Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Регистрация яхты в Европе, есть ли смысл? И реальное положение дел

регистрация оффшоры делавер регистрация яхт в Швеции регистрация яхт в Финляндии вокруг Европы

Сообщений в теме: 158

#126 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 сентября 2015 - 10:06

Это по идее как на нерастаможенную машину получить российские номера, даже не перегоняя её к месту регистрации?

Это-то как раз нормально. Мне известна только одна страна где регистрация судна связана с оплатой таможенной пошлины - Россия.

Сообщение отредактировал from: 01 сентября 2015 - 11:02

  • 0

#127 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:21

 

3. Проблему с регистрацией ВФПС в свое время имел Фил со своим "Барбосом" в Египте, вплоть до ареста и содержания в тюрьме,  правда там было несколько сложнее. Катамаран российской регистрацией, а рация и АИС остался от старого владельца с греческой регистрацией.

Зачем намеренно вводить людей в заблуждение? Фил не имел никаких проблем с регистрацией ВФПС. Египтян она вполне устроила. Как и любые власти в любой стране мира. У него были проблемы из-за публикования в открытом доступе информации о судах с АИС. Рядом с сомалийскими пиратами, может и не самая лучшая идея транслировать в инет эти данные.


  • 0

#128 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:26

 У него были проблемы из-за публикования в открытом доступе информации о судах с АИС. Рядом с сомалийскими пиратами, может и не самая лучшая идея транслировать в инет эти данные.

 

А расскажите пожалуйста поподробнее если можно. Кактовыглядит нонсенсом привлекать за распространение информации которая и так в открытом доступе. За что тогда его в тюрьму? И как поняли что это именно он распространяет?


  • 0

#129 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:36

Кактовыглядит нонсенсом привлекать за распространение информации которая и так в открытом доступе.

Ну не совсем так, очевидно египтяне исходят из того, что информация АИС - служебная, и предназначена для обеспечения безопасности судовождения а не для рассказов всему свету где в реальном времени находится конкретное судно. Впрочем это мои домыслы.
  • 0

#130 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:41

Вот статья Фила, самый первоисточник: http://www.barbos-cat.name/node/349.


  • 0

#131 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2015 - 16:51

Мне известна только одна страна где регистрация судна связана с оплатой таможенной пошлины - Россия.

Потому что в России - это регистрация имущества. Недвижимости, если быть точнее. Во всех странах недвижимость регистрируется.

В других странах, про котрые мне известно - лодка недвижимостью не является, и регистрация частной лодки аналогична по смыслу регистрации коммерческого судно в Судорегистре в России.


Сообщение отредактировал GStager: 01 сентября 2015 - 16:54

  • 0

#132 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:09

Потому что в России - это регистрация имущества. Недвижимости, если быть точнее. Во всех странах недвижимость регистрируется. В других странах, про котрые мне известно - лодка недвижимостью не является, и регистрация частной лодки аналогична по смыслу регистрации коммерческого судно в Судорегистре в России.

Ну не знаю про какие страны вы говорите, по британскому праву судно - недвижимость. Какое это отношение к регистрации имеет?
  • 0

#133 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 01 сентября 2015 - 22:45

Судя по названию темы про регистрацыю лодки в ЕС.Может конечно для России и не очень подойдёт,но мне проживающему в Литве очень даже помогло.С финансовой и бюрократической точки зрения.Мне не надо вообще обращятся за разрешениями в местные институцыи для прохождения территорий порта,получать сизонное разрешения для выхода в Балтийское море ну и ежегодные сборы и техосмотры отпали.Доложил по VHF получил добро и пошол.(на меня нашы требования по оснащению лодки не распространяются) в общим я гость в Литве.

При покупки в Голландии плавсредства  брокер на мой вопрос ответил:мы всё зделаем если будеш покупать.Сартификат подтверздающий,что лодка под Голландским флагом тоже он сделал со всеми моими данными и данными лодки вписанными в сартификат.Цена вопроса в раёне 27 евро.

Когда предявил сартификат в нашей инспекцыи для того,чтобы убедиться,а действителен он у нас и смогу я под Голландским флагом ходить,мне сказали раз имеете разрешение то нет проблем.Я думаю сартификат и в других странах будет действителен,он на 3-х языках Голландский,Английский,Немецкий.Выдаётся на 2-а года затем продляеш.

Но это как я понял не ригестрацыя.это сартификат со всеми данными владельца и данными лодки подтверждающий,что лодка Голландчкая и несёт Голландский флаг.


Сообщение отредактировал Роланд: 01 сентября 2015 - 22:51

  • 1

#134 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 сентября 2015 - 23:00

Ну не знаю про какие страны вы говорите, по британскому праву судно - недвижимость. Какое это отношение к регистрации имеет?

 

 

ГК РФ Статья 131. Государственная регистрация недвижимости  
КонсультантПлюс: примечание.Впредь до принятия соответствующих федеральных законов, основанных на положениях пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ, применяется действующий порядок регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты (пункт 1 статьи 33 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ).
 
1. Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
2. В случаях, предусмотренных законом, наряду с государственной регистрацией могут осуществляться специальная регистрация или учет отдельных видов недвижимого имущества.
3. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан по ходатайству правообладателя удостоверить произведенную регистрацию путем выдачи документа о зарегистрированном праве или сделке либо совершением надписи на документе, представленном для регистрации.
4. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан предоставлять информацию о произведенной регистрации и зарегистрированных правах любому лицу.Информация предоставляется в любом органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, независимо от места совершения регистрации.
5. Утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 142-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество.

  • 0

#135 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 03 сентября 2015 - 03:25

Доброго всем времени суток! Прочел всю тему, но к сожалению нужного мне ответа не нашел. Ситуация: покупаю лодку в РФ, ходит под флагом государства. Вопрос, что нужно оформить для дальнейшей постановки на учет в офшоре( неважно где) , просто перечень документов и т.п. И второй вопрос: Я понимаю что она будет снята с учета(регистра), а вот что с флагом? Не может ведь судно идти без флага или флаг отменится потом , во время постановки на учет? Мой продавец не знает точно процедуру, говорит, что у них знают только как пригнать из за границы,наоборот Первый раз. Может кто то уже сталкивался? Да, купля-продажа будет оформляться на фирму в оффшоре.. Спасибо заранее ..
  • 0

#136 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 03 сентября 2015 - 11:26

Valeryyan .Зделайте запрос туда в какой странег будите регистрировать s.s.r.(small ships registration )(офшор ) и вам вышлют все бланки для заполнения,и ответят офицыально на все ваши вопросы.когда меня интересовал фопроса флага я информацыю искал так,а в гугле в поиске вы найдёте то что интересует.


  • 2

#137 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:25

Доброго всем времени суток! Прочел всю тему, но к сожалению нужного мне ответа не нашел. Ситуация: покупаю лодку в РФ, ходит под флагом государства. Вопрос, что нужно оформить для дальнейшей постановки на учет в офшоре( неважно где) , просто перечень документов и т.п.

Если снять лодку с учета в РФ и оформить в оффшоре, то дальше где планируется эксплуатация яхты? Что-то мне кажется, что с чужим флагом по РФ ходить не очень получится.


  • 0

#138 Valeryyan

Valeryyan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Israel
  • Судно: Bavaria 39 cruizer
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:10

Нет,планируется не в РФ. Но этот вопрос уже отпал, появился другой. На брокерских европейских сайтах указаны цены на яхты, но в некоторых экземплярах приписка НДС не оплачен. Вопрос,если язта уходит не в страну евросоюза оплачивается НДС или нет.ведь этот налог дважды не платят и придется его платить на ввозе в свою страну. Или я ошибаюсь?
  • 0

#139 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 сентября 2015 - 19:07

На брокерских европейских сайтах указаны цены на яхты, но в некоторых экземплярах приписка НДС не оплачен. Вопрос,если язта уходит не в страну евросоюза оплачивается НДС или нет.ведь этот налог дважды не платят и придется его платить на ввозе в свою страну. Или я ошибаюсь?

 

Если европейский НДС не оплачен, значит лодка зарегистрирована (в 90% случаях) в офшоре.

 

У вас есть чудесный шанс зарегистрировать ее там, где вам надо (с последующей уплатой местного НДС), или оставить в офшоре - все на ваш вкус. А ваш "вкус" отчасти определится вашим местным налоговым законодательством.

 

Утверждение "ведь этот налог дважды не платят" - спорное.


  • 0

#140 Eka_7

Eka_7

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Greece

Отправлено 02 мая 2016 - 13:33

Прочитала всю тему, но так и не понятно в какой стране ЕС можно зарегистрировать лодку с мин затратами и находится в ЕС больше 18 мес. Может, кто-то итог мне скажет?


Сообщение отредактировал Eka_7: 02 мая 2016 - 14:02


#141 Biggles

Biggles

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Еще рановато

Отправлено 18 мая 2016 - 14:32

Как я понял, никто однозначно ответить не может. Т.к. нужно расматривать конкретно - какие страны, время нахождения, продляется ли пауза нахождения в ЕС при зимнем хранении, и прочее. Каждый поступает в меру собственного понимания, с учетом личных рисков. Без флага ходить, или под клубным - ну, это до случая. Пока прокатывает, если инциденты не серьезные. И я вот не верю,что VAT на старые лодки не платится. Резиденты-то да, а вот нерезиденты? Другое дело, что претензии не пока предъявляют.
  • 0

#142 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 мая 2016 - 15:26

Прочитала всю тему, но так и не понятно в какой стране ЕС можно зарегистрировать лодку с мин затратами и находится в ЕС больше 18 мес. 

 

Коллега, вопрос поставлен настолько общо, что недобросовестнве юристы, к которым вы - не дай Господь - попадете, могут озолотиться. 

 

Опяь же, можно понять ваше желание получить ясный и однозначный ответ на, казалось бы, предельно простой вопрос. Но ... ...

 

Вот пример, на котором можно рассматривать, точнее, попробовать начать изучение вопроса  "регистрации с минимальными затратами": 

https://www.yachtreg...tion.company/ru  с комментариями вроде как иностранцев из ЕС, желающих практически безвозмездно помочь именно вам. 


Сообщение отредактировал Steamer: 18 мая 2016 - 15:26

  • 0

#143 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 мая 2016 - 15:30

Прочитала всю тему, но так и не понятно в какой стране ЕС можно зарегистрировать лодку с мин затратами и находится в ЕС больше 18 мес. Может, кто-то итог мне скажет?

 

По своему опыту, регистрировал, купленную в Швеции, лодку в Финляндии за 30 евро, являясь гражданином России. Лодка может находится в любой стране ЕС сколько угодно долго.


  • 0

#144 Biggles

Biggles

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Еще рановато

Отправлено 18 мая 2016 - 16:10

Вот да, общая практика нахождения в водах Скандинавии (и ЕС) именно такова.

Но вот по вопросам получения идентификационного номера, позывного, и прочих прелестей без регистрации офшорной компании - вопрос открыт. 


  • 0

#145 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 18 мая 2016 - 19:52

Если лодка не новая и vat оплачен, то почему бы и нет? А если новая, то ну уж очень много они хотят. Вы готовы заплатить около 21% с новой лодки? Я нет.
  • 0

#146 stas_voronkov

stas_voronkov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 сентября 2020 - 23:04

Не появилось ли какой-то свежей информации и практики по регистрации яхт под европейские флаги для граждан РФ. 

И может кто владеет вопросом о регистрации на ЮЛ и тогда стоимость и нюансы содержания этого ЮЛ?



#147 Кон Тики

Кон Тики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:г. Хабаровск

Отправлено 02 мая 2021 - 18:07

Парни!

Залез мне в голову вопрос, если яхта зарегистрирована допусти в Финляндии, то эта яхта является территорией Финляндии?, а у меня гражданство РФ, так теперь мне надо визу иметь , что бы находиться на своей яхте? Или оно как, на самом деле? :w00


  • 1

#148 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 02 мая 2021 - 18:17

Парни!

Залез мне в голову вопрос, если яхта зарегистрирована допусти в Финляндии, то эта яхта является территорией Финляндии?, а у меня гражданство РФ, так теперь мне надо визу иметь , что бы находиться на своей яхте? Или оно как, на самом деле? :w00

 

А можно похохмить?

 

А что ели ваша яхта, которая стоит в Финляндии, зарегистрирована в Делавере (США)?

 

Возникает вопрос: ГДЕ надо расположить пограничный и таможенный посты, чтобы официальные "американские" лица могли проверить у вас въездную визу в США, и проверили ваш багаж на наличие запрещенных к ввозу в США предметов !?  На ПРИЧАЛЕ, или НА ЯХТЕ !?  :D


Сообщение отредактировал Steamer: 02 мая 2021 - 18:23

  • 0

#149 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 мая 2021 - 18:44

Парни!

Залез мне в голову вопрос, если яхта зарегистрирована допусти в Финляндии, то эта яхта является территорией Финляндии?

 

Хотите об этом поговорить? Ну, почему бы и нет -- выходные длинные, на дворе такое глобальное потепление, шо температура во дворе аж -5 в мае месяце. Давайте обсудим. Откуда вам явилась идея, что яхта, зарегистрированная в Финляндии, "является территорией Финляндии"?


  • 0

#150 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 02 мая 2021 - 18:51

Судя по названию темы про регистрацыю лодки в ЕС.Может конечно для России и не очень подойдёт,но мне проживающему в Литве очень даже помогло.С финансовой и бюрократической точки зрения.Мне не надо вообще обращятся за разрешениями в местные институцыи для прохождения территорий порта,получать сизонное разрешения для выхода в Балтийское море ну и ежегодные сборы и техосмотры отпали.Доложил по VHF получил добро и пошол.(на меня нашы требования по оснащению лодки не распространяются) в общим я гость в Литве.

При покупки в Голландии плавсредства  брокер на мой вопрос ответил:мы всё зделаем если будеш покупать.Сартификат подтверздающий,что лодка под Голландским флагом тоже он сделал со всеми моими данными и данными лодки вписанными в сартификат.Цена вопроса в раёне 27 евро.

Когда предявил сартификат в нашей инспекцыи для того,чтобы убедиться,а действителен он у нас и смогу я под Голландским флагом ходить,мне сказали раз имеете разрешение то нет проблем.Я думаю сартификат и в других странах будет действителен,он на 3-х языках Голландский,Английский,Немецкий.Выдаётся на 2-а года затем продляеш.

Но это как я понял не ригестрацыя.это сартификат со всеми данными владельца и данными лодки подтверждающий,что лодка Голландчкая и несёт Голландский флаг.

Я тоже хожу под голландским флагом. Проблем никаких. После 2 лет сами прислали напоминание, что надо бы продлить...150 евро на 2 года. и никаких техосмотров, налогов, и разрешений. Мало того. наша водная полиция ко мне на борт даже с приглашением не поднимается. :w00  Для нерезидентов ЕС у голландцев так же есть отработанная схема. Просто - дороже. Продлялся в прошлом году.





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами регистрация, оффшоры, делавер, регистрация яхт в Швеции, регистрация яхт в Финляндии, вокруг Европы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей