Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Регистрация яхты в Европе, есть ли смысл? И реальное положение дел

регистрация оффшоры делавер регистрация яхт в Швеции регистрация яхт в Финляндии вокруг Европы

Сообщений в теме: 158

#1 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 14 августа 2015 - 14:02

Приветствую всех уважаемые форумчане! Очень давно начал изучать форум, особенно были интересны и остаются до сих вопросы касаемые регистрации парусной яхты, и реальных путешествий по Европе. Пообщался со многими людьми как с этого форума, так и просто через различные сайты, а также по телефону либо по скайпу, за что им большое спасибо, что уделили свое время и помогли прояснить многие вопросы, а также поделились своим опытом и предложили свою помощь.

Так вот о чем пойдет речь. Полученная мною информация по вопросам регистрации яхты показалась мне очень противоречивой, и хочу ей поделиться, чтобы систематизировать ее, и выработать более четкий алгоритм действий, основанный на реальном опыте людей. Я думаю данная тема будет интересная как новичкам типа меня, так и "старым морским волкам" :)

Изначально меня как обычного законопослушного гражданина интересовала следующая информация: 1. Как происходит процесс покупки яхты, например в Швеции, так как выделил этот рынок яхт самым актуальным на текущий момент по многим параметрам, например таким как предлагаемая цена, а также соотношение ценакачество, огромный ассортимент и достойное состояние большинства предложений, также отсутствие в Швеции обязательной регистрации. Что немаловажно на мой взгляд для новичков, так как я сделал для себя вывод, что после оформления договора купли продажи, или по другому Bill of Sail-новому хозяину (что опять же очень важно не резиденту Евросоюза) можно просто сесть на яхту и поплыть, имея при себе тот самый договори лицензию на управление(хотя кто-то утверждал, что ее тоже не особо часто спрашивают). По крайней мере, насколько я смог правильно уловить то, интереса на территории Швеции(и возможно других стран) данная яхта ни у кого не вызовет, кроме как туристов и самого яхтсмена  :)

2. Где осуществить регистрацию яхты? Изначально рассматривался вариант растаможки и постановки на флаг РФ. Но так как основная цель приобретения яхты-путешествия в Европе, то этот вариант быстро отпал чисто по экономическим соображениям. И тут началось самое интересное. Кто-то утверждал что регистрация при путешествии на территории Скандинавии вовсе не нужна(к чему сам и склоняюсь на данный момент), точнее не вовсе, а никому не интересна. Я бы хотел, что рассуждения далее в форуме основывались на личном опыте, а не на домыслах и слухах, только так можно будет сложить абсолютно правдивую и реальную картину. Очевидно что между понятиями обязан и реальный расклад дел очень большая пропасть.  Также много людей заявило мне о том, что регистрации на их лодки у них не было вовсе, и они прошли пол-Европы, а то и более(прошу подтвердить, либо опровергнуть возможность этого момента, основываясь опять же реальном опыте). 

После изучения информации по различного рода сомнительным регистрациям типа оффшоров и т.д. пришел к мнению, что следовало бы делать именно так: а) Не регистрировать яхту совсем(в данном аспекте я рассматриваю яхты до 30 футов), как говориться понадеяться на авось. Согласен, что данный подход весьма рискованный и дилетанский. Но опять же если рассуждать логически, то арестовать капитана, либо судно никто не  может(могу ошибаться). И получить возможный штраф за отсутствие регистрации раз в пять лет(очень верю что он не может быть выше не разумных сумм :) ) куда выгоднее, чем всякие сомнительные оффшоры, и членство в непонятных Латвийских и идругих клубах по 1000 евро в год. ИМХО это бред, для такого рода яхт,  о которых упоминал выше. б) Зарегистрировать яхту например во Всероссийской Федерации парусного спорта (об этом способе узнал буквально вчера и разговора по телефону с одним из форумчан). Чем интересен данный момент? Тем что яхту лично не надо приводить в Россию, и тем более таможить. Звонил вчера туда, дали телефон человека по имени Андрей, который занимается ворпосами регистрации попытался дозвониться но не смог, хотя там изначально предупредили, что он находится на соревнованиях. Ну да ладно. Пока для себя считаю, что для судна, находящегося за границей этот вариант не совсем прозрачен, хотя кто знает... в) Очень например легальный, и достаточно простой, хотя не без нюансов зарегить яхту в Болгарии. Что удалось собрать-для регистрации яхты, как например и машины нужна открытая там фирма. Если таковой не окажется, то все стоит очень разумных денег, в суммы вдаваться не буду, но они мне показались очень приятными))) За тебя откроют фирму, и аудиторы будут сдавать за тебя все необходимые документы во все инстанции(обслуживание стоит недорого). Так вот, для регистрации необходим только договор купли продажи, и что самое важное и неприятное сама яхта в наличии, что может немного омрачить это дело. Так как например, чтобы пригнать яхту со Швеции, придется либо сначала паромом до Польши или Германии(ну или своим ходом-что мне кажется очень реальным), а затем на трейлере до Болгарии, но цена перевозки может сильно укусить как мне кажется, и возможно составить половину, и то и больше стоимости яхточки до 30 футов... Но опять же не забываем, про то, что регистрацию якобы не особо требуют, и есть люди которые путешествуют вовсе без нее, таким образом делая возможным доставку яхты своим ходом вокруг Европы. Хотя данный способ подойдет не всем, и тем более новичкам. Но это опять же если мы говорим о быстрых перегонах. На мой взгляд, если растянуть этот перегон например в год, а то и больше(делая перегон не целью, а способом достижения конечного результата-путешествия на яхте и получение от этого удовольствия), то все это становится реальным, и даже очень интересным и захватывающим   ;)

г)Регистрация яхты в Финляндии. Честно не совсем понял что для этого требуется, если яхта покупается не резидентом, и не в Финляндии, а например в Швеции. И не совсем понятно будет ли данная регистрация легитимна и признаваема в других евространах отличных от Финляндии. д)Регистрация яхты в каком либо спортяхт клубе. Опять же перекликается с пунктом б, что не совсем прозрачно...

3. Какой минимальный список документов должен иметь шкипер путешествуя по Европе. Насколько удалось понять это мне, то это: а. загранпаспорта на всех членов экипажа б. визы(хотя с ними не все так плачевно, и их требуют совсем не всегда), но иметь их разумеется надо, иначе это уже будет авантюра покруче фантомаса, тем более, что есть мультивиза   :)  в. "свидетельство о регистрации" на судно, либо договор купли продажи, либо любой другой подтверждающий право собственности, либо аренды Наверно это и будет самым минимумом, если нет то поправьте... 

 

 

Опять же повторюсь, что я просто попытался воедино собрать всю полученную информацию и опыт других людей, и выработать стратегию легальных, ну или полулегальных и относительно безопасных в юридическом плане путешествий по странам Европы. Давайте попробуем ее дополнить, отретушировать, может даже и опровергнуть основываясь на реальном личном опыте, чтобы не было, додумок и опасений, или хотя бы уменьшить их количество. На выходе хотелось бы составить некий FAQ по регистрации Евролодок, а также по минимальному списку документов , которые должен иметь шкипер путешествуя по Европе. 


Сообщение отредактировал Qpman: 14 августа 2015 - 14:21

  • 3

#2 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 августа 2015 - 19:57

Ёлки, ну сколько же можно...

1) Надо понять, что никакой "Европы" нет. Есть множество государств со своим законодательством, и даже если некоторые из них входят в Европейский союз - они остаются государствами со своими прибабахами.

 

2) Надо разделять понятия "регистрация" и "свидетельство права собственности". Из того, что в России это одно и тоже, ни разу не следует, что в "Европе" также. В Евросоюзе как раз - это разные вещи. Но в некоторых странах Евросоюза (в Болгарии, например) - это одно и тоже.

 

Теперь практика:

В Швеции яхты до 12м. не регистрируются.  В Финляндии - все яхты подлежат обязательной регистрации.

Ни в Швеции, ни в Финляндии для управления личным плавсредством права не нужны (возможно, до 12м., не помню).

Из этого вполне следуют наблюдаемые реалии: никого нигде не интересуют никакие ваши документы, если он явным образом не обязан их проверить. Просто плаваешь и всё. Без флага, с флагом - всё равно.

Явным образом обязан проверить документы пограничник. Вот финский пограничник и требует: 1) свидетельство права собственности, 2) регистрацию. На первое показываешь Bill of sale, на второе говоришь - нету. Пограничник говорит, что регистрация нужна, и на этом вы расстаётесь. Это объёктивно наблюденные реали этого лета в путешествии из Стокгольма в Савонлинну на приобретённой в Швеции яхте.

 

Теперь страшная тайна про Финскую регистрацию:

Это сугубо внутренний финский прибабах, и никаких прав ни на что не даёт внутри и вне Финляндии и ничего не удостоверяет вне Финляндии. Но! Это солидно выглядящая бумага, на которой написано, что яхта зарегистрирована. Поэтому она устраивает любое должностное лицо внутри и вне Финляндии как "регистрация". Потому что внутри Финляндии должностное лицо понимает бумагу правильно, и не будет возражать против финского клубного флага у вас за кормой, а вне Финляндии должностное лицо понимает бумагу в соответствии со своими предрассудками, и опять не будет возражать против финского флага, тем более, что не различает государственного, национального и клубного.

Т.е., финская регистрация делается для двух вещей: 1 - для соответствия финским законом, если вы находитесь в Финляндии, и 2 - находясь вне Финляндии - для введения в заблуждение нефинских должносных лиц на предмет "регистрации", что бы под этим эти должностные лица не понимали.

При этом - во втором случае опять никаких законов не нарушается, если, конечно, вы можете предъявить Bill of sale.

 

Соответственно, минимальный список документов такой: паспорта, визы, свидетельство о собственности, владелец или доверенность от владельца, один экземпляр судовой роли, и документы в соответствии с национальным законодательством.

При этом, в зависимости отобстоятельств, может понадобится всё, или не понадобится ничего.


Сообщение отредактировал GStager: 14 августа 2015 - 20:19

  • 2

#3 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 19 августа 2015 - 11:47

Т.е. по сути любому проверяющему чиновкнику на территории любого Европейского и не только государства, в качестве документа, удостоверяющего регистрацию может вполне подойти и "Финская". Таким образом тот же самый "Делавер" становится на один уровень с Финской? Если следовать логике, то получается так... Или в чем то есть принципиальная разница?


Сообщение отредактировал Qpman: 19 августа 2015 - 11:48

  • 0

#4 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 19 августа 2015 - 14:50

Т.е. по сути любому проверяющему чиновкнику на территории любого Европейского и не только государства, в качестве документа, удостоверяющего регистрацию может вполне подойти и "Финская". Таким образом тот же самый "Делавер" становится на один уровень с Финской? Если следовать логике, то получается так... Или в чем то есть принципиальная разница?

Налоги.
  • 0

#5 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 19 августа 2015 - 15:07

Налоги.

При  финской регистрации, по крайней мере при той, о которой обсуждалось тут вопрос налогов не поднимался. Хотя интересно подробнее узнать об этом.


  • 0

#6 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2015 - 23:42

Финская регистрация не предполагает налогов. Это не регистрация имущества. Ну да, это такой Делавер. Но это круче, чем МАРИНС или Шведская ассоциация яхтсменов дальнего плавания. Хотя ксерокс последней был радостно принят российским таможенником.
  • 0

#7 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 20 августа 2015 - 06:40

А что нужно чтобы какую-нить новую ассоциацию создать?

 

К стране и налогам это будет как-то привязано?

(а то Российский Путинский флаг вполне себе на птичек авианосцы нагоняет страх ;))

Вот налоги тока не катят конечно...)


  • 1

#8 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 20 августа 2015 - 06:45

Кстати, в МО РФ ни у кого знакомых нету?   Подкиньте им такую идейку - сделать ВМС РФ колымчик небольшой по части регистрации, чем мы хуже делавера...

 

 

PS  тока представьте какой кайф - подходишь под таким флагом к какому-нить порту - а оттуда все авианосцы и крейсера как тараканы в рассыпную...


  • 0

#9 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 20 августа 2015 - 08:59

А что нужно чтобы какую-нить новую ассоциацию создать?

 

К стране и налогам это будет как-то привязано?

(а то Российский Путинский флаг вполне себе на птичек авианосцы нагоняет страх ;))

Вот налоги тока не катят конечно...)

 

 

Кстати, в МО РФ ни у кого знакомых нету?   Подкиньте им такую идейку - сделать ВМС РФ колымчик небольшой по части регистрации, чем мы хуже делавера...

 

 

PS  тока представьте какой кайф - подходишь под таким флагом к какому-нить порту - а оттуда все авианосцы и крейсера как тараканы в рассыпную...

 

 А вот регистрация лодок тут уж совсем не при чем.

 Меняйте страну, дядя. 

 А то ить того - печальная необходимость жить под ненавистным флагом в презираемой вами стране неизбежно приведет к трагическим последствиям: тяжелые психические расстройства (дистанционно чувствую - уже началось...), рак и....    как закономерное следствие - скорый летальный исход... .   -_- 


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 августа 2015 - 09:00

  • -1

#10 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 20 августа 2015 - 09:48

При  финской регистрации, по крайней мере при той, о которой обсуждалось тут вопрос налогов не поднимался. Хотя интересно подробнее узнать об этом.

Я Вам про Делавэр. Вы пишите, что никакой разницы. Я Вам ответил, что разница в налогах. Вы хотите изобрести велосипед? Вроде давно всё Вам разжевали, а Вы опять!
  • 0

#11 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 20 августа 2015 - 10:22

Я Вам про Делавэр. Вы пишите, что никакой разницы. Я Вам ответил, что разница в налогах. Вы хотите изобрести велосипед? Вроде давно всё Вам разжевали, а Вы опять!

Уважаемый, я Вас попрошу общаться в более спокойном и выдержанном тоне, если Вы так не умеете, то не пишите вовсе. Лично мне давно и не так давно за Делавер никто и ничего не жевал. Изобретать я также ничего не собираюсь, если бы Вы внимательнее прочитали суть темы, и для чего она создана, то эта полемика не имела место быть.Я понятия не имею о чем Вы написали слово "налоги", и к какой стране это было приписано, и я не утверждаю, что нет никакой разницы, а пытаюсь понять, также как и другие, так как я не думаю, что только у меня открыт данный вопрос. А писать сообщение в теме состоящее из одного слова, а потом объяснять, что Вы имели ввиду в обвинительной манере как минимум бестактно.


  • 3

#12 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 20 августа 2015 - 10:26

Финская регистрация не предполагает налогов. Это не регистрация имущества. Ну да, это такой Делавер. Но это круче, чем МАРИНС или Шведская ассоциация яхтсменов дальнего плавания. Хотя ксерокс последней был радостно принят российским таможенником.

Ну вот, это уже приятнее! Таким образом, такая регистрация на мой взгляд достаточно неплоха!  :)


  • 0

#13 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 августа 2015 - 10:33

Ходят слухи (небезосновательные), что со следующего года финны вводят налог на маломерный флот. Я правда не представляю, как они собираются взимать налог с нерезидентов. Опасно, как бы "эта лавочка" вообще не прикрылась. И ещё: в регистрационной карточке нового образца теперь написано, что регистрация лодки в Финляндии не дает права плавания под финским флагом.
  • 0

#14 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2015 - 13:57

А что если на Мальту сгонять?

Мне сорока на хвосте принесла, что если прийти на Мальту на яхте, то ни только яхту можно зарегитсрировать под мальтийским флагом, но и мальтийское гражданство получить.

Так ли это, или врут злые языки?


  • 0

#15 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 августа 2015 - 14:28

А что если на Мальту сгонять?

Мне сорока на хвосте принесла, что если прийти на Мальту на яхте, то ни только яхту можно зарегитсрировать под мальтийским флагом, но и мальтийское гражданство получить.

Так ли это, или врут злые языки?

 

Можно. Только 600ke нужно инвестировать в эту прогрессивную экономику... :)


  • 0

#16 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2015 - 14:30

Можно. Только 600ke нужно инвестировать в эту прогрессивную экономику... :)

На это я пойтить не могу :)


  • 0

#17 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 20 августа 2015 - 14:34

Можно. Только 600ke нужно инвестировать в эту прогрессивную экономику... :)

Не гуманная какая-то страна  :)


  • 0

#18 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 20 августа 2015 - 14:55

Ходят слухи (небезосновательные), что со следующего года финны вводят налог на маломерный флот. Я правда не представляю, как они собираются взимать налог с нерезидентов. Опасно, как бы "эта лавочка" вообще не прикрылась. И ещё: в регистрационной карточке нового образца теперь написано, что регистрация лодки в Финляндии не дает права плавания под финским флагом.

Есть несколько способов получить право носить финский флаг. Первое - это вступить в финский яхтклуб, тогда можно на корме нести клубный финский флаг. Второе, - это включить знакомого, постоянно проживающего в Финляндии, в совладельцы. При этом можно от него сразу получить бумагу, что он отказывается от своей доли, или, что его доля составляет 5% или 10% от общей стоимости яхты. Третье - у финнов, есть в свидетельстве на право собственности,  возможность финского друга назвать "haltija", это не собственник яхты, но он имеет право управлять данной яхтой. В России аналог - управление "по доверенности".

    Насчет налога на транспортное средство на воде в Финляндии, пока идут только обсуждения этого "предложения". До сего дня налог на катер или яхту в Финляндии не брался! Финское общество не допустит "большого" налога с катеров и яхт. С другой стороны, заплатить, к примеру 50€ в год за катер или яхту финны готовы, но они знают, что этот налог будет улучшать экологию в море и озерах... То есть народ спросит, куда идут их деньги! И сейчас на уборку островов, создание инфраструктуры: контейнеров для мусора, обустроенных грилей, туалетов, причалов почти все финны имеющие катера, лодки, яхты перечисляют добровольно в среднем по 25€ в год. И муниципалитеты имеют в городских бюджетах на содержание штатов работников по уборке и благоустройству муниципальных островов и озер средства.  


  • 6

#19 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 20 августа 2015 - 14:59

Есть несколько способов получить право носить финский флаг. Первое - это вступить в финский яхтклуб, тогда можно на корме нести клубный финский флаг. Второе, - это включить знакомого, постоянно проживающего в Финляндии, в совладельцы. При этом можно от него сразу получить бумагу, что он отказывается от своей доли, или, что его доля составляет 5% или 10% от общей стоимости яхты. Третье - у финнов, есть в свидетельстве на право собственности,  возможность финского друга назвать "haltija", это не собственник яхты, но он имеет право управлять данной яхтой. В России аналог - управление "по доверенности".

    Насчет налога на транспортное средство на воде в Финляндии, пока идут только обсуждения этого "предложения". До сего дня налог на катер или яхту в Финляндии не брался! Финское общество не допустит "большого" налога с катеров и яхт. С другой стороны, заплатить, к примеру 50€ в год за катер или яхту финны готовы, но они знают, что этот налог будет улучшать экологию в море и озерах... То есть народ спросит, куда идут их деньги! И сейчас на уборку островов, создание инфраструктуры: контейнеров для мусора, обустроенных грилей, туалетов, причалов почти все финны имеющие катера, лодки, яхты перечисляют добровольно в среднем по 25€ в год. И муниципалитеты имеют в городских бюджетах на содержание штатов работников по уборке и благоустройству муниципальных островов и озер средства.  

Достаточно хороший ответ! Подскажите у вас есть данные касаемые стоимости и условиях вступления в финские яхтклубы? Либо ссылки на некоторые из них...


  • 0

#20 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 августа 2015 - 18:22

....включить знакомого, постоянно проживающего в Финляндии, в совладельцы. При этом можно от него сразу получить бумагу, что он отказывается от своей доли, или, что его доля составляет 5% или 10% от общей стоимости яхты. 

 

Вопрос:  допустим, что 5-10% яхты в собственности гражданина Финляндии. Дает ли это возможность зарегистрировать яхту в Финляндии, с получением регистрационного номера в финском Регистре и получением кода ММСI? Обратите внимание, пожалуйста, что вопрос не о праве носить флаг Финляндии, а о возможности регистрации яхты в Регистре Финляндии.


  • 0

#21 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 21 августа 2015 - 21:01

Уважаемый, я Вас попрошу общаться в более спокойном и выдержанном тоне, если Вы так не умеете, то не пишите вовсе. Лично мне давно и не так давно за Делавер никто и ничего не жевал. Изобретать я также ничего не собираюсь, если бы Вы внимательнее прочитали суть темы, и для чего она создана, то эта полемика не имела место быть.Я понятия не имею о чем Вы написали слово "налоги", и к какой стране это было приписано, и я не утверждаю, что нет никакой разницы, а пытаюсь понять, также как и другие, так как я не думаю, что только у меня открыт данный вопрос. А писать сообщение в теме состоящее из одного слова, а потом объяснять, что Вы имели ввиду в обвинительной манере как минимум бестактно.

Уважаемый! Далее по тексту. Вы как собираетесь бороздить космические атлантики с такой нежной нервной системо??? Вы спрашиваете: в чём принципиальная разница? Я отвечаю: налоги. Это Альфа и Омега и краеугольный камент современного общества. Лодка - имущество и одновременно ТС, подлежащее (или в некоторых счастливых исключениях (странах)) не подлежащее налогообложению. Соответственно, чтобы находится более 180 (где-то 90) дней, необходимо оплатить НДС (налог с оборота, ввозную пошлину и т.д.) А Вы становитесь в третью позицию, и требуете развёрнутых консультаций!!:)))))

Сообщение отредактировал Андр: 21 августа 2015 - 21:02

  • 0

#22 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2015 - 17:45

Есть несколько способов получить право носить финский флаг. Первое - это вступить в финский яхтклуб, тогда можно на корме нести клубный финский флаг.

Это не так. Клубный флаг не является финским в юридическом смысле.

 

 

Второе, - это включить знакомого, постоянно проживающего в Финляндии, в совладельцы. При этом можно от него сразу получить бумагу, что он отказывается от своей доли, или, что его доля составляет 5% или 10% от общей стоимости яхты.

Это не так. Если под "проживающий в Финляндии" понимается резидент, то его доля должна составлять не менее 65%

 

 

Третье - у финнов, есть в свидетельстве на право собственности,  возможность финского друга назвать "haltija", это не собственник яхты, но он имеет право управлять данной яхтой. В России аналог - управление "по доверенности".

Это не так. В России аналог - "совместная собственность", без выделения долей. Будет ли в этом случае яхта считаться "финской" с точки зрения финского законодательства, я не знаю.

В любом случае - в законодательстве сказано совершенно ясно - флаг имеет право носить только финское судно. Финским судно становится, если принадлежит гражданину финляндии более, чем наполовину.


  • 0

#23 Qpman

Qpman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Курган

Отправлено 23 августа 2015 - 15:53

Уважаемый! Далее по тексту. Вы как собираетесь бороздить космические атлантики с такой нежной нервной системо??? Вы спрашиваете: в чём принципиальная разница? Я отвечаю: налоги. Это Альфа и Омега и краеугольный камент современного общества. Лодка - имущество и одновременно ТС, подлежащее (или в некоторых счастливых исключениях (странах)) не подлежащее налогообложению. Соответственно, чтобы находится более 180 (где-то 90) дней, необходимо оплатить НДС (налог с оборота, ввозную пошлину и т.д.) А Вы становитесь в третью позицию, и требуете развёрнутых консультаций!! :)))))

Я Вас понял, и давайте не будем рассматривать мои личностные качества, тем более, что мы не знакомы.


  • 0

#24 Quesada

Quesada

    Вперед!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Любое
  • Название: La Onda Suerte

Отправлено 24 августа 2015 - 03:33

И страховка! Все забыли про важнейший документ, ее спрашивают первой...


  • 0

#25 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 24 августа 2015 - 07:55

И страховка! Все забыли про важнейший документ, ее спрашивают первой...

Те пара десятков марин на балтике + пара марин в северной Норвегии, где мне довелось швартоваться про страховку ни кто не спрашивал.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами регистрация, оффшоры, делавер, регистрация яхт в Швеции, регистрация яхт в Финляндии, вокруг Европы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей