Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Коммерческая постройка деревянных лодочек

деревянные лодки постройка

Сообщений в теме: 388

#101 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 апреля 2019 - 15:54

Вон в соседней ветки ваяют Пикофолькботы без:

1. Создать список целей (задач), которые нужно обеспечить для достижения устойчивого течения процесса.

2. Сформировать концепцию управления и частные целевые функции управления, составляющие в совокупности средство решения задачи об устойчивости процесса.

3. Организовать и реорганизовать целесообразные управляющие структуры, несущие целевые функции управления.

4. Вести контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координировать взаимодействия разных структур.


  • 0

#102 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 апреля 2019 - 15:57

Вон в соседней ветки ваяют Пикофолькботы без:

Там коммерческая составляющая только, чтоб в минус не уйти, учитывая их объёмы производства. Это скорее для души.


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 23 апреля 2019 - 15:59

  • 0

#103 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 апреля 2019 - 15:59

Ну так топикстартер размер коммерческой составляющей не обозначил.

Утрировал я, конечно.


  • 0

#104 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:14

Там коммерческая составляющая только, чтоб в минус не уйти, учитывая их объёмы производства. Это скорее для души.

Вот, вот, все мы что-то ваяем, но к коммерции это отношения обычно не имеет. Мы тут сравнивали покупаемость автомобилей и лодок, говорили о культуре. Так надо понять, что до того как автомобиль пришёл в каждую семью была построена огромная сеть автодорог, заправок, стоянок, сервисных станций. Параллельно, конечно, автомобиль вводился в культуру через фильмы, книги и пр. сначала как предмет роскоши (мечта), затем как предмет необходимости. И только поэтому автомобили продаются.


  • 1

#105 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:31

что? тупик?


  • 0

#106 Хёскульд

Хёскульд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Кузя - NEXT
  • Название: Дерзкий

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:47

Почему тупик? Многие строят и продают наборы, готовые лодки, комплектующие в рамках реальных возможностей. Можно пытаться эти возможности немного раздвинуть. Но если желать многого и серьёзно, то нужны другие уровни организации, да и сроки... Просто нужно чётко определиться чего конкретно мы хотим и реально смотреть на вещи.


  • 0

#107 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 апреля 2019 - 16:53

В теме "Нарисуем шведский катерок" https://forum.katera...ведский катерок  коллега kuevela рассказывал о постройке в Финляндии традиционных лодок из фанеры. Там у них традиции, поэтому деревянные лодки разлетаются как горячие пирожки, хотя есть аналоги из пластика.


  • 2

#108 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 857 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:06

что? тупик?

Не тупик. Полным ходом идёт сбор аргументов за и против, сейчас крупную артиллерию ("Капиталъ" К. Маркса и Ф. Энгельса) подтянут. :w00  :moderator:   :kill: 

Давно подмечено - "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины". :D



#109 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 апреля 2019 - 17:12

В нормальных странах с развитой лодочной культурой вопросы организации решаются через Ассоциации и пр. Некоммерческие партнерства и Добровольные Общества. В СССР был ОСВОД. Сейчас государственная политика судя по законодательству направлена против создания подобных обществ...


  • 0

#110 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 апреля 2019 - 18:26

эээ, не путайте самозанятость и бизнес. это разные вещи. и если вы гараже или даже сьемном боксе сами ваяете лодку пусть и под заказчика - то это самозанятость. никак не бизнес.

 

А что вам мешает здесь на форуме создать тему или даже отдельный раздел и там кинуть список с контактами тех кто готов строить под заказ? Отдельный раздел. у каждого свой топик + общие топики. и понеслась...


  • 1

#111 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 010 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 23 апреля 2019 - 18:44

Тема; "Компания самозанятых судостроителей, заказ лодок и проектов". 

1 Раблампы. 


  • 0

#112 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 апреля 2019 - 19:20

эээ, не путайте самозанятость и бизнес. это разные вещи. и если вы гараже или даже сьемном боксе сами ваяете лодку пусть и под заказчика - то это самозанятость. никак не бизнес.

:lol: "Государственные мужи" и те попутали... Налоги на всех! :D


  • 0

#113 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 23 апреля 2019 - 21:05

Вот, вот, все мы что-то ваяем, но к коммерции это отношения обычно не имеет.

Ну как сказать... у кое-кого -- имеет.

 

Мы тут сравнивали покупаемость автомобилей и лодок, говорили о культуре. Так надо понять, что до того как автомобиль пришёл в каждую семью была построена огромная сеть автодорог, заправок, стоянок, сервисных станций.

С точностью до наоборот.

 

Вначале начался рост доходов, потому -- начали выпускать массовые автомобили, потом появились продавцы автомобилей... заправки -- несколько позже, СТО -- ещё позже, а сеть дорог стала выходом во время одного из глубоких кризисов, а впоследствии -- средством конкуренции с ЖД. Это общеизвестные факты, литературы по вопросу -- масса, если читаете на английском. На русском меньше, но "Одноэтажную Америку" стоит прочитать хотя бы.

 

Т.е. если бы не появилась возможность продавать автомобили и сопутствующие услуги массовому покупателю, то... ничего бы не получилось. На первом месте -- рост доходов до достаточного уровня, всё остальное -- следствие.

 

С культурой интереснее. Тут уже замечали, что с конца 60-х и до начала 80-х культура лодкомоторная в СССР была, примитивная, грубая... но и страна была бедной, с ростом благосостояния ситуация бы выправилась, "газон -- это просто: 100 лет высеивать, поливать и постригать!" (с). В совсем недавнем прошлом пик автомобильной, мотоциклетной и лодочной жизни пришёлся, по крайней мере, в РФ и на Украине, на 2006...2014 годы, т.е. прямая связь с благосостоянием просматривается и в этом случае.

 

Поймите, невозможно НИЧЕГО продать человеку, у которого не хватает денег на эту покупку... не "не может себе позволить", а просто нехватает -- в кармане 100 рублей, а вещь стоит 150 :( И если предложить более дешёвую вещь, за 120 рублей -- всё равно невозможно продать! И до 105 если ужать -- аналогично.

 

Тупик? В целом -- да. Но если искать возможности, то... "экспортируй или умри!" -- это был лозунг послевоенной Англии, мотоциклы, лодки, автомобили, аудиотехника, даже музыка и литература шли на экспорт в богатые США. Кое-кто же выживал за счёт традиционной богатой клиентуры, т.к. предметы роскоши имели сбыл по всему миру, даже в какой-нибудь африканской стране можно было найти новый Rolls-Royce, да и Land Rover вполне успешно продвигался даже на фоне бросовых цен на списанные армейские "джип" (но там было много всего намешано, не об этом речь!).

 

Иными словами, нужно искать покупателей не в своей песочнице, а там, где есть деньги в настоящий момент. Это напрашивающийся вывод?

 

Дальше попробуем развить мысль ;) Культура лодочная -- ну нет у нас, так есть в других местах. Так? Почему туда не продать своё рукоделие?! Но... нет, только оттуда идёт импорт, в основном -- старья, которое подрывает робкие попытки сделать что-то новое и своё у нас. Впрос на 100500миллионов: почему не продаются лодки наших рукодельников в местах концентрации лодочной культуры и денег?

 

Ответ у меня есть, я его не устаю повторять: сделайте хорошую лодку с высоким качеством, с приятной стилистикой... и можете выставлять цены, обеспечивающие рентабельность. Но... это оказывается не по силам большинству рукодельников! Их стилистика -- "колхоз", качество посредственно в лучшем случае, выбор моделей для постройки -- не объясним логически... А вот так вот. Пришлось немного резче сформулировать, а то "мягкую форму" не принимают близко к сердцам?

 

P.S. Глядишь, и кто-то поймёт, что "колхозный" стиль и камуфляж ни в коей мере не привлекают множество людей, которые могли бы заплатить... и молодые чуют, что быдло-лодки никак не помогут ни завоевать внимание симпатичных девчат, ни получить какие-то новые оттенки от отдыха на воде... молодые уже привыкли к аквапаркам, им нырять с мостков в ряске -- не очень интересно... и с лодками так же ;) И молодые голосуют ногами -- стремятся уехать в места, где жить легче и, главное, там есть будущее... у "колхоза" будущего нет! Это не молодые неблагодарные, как уже писал коллега, а мы не можем привести в порядок даже самые простые стороны нашей жизни.

 

Это нормальный конфликт поколений.  Но бурчать и игнорировать проблемы -- неконструктивно ;)


  • 8

#114 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 010 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 23 апреля 2019 - 21:36

jeeet, спасибо за такой развёрнутый анализ ситуации, очень интересно. Многие мысли были на стадии дозревания, другие нашли подтверждение, когда читал ваше сообщение. Как всегда, нехватка информаци. 

 

По существу темы вопрос ; как выйти на "тот рынок" нашему брату, предположим, что есть с чем ?


  • 0

#115 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 23 апреля 2019 - 22:27

По существу темы вопрос ; как выйти на "тот рынок" нашему брату, предположим, что есть с чем ?

Для начала -- нужно убедиться, что есть с чем именно! "Лучше выйти на рынок позже, но с безупречным изделием, чем раньше всех с посредственным" (с) -- это кто-то из больших начальников Тойота сказал в 80-е, был прав, как на мой взгляд.

 

Т.е. тут дело именно в точности прицела -- в кого целимся, в руку или в голову ;), какой ветер, нет ли порывов... т.е. верный выстрел нужен.

 

Дальше -- действия могут быть различными, типовым вариантом я бы назвал информирование, "я вот такое сделал!", это форумы той местности, какие-то специализированные сайты (что бы писали, нужно за сделать большую часть работы журналиста, т.е. написать самому, сделать красивые снимки и подать в нужном ключе всю информацию), сайты с объявлениями "куплю/продам", можно попробовать связаться с торговцами соответствующими товарами, можно поискать кого-то, кому вещь будет нужна как эффектный и уникальный способ привлечь к себе внимание -- ну, как обычно, виноделы, одежда и т.п. краски, чуть ли не столярным инструментам запродать, если дерево... ну, мысль понятна?

 

Сдаю: в Японии идёт начало массированной кампании против пластиков, в основном пока -- отходов, но т.к. лодка рано или поздно станет отходами (ну, не все лодки нихона удаётся продавать в Корею, РФ или Африку!), то "борись за чистый мир для будущих поколений -- покупай деревянную лодку-на!". Дальнейшее развитие событий предсказать не берусь, но можно кое-что продать даже на том хайпе, что уже есть. Но лодки там нужны или классические, "настоящие европейские/американские", т.е. и спортфишеры, и микро-гоу-фасты, и просто классические конструкции... деньги и культура там есть.

 

P.S. Да, нужно же мотивировать, картинки нужны! Это как бы модно, не сколько собственно что, сколько -- как ;) Т.е. доски тут для демонстрации стилистики оформления, а вот яхточки -- уже видно за что деньги платить могут...

Прикрепленные изображения

  • 76696bda5e49c9e17bdb903bdd412487.jpg
  • b6814da72b9aec70aa19234c7a5f6c92.jpg
  • a778b62ab4928681d371546bca67697b.jpg
  • cc3927b4a1816a5dedfaa3e4f5df0cc0.jpg
  • c9002e88f10e67e985a0ce0cb2af781c.jpg
  • 6d2db5abaa38cb21a005b6c8c40af297.jpg
  • 4f47807f63787eb9842bab77c8128089.jpg
  • 0208947a2c8a86a2d22e90fbeac16764.jpg
  • aa64cb2169bca19b4c6426ba2958725f.jpg
  • 0f58c20f-33ad-4a19-9a7c-5b57c35b8150.jpg
  • 1da5c106dd635b6226865df0cba9593d.jpg
  • 57fa665d341c20.87331039_1024x1024.png
  • 57e21ecc2df49b83dd39af927dac36de.jpg
  • 48448c93822abfb401c0dd3e96507e55.jpg
  • e12afeed2c3502cdcb8ebdbccbf86dfa.jpg
  • 17cc4e2b5969eefc9c1b16864e17b034.jpg
  • aa32d4042515423ed705fa30dcf2120d.jpg
  • 02fe5c829d4c0e658f943c7b7be68d66.jpg
  • 3c15d2f8e1863f3e6e9e8b4c6daa0067.jpg
  • ThreeBrothersBoards-2019-70_30.jpg
  • 350c48302b58938a9845e7da3e3433e7.jpg
  • 0208947a2c8a86a2d22e90fbeac16764.jpg
  • 200c55db9078d191d86eaf456a85d7a7.jpg

  • 3

#116 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 857 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 апреля 2019 - 22:41

По существу темы вопрос ; как выйти на "тот рынок" нашему брату, предположим, что есть с чем ?

Установить контакты с продавцами "того рынка". Такое вполне реально. Фины предлагали приятелю строить деревянные лодки по цене 1000 марок за метр длины.



#117 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 23 апреля 2019 - 23:18

Т.е. мы в основном имеем дело с потребителем самых недорогих разновидностей товара .....

 

 Трудно не согласиться - преобладающий процент населения, причём как у нас так и на Западе, всеми путями стремиться на чём то да и сэкономить.

 

 Что до экспорта результатов своего труда, то в катерном сегменте нам придётся подстраиваться под переменчивые вкусы и капризы местного населения - а оно надо заметить чересчур избирательно.

 

 И если в теме автотюнинга  отдельным товарищам там ещё удалось как то закрепиться - причём из за низкой цены на свою продукцию, то нашим самодеятельным судостроителям для начала нужно создать действительно что то аховое. 

 

 В качестве примера привожу ресурсы одного успешного мастера с котором сотрудничает наш общий знакомый - в прошлом активный участник форума "Катера и Яхты" :

 

https://top-car.ru/

 

https://www.instagram.com/oleg_topcar/

 

https://ru-ru.facebo...m/TOPCARdesign/

 

В нашей же теме, я не знаю никого кто бы продержался бы там больше двух лет  :( ....


  • 1

#118 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2019 - 23:38

За 10 тыс.рублей у вас никто не купит ни одной лодочки ( это по поводу купить вагон фанеры и в три смены...)

В России купят Катер за 10 млн. и еще в очередь выстроются.

Вот эти ребята, если сделают "понтово", то легко продадут: https://forum.katera...ciia-po-nkl-17/


 Трудно не согласиться - преобладающий процент населения, причём как у нас так и на Западе, всеми путями стремиться на чём то да и сэкономить.

 

 Что до экспорта результатов своего труда, то в катерном сегменте нам придётся подстраиваться под переменчивые вкусы и капризы местного населения - а оно надо заметить чересчур избирательно.

 

 И если в теме автотюнинга  отдельным товарищам там ещё удалось как то закрепиться - причём из за низкой цены на свою продукцию, то нашим самодеятельным судостроителям для начала нужно создать действительно что то аховое. 

 

 В качестве примера привожу ресурсы одного успешного мастера с котором сотрудничает нас общий знакомый - в прошлом активный участник форума "Катера и Яхты" :

 

https://top-car.ru/

 

https://www.instagram.com/oleg_topcar/

 

https://ru-ru.facebo...m/TOPCARdesign/

 

В нашей же теме, я не знаю никого кто бы продержался бы там больше двух лет  :( ....

Вот... кстати... ни одного карбонового обвеса для Калины я не увидел.


  • 0

#119 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 24 апреля 2019 - 00:04

 Трудно не согласиться - преобладающий процент населения, причём как у нас так и на Западе, всеми путями стремиться на чём то да и сэкономить.

Я немного о другом: у нас ПЛМ 50л.с. -- не дешёвая вещь, а где-нибудь в Новой Англии 16л Scania недешёвой считается, во Флориде нормально 3*300л.с. ПЛМ... Т.е. другие масштабы цен, и продать один корпус под ту же 600л.с. "сканию" или под 900л.с. -- это маржа эквивалентная... скольки корпусам под 50л.с.?

 

И самое важное: рынок у нас малотоварный, продажи -- во многом случайны, нет даже цикличности спад/подъём, нет потребителя особенных вещей сколь-нибудь заметного, нет традиционного покупателя, эдакого зажиточного пожилого человека с устоявшимися вкусами. Т.е. сильно различны риски и точность прогнозирования... да, нигде нет гарантий успеха, но у нас нет даже существенных вероятностей. И когда вокруг немало людей с деньгами, всегда есть шанс продать самый нетипичный аппарат ;) Пусть и "в ноль", но продать.

 

Что до экспорта результатов своего труда, то в катерном сегменте нам придётся подстраиваться под переменчивые вкусы и капризы местного населения - а оно надо заметить чересчур избирательно.

Да нет капризов, как раз... это у нас капризы, вот хочу на 50мм длиннее носовую площадку! Или не хочу катамаран, не хочу санный корпус, хочу малокилеватый ОЧЕНЬ широкий корпус -- как у всех пацанов, а то буду как лох с катамараном каким-то ;)

 

Т.е. рынки крупные в основном устоялись, вкусы известны, есть даже не очень тесные ниши -- их мало, в основном толкотня локтями, но есть кое-какие места для применения своих знаний и навыков, поверьте, хороших строителей и конструкторов никогда не было слишком много, большая часть -- посредственны и за их счёт вполне можно организовать плацдармы.

 

В общем, стоит изучать и анализировать, тенденции сейчас интересные есть.

 

И если в теме автотюнинга  отдельным товарищам там ещё удалось как то закрепиться - причём из за низкой цены на свою продукцию, то нашим самодеятельным судостроителям для начала нужно создать действительно что то аховое. 

Так в чём проблема? Я насчёт "аховости" (хотя в русском "аховый" носит отрицательную окраску, вообще то). Сейчас мода на янгтаймеры развивается, это в нашей области -- Леви, Бёрд+Бёрджесс, Молинари, т.е. вершина деревянно-фанерно-шпонового судостроения малого, моя излюбленная тема, к слову... опять же, публика уже приучена к ресто-модам -- вот и готовые слагаемые. Есть приправа -- борьба с пластиковыми отходами и электрофикация, тут можно очень мощно выступить, т.к. большинство наших коллег с Запада не очень твёрдо знают теорию и это даёт неплохую фору... вернее -- возможность её получить.

 

Ну это так, Нью-Васюки... работать нужно, что бы было что показать, и ещё больше работать -- что бы было что предложить на продажу.

 

 В качестве примера привожу ресурсы одного успешного мастера с котором сотрудничает нас общий знакомый - в прошлом активный участник форума "Катера и Яхты" :

Реппер-хипхоп-нигга будет доволен! С одной стороны -- зарабатывают, и пусть себе зарабатывают. С другой... это лютый трешЪ и угарЪ.

 

Вот образец противоположного толка, и на другом инженерном уровне... https://www.zerolabs.com (тут на русском описание  https://autoreview.r...o-i-ugleplastik   ).


  • 1

#120 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 апреля 2019 - 00:31

.... опять же, публика уже приучена к ресто-модам -- вот и готовые слагаемые. Есть приправа -- борьба с пластиковыми отходами и электрофикация, тут можно очень мощно выступить ....

 

 Эксперименты с "электрофикацией" дорогое удовольствие - опять же в случае со скоростными лодками на полезную нагрузку остаётся совсем немного  :( .

 

Вот образец противоположного толка, и на другом инженерном уровне... https://www.zerolabs.com (тут на русском описание  https://autoreview.r...o-i-ugleplastik   ).

 

 Кое что подобное разработал и наш концерн "Калашников" :

 

https://www.instagra.../p/Bm7vT5fgJnw/


  • 1

#121 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 апреля 2019 - 00:40

Я немного о другом: у нас ПЛМ 50л.с. -- не дешёвая вещь, а где-нибудь в Новой Англии 16л Scania недешёвой считается, во Флориде нормально 3*300л.с. ПЛМ... Т.е. другие масштабы цен ....

 

 Михаил, сравнивать зарплату работяг с доходами финансовых спекулянтов не совсем корректно  ;) ....


  • 1

#122 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 24 апреля 2019 - 01:28

 Эксперименты с "электрофикацией" дорогое удовольствие - опять же в случае со скоростными лодками на полезную нагрузку остаётся совсем немного 

Дорого? Да, увы. Но всё чего-то стоящее -- дорого :(

 

Насчёт полезной нагрузки -- не совсем так, а если подумать -- совсем не так.

 

Более того, существует сугубо "практическая" область применения лодок с электроприводами, правда, это скорее довольно сложная система с развитой инфраструктурой, и, похоже, пока никто не нащупал это направление.  В принципе, прогулочные лодки с электроприводами, вернее -- с гибридными СУ, я уже делал, но там было... по-пионерски, хочется более радикального воплощения. Мысль-то есть, но... даже демо-образцы будут не завтра.

 

Для глиссирующих лодок нагрузка на мощность в пределах 17...38кг/л.с. не выглядит устрашающе с точки зрения массы СУ, более того, есть реальные возможности решить некоторые проблемы именно за счёт особенностей электроприводов. Это не лобовая атака, это стратегия ;)

 

Кое что подобное разработал и наш концерн "Калашников" :

Китайские мотоциклетки за свои они уже выдавали... предпочитаю держаться как можно дальше от отсылок к подобным организациям... Мараша, Ё-моё-мобили... имя им -- легион :(

 

Я, давая ссылку, больше упирал на то, что "тюнинг" -- это в первую очередь техника, комплекты "обвесов" -- это не то :( В РФ было несколько интересных проектов, A:Level (или Автолак? -- там какие-то разборки были), например, с The Big -- интересно... но это было довольно давно уже... но школы нет, и взяться ей не от куда, потому... неинтересно после этого.

 

Т.е. инженерия -- раз, стилистика -- два. Это именно то, о чём я твержу на форуме: ориентируйтесь на современность, равняйтесь на хорошее... ну и т.д., все уже в курсе.

 

 

 

 Михаил, сравнивать зарплату работяг с доходами финансовых спекулянтов не совсем корректно  ;) ....

Ну, ручки тех, кто поставит себе Scania на лобстероловилку такие, что многие бетонщики будут выглядеть белоручками... такие моторы ставят на рабочие лодки в том числе... и это не браконьеры, там работать нужно.

 

О том, в общем то, и речь: в большинстве своём, как раз, на "западе" условном работают больше, и даже руками больше людей работает... заметьте, это у нас их лодки продаются, и моторы продаются, и электроника для навигации, всё это появляется не в результате спекуляций, а трудами разработчиков, инженеров, литейщиков, станочников, сборщиков... а мы только обсуждаем как бы хорошо было бы им продать хоть что-то ;) Такая вот печальная истина.


  • 1

#123 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 010 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 24 апреля 2019 - 07:06

Установить контакты с продавцами "того рынка". Такое вполне реально. Фины предлагали приятелю строить деревянные лодки по цене 1000 марок за метр длины.

Ну да, потому, что ручная высококвалифицированная работа в Европе стоит очень недёшево и оплачивается по часам. 


  • 0

#124 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 24 апреля 2019 - 07:36

На заре кооперативного движения, поразившего маломерное судостроение как и многое другое, было много думающих, что их яхты и лодки ждут на Западе как манну небесную.

Внес сомнение в это один из выступавших на ежегодном семинаре лодкостроителей, крайне уважаемый и известный поныне человек, сказавший примерно так - "Чтобы ваши яхты покупали на Западе, они должны быть, как минимум, в два раза дешевле и в два раза лучше".

Мы к этому готовы?


  • 4

#125 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 24 апреля 2019 - 09:37

Тема; "Компания самозанятых судостроителей, заказ лодок и проектов".
1 Раблампы.

2. sergei36

Давеча коллега SSM_NN собирал список тех, кто готов его заказчикам кит-ов собирать лодки - вероятно те мастера готовы строить и на заказ без использования кит-ов.

Сообщение отредактировал sergei36: 24 апреля 2019 - 09:41

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами деревянные, лодки, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей