Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусной яхты в Голландии на российский паспорт

Регистрация Регистрация Яхты Регистрация в Голландии яхты Вопрос регистрации Голландия

Сообщений в теме: 93

#1 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 24 июня 2017 - 16:42

Здравствуйте уважаемые форумчане, а также все ГУРУ которые помогают людям советом и делом на этом сайте. Если кто помнит мои предыдущие темы, а это покупка и перегон яхты из Голландии а Португалию я там рассказывал как я собираюсь купить себе яхту а потом длительный переход из Голландии в Португалию. Так вот в данной публикации был острый вопрос по регистрации яхты не резидентом ЕС а именно гражданином РФ. Одни люди мне дали вот этот сайт: [color=rgb(5,99,193);font-family:Calibri;]www.dutchyachtregistration.com [/color]на котором я и зарегистрировал свою яхту за 648 Евро. Теперь встал вопрос о продаже моей яхты. Но как оказалась фирму которую зарегистрировали на меня в [color=rgb(102,102,102);font-family:gotham, Verdana, Arial, Helvetica;font-size:17px;]United Kingdom LTD [/color]нужно как то закрывать, а про это на сайте ни какой информации нет . Есть порос ответ как приостановить регистрацию, звучит он так на Русском: 

Могу ли я отменить свой сертификат голландского флага?

Да, мы можем отменить вашу регистрацию, если вы, например, собираетесь продать судно. Для этого мы взимаем плату в размере 149,00 евро.

[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Ну так вот у меня вопрос к юристам и знатокам таких дел при продаже своей яхты которая принадлежит уже не мне лично а фирме в которой я единственный директор каким образом я могу продать свою яхту от имени компании на которой зарегистрирована яхта (сделать купчую) или же все таки сначала закрыть фирму (продав наверное яхту себе), отменить регистрацию и только после этого продавать яхту. [/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]   Я написал примерно такие вопросы тому человеку с который мне помогал в регистрации он мне ответил, но я не могу понять толком как дальше мне быть ......вот мой вопрос и его ответ: [/color]

[color=rgb(80,0,80);font-family:arial, sans-serif;font-size:12px;]hi Gees. You helped me with registering my yacht "Yannina" in September 2016. I have a question: 1 Can I sell my yacht. 2. How can I return my boat at my property? 3 is it Possible to close the firm which is now the registration of my boat. As I understand we have registred company in England where I am the only Director and owner and this company is now the owner of my yacht. If I sell my boat what do I do, what should I do? Write to please. For earlier grateful. yours faithfully, Vyacheslav[/color]

Dear Vyacheslav,

[font="calibri;font-size:11pt;"]Yes, you can sell your yacht.[/font]Make a Bill of Sale between the Company and yourself.

[font="calibri;"]It is possible to close the Company, we have to apply for a document by the Law firm, we send this to you, you sign it and return it to us (needs to be an official signature). We will send it to the Law firm and they will arrange the cancellation of the Company.[/font]

[font="calibri;"]The cost will be € 348,00[/font]

 

[font="calibri;"]If you sell the boat, you need to send us the ICP, we will take care of the de-registration, you can send it to our address below. Cancellation will cost € 149,00[/font]

 

[font="calibri;"]Kind regards,[/font]

 

[font="calibri;"]И второй ответ:[/font]

Dear Vyacheslav,

 

[font="calibri;"]That is very kind of you![/font]

 

[font="calibri;"]You can sell the boat to anybody, do you want to buy another boat in the future? Keep the Company alive, you can use it for the next boat. It is better to sell the boat as a private person, the Company is a sleeping Company (not active in trade). We can help you with the de-registration of the ICP Certificate.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"][font="calibri;"]Kind regards,[/font][/font]

 

[color=#000000;][font="calibri;"]Cees De Boer[/color][/font]

 

Вот такая ситуация давайте разберемся вместе ведь у каждого яхтсмена похожая ситуация бывает все мы продаем и покупаем яхты но нужно как то все понимать как все сделать по закону ....что-бы обе стороны были довольны, заранее благодарен за ответы......


  • 0

#2 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 24 июня 2017 - 17:15

Странная какая-то схема.Странная юрисдикция компании.Какой у нее регистрационный адрес? Регистрация яхты на компанию обычная и нормальная практика. Но и продажа яхты компанией тоже обычная практика. Решение совета директоров (единственного директора) о продаже с правом подписания всех документов, в том числе купчей (Bll of Sale). Зачем продавать от компании директору, как частному лицу? Может быть и существует такая практика, не знаю, но такая промежуточная продажа выглядит лишней.
  • 0

#3 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 июня 2017 - 19:45

Обычно просто продают компанию вместе с лодкой. Новый хозяин назначается новым директором. Регистрацию лодки не меняют.
  • 2

#4 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 24 июня 2017 - 19:50

Обычно просто продают компанию вместе с лодкой. Новый хозяин назначается новым директором. Регистрацию лодки не меняют.

Верно, так тоже делают, но не во всех юрисдикциях. Почему и спрашиваю: что за компания?
  • 0

#5 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 25 июня 2017 - 13:24

Ребята спасибо по не многу начал разбираться в этом хитром сплетении юрисдикций... А это хорошая идея продать от компании, тем более судя по ответам они мне не рекомендуют закрывать компанию по тому что на нее можно потом другую яхту зарегистрировать это будет дешевле в разы если заново делать такую процедуру. 

А вот скажите ребята договор купли продажи примерно такой же как и от частного лица или там как то все по другому пишется? Может у кого есть такой контракт в личку бы скинули я хотел взглянуть на начало договора как он выглядит. 

С купчей (Bll of Sale) все понятно у меня такой документ есть ...


  • 1

#6 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 25 июня 2017 - 15:08

Ребята спасибо по не многу начал разбираться в этом хитром сплетении юрисдикций... А это хорошая идея продать от компании, тем более судя по ответам они мне не рекомендуют закрывать компанию по тому что на нее можно потом другую яхту зарегистрировать это будет дешевле в разы если заново делать такую процедуру.  А вот скажите ребята договор купли продажи примерно такой же как и от частного лица или там как то все по другому пишется? Может у кого есть такой контракт в личку бы скинули я хотел взглянуть на начало договора как он выглядит. 

Договор стандартный, невижно, кто продавец, физическое или юридическое лицо, единственное что, если договор от компании надо приложить доверенность от совета директоров на подписание документов. Я сейчас на лодке и телефоне, завтра скину договор. Что касается продажи компании, то зачастую покупатели на это не идут, так как проверить чистоту компании в "мутных" юрисдикциях бывает хлопотно и недешево. Как результат, покупатели боятся купить проблемную компанию. И надо учитывать расходы на содержание компании, а они бывают недешевы. И надо учитывать повсеместное ужесточение законодательства к оффшорам, и то, что сегодня кажется хорошим, завтра может оказаться не таким радужным. Это я не Вам, а предыдущим постам. Хотя, повторюсь, такая практика широко применима, особенно у людей, имеющих ту или иную юридическую поддержку. На западе таких людей большинство. А наши побаиваются.
  • 2

#7 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 25 июня 2017 - 16:03

Договор стандартный, невижно, кто продавец, физическое или юридическое лицо, единственное что, если договор от компании надо приложить доверенность от совета директоров на подписание документов. Я сейчас на лодке и телефоне, завтра скину договор. Что касается продажи компании, то зачастую покупатели на это не идут, так как проверить чистоту компании в "мутных" юрисдикциях бывает хлопотно и недешево. Как результат, покупатели боятся купить проблемную компанию. И надо учитывать расходы на содержание компании, а они бывают недешевы. И надо учитывать повсеместное ужесточение законодательства к оффшорам, и то, что сегодня кажется хорошим, завтра может оказаться не таким радужным. Это я не Вам, а предыдущим постам. Хотя, повторюсь, такая практика широко применима, особенно у людей, имеющих ту или иную юридическую поддержку. На западе таких людей большинство. А наши побаиваются.

Спасибо большое если пришлете или покажите пример договора.

А в моем случае ни какого совета директоров нет , я директор в единственном числе это прописано в документах, так что я думаю ни какой доверенности наверное и не надо?


  • 0

#8 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 25 июня 2017 - 17:28

Спасибо большое если пришлете или покажите пример договора. А в моем случае ни какого совета директоров нет , я директор в единственном числе это прописано в документах, так что я думаю ни какой доверенности наверное и не надо?

Вы так и не ответили на вопрос в какой юрисдикции Ваша компания. Но для чистоты сделки - надо. Мол я, единственный директор, принял решение продать яхту такую-то такому-то лицу и уполномочиваю себя ( в третьем лице) подписать договор, купчую и все другие необходимые документы, связанные с этой продажей. Если покупателю будет достаточно такого решения - ОК. Если захочет доверенность - то сделайте, стоит недорого.
  • 0

#9 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 25 июня 2017 - 19:40

Вы так и не ответили на вопрос в какой юрисдикции Ваша компания. Но для чистоты сделки - надо. Мол я, единственный директор, принял решение продать яхту такую-то такому-то лицу и уполномочиваю себя ( в третьем лице) подписать договор, купчую и все другие необходимые документы, связанные с этой продажей.
Если покупателю будет достаточно такого решения - ОК. Если захочет доверенность - то сделайте, стоит недорого.

Да спасибо за информацию. А по поводу юристдикции даже и не знаю что сказать, по моему это Английская компания [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]United Kingdom LTD как они пишут на сайте.

 

Вы не смотрели их сайт вроде бы они пишут Британская компания. http://www.dutchyachtregistration.com

Я вот хотел спросить если я буду ее продавать то наверное какой то налог нужно платить с продажи? Как вот это узнать то и где самое главное?


Сообщение отредактировал slizer2: 25 июня 2017 - 19:41

  • 0

#10 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 25 июня 2017 - 19:56

То есть никаких документов на компанию у Вас нет и Вы их никогда не видели? Названия компании и ее регистрационного адреса Вы не знаете? Это равносильно тому, что никакой компании у Вас нет. При таком раскладе никаких рекомендаций дать не могу. Вы уже начали переписку с регистратором, просто продолжайте ее. Удачи!
  • 0

#11 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 июня 2017 - 21:38

То есть никаких документов на компанию у Вас нет и Вы их никогда не видели? Названия компании и ее регистрационного адреса Вы не знаете? Это равносильно тому, что никакой компании у Вас нет. При таком раскладе никаких рекомендаций дать не могу. Вы уже начали переписку с регистратором, просто продолжайте ее. Удачи!

Они повесили лодку на свою компанию? Феерично. А что написано в свидетельстве о регистрации, кто владелец?
  • 0

#12 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 25 июня 2017 - 23:07

Они повесили лодку на свою компанию? Феерично. А что написано в свидетельстве о регистрации, кто владелец?

Кто его знает. Никакой информации нет. Похоже на то.
  • 0

#13 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 26 июня 2017 - 00:18

Да нет ребята все есть все оригиналы на фирму и оригиналы регистрации все есть, я хочу понять как юридически правильно продать яхту вот и все. Сегодня пришел ответ на мои вопросы вот посмотрите...:

Сегодня прошел ответ на мои вопросы, и еще прикрепили в ПДФ купчую (как они ее называют) Билл оф Сейл.

[font="calibri;"]Dear Vyacheslav,[/font]

 

[font="calibri;"]Sell the boat/yacht as a private person. I will attach a simple Bill of Sale, first sell the boat from the Company to you (only on paper), then you make a Bill of Sale between you and the new owner. If you receive the payment from the new owner, you apply for de-registration from the Dutch Flag. We need you then to send us the ICP Registration Certificate ( the blue paper).[/font]

[font="calibri;"]No problem, if you have more questions, mail us.[/font]

 

Что сказать я не знаю половина я ни чего не понял понял то что можно продать яхту по купчей что-ли и все, а как же контракт нужен или нет... 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал slizer2: 26 июня 2017 - 00:26

  • 0

#14 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 26 июня 2017 - 00:27

В свидетельстве о регистрации написано что яхта принадлежит компании ( моей компании) с названием которое я придумал и на которую есть все документы (оригиналы)


  • 0

#15 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 июня 2017 - 02:39

Что сказать я не знаю половина я ни чего не понял понял то что можно продать яхту по купчей что-ли и все, а как же контракт нужен или нет... 

А в чём в данном случае заключается отличие "купчей" от "контракта"? Если назвать всё своими именами (по крайней мере,в российском праве), то "купчая" это договор купли-продажи. Слово "контракт" (в русском языке) является синонимом слова "договор". Правда, в нормативных актах термин "контракт" фигурирует реже, в применении к ограниченному кругу договоров, но суть в том, что как бы вы этот документ не назвали, он будет всего один. Если вы продали лодку, то уже продали. Сильно подозреваю, что это верно и для Европы.


  • 0

#16 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 26 июня 2017 - 07:42

А в чём в данном случае заключается отличие "купчей" от "контракта"? Если назвать всё своими именами (по крайней мере,в российском праве), то "купчая" это договор купли-продажи. Слово "контракт" (в русском языке) является синонимом слова "договор". Правда, в нормативных актах термин "контракт" фигурирует реже, в применении к ограниченному кругу договоров, но суть в том, что как бы вы этот документ не назвали, он будет всего один. Если вы продали лодку, то уже продали. Сильно подозреваю, что это верно и для Европы.

Коллега, не думаю, что эта тема - хорошая площадка для споров, но ,чтобы стало ясно и топикстартеру и Вам, попробую об'яснить. В шиппинге (торговом мореплавании) всегда Bill of Sale (дословный перевод: акт о продаже) мы, т.е. юристы, вовлечённым в шиппинг, нотариусы, профессиональные переводчики переводили как "купчая". В принципе, для удостоверения сделки этого документа хватает. При более сложной продаже или по требованию одной из сторон составляется также и контракт, договор, МОА, назовите, как хотите. Короче, хотите продать яхту - старайтесь выполнить все разумные требования покупателя. А если покупатель из России и хочет ввозить лодку в Россию,то придется помучиться.

Сообщение отредактировал стрим: 26 июня 2017 - 07:51

  • 0

#17 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 июня 2017 - 11:35

Коллега, не думаю, что эта тема - хорошая площадка для споров, но ,чтобы стало ясно и топикстартеру и Вам, попробую об'яснить. В шиппинге (торговом мореплавании) всегда Bill of Sale (дословный перевод: акт о продаже) мы, т.е. юристы, вовлечённым в шиппинг, нотариусы, профессиональные переводчики переводили как "купчая". В принципе, для удостоверения сделки этого документа хватает. При более сложной продаже или по требованию одной из сторон составляется также и контракт, договор, МОА, назовите, как хотите. Короче, хотите продать яхту - старайтесь выполнить все разумные требования покупателя. А если покупатель из России и хочет ввозить лодку в Россию,то придется помучиться.

То есть если я правильно понял, Bill of Sale это некий аналог акта приёма-передачи, который у нас является приложением к договору купли-продажи? А в Европе, видимо, сам договор составлять нет необходимости и допускается составление только акта?


  • 0

#18 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 26 июня 2017 - 12:12

То есть если я правильно понял, Bill of Sale это некий аналог акта приёма-передачи, который у нас является приложением к договору купли-продажи? А в Европе, видимо, сам договор составлять нет необходимости и допускается составление только акта?

Нет, Bill of Sale - это не аналог акта приемки-передачи. Bill of Sale это документ о передаче титула, в нем есть основные положения сделки (можно сказать, что выжимка основных положений договора) и доказательство, что деньги получены Продавцом, и гарантии Покупателя, что судно свободно от обременений. Bill of Sale составляется до физической передачи судна и вручается Покупателю одномоментно с составлением акта приемки-передачи. Но ... это для БЖП. В случае продажи недорогих яхт все намного проще.Действительно и в Европе, и во всем остальном мире зачастую обходятся составлением только этого документа. Но если речь идет о БЖП , то договор составляется однозначно и к нему еще куча других документов.
  • 1

#19 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 26 июня 2017 - 12:36

Коллега, не думаю, что эта тема - хорошая площадка для споров, но ,чтобы стало ясно и топикстартеру и Вам, попробую об'яснить. В шиппинге (торговом мореплавании) всегда Bill of Sale (дословный перевод: акт о продаже) мы, т.е. юристы, вовлечённым в шиппинг, нотариусы, профессиональные переводчики переводили как "купчая". В принципе, для удостоверения сделки этого документа хватает. При более сложной продаже или по требованию одной из сторон составляется также и контракт, договор, МОА, назовите, как хотите. Короче, хотите продать яхту - старайтесь выполнить все разумные требования покупателя. А если покупатель из России и хочет ввозить лодку в Россию,то придется помучиться.

Да Вы оба правы ребята, я все разобрался с помощью Вас и представителя компании в которой регистрировал яхту. Он сегодня так же подтвердил что  Bill of Sale в полне достаточно для продажи от моей компании, но если покупатель просит то нужно сделать и договор (контракт) так будет вернее.

Всем огромное спасибо большое за разъяснение....как будет происходить дальше отпишу если кому будет интересно. Да по поводу налогов мне написали что ни какие налоги не платятся так как это не коммерческая организация.....


  • 0

#20 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 10 августа 2017 - 16:49

Всем привет. У меня вопрос к юристам по поводу уплаты (VAT) НДС по нашему. При покупке моей яхты мне Голландец дал оригинал оплаты и сказал что налог за неё (яхту) оплачен и что больше ни чего платить ни кому не нужно. Один покупатель мне какие то темы открывает, что мол если яхта стоит и не выходит из ЕС меньше 18 месяцев (для не резидентов) то нужно будет платить налог если поймают во Франции или другой стране ЕС. Можно услышать Ваше мнение или ссылку на примерную тему что бы почитать. Яхта то моя но принадлежит Английской компании...по документам.
  • 0

#21 set123

set123

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:odessa

Отправлено 10 августа 2017 - 18:01

slizer2 Вы бы могли показать документы на фирму? Какая форма собственности, устав, пробивается ли по базам юрлиц, кто каждый квартал отчетность пишет?

Знаю на сколько проблемно может быть ведение юрлица, и то, что вы числитесь директором еще не дает вам право собственности на имущество компании, для этого, собственно, юрлицо, как прослойка, и создается, и если какая-то бумажка, для отчета перед государством будет не вовремя отправлена, будут штрафы, потом арест имущества, и реализация его с аукциона... если только не предположить что документы могут быть фейковыми.


  • 0

#22 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 августа 2017 - 18:20

slizer2 Вы бы могли показать документы на фирму? Какая форма собственности, устав, пробивается ли по базам юрлиц, кто каждый квартал отчетность пишет?

Знаю на сколько проблемно может быть ведение юрлица, и то, что вы числитесь директором еще не дает вам право собственности на имущество компании, для этого, собственно, юрлицо, как прослойка, и создается, и если какая-то бумажка, для отчета перед государством будет не вовремя отправлена, будут штрафы, потом арест имущества, и реализация его с аукциона... если только не предположить что документы могут быть фейковыми.

Вы не сравнивайте ведение юр лица в Одессе и в Европе! Таки это две большие разницы! Компания заморожена, коммерческой деятельности не ведет, а имущество на ней числится и ради бога! Пока оно не используется для извлечения прибыли никому до него дела нет. Впрочем так не во всех странах ЕС. А конкретно в Великобритании. Потому,там подобные компании и открывают.


Нет, Bill of Sale - это не аналог акта приемки-передачи. Bill of Sale это документ о передаче титула, в нем есть основные положения сделки (можно сказать, что выжимка основных положений договора) и доказательство, что деньги получены Продавцом, и гарантии Покупателя, что судно свободно от обременений. Bill of Sale составляется до физической передачи судна и вручается Покупателю одномоментно с составлением акта приемки-передачи. Но ... это для БЖП. В случае продажи недорогих яхт все намного проще.Действительно и в Европе, и во всем остальном мире зачастую обходятся составлением только этого документа. Но если речь идет о БЖП , то договор составляется однозначно и к нему еще куча других документов.

И как я понимаю, БЖП начинается после 24 метров...



#23 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 10 августа 2017 - 18:32


И как я понимаю, БЖП начинается после 24 метров...[/quote]

Нет,БЖП начинается с момента регистрации в соответствующем судовом реестре.
  • 0

#24 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 августа 2017 - 18:49

И как я понимаю, БЖП начинается после 24 метров...[/quote]

Нет,БЖП начинается с момента регистрации в соответствующем судовом реестре.

Можно поподробнее. В каком и что тот реестр позволяет.Если не затруднит.



#25 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 10 августа 2017 - 19:21

Можно поподробнее. В каком и что тот реестр позволяет.Если не затруднит.


В каждом государстве существует несколько судовых реестров. Например: судовой реестр торговых судов, международный реестр (как правило с льготным налогообложением, для привлечения под флаг страны тоннажа, и.т.д.). Нас интересуют реестры pleasure craft, маломерных судов (как их обозвали в России). В России это действительно 20 метров. Но...решающее значение все равно имеет назначение судна, в той же России суда менее 20 метров длиной регистрируются и в судовом реестре капитаном соответствующего порта.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Регистрация, Регистрация Яхты, Регистрация в Голландии яхты, Вопрос регистрации Голландия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей