Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коммерческая постройка деревянных лодочек

деревянные лодки постройка

Сообщений в теме: 388

#126 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 апреля 2019 - 09:56

Товаристчи! Работать на запад,нужно. Это безусловно.Вот только...Я,как человек, на том западе работающий, хотел бы развеять ваши иллюзии. Ни кто, вас там не ждет. И способы вхождения, которые тут описаны, смешны, просто до колик. ВСЕ пути вхождения в рынок, которые описывает запад - тупиковые.И не дадут ровным счетом ничего. Любой западный работодатель, рассчитывает только на одно: платить меньше, чем в Китае, получить качество, выше Мерседеса и при случае утопить ваше производство.Поэтому,к примеру, каждая выставка в Швеции нашей фирмы, стоит примерно 20 000 евро. И пока, за 3 года, НИ ОДНОГО заказа с тех выставок.Способ вхождения в западный рынок один.Точно такой же, как и везде - телефон. :w00 Если есть там человек, ЛИЧНО заинтересованный в вашем бизнесе, ему можно позвонить....В противном случае, ни кто вас туда не пустит, в лучшем случае, в качестве Фукса, который всегда сидел...Обычная защита собственных рынков.Конкурентов там сильно не любят.При любой,емкости рынка.И даже если ,вдруг, что-то начнет получаться( ОСОБЕННО, если начнет), ваши истории с СЭС и пожарниками, детский лепет, по сравнению с тамошними. А если вы попытаетесь просто продавать свой товар, то будет, как у меня, европалет из доски, принимался с допуском в 1 десятую миллиметра...Пока тупо не дал бабла одному дятлу, путем введения его в состав фирмы.А другой дятел,долго искал производителя в Латвии, нашел, обеспечил его заказами в пару лимонов, вошел в состав соучредителей и тупо перестал платить за произведенную продукцию, чем разорил фирму в ноль,(хорошо, хоть уже не мою) повесив на нее все свои Датские долги.



#127 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 апреля 2019 - 10:04

Аминь  :(


  • 0

#128 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 апреля 2019 - 10:40

Ответ у меня есть, я его не устаю повторять: сделайте хорошую лодку с высоким качеством, с приятной стилистикой... и можете выставлять цены, обеспечивающие рентабельность. Но... это оказывается не по силам большинству рукодельников! Их стилистика -- "колхоз", качество посредственно в лучшем случае, выбор моделей для постройки -- не объясним логически... А вот так вот. Пришлось немного резче сформулировать, а то "мягкую форму" не принимают близко к сердцам?

 

P.S. Глядишь, и кто-то поймёт, что "колхозный" стиль и камуфляж ни в коей мере не привлекают множество людей, которые могли бы заплатить... и молодые чуют, что быдло-лодки никак не помогут ни завоевать внимание симпатичных девчат, ни получить какие-то новые оттенки от отдыха на воде... молодые уже привыкли к аквапаркам, им нырять с мостков в ряске -- не очень интересно... и с лодками так же ;) И молодые голосуют ногами -- стремятся уехать в места, где жить легче и, главное, там есть будущее... у "колхоза" будущего нет! Это не молодые неблагодарные, как уже писал коллега, а мы не можем привести в порядок даже самые простые стороны нашей жизни.

А это уже другая проблема менталитета - отсутствие культуры красоты.

У нас же как - 3/4 населения хотят попроще и подешевле (ну либо попонтовее, ибо понты дороже денег), но при этом требование красоты отсуствует. И этот форум не сиключение - совсем не многие хотят построить красивую лодку и готовы ради этого немного заморочитсья (много-то и не надо), Большинство хочет сделать как попроще, ну и желательно подешевле. А что б красиво - об этом народ думать не привык, это типа не для нас.

Отсюда и каракатицы в место лодок, и мусор везде вокруг. Но эт так просто не изменишь...

 

 Михаил, сравнивать зарплату работяг с доходами финансовых спекулянтов не совсем корректно  ;) ....

И что? Работяги точно так же на новых машинах, пусть и дешевых ездят. Часто ли вы сейчас видите старые жигули или древнюю иномарку? Нет, все пересели на кредитное авто, а оно скока стоит? НУ и айфончик, айфоник, куда ж без него... Причем не только в ПИтере/Москве - меня в прошлом году в Воркуту занесло, так был удивлен - там тоже старых авто немного, тоже большиство посвежее! Напомню, что это город вокруг которого лагеря да шахты и больше ничего нет (даже леса). Были - и того не осталось.

Так что не надо прибеднятся, мы же не о лодках за лям толкуем, а о лодках по цене смартфона. Да на выпивку больше уходит)))


  • 0

#129 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 24 апреля 2019 - 10:41

Ну да, потому, что ручная высококвалифицированная работа в Европе стоит очень недёшево и оплачивается по часам. 

Забыл добавить, что это было на заре перестройки. Учитывая наши напряжённые отношения с другими странами в настоящее время... :(



#130 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 апреля 2019 - 15:16

Забыл добавить, что это было на заре перестройки. Учитывая наши напряжённые отношения с другими странами в настоящее время... :(

Да ни при чем тут ваши ОТНОШЕНИЯ! У нас в Латвии, отношения - прекрасные.История с европалетами произошла в 90-х, с банкротством - в 16-м.Ни какой разницы.Поймите, пока вы не перестанете верить в западную справедливость, судебную систему и прочие европейские "ценности", вы всегда будете просто кормом для тамошнего жулья, которое вы искренне считаете,честными бизнесменами.Если же вы поймете, что бизнес там, ничем не отличается от бизнеса у вас, кроме объема рынка,(а на деле,гораздо более жесткий и жуликоватый, чем у вас) то и действовать вы сможете вполне адекватно.Только вот система, о которой,совершенно справедливо писал коллега, должна быть...несколько иной.И это реальность, а не теории.

   Хотите торговать на западе? Ищите амбициозного молодого партнера в той стране, в которую хотите продавать товар. Открывайте на него фирму там на месте и ... давайте объявления в газету. :D И КОНТРОЛИРУЙТЕ, каждый шаг этого партнера!Откроете контору на иностранца - сожрут.Начнете искать диллеров - сожрут.Пойдете под крыло крупного западного производителя - сожрут.Только сам,только хардкор...От начала и до конца.Это касается не только русских.Так устроен весь бизнес на западе.Кто бы,что бы,не говорил и какие бы истории не рассказывал.Диллеры и производители,должны прийти к вам сами. Если сумеете стать им интересными.



#131 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 24 апреля 2019 - 15:41

 

Иными словами, нужно искать покупателей не в своей песочнице, а там, где есть деньги в настоящий момент. Это напрашивающийся вывод?

 

 

 

 

Эти утопии уже пытались осуществить.

 

В Сокольском, например, строили яхты по проектам Арчера для норвежцев (?), и даже несколько построили.

 

И в конечном итоге ничего не вышло, все заглохло.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 24 апреля 2019 - 15:41

  • 0

#132 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 24 апреля 2019 - 15:53

...Откроете контору на иностранца - сожрут. Начнете искать диллеров - сожрут. Пойдете под крыло крупного западного производителя - сожрут.Только сам,только хардкор...От начала и до конца.Это касается не только русских.Так устроен весь бизнес на западе...

Не по-русски это. Жрите сами  :D


  • 0

#133 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 24 апреля 2019 - 16:01

Поймите, пока вы не перестанете верить в западную справедливость, судебную систему и прочие европейские "ценности", вы всегда будете просто кормом для тамошнего жулья, которое вы искренне считаете,честными бизнесменами.

Уже давно не верю.



#134 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 24 апреля 2019 - 18:36

Ну да, потому, что ручная высококвалифицированная работа в Европе стоит очень недёшево и оплачивается по часам. 

С оплатой -- когда как, и сильно зависит от квалификации, региона, в какой области деятельности и т.п., там другие налоги, страховки и т.п., что необходимо учитывать.

 

Но разница, конечно, между оплатой труда в РФ и где-нибудь в Скандинавии вполне ощутима даже с поправками. Это некоторый резерв рентабельности.

 

На заре кооперативного движения, поразившего маломерное судостроение как и многое другое, было много думающих, что их яхты и лодки ждут на Западе как манну небесную.

Я помню те времена, жуткие поделки по несусветным ценам ;) Наивные.

 

В принципе, сейчас ещё тоже остались схожие попытки.

 

"Чтобы ваши яхты покупали на Западе, они должны быть, как минимум, в два раза дешевле и в два раза лучше".

Мы к этому готовы?

Это не совсем так.

 

Требования более реалистичны: достаточное качество для выбранного ценового диапазона, гарантийная и пост-гарантийная поддержка (чуть больше, чем предписано местными нормами, скажем, ЕС), и -- главное -- потребительские качества собственно лодки (да и любого товара), "попадание" во вкусы покупателей.

 

Я знаком с несколькими строителями лодок в моих краях, которые поставляли сварные из лёгкого сплава мотолодки в Скандинавию. Может быть, и сейчас поставляют, давно с ними не пересекался. Продажи не ажиотажные, натурально, но вполне приемлемые. Рецепт: неплохие, в принципе, лодки, приличное качество, опять же -- "попадание" есть (хотя во многом -- за счёт буквального следования местным образцам серийным), разумное ценообразование, не демпинг, но и без "заломов". Насколько коммерчески успешно предприятие -- не скажу, просто не в курсе деталей.

 

Тем не менее, для штучной постройки лодок небольших описанный рецепт -- не оптимален, это именно для серийного выпуска. Штучные рукоделия подчиняются несколько иным закономерностям, и должны быть ориентированы на "сложные" сектора рынка, содержать как минимум некоторые оригинальные решения, некоторую избыточность технической реализации и индивидуальность в идеологии. На что-то такое и стоит ориентироваться.

 

 это типа не для нас.

Отсюда и каракатицы в место лодок, и мусор везде вокруг. Но эт так просто не изменишь...

Или, и даже вероятнее, проблема в разном восприятии "что такое хорошо и что такое плохо". Т.е. разные вкусы, разные системы ассоциаций. То, что для одного "хорошо", для другого -- даже не "плохо", а ещё хуже ;) "Кто в Умани умный, тот в Одессе еле-еле дурак".

Отсюда следует большое число недоразумений, и я склонен здесь находить многие корни неудач.

 

Например: требуется "хороший табурет" -- для крестьянина, "хороший" означает простой, массивный и дешёвый, он такой закажет плотнику -- и получит желаемое, ТОЛЬКО если плотник -- из той же среды, что и заказчик. А для обеспеченного эстета "хороший" означает совсем иное, и с заказом он пойдёт к краснодеревщику, но... получит желаемое, опять же, ТОЛЬКО если найдёт мастера, близкого ему по восприятию, вкусам и т.д..

 

Понятно, что крестьянский табурет можно изготавливать мехинизированным способом, можно делать в крупной серии -- и табурет будет только лучше, надёжнее, дешевле... потому такие серийные дешёвые табуреты сегодня покупают, а если и делают штучно, то или по случаю, или от любви к рукоделию, или из жлобства ;)

 

Табурет для эстета -- штука индивидуальная, на поток такой не поставишь -- крестьянам такой не нужен, он дорогой, да и некрасивый какой-то, эстеты -- они разные, два-три одинаковых продать можно, а что делать с остальными 997...998 штуками из партии?! Вот потому эстетские табуретки не ставят на поток, тут нужны мелкосерийные, а то и штучные изделия, очень разные по стилистике, по материалам, по исполнению. Ценится тут сложное сочетание качеств, практичность даже играет роль, но -- формализировать, просто, кратко и точно выразить необходимое сочетание почти невозможно, потому нет рецептов успеха.

 

Во-о-от, так и с лодками ;)


  • 1

#135 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 апреля 2019 - 18:59

С табуретом все сложнее - проблема в том что посмотрев на нормальный качественный табурет человек скажет что дорого и купит либо сделает сам за 3 копейки, из неструганной кривой доски со стройки и на черных саморезах собранный. Сидеть - можно, функционал - налицо. А как выглядит и что шатается - так мы не привередливые, чай не господа же)))

Мы не умеем сами себя уважать, банальный пример - подавляющее большинство работает в грязной рваной одежде, и неубирая свой рабочее место почти никогда, и пофиг что там бардак и завалено чем попало. И вот это - характерная черта культуры, кое как оделся и кое как организовал рабочее место, а что самому же неудобно и сложнее работать, нет комфорта - это не важно. Так же и с остальным - пофиг что неудобно и геммор, зато заморачиватся не надо. И так - многие и со многим...

И продать таким что-то нормальное - сложно, т.к. они считают что хорошее - не для них и на это у них денег нет, им бы подешевле и попроще....


Сообщение отредактировал Kirilius83: 24 апреля 2019 - 19:19

  • 0

#136 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 апреля 2019 - 19:57

С этим вполне согласен, так-как сам такой. Если я постоянно работаю в пыли и со смолами, то стирать одежду и отмывать растворителями пятна смолы на один день - хлопотно. Резиновых перчаток не напасёшься, - смазываю руки  перед работой жидким мылом, а после работы спокойно отмываю от клея в тёплой воде, смазываю кремом. На голову - косынку, потом - в стирку.

Эстетику в конструкции? А помощники сделали свой вариант, и мне, что ломать, разрезать? Зачем? Такой тоже может жить. Пусть поработает этот узелок. Не надо мешать коллегам жить самостоятельно, не быть занудой. Г. Е. Александровский учил: "мой совет - не приказ, думай своей головой. Поймёшь чуть позже."


  • 1

#137 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 24 апреля 2019 - 22:23

Так, значит хороших лодок мы строить не умеем, культуры лодочной (береговой) у нас нет, рынок непредсказуемый, денег нет не у нас, не у покупателей, заграница нам не поможет ... в мастерской неприбрано и одежду пора сдавать тряпичнику. 

Как быть ? 

Старики раньше говорили ; "К смерти готовься, но рожь сей". 


  • 1

#138 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 апреля 2019 - 22:25

С этим вполне согласен, так-как сам такой. Если я постоянно работаю в пыли и со смолами, то стирать одежду и отмывать растворителями пятна смолы на один день - хлопотно. Резиновых перчаток не напасёшься, - смазываю руки  перед работой жидким мылом, а после работы спокойно отмываю от клея в тёплой воде, смазываю кремом. На голову - косынку, потом - в стирку.

 

Это вот, элементарно решается. Есть специальнообученные фирмы, которые стирают робу.Заказываете у них робу вместе с обслуживанием.Они продают вам по два комплекта на рыло и раз в неделю меняют грязную,на чистую. Прям в специальнообученный(и представленный ими же) шкапчик.Приехал - грязное забрал,чистое выложил.Его и не всегда увидишь.А чтоб пачкались меньше, надо сделать раздевалку, ПРИЛИЧНУЮ!!!!У меня диванчик в ей стоял кожатый, мебель(шкафчики под одежу, кухня)на заказ,микроволновка,не какая осталось от прадедушки, а новая.Холодильник, кофемашина.Все это вроде и не надо...Надо! Любой театр,начинается с вешалки.Поскольку,никакого мужика не заставишь прибираться за собой, усрет,рано,или поздно, что угодно - уборщица.Раз в неделю.Деньги? Конечно! Через пол года такой жизни, у меня рабочее место убирать стали сами, без всяких напоминаний...Потому что жить в хлеву не хочет ни кто.Но в нем можно продержаться, какое-то время. Главное, чтоб это время, не превратилось в жизнь...А так, они на тот диванчик в грязном и садится перестали, кто-то покрывало приволок...



#139 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 24 апреля 2019 - 22:35

 

Старики раньше говорили ; "К смерти готовься, но рожь сей". 

Совершенно верно! Я завтра сфоткаю вам ВРЕМЕННЫЙ( на 3 месяца ) цех, в который мы переехали со всеми станками за 3 дня.Прям, утром продукцию собирали,вечером переезд...Между прочим, только воздушная линия 170 метров общей длиной.А собрал я ее за два выходных, в одну харю.Как во время войны, ей богу.На 4 день продукцию выдавать стали. :D Однако... воздух,электричество, раздевалки,(правда пока без мебели,работяги шкафчики авторские тащить отказались :D ) все нормального качества, новое, чистое...В июне будем опять переезжать...



#140 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 24 апреля 2019 - 23:32

Так, значит хороших лодок мы строить не умеем, культуры лодочной (береговой) у нас нет, рынок непредсказуемый, денег нет не у нас, не у покупателей, заграница нам не поможет ... в мастерской неприбрано и одежду пора сдавать тряпичнику. 

Как быть ?

Да как всегда: не умеешь -- учись, нет -- создай или найди где есть, не поможет... так и не нужно рассчитывать ;) А уж прибрать -- оно часто даже полезно будет.

 

P.S. Работать нужно, стремиться сделать лучше каждый раз, во всём... учиться, постоянно учиться... результат может быть не тот, который так хотелось, но он будет ;) Превозмогание никто не отменял.


  • 3

#141 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 25 апреля 2019 - 00:46

 

 

Требования более реалистичны: достаточное качество для выбранного ценового диапазона, гарантийная и пост-гарантийная поддержка (чуть больше, чем предписано местными нормами, скажем, ЕС), и -- главное -- потребительские качества собственно лодки (да и любого товара), "попадание" во вкусы покупателей.

 

 

 

Так "достаточное качество" или "опрятная работа" которые в случае именно деревянных лодок по трудозатратам и материалам отличаются на порядок ?

 

А уж "гарантийная и постгарантийная поддержка" для деревянных лодок построенных в деревне Гадюкино и (допустим случилось чудо) проданных в Финляндию  :D

 

Иллюзии сеете.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 25 апреля 2019 - 00:46

  • 0

#142 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 25 апреля 2019 - 01:16

Смотрю, читаю этот топик...

Столько копий уже поломали.

:)

Сегодня в новостной ленте ВК у меня "выскочил"  пост как раз на эту тему:

 

КАК В РОССИИ ПОСТРОИТЬ ЗАВОД с 0-м РУБЛЕЙ 
Читайте до конца и узнайте: Удалось ли мне построить судостроительный завод в России со стартовым капиталом в 0 рублей!

https://vk.com/jackboat_ru

 

Я, Дмитрий Дурдин и я всегда хотел заниматься производством. Всегда мечтал, но 

вокруг всегда слышал два мнения с одной стороны«Ты что!!? В России ты либо «чиновник», либо «сикулянт-барыга-купипродай»: ничё с производством не выйдет – иди торгуй чем-нибудь!..» И все в этом духе… Другие говорили и скорее жаловались, что "в России производство умерло, но хорошо бы его возродить!" Денег не было, были долги и лишь понимание что нужно что-то делать, как-то двигаться! 

Поехал на Селигер в 2009 году. И казалось бы удача! Мой проект заметил Серьезный Крупный Бизнесмен (магазины по всей стране, заводы в Китае короче $$$ и с 6 нолями в год личный доход!), оценили и даже хотели денег дать! Инвестиции! Бизнес План! Окупаемость! Маркетинг! И еще миллион умных слов… И конечно хотели долю больше 50% в результате: не плохо за нулёвую идею, да!?! f09f9885.pngf09f98ac.pngf09fa494.png 

С инвестором в итоге решили не работать... Это было страшно и непонятно одновременно! Тогда казалось, что это невероятная ответственность и в итоге конечно самому было тяжело поверить, что все получится. Не было твердой убежденности. И не смотря ни на что решили строить Судостроительный Завод сами! С нуля! 

Так вот появилась цель построить Судостроительный Завод! e29a93.pnge29bb5.pngf09f9ba5.pngf09f9aa4.png 
Почему собственно судостроительный? У моего отца-инженера всегда было хобби – он своими руками делал #лодки. Он до сих пор строит и разрабатывает для себя. 
В процессе https://youtu.be/QAMGZBZgG2U было всякое. Технологии сменял одна другую. И теперь у меня есть брэнды: 
ДжекБОТ
https://jackboat.ru/
и ЧЕЛН
https://cheln1.ru/ 

А сейчас мы уже строим каютные яхты, катера и плавдачи с современным дизайном! 

Самое важное в наших лодках – безопасность и лёгкость. И чтобы были красивые! Лодки, катера, яхты для обучения, спорта, бизнеса (внутреннего туризма и турбаз) и конечно персональные, чтобы просто отдохнуть на воде с семьей или друзьями. 

Поддерживаем Парусный спорт в Стране! 

Если вам близко, то что мы делаем - сделайте репост и мы f09fa497.png покатаем вас на нашей лодке! Продолжением следует! А пока немного фото и видео о том как #ДжекБот строит #ЗаводЗаНоль https://vk.com/jackboat_ru - Спасибо огромное, если сделали репост!f09f9889.png 

 

ВИДЕО https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 0

#143 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 25 апреля 2019 - 01:54

Посмотрел я на сайте ДжекБОТа.

Аккуратно, но... ощутимо дорого.

Не знаю как они покупателей находят?

К слову, швертбот Арджи 15 Д. Дикса стоит от 300 т.р. 

https://jackboat.ru/...odki/argie-15/ 

А гребная складная лодка-дори от 150 т.р. 

https://jackboat.ru/...skladnye-lodki/

 

И так....

Для сравнения. :)

Именно сегодня получил письмо от одного пенсионера. Вот часть этого письма:

""Больше нравиться Сорога, но для пенсионера дороговата. По деньгам интересует картоп...""

К слову, на моем сайте нет ценника на лодки. От слова "совсем". Не знаю откуда он взял что "дорого" и что "по деньгам". 

НЕТ ПРАЙСА на лодки! Не строю я их сейчас.

Продаю только книжки эл.  книжки (5 проектов) по цене всего за 200 р. (цены за свои проекты опустил в разы).

А Набор заготовок для моего картопа Леща в Н. Новгороде стоит смешные деньги - 5700 р. Нет интереса. Хотя лодка замечательная.

Книжки тоже особо не покупают. 

Если так дальше пойдет, придется строить лодки и печатать книги за свои деньги и платить всем за то, чтобы их забирали.  :D

А для этого придется продать дом, квартиру, машину, домашнее животное и т.д.

  :)  :(   :w00


  • 2

#144 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 25 апреля 2019 - 02:10

К чему я все выше написал? 

Не знаю от чего это зависит, но видать существует своего рода какая-то "карма", когда к одному человеку будут приходить люди с деньгами и его бизнес вырастет.

А вот к другому наоборот будут тянуться только нищеброды и любое дело начатое им, и даже если он умеет делать очень качественные вещи,  постепенно сойдет на нет.   

Вот человеку "второго" типа скорее всего просто противопоказано самостоятельно заниматься бизнесом.  

Возможно, эта "карма" зависит не только от личных качеств человека, но и от его окружения и от места проживания.

ИМХО


  • 2

#145 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 25 апреля 2019 - 05:00

Так "достаточное качество" или "опрятная работа" которые в случае именно деревянных лодок по трудозатратам и материалам отличаются на порядок ?

Это одно и то же, собственно.

 

Разница больше будет от ценового диапазона, что тоже понятно.

 

А уж "гарантийная и постгарантийная поддержка" для деревянных лодок построенных в деревне Гадюкино и (допустим случилось чудо) проданных в Финляндию 

Вот потому с такими дел и не ведут.

 

Гарантия -- нормативы ЕС, и никуда без них. Тоже, и по конструкции, нормативы по безопасности нужно соблюдать.

 

Иллюзии сеете.

Нет, возвращаю в реальность.

 

Посмотрел я на сайте ДжекБОТа.

Аккуратно, но... ощутимо дорого.

Не знаю как они покупателей находят?

К слову, швертбот Арджи 15 Д. Дикса стоит от 300 т.р. 

https://jackboat.ru/...odki/argie-15/ 

А гребная складная лодка-дори от 150 т.р. 

https://jackboat.ru/...skladnye-lodki/

Кстати, о нормативах и безопасности, читаем по ссылке:

 

"Основные данные складной лодки ДУЭТ

Длина наибольшая 5,5 м
Ширина наибольшая 1,55 м
Снаряженная масса судна 85 кг (из ФСФ) / 120 кг (из ПНД)
Грузоподъемность 700 кг
Человек на борту 8
Допустимая мощность ПЛМ: 10 л.с. "

 

Действительно?! 700кг грузоподъёмности или 8 человек вместимости для 5,5*1,55м лодки?! Это пример как делать нельзя -- не пройдёт тест на смещение нагрузки, т.е. аффтар -- ламер, что очевидно, он даже фотографии выложил. К слову, требования к испытаниям на смещение нагрузки были и в ГОСТ, там же -- требование к минимальному углу заливания, и вообще, это всё не для того, что бы с бедных строителей взятки получать придумали...

 

Цены на этом фоне значения уже не имеют.

 

Понимаете, коллеги? Не получится шапками закидать никого, нужно соответствовать.


  • 0

#146 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 апреля 2019 - 06:17

Господа предприниматели и сочуствующие...
  Для успеха этого безнадежного дела нужна интересная идея.
   Вот вам идея.b2.jpg
   Лодка и трейлер в одном флаконе.b1.jpg
 Простая алюминиевая рыбацкая лодка с интегрированными в корпус элементами
 трейлера. Думаю ,плюсы сей конструкции обьяснять не надо.
 Можно вообще корпус пополам разрезать и складывать в аккуратный кубик для транспортировки.
  На рынках такого продукта не видел...что есть очень хорошо.
  Нужна будет сертификация для дорог.
  Технически ничего сложного .
  Надо пару образцов ,свой сайт,участие в выставках,тусовках,маркетинг...

  • 1

#147 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 25 апреля 2019 - 07:01

У дяди Васи такие лодки уже есть...
  • 0

#148 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 25 апреля 2019 - 07:05

У дяди Васи такие лодки уже есть...

Прогресс - 4 ?


Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 25 апреля 2019 - 07:07


#149 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 апреля 2019 - 07:16

Уверен ,что любую идею кто то где то уже реализовал...ну и что?
 на рынке тагого продукта нет.
 Вот и свободная ниша простаивает.
 А если это 3-4 метра длинной ,да пополам складывается ?
Очень компактно получается...городского жителя должно заинтересовать ( вместо надувастика)

  • 0

#150 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 25 апреля 2019 - 07:29

Посмотрел я на сайте ДжекБОТа.

Аккуратно, но... ощутимо дорого.

Не знаю как они покупателей находят?

 

Если я не ошибаюсь, то они деньги зарабатывают на бюджете, изготовлением ялов. Заказчик - ВМФ.

Оттого и цены такие на гражданскую продукцию, военно-морские.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами деревянные, лодки, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей