Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусной яхты в Голландии на российский паспорт

Регистрация Регистрация Яхты Регистрация в Голландии яхты Вопрос регистрации Голландия

Сообщений в теме: 93

#51 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 11:21

Основная проблема не в том, что вы должны предоставить сейчас, а то что может все изменится в секунду.

Например придется предоставить налоговую отчетность по российским стандартам. Чтоб наша налоговая могла доначислить Вам недоплаченные налоги ;-)

Я вас,видимо ,расстрою,но подобная ситуация,она везде и всюду.По всему миру.И что ж теперь?Бизнес сворачивать?Законодательства меняются везде и всюду и как правило - одномоментно.Вам ситуация с Кипром ни о чем не сказала?Там,кстати,пострадавших из Великобритании, было на порядок больше, чем из РФ.Ну и что?Волков бояться - в лес не ходить.


  • 0

#52 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 31 марта 2018 - 11:24

Какая?

троллите, коллега?))


  • 0

#53 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 31 марта 2018 - 11:25

Я вас,видимо ,расстрою,но подобная ситуация,она везде и всюду.По всему миру.И что ж теперь?Бизнес сворачивать?Законодательства меняются везде и всюду и как правило - одномоментно.Вам ситуация с Кипром ни о чем не сказала?Там,кстати,пострадавших из Великобритании, было на порядок больше, чем из РФ.Ну и что?Волков бояться - в лес не ходить.

До принятия этого закона было все хорошо, а вот как его приняли, то теперь надо выбирать или ты здесь или ты там. И там и там может получится очень накладно, а самое главное стало просто непредсказуемо. Это как с зарубежными счетами - надо отчитаться, что они у тебя есть. А потом предоставить выписку, а далее по подозрительным для налоговой операциям доказать, что это не доход. А с учетом того, что теперь все страны на всех стучат, то лучше зарубежных счетов не иметь.


  • 0

#54 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 11:36

До принятия этого закона было все хорошо, а вот как его приняли, то теперь надо выбирать или ты здесь или ты там. И там и там может получится очень накладно, а самое главное стало просто непредсказуемо. Это как с зарубежными счетами - надо отчитаться, что они у тебя есть. А потом предоставить выписку, а далее по подозрительным для налоговой операциям доказать, что это не доход. А с учетом того, что теперь все страны на всех стучат, то лучше зарубежных счетов не иметь.

Так,с этой фирмой у вас НЕТ деятельности.Ну и предоставите справку, что деятельности нет и счет нулевой,транзакции не осуществляются.Неужели этого не достаточно?


  • 0

#55 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 31 марта 2018 - 11:38

Так,с этой фирмой у вас НЕТ деятельности.Ну и предоставите справку, что деятельности нет и счет нулевой,транзакции не осуществляются.Неужели этого не достаточно?

Добудьте такую справку, переведите ее на русский, заверьте у нотариуса, ...

Ну вы поняли ;-)


  • 0

#56 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 11:39

троллите, коллега?))

С чего вы взяли? По мой-му это ВЫ тролите. Есть КАКАЯ-то ответственность,есть какие-то возможности устроения козы.Все в ваших постах - КАКОЕ-ТО! Я допускаю такую возможность,потому и спрашиваю - какие,конкретно, проблемы вы ожидаете?


  • -1

#57 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 11:59

Добудьте такую справку, переведите ее на русский, заверьте у нотариуса, ...

Ну вы поняли ;-)

Вообще - не вопрос! Распечатка за определенный период из интернет банка. Нужен перевод? Переводите! Не согласны?Где написано?Меня и мент однажды попытался на перевод иностранных прав нагрузить.Бедолага... Повторяю вопрос:какая ответственность ложится на меня,как резидента,по ведению отчетности,по иностранной фирме? Как я понимаю,ПОКА - никакой! И когда эта ситуация изменится,неизвестно.Так же,как и изменится ли вообще...

 На самом деле все эти истории о ужасах нотариального перевода и разного рода справках,сильно преувеличены.И идут от незнания законов.Тут недавно имел ярчайший пример, когда одна идиотка в Сбере,попыталась тупо не поменять мне валюту,мотивируя ее помятостью и надорванностью.Тетка через пять минут была красная,как помидор!И шипя как кобра, вынужденна бала,таки все поменять. А вот когда мой Российский партнер пошел менять....вышел грустный - паспорт с него потребовала! :D Я спецом к ней же зашел,тут же - полный ажур! :D Я первый раз, даже доверенность на машину,нотариально заверял,идиёт...Просто надо внимательно читать, что написано в законе,а не во внутренних документах надзирающей структуры. ;) Сами по себе,ваши законы,вполне адекватны.А вот те,кто назначен следить за их исполнением,далеко не всегда понимают,что вообще там написано.Но,кстати говоря,это не исключительно Российская беда.Такая ситуация много раз мной наблюдалась и в ЕС.Просто в ЕС если что-то не понятно, а тостуемый явно не криминал, скорее забьют и отпустят,от греха.У вас будут качать права до последнего,чтоб не показаться некомпетентным. 


  • 0

#58 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 31 марта 2018 - 12:12

Вообще - не вопрос! Распечатка за определенный период из интернет банка. Нужен перевод? Переводите! Не согласны?Где написано?Меня и мент однажды попытался на перевод иностранных прав нагрузить.Бедолага... Повторяю вопрос:какая ответственность ложится на меня,как резидента,по ведению отчетности,по иностранной фирме? Как я понимаю,ПОКА - никакой! И когда эта ситуация изменится,неизвестно.Так же,как и изменится ли вообще...

 На самом деле все эти истории о ужасах нотариального перевода и разного рода справках,сильно преувеличены.И идут от незнания законов.Тут недавно имел ярчайший пример, когда одна идиотка в Сбере,попыталась тупо не поменять мне валюту,мотивируя ее помятостью и надорванностью.Тетка через пять минут была красная,как помидор!И шипя как кобра, вынужденна бала,таки все поменять. А вот когда мой Российский партнер пошел менять....вышел грустный - паспорт с него потребовала! :D Я спецом к ней же зашел,тут же - полный ажур! :D Я первый раз, даже доверенность на машину,нотариально заверял,идиёт...Просто надо внимательно читать, что написано в законе,а не во внутренних документах надзирающей структуры. ;) Сами по себе,ваши законы,вполне адекватны.А вот те,кто назначен следить за их исполнением,далеко не всегда понимают,что вообще там написано.Но,кстати говоря,это не исключительно Российская беда.Такая ситуация много раз мной наблюдалась и в ЕС.Просто в ЕС если что-то не понятно, а тостуемый явно не криминал, скорее забьют и отпустят,от греха.У вас будут качать права до последнего,чтоб не показаться некомпетентным. 

в том то и дело, оно мне надо - нарываться, разбираться, доказывать ;-)


  • 0

#59 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 12:20

в том то и дело, оно мне надо - нарываться, разбираться, доказывать ;-)

Ну....с такой позицией,из дома лучше не выходить! :D Поверьте,доказывать, разбираться и нарываться приходится везде и всегда! И лучше быть к этому готовым.Почитайте капитана Дена, в ВК.Он там оч. наглядно пишет, как его на деньги грузить пытаются, во всяких Элладах...Причем там отбрехаться еще и сложнее,просто от непонимания языка. Однако,обычное здравомыслие и твердая решимость отстаивать свои права, как правило ,побеждают. :)


  • 0

#60 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 31 марта 2018 - 12:36

Ну....с такой позицией,из дома лучше не выходить! :D Поверьте,доказывать, разбираться и нарываться приходится везде и всегда! И лучше быть к этому готовым.Почитайте капитана Дена, в ВК.Он там оч. наглядно пишет, как его на деньги грузить пытаются, во всяких Элладах...Причем там отбрехаться еще и сложнее,просто от непонимания языка. Однако,обычное здравомыслие и твердая решимость отстаивать свои права, как правило ,побеждают. :)

Вот пример с Деном как раз и мимо кассы. Я с 2011 года хожу на яхте там же где и он с мая по октябрь и не поимел ни одной проблемы из тех которые он нашел. Ну и вы же понимаете, что я пишу не столько про себя, сколько для информации для других людей. И вот Ден сам не хочет больше иметь делов с российскими страховыми компаниями, потому что ему не хочется иметь проблем, которые он уже поимел. Так и здесь можно найти варианты проще, чем открытие компании и регистрации яхты на нее.


  • 0

#61 Ottar Koit

Ottar Koit

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 31 марта 2018 - 12:56

Зачем вам Голландия, когда есть Эстония, и ближе, и нет налога на плавсредство, нет обязательного страхования, всё просто и эффективно. Если напишете в ЛС, решу вопрос и со стоянкой на острове Сааремаа и с обслуживанием судна, без проблем и за разумные деньги.


  • 0

#62 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 12:56

Вот пример с Деном как раз и мимо кассы. Я с 2011 года хожу на яхте там же где и он с мая по октябрь и не поимел ни одной проблемы из тех которые он нашел. Ну и вы же понимаете, что я пишу не столько про себя, сколько для информации для других людей. И вот Ден сам не хочет больше иметь делов с российскими страховыми компаниями, потому что ему не хочется иметь проблем, которые он уже поимел. Так и здесь можно найти варианты проще, чем открытие компании и регистрации яхты на нее.

Смысл открытия компании,только один. Если вы хотите встать под Голландский флаг(свои ништяки этого действия,история отдельная)Вы должны быть резидентом ЕС. Для того, чтобы им стать, проще всего открыть фирму,определенного типа, в Англии. (кстати,вы можете это сделать и самостоятельно,просто Голландцы все берут на себя, чтобы вас не загружать,ну и немного заработать).Все это возможно,совершенно легально, никакого криминала тут нет.Просто такие особенности английского законодательства.Если вы становитесь резидентом ЕС,каким-то иным образом - ради бога! Голландцы не возражают.Особенности взаимодействия вашей компании с надзирающими органами РФ, тема мутная и не понятная.Насколько мне видится, на сегодня - никакая.За исключением,информативной.


  • 0

#63 mfs

mfs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 31 марта 2018 - 14:33

Смысл открытия компании,только один. Если вы хотите встать под Голландский флаг(свои ништяки этого действия,история отдельная)Вы должны быть резидентом ЕС. Для того, чтобы им стать, проще всего открыть фирму,определенного типа, в Англии. (кстати,вы можете это сделать и самостоятельно,просто Голландцы все берут на себя, чтобы вас не загружать,ну и немного заработать).Все это возможно,совершенно легально, никакого криминала тут нет.Просто такие особенности английского законодательства.Если вы становитесь резидентом ЕС,каким-то иным образом - ради бога! Голландцы не возражают.Особенности взаимодействия вашей компании с надзирающими органами РФ, тема мутная и не понятная.Насколько мне видится, на сегодня - никакая.За исключением,информативной.

Смысл понятен. Понятны и последствия. Предоставление кучи отчетности и бумажек ежегодно. Написано все в НК РФ  и № 376-ФЗ в который уже внесли кучу изменений и без квалифицированных спецов не разобраться. Там и про "предоставлять" и про  "переводить" и если что не так то про то как штрафы платить.


  • -1

#64 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 14:58

Смысл понятен. Понятны и последствия. Предоставление кучи отчетности и бумажек ежегодно. Написано все в НК РФ  и № 376-ФЗ в который уже внесли кучу изменений и без квалифицированных спецов не разобраться. Там и про "предоставлять" и про  "переводить" и если что не так то про то как штрафы платить.

Ох-хо-хо....Я ж не поленился. Погуглил.Дело в том, что ваша компания,не имеет прибыли,как таковой и не ведет коммерческой деятельности. Поэтому статья №376 немного не про вас. А если уж вас под эту статью подведут, так там есть пункт 7 статьи 3.4 подпункт 2   и если вы уведомите органы, согласно статьи 25.14 пункту 5,подпункту 3 , так вопросов к вам не последует,потому как те самые коды прекрасно и описывают статус вашей компании.А если и последуют, так пошлите их в...письменном виде.(в письменном - обязательно)


  • 0

#65 mfs

mfs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: Miss Money Penny

Отправлено 31 марта 2018 - 18:17

Ох-хо-хо....Я ж не поленился. Погуглил.Дело в том, что ваша компания,не имеет прибыли,как таковой и не ведет коммерческой деятельности. Поэтому статья №376 немного не про вас. А если уж вас под эту статью подведут, так там есть пункт 7 статьи 3.4 подпункт 2   и если вы уведомите органы, согласно статьи 25.14 пункту 5,подпункту 3 , так вопросов к вам не последует,потому как те самые коды прекрасно и описывают статус вашей компании.А если и последуют, так пошлите их в...письменном виде.(в письменном - обязательно)

При такой любви писАть лодка вообще ни к чему. Не будет времени на ней ходить. Ходить будешь в налоговую с объяснениями.


  • 0

#66 Ottar Koit

Ottar Koit

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 31 марта 2018 - 19:36

Ну, как надоесть плавать по бухгалтерии, пишите мне в личку, найду вам вариант в Эстонии.


  • 0

#67 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 999 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 31 марта 2018 - 19:56

С какого перепуга вы решили, что английская фирма ФИКТИВНАЯ?Совершенно нормальная фирма.Голландский флаг это в ЕС, очень не плохо. У меня с ним, никаких вопросов пока нет,ни от кого.

Что написано в уставе этой компании? Создана, чтобы зарегистрировать яхту под голландский флаг? Если так и это разрешено местными законами - все в порядке. А если написано, что фирма создана для ведения коммерческой деятельности, а по факту никакой деятельности нет - ...

Чтобы регистрировать фирму где-то - нужно хорошо знать язык и хорошо знать местное законодательство. Надеяться на консультантов и брокеров тут нельзя. В случае проблем, они ни за что не отвечают.

Какая ответственность в Англии за организацию фиктивной фирмы, у которой реальные цели не совпадают с уставными и которая не ведет деятельность?

 

Например, в РФ есть статья 173.1 УК РФ. Как раз полностью описывает схему с голландцами, которые помогают нам стать учредителем фирмы не для управлению ею и не для ведения коммерческой деятельности.

1. Образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц,
2. Те же деяния, совершенные:
б) группой лиц по предварительному сговору, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
 
Примечание. Под подставными лицами в настоящей статье и статье 173.2 настоящего Кодекса понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица, ... которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.

Сообщение отредактировал sergvg: 31 марта 2018 - 20:14

  • 0

#68 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 20:09

Что написано в уставе этой компании? Создана, чтобы зарегистрировать яхту под голландский флаг? Если так и это разрешено местными законами - все в порядке. А если написано, что фирма создана для ведения коммерческой деятельности, а по факту никакой деятельности нет - ...

Чтобы регистрировать фирму где-то - нужно хорошо знать язык и хорошо знать местное законодательство. Надеяться на консультантов и брокеров тут нельзя. В случае проблем, они ни за что не отвечают.

Какая ответственность в Англии за организацию фиктивной фирмы, у которой реальные цели не совпадают с уставными?

Уважаемый! Вы спуститесь с небес на землю! Есть фирма,которая может заниматься,чем угодно,так же,как и любая другая.В данный момент она не осуществляет никакой деятельности,это ни где в мире не запрещено.У фирмы есть собственность - яхта.Все.Конец истории.Кстати,мне вот интересно,вы хоть один устав,хоть какой-нибудь фирмы читали?


  • 0

#69 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 945 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 31 марта 2018 - 20:26

Есть такое понятие "Dormant company" - фирма не ведущая никакой деятельности. Создается чтобы застолбить Имя или держать патент или что бы не открывать заново существующую фирму.

Вполне легальная вещь.

:)


  • 1

#70 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 марта 2018 - 20:42

Есть такое понятие "Dormant company" - фирма не ведущая никакой деятельности. Создается чтобы застолбить Имя или держать патент или что бы не открывать заново существующую фирму.

Вполне легальная вещь.

:)

При этом,эта,вполне легальная вещь,вполне легально,обладает собственностью.Коей и является ваша яхта. :D


  • 0

#71 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 999 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 31 марта 2018 - 22:38

Уважаемый! Вы спуститесь с небес на землю! Есть фирма,которая может заниматься,чем угодно,так же,как и любая другая.В данный момент она не осуществляет никакой деятельности,это ни где в мире не запрещено.У фирмы есть собственность - яхта.Все.Конец истории.Кстати,мне вот интересно,вы хоть один устав,хоть какой-нибудь фирмы читали?

Не то, что читал, даже писал уставы. А уж сколько действовал, на основании Устава... :) 

Как я привел вам выше ссылку на российский УК, у нас учредители такой фирмы могут получить до 5 лет тюрьмы. Так что про "нигде в мире не запрещено" - это неверное утверждение. 

Если у фирмы есть имущество - яхта - то это не конец истории, а только ее начало, пока имущество не будет списано. :)

Законодательство Англии и Голландии не знаю. 

Финансовых, налоговых законов и английских ПБУ я тоже не знаю. Как начисляется амортизация на яхту, налог на имущество и т.п. Кто все эти проводки будет проводить без вас в англии? Для этого на счету должны быть деньги? Откуда они там возьмутся? Взносы в уставной капитал от учредителя? И как проконтролировать их корректность?

Если вы во всем этом разобрались и уверены, что все правильно идет - отлично. 


  • -1

#72 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 01 апреля 2018 - 06:46

Не то, что читал, даже писал уставы. А уж сколько действовал, на основании Устава... :)

Как я привел вам выше ссылку на российский УК, у нас учредители такой фирмы могут получить до 5 лет тюрьмы. Так что про "нигде в мире не запрещено" - это неверное утверждение. 

Если у фирмы есть имущество - яхта - то это не конец истории, а только ее начало, пока имущество не будет списано. :)

Законодательство Англии и Голландии не знаю. 

Финансовых, налоговых законов и английских ПБУ я тоже не знаю. Как начисляется амортизация на яхту, налог на имущество и т.п. Кто все эти проводки будет проводить без вас в англии? Для этого на счету должны быть деньги? Откуда они там возьмутся? Взносы в уставной капитал от учредителя? И как проконтролировать их корректность?

Если вы во всем этом разобрались и уверены, что все правильно идет - отлично. 

"Dormant company"Попробуйте погуглить.


  • 0

#73 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Gael winds

Отправлено 01 апреля 2018 - 20:29

У меня товарищ купил несколько квартир в Хорватии. Устроил что то вроде миниотеля для знакомых из РФ. Квартиры были оформлены на Хорватскую компанию. Несколько лет всё было в порядке, а потом всплыли косяки хорватского бухгалтера. На сегодня штрафов и пенней на компании на 600 тыс. евро. Все имущество компании арестовано, и вот вот назначат конкурсного управляющего. Не просто всё это с юриками.


  • 0

#74 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 999 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 01 апреля 2018 - 22:15

У меня товарищ купил несколько квартир в Хорватии. Устроил что то вроде миниотеля для знакомых из РФ. Квартиры были оформлены на Хорватскую компанию. Несколько лет всё было в порядке, а потом всплыли косяки хорватского бухгалтера. На сегодня штрафов и пенней на компании на 600 тыс. евро. Все имущество компании арестовано, и вот вот назначат конкурсного управляющего. Не просто всё это с юриками.

Эту мысль я выше пытался донести. Если не разбираться _лично_ в законах конкретной страны на языке этой страны, где ведешь бизнес или даже просто открываешь "спящую компанию", то есть вероятность попадалова в будущем.

Оформить свою яхту на фирму, чтобы потом ее арестовали - это интересный инвестпроект. :) 


  • 0

#75 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 971 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 01 апреля 2018 - 22:26

Эту мысль я выше пытался донести. Если не разбираться _лично_ в законах конкретной страны на языке этой страны, где ведешь бизнес или даже просто открываешь "спящую компанию", то есть вероятность попадалова в будущем.

Оформить свою яхту на фирму, чтобы потом ее арестовали - это интересный инвестпроект. :)

Э-э-...Дело в том, что яхты,сами по себе,очень интересный инвестпроект! Они знаете,бывают,тонут! Причем гораздо чаще, чем попадалово,в будущем! :D


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Регистрация, Регистрация Яхты, Регистрация в Голландии яхты, Вопрос регистрации Голландия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей