Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусной яхты в Голландии на российский паспорт

Регистрация Регистрация Яхты Регистрация в Голландии яхты Вопрос регистрации Голландия

Сообщений в теме: 93

#76 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 апреля 2018 - 22:27

Эту мысль я выше пытался донести. Если не разбираться _лично_ в законах конкретной страны на языке этой страны, где ведешь бизнес или даже просто открываешь "спящую компанию", то есть вероятность попадалова в будущем.

Оформить свою яхту на фирму, чтобы потом ее арестовали - это интересный инвестпроект. :)

Десятки тысяч очень дорогих яхт оформлены на фирмы специально для этого открытые. Много вы знаете случаев с арестами?


  • 0

#77 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 02 апреля 2018 - 04:42

Десятки тысяч очень дорогих яхт оформлены на фирмы специально для этого открытые. Много вы знаете случаев с арестами?

Офшорная регистрация - это нормально. Речь идет о том, что к этому надо относиться ответственно. Например, забудете про свою "спящую" фирму - поимеете проблемы при въезде в UK. Или забудете проинформировать налоговую РФ о своих действиях - оштрафуют. 


  • 0

#78 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 910 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 02 апреля 2018 - 07:29

Офшорная регистрация - это нормально. Речь идет о том, что к этому надо относиться ответственно. Например, забудете про свою "спящую" фирму - поимеете проблемы при въезде в UK. Или забудете проинформировать налоговую РФ о своих действиях - оштрафуют. 

А мужики-то не знают! :D Вы прочитайте ЭТУ тему сначала,там человек продал яхту через эту фирму и ходит,везде,где не попадя.Фирма совершенно нормальная и проходит по международным реестрам(что наш коллега и проверил и ссылку привел)Вопросов по ее ведению ни у кого не возникало,по причине ее статуса.Там ведение - минимальное,согласно английским же законам.


  • 0

#79 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 02 апреля 2018 - 10:46

Десятки тысяч очень дорогих яхт оформлены на фирмы специально для этого открытые. Много вы знаете случаев с арестами?

Если вы имеете в виду яхты, стоимостью десятки миллионов долларов, то у их владельцев и так есть фирмы по всему миру. Плюс штат юристов и бухгалтеров в разных странах, которые в состоянии вести любые фирмы.

В данной теме мы говорим о разовой акции по регистрации не такой дорогой лодки, при том, что владелец ее не вникает в открытие и ведение фирмы. И не имеет штата собственных сотрудников, компетентных в данном вопросе. Все отдается на откуп брокеру, что повышает риски.


  • 0

#80 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 112 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 апреля 2018 - 16:00

 

Например, в РФ есть статья 173.1 УК РФ. Как раз полностью описывает схему с голландцами, которые помогают нам стать учредителем фирмы не для управлению ею и не для ведения коммерческой деятельности.

1. Образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц...
 
 

 

Это несколько другое. То, о чём вы говорите, каралось по ст. 173 УК РФ до 2010 года:

 

Лжепредпринимательство, то есть создание коммерческой организации без намерения осуществлять предпринимательскую или банковскую деятельность, имеющее целью получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, причинившее крупный ущерб гражданам, организациям или государству,

 
Но и то при определённых условиях -- конкретная цель и последствия.
 
однако в 2010 и эту статью упразднили.

  • 0

#81 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 апреля 2018 - 16:09

Если вы имеете в виду яхты, стоимостью десятки миллионов долларов, то у их владельцев и так есть фирмы по всему миру. Плюс штат юристов и бухгалтеров в разных странах, которые в состоянии вести любые фирмы.

В данной теме мы говорим о разовой акции по регистрации не такой дорогой лодки, при том, что владелец ее не вникает в открытие и ведение фирмы. И не имеет штата собственных сотрудников, компетентных в данном вопросе. Все отдается на откуп брокеру, что повышает риски.

 

Странно, что вы не в курсе , что как правило,  под регистрацию всяких лодок открывают отдельную фирму, не связанную, обычно, с личностью владельца и его бизнесом. Как раз на случай форсмажора.  :D И нет у них, как ни странно, особо понимающих что делают юристов. Всем рулят юристы "открывашки".  У них просто все отлажено.


  • 1

#82 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 04 апреля 2018 - 21:55

 

Это несколько другое. То, о чём вы говорите, каралось по ст. 173 УК РФ до 2010 года:

 

Лжепредпринимательство, то есть создание коммерческой организации без намерения осуществлять предпринимательскую или банковскую деятельность, имеющее целью получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, причинившее крупный ущерб гражданам, организациям или государству,

 
Но и то при определённых условиях -- конкретная цель и последствия.
 
однако в 2010 и эту статью упразднили.

 

173 упразднили. Осталась 173.1 Цитату я привел.


  • 0

#83 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 112 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2018 - 08:05

173 упразднили. Осталась 173.1 Цитату я привел.


Об этом я и говорю. 173.1 не про то.
  • 0

#84 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 07 апреля 2018 - 16:08

Об этом я и говорю. 173.1 не про то.

Как же не про то. Еще как про то. Цель владельца яхты - кататься на яхте, а не управлять юридическим лицом. Т.е. у владельца изначально не было цели управлять юрлицом и по факту он им не управляет. Значит он является подставным лицом.

 

Примечание. Под подставными лицами в настоящей статье и статье 173.2 настоящего Кодекса понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица, ... которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.


  • 0

#85 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 07 апреля 2018 - 16:19

Странно, что вы не в курсе , что как правило,  под регистрацию всяких лодок открывают отдельную фирму, не связанную, обычно, с личностью владельца и его бизнесом. Как раз на случай форсмажора.  :D И нет у них, как ни странно, особо понимающих что делают юристов. Всем рулят юристы "открывашки".  У них просто все отлажено.

И всё-таки любопытно, почему именно в Англии голландцы открывают фирму для голландской же регистрации, а не у себя дома или в Бельгии, Германии к примеру?


  • 0

#86 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 916 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 07 апреля 2018 - 17:10

Очевидно дело в Английских законах относительно стоимости содержания "Dormant company" - компании не занимающейся коммерческой деятельностью.


  • 2

#87 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 112 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 апреля 2018 - 23:03

Как же не про то. Еще как про то. Цель владельца яхты - кататься на яхте, а не управлять юридическим лицом. Т.е. у владельца изначально не было цели управлять юрлицом и по факту он им не управляет. Значит он является подставным лицом.
 
Примечание. Под подставными лицами в настоящей статье и [/size]статье 173.2[/size] настоящего Кодекса понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица, ... которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.[/size]

Учредитель и орган управления это не только не "одно и то же", это ничего общего. Владелец яхты таки да, учредитель, но орган управления -- тот хитрый английский зиц-председатель Фунт, которому вы и платите деньги за то, чтобы всё было красиво и у которого за ваши деньги как раз и возникает искреннее желание поуправлять юридическим лицом :)
  • 0

#88 Gloryyacht

Gloryyacht

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Roma

Отправлено 20 июля 2018 - 08:30

Здравствуйте уважаемые форумчане, а также все ГУРУ которые помогают людям советом и делом на этом сайте. Если кто помнит мои предыдущие темы, а это покупка и перегон яхты из Голландии а Португалию я там рассказывал как я собираюсь купить себе яхту а потом длительный переход из Голландии в Португалию. Так вот в данной публикации был острый вопрос по регистрации яхты не резидентом ЕС а именно гражданином РФ. Одни люди мне дали вот этот сайт: www.dutchyachtregistration.com на котором я и зарегистрировал свою яхту за 648 Евро. Теперь встал вопрос о продаже моей яхты. Но как оказалась фирму которую зарегистрировали на меня в United Kingdom LTD [/size]нужно как то закрывать, а про это на сайте ни какой информации нет . Есть порос ответ как приостановить регистрацию, звучит он так на Русском: 

Могу ли я отменить свой сертификат голландского флага?

Да, мы можем отменить вашу регистрацию, если вы, например, собираетесь продать судно. Для этого мы взимаем плату в размере 149,00 евро.
Ну так вот у меня вопрос к юристам и знатокам таких дел при продаже своей яхты которая принадлежит уже не мне лично а фирме в которой я единственный директор каким образом я могу продать свою яхту от имени компании на которой зарегистрирована яхта (сделать купчую) или же все таки сначала закрыть фирму (продав наверное яхту себе), отменить регистрацию и только после этого продавать яхту.    Я написал примерно такие вопросы тому человеку с который мне помогал в регистрации он мне ответил, но я не могу понять толком как дальше мне быть ......вот мой вопрос и его ответ: 
hi Gees. You helped me with registering my yacht "Yannina" in September 2016. I have a question: 1 Can I sell my yacht. 2. How can I return my boat at my property? 3 is it Possible to close the firm which is now the registration of my boat. As I understand we have registred company in England where I am the only Director and owner and this company is now the owner of my yacht. If I sell my boat what do I do, what should I do? Write to please. For earlier grateful. yours faithfully, Vyacheslav
Dear Vyacheslav,[/size]
Yes, you can sell your yacht.[/size]Make a Bill of Sale between the Company and yourself.[/size]
It is possible to close the Company, we have to apply for a document by the Law firm, we send this to you, you sign it and return it to us (needs to be an official signature). We will send it to the Law firm and they will arrange the cancellation of the Company.
The cost will be € 348,00
 
If you sell the boat, you need to send us the ICP, we will take care of the de-registration, you can send it to our address below. Cancellation will cost € 149,00
 
Kind regards,
 
И второй ответ:
Dear Vyacheslav,[/size]
 
That is very kind of you!
 
You can sell the boat to anybody, do you want to buy another boat in the future? Keep the Company alive, you can use it for the next boat. It is better to sell the boat as a private person, the Company is a sleeping Company (not active in trade). We can help you with the de-registration of the ICP Certificate.
 
Kind regards,
 
Cees De Boer
 

Вот такая ситуация давайте разберемся вместе ведь у каждого яхтсмена похожая ситуация бывает все мы продаем и покупаем яхты но нужно как то все понимать как все сделать по закону ....что-бы обе стороны были довольны, заранее благодарен за ответы......

Здравствуйте уважаемые форумчане, а также все ГУРУ которые помогают людям советом и делом на этом сайте. Если кто помнит мои предыдущие темы, а это покупка и перегон яхты из Голландии а Португалию я там рассказывал как я собираюсь купить себе яхту а потом длительный переход из Голландии в Португалию. Так вот в данной публикации был острый вопрос по регистрации яхты не резидентом ЕС а именно гражданином РФ. Одни люди мне дали вот этот сайт: www.dutchyachtregistration.com на котором я и зарегистрировал свою яхту за 648 Евро. Теперь встал вопрос о продаже моей яхты. Но как оказалась фирму которую зарегистрировали на меня в United Kingdom LTD [/size]нужно как то закрывать, а про это на сайте ни какой информации нет . Есть порос ответ как приостановить регистрацию, звучит он так на Русском: 

Могу ли я отменить свой сертификат голландского флага?

Да, мы можем отменить вашу регистрацию, если вы, например, собираетесь продать судно. Для этого мы взимаем плату в размере 149,00 евро.
Ну так вот у меня вопрос к юристам и знатокам таких дел при продаже своей яхты которая принадлежит уже не мне лично а фирме в которой я единственный директор каким образом я могу продать свою яхту от имени компании на которой зарегистрирована яхта (сделать купчую) или же все таки сначала закрыть фирму (продав наверное яхту себе), отменить регистрацию и только после этого продавать яхту.    Я написал примерно такие вопросы тому человеку с который мне помогал в регистрации он мне ответил, но я не могу понять толком как дальше мне быть ......вот мой вопрос и его ответ: 
hi Gees. You helped me with registering my yacht "Yannina" in September 2016. I have a question: 1 Can I sell my yacht. 2. How can I return my boat at my property? 3 is it Possible to close the firm which is now the registration of my boat. As I understand we have registred company in England where I am the only Director and owner and this company is now the owner of my yacht. If I sell my boat what do I do, what should I do? Write to please. For earlier grateful. yours faithfully, Vyacheslav
Dear Vyacheslav,[/size]
Yes, you can sell your yacht.[/size]Make a Bill of Sale between the Company and yourself.[/size]
It is possible to close the Company, we have to apply for a document by the Law firm, we send this to you, you sign it and return it to us (needs to be an official signature). We will send it to the Law firm and they will arrange the cancellation of the Company.
The cost will be € 348,00
 
If you sell the boat, you need to send us the ICP, we will take care of the de-registration, you can send it to our address below. Cancellation will cost € 149,00
 
Kind regards,
 
И второй ответ:
Dear Vyacheslav,[/size]
 
That is very kind of you!
 
You can sell the boat to anybody, do you want to buy another boat in the future? Keep the Company alive, you can use it for the next boat. It is better to sell the boat as a private person, the Company is a sleeping Company (not active in trade). We can help you with the de-registration of the ICP Certificate.
 
Kind regards,
 
Cees De Boer
 

Вот такая ситуация давайте разберемся вместе ведь у каждого яхтсмена похожая ситуация бывает все мы продаем и покупаем яхты но нужно как то все понимать как все сделать по закону ....что-бы обе стороны были довольны, заранее благодарен за ответы......



Добрый день Вячеслав!
Прочитал на форуме о регистрации под голландским флагом. Собираюсь тоже регистрировать свою лодку.
Подскажите....а по срокам также как они пишут 3-5 дней всё занимает? И стоимость соответствует указанной на сайте? Напишите мне в личку: gloryyacht@gmail.com
Спасибо. Игорь
  • 0

#89 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38
  • Название: Excalibur

Отправлено 17 февраля 2019 - 02:44

Все , закрылась лавочка, это регистрация не законна. Носить флаг Голландии нельзя с этой регистрацией.
  • 0

#90 Vit27

Vit27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2019 - 12:15

Все , закрылась лавочка, это регистрация не законна. Носить флаг Голландии нельзя с этой регистрацией.

Это почему закрылась? Можно пруф?


  • 0

#91 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 31 июля 2019 - 09:05

а кто что знает про Worldwide Registration?

что за зверь такой, применительно к Нидерландам?


Сообщение отредактировал Kizilkum: 31 июля 2019 - 09:05

  • 0

#92 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38
  • Название: Excalibur

Отправлено 01 августа 2019 - 17:32

По поводу регистрации , голландский флаг уже не возможно ( не законно чтоб там не писали) но делают там же  польский флаг опять через бритиш компани , но застраховать опять сложно (меня застраховали со 2 ой попытки).


  • 0

#93 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 августа 2019 - 19:12

Народ, а подскажите плиз, может знакомые у кого есть, или фирмочки есть специальные.

нужно отправить несколько посылок из немецких магазинов в Нидерланды.

ну или где нибудь в Германии.

что бы их получили, а в сентябре я бы их забрал.

можно даже за разумное вознаграждение


  • 0

#94 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 910 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 августа 2019 - 19:23

По поводу регистрации , голландский флаг уже не возможно ( не законно чтоб там не писали) но делают там же  польский флаг опять через бритиш компани , но застраховать опять сложно (меня застраховали со 2 ой попытки).

Откуда информация?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Регистрация, Регистрация Яхты, Регистрация в Голландии яхты, Вопрос регистрации Голландия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей