Очень много информации было почерпано из форума. Решил "вернуть долг" и накатать про свои приключения "первохода".
Возможно кому то мой способ попадания в Швецию за лодкой пригодится
Сделал на яндексе только для сохранения формата "с картинками и видео", но если так нельзя то конечно перенесу.
https://zen.yandex.r...669723cc4e60a91
Ну и у меня еще процесс не закончен. На май планирую продолжение
За яхтой в Швецию во время ковидла
#1
Отправлено 24 октября 2021 - 13:55
#8
Отправлено 24 октября 2021 - 19:23
как он управляется ? трудно не заметить баллер в каюте
самому хотелось бы знать ) но что то странное в килевом колодце есть. понятно что тут киль заформован вместе с корпусом и болты не торчат, но какая "штука" есть. весной сфоткаю )
Обязательно стяните цепью подставки! На форуме уже яхты падали с таких несвязанных подставок.
спасибо за совет, но к сожалению по причинам описаным по ссылке в первом сообщении я не могу ему следовать
#12
Отправлено 25 октября 2021 - 00:04
Ага, на птичьих правах только и требовать. Ни договора с мариной, ни чеков, ни квитанций. Вежливо попросить не пробовали, требовальщики?
С таким подходом можно попрощаться с яхтой и на следующий год ехать за другой.
Договор и в устной форме может быть, нет проблем. И оплата может быть после. Но это не отменяет ответственность марины закрепить яхту правильно и безопасно. Просить - это когда можно сделать, а можно не сделать, как левая нога захочет, ни на что не влияет. Все, что относится к безопасности, это требования, а не просьбы.
Емнип, у коллеги Botanik марина отказалась возмещать ущерб из-за несвязанных стоек. И ему пришлось за свой счет яхту восстанавливать после падения.
У топик-стартера, конечно, коэффициент удачи зашкаливает, сколько раз он мог остаться без яхты и без жизни, но нельзя же все время его испытывать на прочность?
#14
Отправлено 25 октября 2021 - 03:47
Видимо, требовал вот и был послан. Не могу понять, почему у россиян вежливость считается слабостью? Требовать, хамить, качать права - национальная идея?
Вы так об этом пишите, как будто это плохо. Конечно , надо требовать! И права качать, их есть у нас. Бабло немерянное взято, а потом, чуть что - мы не причём! Тут не грех и нахамить, не поможет - по наглой буржуйской харе пролетарским сапогом! Чтобы знал, #####, кому кланятся!
#18
Отправлено 25 октября 2021 - 12:25
С таким подходом можно попрощаться с яхтой и на следующий год ехать за другой.
Договор и в устной форме может быть, нет проблем. И оплата может быть после. Но это не отменяет ответственность марины закрепить яхту правильно и безопасно. Просить - это когда можно сделать, а можно не сделать, как левая нога захочет, ни на что не влияет. Все, что относится к безопасности, это требования, а не просьбы.
Емнип, у коллеги Botanik марина отказалась возмещать ущерб из-за несвязанных стоек. И ему пришлось за свой счет яхту восстанавливать после падения.
У топик-стартера, конечно, коэффициент удачи зашкаливает, сколько раз он мог остаться без яхты и без жизни, но нельзя же все время его испытывать на прочность?
я думаю после всего, что уже сделано, можно просто расслабиться. автор уже создал и в разной степени преодолел все возможные трудности. упадет она или нет - совсем уже неважно на фоне всего что было и судя по настрою еще будет)))
песня про буревестника - это про него) безумству храбрых)
#21
Отправлено 25 октября 2021 - 13:50
А какой в нем смысл? - здесь было Веганавты всех стран объединяйтесь! - Страница 177 - Парусные яхты - Кают-Компания "Катера и Яхты" (katera.ru)
#22
Отправлено 25 октября 2021 - 13:56
А какой в нем смысл? - здесь было Веганавты всех стран объединяйтесь! - Страница 177 - Парусные яхты - Кают-Компания "Катера и Яхты" (katera.ru)
По преданиям старины глубокой отклонение тиммера на малый угол под ветер уменьшает дрейф. Или на ветер. Или не уменьшает. Это мифология, уже никто точно не знает
#24
Отправлено 25 октября 2021 - 14:51
По преданиям старины глубокой отклонение тиммера на малый угол под ветер уменьшает дрейф. Или на ветер. Или не уменьшает. Это мифология, уже никто точно не знает
Вам пример триммера? Их есть у нас!
Вот то, грязное как-бы белого в прошлом цвета по задней кромке киля и есть триммер. Вчера только вынули из воды на зиму.
#25
Отправлено 25 октября 2021 - 15:48
cпросите у предидущего хозяина лодки , если не потерян контакт
контакт не потерян. мы общаемся до сих пор, но он юрист и о лодке знает меньше чем я за ее один переход. Например из-за сложностей с законом по токсичности красок лодку не покрывали антифулингом не менее 4х лет.
Это такой агрессивный маркетинг по продвижению своего бложика на дзене? "Все ответы там по ссылке"
Потому что очень не хочется писать тоже самое что есть там. А вопросы выглядят как "не читал, но осуждаю".
Я не блогер, там, если заметить, кроме этого текста вообще больше ничего нет.
У меня другой заработок и род деятельности.
Но конечно вы правы, надо менее агрессивно навязывать людям читать перед тем как задавать вопросы.
Емнип, у коллеги Botanik марина отказалась возмещать ущерб из-за несвязанных стоек. И ему пришлось за свой счет яхту восстанавливать после падения.
Вот кстати интересно как так в целом может быть. Ты принимаешь "груз" на хранение. Фактически твоя единственная обязанность вернуть его в том состоянии в котором взял. Как можно грамотно отмазаться от принятия на себя последствий за не выполнение?
У топик-стартера, конечно, коэффициент удачи зашкаливает, сколько раз он мог остаться без яхты и без жизни, но нельзя же все время его испытывать на прочность?
у меня потом это аукается. в мире все сбалансировано ) Я за время перехода потерял около 4х кг. Не могу восстановить вес и появились проблемы с здоровьем.
А какой в нем смысл? Он ничем не поможет, только лишнее сопротивление добавляет.
И как он себя на заднем ходу ведет, при швартовке?
Могу только предположить что настройка его все же возможна, но не является постоянной. Грубо при движении длительное время одним курсом можно за счет него "поправить" немного общий курс/снос. Как буду на лодке сделаю фото )
Ответить
Темы с аналогичным тегами Швеция, Финляндия, joker, ballad, ковид, прохождение границы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей