-ijunja/ Пускай тут тоже будет.
  • 0

#105 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 августа 2015 - 12:40

Зачем вы надуваете щеки...???

Никто не будет подходить к парусной лодке с позиции требований Морского Права - не пароход чай сурьёзный... .  

Для последних однозначно требуется "Свидетельство на право плавания под флагом..." и официальная регистрация в национальном Морском Регистре, а не в каком там нибудь "финском муниципалитете".

А тут - все понимают, ну игра такая в "мореходство"..., потому любая "регистрация" и проканает.

Типа - чем бы дядьки не тешились, лишь бы.... .   :D

 

Еще раз вернемся к регистрации.

И в EU, и в РФ существует таможенное законодательство, в котором предусмотрены положения, касающиеся малых судов.

http://ec.europa.eu/...icle_994_en.htm

Для регистрации под российский флаг, для начала  необходимо лодку растаможить (заплатить налог), т.е.[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]МАРИНС[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] и ВФПС нарушают закон РФ (и вы тоже).[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Кроме того, нахождение лодки, зарегистрированной не в EU на территории Евросоюза более 18 месяцев подряд - является нарушением закона EU.[/color]

В отличие от финской(голландской, шведской и пр. страны EU) регистрации, где все законы соблюдены.

Вывод: вы, Ешкин Кот и Евгений, нарушаете законы всех стран EU и РФ одновременно. И берете на себя ответственность за эти нарушения и последствия.

И маленькое дополнение: находясь под флагом РФ, вы не можете войти ни в один Российский порт (марину).

Лучше вообще нигде не регистрироваться, чем где попало, меньше будет проблем.


Сообщение отредактировал accord62: 31 августа 2015 - 12:47

  • 0

#106 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2015 - 13:22

Слава, я не очень силён в законодательстве ЕС, но знаю, что их больше всего волнует визовый вопрос и вопрос уплаты НДС по лодкам после 198-какого-то года.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 августа 2015 - 15:14

  • 0

#107 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 августа 2015 - 14:01

Женя, привет! Лодки до 1986 г. постройки освобождаются от уплаты НДС, ЕСЛИ они остаются под регистрацией одной из стран ЕС.

На твое гражданство указывает твой паспорт, а не флаг на корме твоей лодки.

И после 18 месяцев пребывания под флагом РФ в зоне ЕС могут быть вопросы...

Каждый из нас прав по своему, но каждый несет ответственность за свою собственность.


Сообщение отредактировал accord62: 31 августа 2015 - 14:03

  • 0

#108 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2015 - 14:08

:)


Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 августа 2015 - 15:15

  • 0

#109 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 15:25

Парни, чтоб успокоились, приведу аналогию.

Яхта на море - нечто сродни велосипеду в транспортном потоке. Формально - вроде бы и да, типа... "полноправный участник дорожного движения"... .   ;)

А "по жизни" - не мешай особо тому движению, и никому ты нафиг не нужен, у разномастных "гаишников" других хлопот предостаточно. 

Ну и... регистрация, "права" - аналогично.


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 31 августа 2015 - 15:27

  • 1

#110 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 31 августа 2015 - 15:30

Парни, чтоб успокоились, приведу аналогию.

Яхта на море - нечто сродни велосипеду в транспортном потоке. Формально - вроде бы и да, типа... "полноправный участник дорожного движения"... .   ;)

А "по жизни" - не мешай особо тому движению, и никому ты нафиг не нужен, у разномастных "гаишников" других хлопот предостаточно. 

Ну и... регистрация, "права" - аналогично.

Блин, эти ''велосипедисты" реально достают на подходах к портам - приходилось терпеть каждую субботу в Порту Эверглэйдс. А ведь не прогонишь - тоже "участник движения"!


  • 0

#111 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 15:36

Блин, эти ''велосипедисты" реально достают на подходах к портам - приходилось терпеть каждую субботу в Порту Эверглэйдс. А ведь не прогонишь - тоже "участник движения"!

Дык...  - и я терпел в своё время... .  

Но нынче - такая ситуация, типа как "дальнобойщик" на пенсии пересел на велосипед. :D


  • 0

#112 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 31 августа 2015 - 16:37

Никто не будет подходить к парусной лодке с позиции требований Морского Права - не пароход чай сурьёзный... .   Для последних однозначно требуется "Свидетельство на право плавания под флагом..." и официальная регистрация в национальном Морском Регистре, а не в каком там нибудь "финском муниципалитете". А тут - все понимают, ну игра такая в "мореходство"..., потому любая "регистрация" и проканает. Типа - чем бы дядьки не тешились, лишь бы.... .   :D

Пост будет не много длинен, но стоит того. Эту историю я уже излагал как то в другой теме, но повторюсь для просвещения новичков. В 2012 году мы зарегистрировали новенький Дюфур 40,5 в Черногории, чин по чину. Стоять решили в Турции, которую хорошо знаем.     4 октября мы (я и моя подруга) закрыли на Косе греческий транслог и шенген и ночью перемахнули в Бодрум. Из Бодрума моя прерасная леди должна была 6 улетать в Москву, работала ждала, а кто мне должен прибыть из Мармариса покойный Mifistu, с которым мы собирались идти дальше. Встали на якорь возле крепости ( в марине мест не было) и на динги прибыли в порт для совершения входных формальностей.        Обычная привычная процедура, которую проходили много раз. Последовательность действий такая - капитанерия (капитан порта), где оформляешь турецкий транслог, потом таможня и только потом портовая полиция ставит штамп в паспорт о прибытии в страну.   Явились в капитанерию, подали документы, и тут какая то странная реакция у капитана - у Вас документы о регистрации не в порядке. Вы погуляйте пару  часов, а мы будем разбираться. Пару часов походили по музею, пришли - еще ждите. Куда ждать? Это уже 5 октября, а назавтра подруге улетать, а кто ее в аэропорту из страны выпустит, если нет отметки в паспорте о въезде?  Через час возвращаемся к капитанерии и , о, неожиданность - у дверей стоит наш приятель Али,портовый  карантинный врач Бодрума. "А я Вас жду. Получил документы, что Вы с Людмилой прибыли и решил встретиться, а давно не виделись." Пошли в капитанерию. И там он и говорит , что выяснил, какая у нас проблема с регистрацией. "Яхта зарегистрирована в Черногории, а такой страны нет!" "Как нет?"  "У нас Черногория - провинция Сербии. Капитанерия   собирается связаться с Анкарой , что бы там разобрались." А уже пятница и врядли в Анкаре до понедельника разберутся, а Людмиле утром вылетать Нервы на пределе. Чего я только от подруги не услышал. Ведь я говорил, что формальности занимают максимум 3 часа.. Объяснил Али сложность положения. Сели за компьютер и стали разбираться сами.Через полчаса выяснилось, что все таки для турок Черногория - отдельная страна, но называется она у них по другому. Не подумайте, что Монтенегро, а просто чистая калька от "черной горы" - КАРАДАГ!   А наша яхта была вообще первым черногорским судном, зашедшим в Бодрум, у них опыта еще не было.   Дальше было уже легче. Хотя дело было уже к вечеру, но Али , пользуясь своим статусом и знакомствами, запустил канцелярскую машину. Одним словом, когда мы с Али сидели вечером в ресторане, портовая полиция прямо туда доставила нам все документы и паспорта с отметками. Хэппи энд!  Потом, прогуливаясь по городу, Али завел нас в Ювелирную лавочку и за наши переживания предложил Людмиле выбрать за его счет украшение, которое она захочет. (мне ни чего не досталось почему то).  Хорошо, что у меня там такой друг, а если бы его не было?  А кто хочет, пусть шляется без регистрации и страховки, не оформляет  в Турции "Блюкарт" и прочее.  Хотите приключений и лишних расходов, всегда можно на ровном месте получить.

Сообщение отредактировал nvc: 31 августа 2015 - 21:01
Сделал правильный квотинг

  • 4

#113 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 31 августа 2015 - 17:15

Ну все... тема уже поплыла по просторам великого русского языка. И все же давайте будем близки к изначальной теме. Есть или нет какие либо адекватные и реальные альтернативы регистрации судна в Финляндии и Болгарии не гражданину РФ(с этими уже хоть как то все прояснилось)? Ключевых слов тут два-"адекватные и реальные"-чтобы стоимость регистрации не превосходила и не подбиралась к стоимости 26-30 футового судна 30 летней давности, и разумеется все можно было сделать самому, либо через специально обученных людей за относительно небольшую и адекватную плату. Хотелось бы плавать, более или менее не нарушая законы(хотя не факт, что так вообще получится). Если кто-то лично сталкивался то очень хочется реальных примеров. Где, сколько и почем... 


Сообщение отредактировал Qpman: 31 августа 2015 - 17:18

  • 0

#114 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 31 августа 2015 - 20:29

Извиняюсь! В последнем посте в этом моменте "...[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]и Болгарии не гражданину РФ[/color]"- разумеется правильно надо читать как -"гражданину РФ". Очепятка вышла!  :)


  • 0

#115 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 31 августа 2015 - 20:47

Зачем вы надуваете щеки...???

Никто не будет подходить к парусной лодке с позиции требований Морского Права - не пароход чай сурьёзный... .  

Для последних однозначно требуется "Свидетельство на право плавания под флагом..." и официальная регистрация в национальном Морском Регистре, а не в каком там нибудь "финском муниципалитете".

А тут - все понимают, ну игра такая в "мореходство"..., потому любая "регистрация" и проканает.

Типа - чем бы дядьки не тешились, лишь бы.... .   :D

Григорий хоть берет "по-божески" за красивые бумажки с тех, кому лень самому в фотошопе творить...  не то что там всякие разводящие лохов "регистраторы" в экзотичных "буркина-фасо".

В Латвии все яхты подлежат регистрации в Латвийском Морском Регистре.


  • 0

#116 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2015 - 21:19

 А кто хочет, пусть шляется без регистрации и страховки, не оформляет  в Турции "Блюкарт" и прочее.  Хотите приключений и лишних расходов, всегда можно на ровном месте получить.

Чисто я не понял - вы имели регистрацию, и поимели с этого проблемы. Не было бы регистрации - не было бы проблем.

Из чего вытекает призыв к ритуальным телодвижениям?


  • 0

#117 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 31 августа 2015 - 21:27

Чисто я не понял - вы имели регистрацию, и поимели с этого проблемы. Не было бы регистрации - не было бы проблем.

 

 

А Вы не задумывались, что было бы вообще без регистрации?

Проблемы я не поимел, а показываю, как изучают документы в некоторых странах.


Сообщение отредактировал Danev: 31 августа 2015 - 22:35

  • 0

#118 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 22:44

Полнейшая чепуха фиктивных регистраций вполне могут создать проблемы (положим - владелец российскоподданный, лодка зарегистрирована почему-то в "черногориях" или "делаверах" там различных...). Все ж прекрасно понимают - фигня полная.

Еще ни разу не слышал, чтоб кто-то поимел проблемы с регистрацией той же ВФПС. А какие проблемы ? Всё "по-чесноку"... .  :)

Не ищете Вы, граждане, легких путей...  чтой-то вспомнилось:

"[color=rgb(74,62,46);font-family:Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:14.8800001144409px;text-align:justify;background-color:rgb(207,204,189);] Старая муха бьется головой в закрытую створку окна, а вторая створка рядом открыта. Влетает в нее молодая муха, минут десять смотрит на старую (та уж движется еле-еле), потом спрашивает, отчего бы не вылететь в соседнюю, ведь открыто же. Старая муха посмотрела на молодую и говорит: "все б вам, молодежь, легких путей искать. в открытую любой сможет. а ты вот так попробуй![/color]"


  • 1

#119 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 31 августа 2015 - 23:27

Полнейшая чепуха фиктивных регистраций вполне могут создать проблемы (положим - владелец российскоподданный, лодка зарегистрирована почему-то в "черногориях" или "делаверах" там различных...). Все ж прекрасно понимают - фигня полная.

Еще ни разу не слышал, чтоб кто-то поимел проблемы с регистрацией той же ВФПС. А какие проблемы ? Всё "по-чесноку"... .  :)

Не ищете Вы, граждане, легких путей...  чтой-то вспомнилось:

"[color=rgb(74,62,46);font-family:Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:14.8800001144409px;text-align:justify;background-color:rgb(207,204,189);] Старая муха бьется головой в закрытую створку окна, а вторая створка рядом открыта. Влетает в нее молодая муха, минут десять смотрит на старую (та уж движется еле-еле), потом спрашивает, отчего бы не вылететь в соседнюю, ведь открыто же. Старая муха посмотрела на молодую и говорит: "все б вам, молодежь, легких путей искать. в открытую любой сможет. а ты вот так попробуй![/color]"

 

 

 

Вот уж полнейшая чепуха!

1.Почему фиктивных регистраций? Регистрация официальная и законная. И регистрируются там граждане многих стран.Кого только ни встречал под флагом Дэлавера , BVI, Сейшел и прочих оффшоров..

2. Причина вполне естественная - уход от налогообложения своей страны, часто заоблачных, как в России и Турции.

Чтобы получить регистрацию ВФПС, яхту надо растаможить и заплатить черт знает сколько, а зачем это надо к тому же, если ходить собираешься в других странах.

3. Проблему с регистрацией ВФПС в свое время имел Фил со своим "Барбосом" в Египте, вплоть до ареста и содержания в тюрьме,  правда там было несколько сложнее. Катамаран российской регистрацией, а рация и АИС остался от старого владельца с греческой регистрацией.


  • 1

#120 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 31 августа 2015 - 23:43

Вот уж полнейшая чепуха!

1.Почему фиктивных регистраций? Регистрация официальная и законная. И регистрируются там граждане многих стран.Кого только ни встречал под флагом Дэлавера , BVI, Сейшел и прочих оффшоров..

2. Причина вполне естественная - уход от налогообложения своей страны, часто заоблачных, как в России и Турции.

Чтобы получить регистрацию ВФПС, яхту надо растаможить и заплатить черт знает сколько, а зачем это надо к тому же, если ходить собираешься в других странах.

3. Проблему с регистрацией ВФПС в свое время имел Фил со своим "Барбосом" в Египте, вплоть до ареста и содержания в тюрьме,  правда там было несколько сложнее. Катамаран российской регистрацией, а рация и АИС остался от старого владельца с греческой регистрацией.

Какой смешной Вы, право... . :D

Растаможка и регистрация в Спортсудорегистре (ВФПС) - как это связано ? Вас кто-то цинично обманул, воспользовавшись вашей воистину детской простотой и наивностью... .   :nono:

С регистрацией-то, выходит... - как раз Фил проблем и не имел. Русский на русской же лодке - всем всё понятно и прозрачно.


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 31 августа 2015 - 23:49

  • 0

#121 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 31 августа 2015 - 23:49

Какой смешной Вы, право... . :D

Растаможка и регистрация в Спортсудорегистре (ВФПС) - как это связано ? Вас кто-то цинично обманул, воспользовавшись вашей воистину детской простотой и наивностью... .   :nono:

А вот регистрация без растаможки - это и есть фикция.


  • 0

#122 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2015 - 00:24

А Вы не задумывались, что было бы вообще без регистрации?

В России, Швеции и Финляндии - ничего.


  • 0

#123 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 01 сентября 2015 - 00:46

В России, Швеции и Финляндии - ничего.

Забыли добавить Голландию - там до 15 можно не регистрировать.


  • 0

#124 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2015 - 07:08

... Проблему с регистрацией ВФПС в свое время имел Фил со своим "Барбосом" в Египте, вплоть до ареста и содержания в тюрьме,  правда там было несколько сложнее. Катамаран российской регистрацией, а рация и АИС остался от старого владельца с греческой регистрацией.

Насколько я понял, там основная причина - трансляция данных АИС в интернет. Или я не правильно понял?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 01 сентября 2015 - 07:18

  • 0

#125 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2015 - 10:00

Я тоже не совсем понимаю легитимность регистрации в ВФПС. Это по идее как на нерастаможенную машину получить российские номера, даже не перегоняя её к месту регистрации? Один мой знакомый рассказывал про то, как в одном из яхт-клубов пробили регистрацию при яхт-клубе, типа, раз ГИМС отказался регистрировать парусные суда, то они будут зарегистрированы клубом. Но в этом случае даже больше порядка, надо быть членом клуба, чтобы получить регистрацию, т. е. лодка по-крайней мере должна быть представлена физически.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами регистрация, оффшоры, делавер, регистрация яхт в Швеции, регистрация яхт в Финляндии, вокруг Европы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей