Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 139

#26 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 ноября 2016 - 00:18

Кстати, пользуясь случаем, и испытывая особенное уважение/расположение к "Вегаводам всех стран соединяйтесь", не могу упустить случая, чтобы еще раз не обратить внимание интересующихся лодкой в подобном размерении - на Sunwind-27 в Хельсинки, который смотрели перед L29 и Helmsman-31 (штурвальный). Парни - новый, практически, двигатель Nanni! Если кто худощав и невысок - лодка стоит меньше 10KE. Это не на троих по 40КЕ, чтобы раз в году пару-тройку недель походить под парусом...
  • 0

#27 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 ноября 2016 - 01:04

 На воде и на суше :-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0497(1).JPG
  • IMG_0498(1).JPG

  • 1

#28 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 ноября 2016 - 08:38

 На воде и на суше :-)

Поздравляю!

 

По поводу каско для лодки, вот у меня так.

Когда несколько лет назад лодку вскрыли и украли биноколь, то была мысль воспользоваться страховкой, но по факту оказалось бессмысленно (и знакомый швед не советовал, мол много гимороя за такую вещь). Стоимость бинокля была невелика и он был не новый. А так, теоретически нужно заявить в полицию, получить оттуда справку и отослать в страховую.

Прикрепленные изображения

  • страх.jpg

  • 0

#29 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 ноября 2016 - 11:36

Поздравляю!

 

По поводу каско для лодки, вот у меня так.

Когда несколько лет назад лодку вскрыли и украли биноколь, то была мысль воспользоваться страховкой, но по факту оказалось бессмысленно (и знакомый швед не советовал, мол много гимороя за такую вещь). Стоимость бинокля была невелика и он был не новый. А так, теоретически нужно заявить в полицию, получить оттуда справку и отослать в страховую.

По идее, поскольку франшиза по каждому виду рисков составляет в базовой страховке в Финляндии 150.- EUR, то вряд ли кража, скажем, бинокля, может быть оплачена даже теоретически.

Страхование, насколько я понимаю, делает жизнь несколько спокойнее в отношении потенциального ущерба окружающим и их имуществу.


  • 0

#30 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 23 ноября 2016 - 19:52

Поздравляю с покупкой! Симпатичная лодка, прекрасное озеро. Страховка (лучше б не понадобилась) нужна на покрытие ущерба, причиненного третьим лицам. В остальном - надо иметь огнетушитель и спасжилеты по числу членов экипажа. Ну и большой планшет с навиониксом, потому что перепад глубины с 30 до 3 метров на двухстах метрах пути здесь встречается запросто. Никакой эхолот не спасет.


  • 1

#31 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:26

Мой компаньон пока просто не догадывается, сколько может стоить морской бинокль. :) А планшет с Навиониксом у нас есть и от прежнего владельца остались два стареньких GPS с картографией Гармин и Навионикс. Ну и надеюсь мой Ладожский опыт с резкими перепадами глубин поможет. Паруса вот в Тампере наверное повезу. Подремонтировать да узнать сколько будет стоить сделать копии. Lazy bag опять таки нужен новый. Так что будет чем потихонечку заняться зимой

Сообщение отредактировал Tracker: 24 ноября 2016 - 01:28

  • 0

#32 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 25 ноября 2016 - 00:41

Мой компаньон пока просто не догадывается, сколько может стоить морской бинокль. :) А планшет с Навиониксом у нас есть и от прежнего владельца остались два стареньких GPS с картографией Гармин и Навионикс. Ну и надеюсь мой Ладожский опыт с резкими перепадами глубин поможет. Паруса вот в Тампере наверное повезу. Подремонтировать да узнать сколько будет стоить сделать копии. Lazy bag опять таки нужен новый. Так что будет чем потихонечку заняться зимой

В Тампере хороший парусный мастер www.nebsails.fi. На вашу лодку генуя будет примерно 1200, грот несколько дороже. Вместо Lazy bag можно самому сделать Lazy jack дешевле Lazy bag, буквально за копейки. Из биноклей мне очень-очень понравился Никон Монарх 8х42, но он не меньше двухсот евро. Еще очень советую купить местную книжку с описанием стоянок и укрытий http://www.satamaopas.fi/ и альбом карт. Планшет планшетом, но здешние карты полистать это настоящее удовольствие.


  • 0

#33 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 25 ноября 2016 - 01:16

Огромное спасибо за инфу.

 

В Тампере хороший парусный мастер www.nebsails.fi. На вашу лодку генуя будет примерно 1200, грот несколько дороже. Вместо Lazy bag можно самому сделать Lazy jack дешевле Lazy bag, буквально за копейки. Из биноклей мне очень-очень понравился Никон Монарх 8х42, но он не меньше двухсот евро. Еще очень советую купить местную книжку с описанием стоянок и укрытий http://www.satamaopas.fi/ и альбом карт. Планшет планшетом, но здешние карты полистать это настоящее удовольствие.


  • 0

#34 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 25 ноября 2016 - 02:22

В Тампере хороший парусный мастер www.nebsails.fi. На вашу лодку генуя будет примерно 1200, грот несколько дороже. Вместо Lazy bag можно самому сделать Lazy jack дешевле Lazy bag, буквально за копейки. Из биноклей мне очень-очень понравился Никон Монарх 8х42, но он не меньше двухсот евро. Еще очень советую купить местную книжку с описанием стоянок и укрытий http://www.satamaopas.fi/ и альбом карт. Планшет планшетом, но здешние карты полистать это настоящее удовольствие.

Александр, огромное вам спасибо за инфомацию по парусам. И за поддержку изначально и за поддержку в настоящий момент. Дело в том, что у нас с Сергеем, после покупки лодки, образовалась некая зависимость от действий прежнего владельца. В том числе у нас есть договренность о ремонте шкаторины генуи. Она слегка обтрепалась об леер. По договоренности с прежним владельцем и результатам продажи , подразумевается , что ремонт за счет старого владельца. Также, есть договоренность узнать о возможности и стоимости изготовления копии генуи у сейлмейкера в Тампере. Ну а еще и грота и лейзи-бега. Мы надеемся, что наш прежний владелец, в силу семейных обстоятельств , так или иначе поедет в Тампрере и отремонтирует геную и задаст вопросы в ближайшее обозримое время. Мы бкдем держать руку на пульсе и уточним все самосточтельно в случае если... Про бинокль - я пользовался вашим вариантом, по совокупности качеситв мне крацне не понравилось. Лучше чем Canon 10x42 L IS WP я не встречал и близко. Остальное , очень далеко по картинке , особенно ночью и особенно в момент качки. В любом случае, Я очень благодарен Вам за информациюо. Будем изучать все.

Сообщение отредактировал Tracker: 25 ноября 2016 - 02:53

  • 0

#35 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 26 ноября 2016 - 00:10

Получил на свой Питерский адрес письмо с регистрационной карточкой Trafi. 15.11 отправили 24.11 пришло. Регистрация со штампиком " Not valid as a certificate of nationality"
  • 0

#36 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 27 ноября 2016 - 00:45

ОК. Это было грубо. Но поскольку при создании этой темы лично я руководствовался желанием поделиться актуальной информацией, то попытаюсь разъяснить еще раз: дистанционно анкету может подать человек, в Финляндии проживающий. Если вы владеете английским, то ровно это и написано на сайте trafi по-английски. Если не проживаете, вы делаете это путем подачи заявления лично.

Под "магазином" мой партнер понимает некий водномоторный дилерский центр в торговом центре, куда обратился прежний хозяин лодки и в присутствии новых хозяев работником этого дилерского центра и было заполнено содержание анкеты. Собственно, это анкета коллеги Tracker и моя. Догадаться об этом не трудно, посмотрев на аватар и что под ним записано.

Мы оба по-фински не понимаем. переводчиками от гугл и яндекс поэтому пользуемся. Еще один бесплатный совет - переводите с финского на английский. смысловое качество перевода возрастает существенно. 

 

 

Очевидно, Вы никогда не видели анкету и не пытались перевести с финского с помощью компьютерного переводчика.

Зачем Вы встряли?


  • 0

#37 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 декабря 2016 - 01:59

Хорошо бы так... На всякий случай напоминаю коллегам, особенно в период разных сложностей со снятием денег за рубежом с карты и поэтому везущих с собой наличные денежные знаки - их ОБЩАЯ сумма (в том числе, включая российские РУБЛИ) не должна превышать 10 тысяч ДОЛЛАРОВ США (хотя практически все тарифы таможни РФ номинированы в ЕВРО). Мы вот как-то упустили этот момент, а таможенники РФ, хотя мы им устно заявили про ЕВРО, не упустили случая нас подставить за отсутствие ПИСЬМЕННОЙ декларации. 6 часов задержки, штраф и административное дело... А люди мы, в общем-то, неплохие...

Скажите пожалуйста, а проблем с приобретением лодки в Финляндии за наличные не возникло? В  Испании максимальная сумма для оплаты наличными составляет 2500 евро и планируется к уменьшению до 1500 евро. Как с этим в Финляндии?


  • 0

#38 boggart

boggart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Absolut 385
  • Название: Nectaris

Отправлено 02 декабря 2016 - 08:51

Мы просто в банке предыдущего владельца сделку проводили и там же сразу на его счёт деньги положили.
  • 1

#39 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 декабря 2016 - 10:29

Скажите пожалуйста, а проблем с приобретением лодки в Финляндии за наличные не возникло? В  Испании максимальная сумма для оплаты наличными составляет 2500 евро и планируется к уменьшению до 1500 евро. Как с этим в Финляндии?

 

Аналогично. Даже без декларирования два нерезидента ЕС могут ввезти в Финляндию 19,998.- EUR. Закон ничего не говорит о невозможности их потратить. При внесении наличного депозита на счет продавца банк удостоверяет личности вносителей, и проблем нет


  • 1

#40 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 02 декабря 2016 - 12:27

+ о техосмотре. Насколько слышал, обязательно только в клубах, для участия в регатах. Тьфу-тьфу ни о каких штрафах не слышал. Насколько понимаю, наиболее сложная для нерезидента составляющая этого дела - пиротехника, которая на ТО должна быть, причем сертифицированная и с действующим сроком годности. Ввоз запрещен, покупка на месте - дорого и тоже как-то сложно, хотя вроде фальшфейеры и ручные ракеты можно (ракетницы - через полицию и какие-то собеседования).  


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 02 декабря 2016 - 12:28

  • 0

#41 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 декабря 2016 - 13:27

Про техосмотр лучше читать на сайте trafi. Вверху были ссылки. Не думаю, что это продиктовано стремлением участвовать в регатах, хотя, вполне логично, может являться необходимым для этого условием.

 

Техосмотр проще проходить в клубах, будучи его членом. Поскольку это происходит организованно и массово. Все живые финские лодки, которые удалось посмотреть перед покупкой, имели на мачтах серии ежегодных наклеек (техосмотр). Так же это обстоятельство, как правило, четко указано в объявлении о продаже. Техосмотр является одним из критериев для расчета стоимости страховой премии.

 

На ВВП однозначно требуется действующий огнетушитель, про пиротехнику не знаю. Будем этим заниматься ближе к весне.

Базировать лодку в другой стране и не состоять в местном клубе - не рассматривалось как опция. Но это решение индивидуальное.

 

Думаю, "дорого-дешево" это не аргумент для процедуры. Лодка это вообще недешево :-)

С уважением,

 

+ о техосмотре. Насколько слышал, обязательно только в клубах, для участия в регатах. Тьфу-тьфу ни о каких штрафах не слышал. Насколько понимаю, наиболее сложная для нерезидента составляющая этого дела - пиротехника, которая на ТО должна быть, причем сертифицированная и с действующим сроком годности. Ввоз запрещен, покупка на месте - дорого и тоже как-то сложно, хотя вроде фальшфейеры и ручные ракеты можно (ракетницы - через полицию и какие-то собеседования).  


  • 0

#42 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 декабря 2016 - 13:47

Про инспекцию (техосмотр) в клубе нам прежний владелец сказал, что есть два вида инспекций.

Основная , наиболее тщательная и серьезная это раз в 5 лет и ежегодная.

Требования повышаются с классом лодки. Класс А наиболее жесткие, класс С и ниже помягче.

У нас пока предстоит ежегодная и лодка у нас ВС. Пройдем - расскажем! ;)


  • 0

#43 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2017 - 16:43

А при регистрации таким образом можно ли лодку использовать вне границ Финляндии под финским флагом? Насколько я понимаю, в ЕС два вида регистрации, lite и полная версия. Первый позволяет нормально себя чувствовать в национальных водах, второй - везде. Можно ли получить второй вариант регистрации?
  • 0

#44 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 января 2017 - 18:14

А при регистрации таким образом можно ли лодку использовать вне границ Финляндии под финским флагом? Насколько я понимаю, в ЕС два вида регистрации, lite и полная версия. Первый позволяет нормально себя чувствовать в национальных водах, второй - везде. Можно ли получить второй вариант регистрации?

Регистрация имеет финансовые последствия только для лодок после 1986 (или 1982 - всё время путаю) года - платить или не платить налог. Если лодка старше - регистрация почти не интересна проверяющим, особенно на Балтике. Смотреть будут визы экипажа и всё.


  • 0

#45 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2017 - 19:03

Регистрация имеет финансовые последствия только для лодок после 1986 (или 1982 - всё время путаю) года - платить или не платить налог. Если лодка старше - регистрация почти не интересна проверяющим, особенно на Балтике. Смотреть будут визы экипажа и всё.

Как раз такие и рассматриваю...
  • 0

#46 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 января 2017 - 19:10

Как раз такие и рассматриваю...

Какие такие, до или после 1986 года?

Если до - регистрируйте где угодно, если после - надо думать и планировать маршруты.


  • 0

#47 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 14 января 2017 - 19:16

А при регистрации таким образом можно ли лодку использовать вне границ Финляндии под финским флагом? Насколько я понимаю, в ЕС два вида регистрации, lite и полная версия. Первый позволяет нормально себя чувствовать в национальных водах, второй - везде. Можно ли получить второй вариант регистрации?

 

так получилось, что дискуссия состоялась в другой ветке. Результирующий мой ответ здесь http://forum.katera....iter/?p=1991147

 

В Финляндии мне ничего не известно о lite и другой регистрациях. Очевидно, вы путаете с неким сервисом lite, рекламируемым по Голландии разными агентствами. Но, имейте в виду, что в Голландии для lite вам потребуется ежегодно ее поддерживать (деньгами), а также создать компанию-резидента в Великобритании. И тоже ее поддерживать (деньгами). При этом пока неизвестны последствия Brexit. При этом регистрация lite в Голландии не решает вопроса уплаты VAT в любом случае.

 

В Финляндии финский флаг после обычной, единой для всех регистрации, негражданин Финляндии и негражданин ЕС финский флаг нести не сможет. По закону ни внутри страны, ни вне ее.

Наша лодка финская по прежнему владельцу,1984 года рождения. Пока после регистрации никто ни с какими налогами не приставал. И не ожидаем таковых.


  • 0

#48 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2017 - 19:21

Интересуют лодки после 2001 или новые. Флаг определяет ещё и собственность. Т.е. Если яхта на финна, по идее, он собственник?
  • 0

#49 dvperv

dvperv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2017 - 19:27

Лодка после 2000 или новая. Да, лайт - голландская тема. Флаг ещё и означает право собственности, поэтому вопрос и волнует. Есть информация, что можно под российский ставить без НДС и таможни, если лодка в РФ не ввозится, но меня терзают сомнения на этот счёт, так как прямо не прописано
  • 0

#50 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 14 января 2017 - 19:28

Интересуют лодки после 2001 или новые. Флаг определяет ещё и собственность. Т.е. Если яхта на финна, по идее, он собственник?

Про новые лодки врать не буду, личного опыта приобретения нет.

Если вы найдете финна, который согласится стать собственником (хотя бы на 60%) такой лодки, то можете в Финляндии быть с финским флагом. Что будет с VAT происходить, не знаю. Но один из самых высоких в ЕС - 24%, по-моему. Самый маленький - на Азорских островах.

Про финна у меня большой вопрос. Люди они законопослушные, ни в какие схемы, в моем понимании, не влезают. Людей мало, все на виду.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Финляндия, регистрация, Стоимость владения лодкой, процедура регистрации лодки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей