Вот скрин.
#427
Отправлено 06 октября 2016 - 22:31
Это зоны разделения направления движения судов. Там движение судов дожно быть минимальным, по ним можно ходить, но внимательно, какое-то судно может и там оказаться.
Полезно скачать себе Chart #1 американскую или другую на понятном вам языке, тогда вы сможете найти в этой книге любые обозначения, которые могут быть на карте.
А как ходить по этом зонам написано в МППСС
Сообщение отредактировал Renown: 06 октября 2016 - 22:37
#428
Отправлено 06 октября 2016 - 22:35
Это зоны разделения направления движения судов. Там движение судов дожно быть минимальным, по ним можно ходить, но внимательно, какое-то судно может и там оказаться.
Да, про зоны разделения я знаю тоже, мы это в теории проходили. Я имею в виду вместе с судами по их движению можно ходить? То есть по стрелкам (вместе с большими судами), а не по зонам разделения.
#431
Отправлено 07 октября 2016 - 00:52
Я имею в виду вместе с судами по их движению можно ходить? То есть по стрелкам (вместе с большими судами), а не по зонам разделения.
Это "полосы автобанов" по которым ходят большие суда. Скорость у них в разы больше яхты.
На яхте более 7ми метров - можно идти по своей полосе но желательно по внешнему (правому) краю - дабы покинуть её и не создавать проблем большим и быстрым судам.
Пересекать полосы только под прямым углом, так-же не создавая помех судам.
Если, собираясь пересечь линии разделения судовых ходов - вы лишь в дали, на горизонте, видите приближающееся судно - то можете уже с ним не разойтись. Ибо всего через пятнадцать минут - оно будет уже перед вами - пересекать ваш курс. Быстроходные суда - уже минут через семь.
Со стороны берега эти судовые фарватеры обычно обозначены створными огнями. Если их видно - вы на судовом ходу. По степени их разнесения - понятно в каком именно месте (один над другим - середина, пропали оба - вы миновали суд.ход).
#432
Отправлено 07 октября 2016 - 01:19
Это "полосы автобанов" по которым ходят большие суда. Скорость у них в разы больше яхты.
На яхте более 7ми метров - можно идти по своей полосе но желательно по внешнему (правому) краю - дабы покинуть её и не создавать проблем большим и быстрым судам.
Пересекать полосы только под прямым углом, так-же не создавая помех судам.
Если, собираясь пересечь линии разделения судовых ходов - вы лишь в дали, на горизонте, видите приближающееся судно - то можете уже с ним не разойтись. Ибо всего через пятнадцать минут - оно будет уже перед вами - пересекать ваш курс. Быстроходные суда - уже минут через семь.
Со стороны берега эти судовые фарватеры обычно обозначены створными огнями. Если их видно - вы на судовом ходу. По степени их разнесения - понятно в каком именно месте (один над другим - середина, пропали оба - вы миновали суд.ход).
Понятно. То есть лучше идти рядом с "автобаном". А, судя по картинке лучше идти севернее, ближе к глубоководью или южнее, ближе к побережью? Южнее, по-моему, более проблематично, т.к. возможно мелководье, дополнительные буи и преграды, а так же вынужденное пересечение.
#437
Отправлено 07 октября 2016 - 18:29
Обратимся к первоисточнику: Правило 10 МППСС
- Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения, принятым Организацией.
- Судно, использующее систему разделения движения, должно:
- следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения;
- держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;
- в общем случае входить в полосу движения или покидать ее на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в нее со стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.
- Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, под прямым углом к общему направлению потока движения.
- Суда, которые могут безопасно использовать для транзитного прохода соответствующую полосу движения в системе разделения, не должны, в общем случае, использовать зоны прибрежного плавания.
- Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме:
- случаев крайней необходимости для избежания непосредственной опасности;
- случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения.
- Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения движения, должно соблюдать особую осторожность.
- Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков.
- Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.
- Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения.
- Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения.
От себя добавлю: идите в соответствии с вашей осадкой и мощностью силовой установки там, где вам удобнее, при условии, что не создаете помех другим. Днем или ночью - значения не имеет. Несите, соответствующуие времени суток и обстоятельствам ходовые вахты и огни, следите на 16 канале УКВ.
Сообщение отредактировал accord62: 07 октября 2016 - 18:33
#438
Отправлено 12 октября 2016 - 19:32
#440
Отправлено 13 октября 2016 - 11:45
Сообщение отредактировал eugengraf: 13 октября 2016 - 11:57
#443
Отправлено 13 октября 2016 - 17:20
Кто знает что будет через несколько лет, да еще и в Средиземке. AirBnB для желающих пошабашить?
Похоже уже сейчас есть специализации:
Яхты - гостиницы.
Рейсы чтоб выпить в компании на воде.
Чтоб выпить и потанцевать в большой компании.
На тунца (моторные катера).
Хобикаты и шверботы с парусами для детей и взрослых.
Каяки.
Школы кайт-серфинга.
Глиссеры - для обзорных экскурсий около самого берега на мелководье.
Платформы для дайвинга.
Элитный чартер с капитаном на классной яхте (41-62 фута).
Большие яхты тур(эко,шифро,панко и т.д.)-проекты, которые постоянно в пути круги нарезают или стоят в спокойных бухтах, меняя пассажиров.
Должны появиться сезонные яхтенные городки (на манер караванных кемпингов) и полулегальные поля солнечных панелей на яхтах (на воде можно устанавливать, а на земле штраф до 3 000 000 евро).
Сообщение отредактировал ignat99: 13 октября 2016 - 17:27
#444
Отправлено 13 октября 2016 - 17:48
Тогда есть смысл в ФБ появиться. Там ЦА больше я думаю.
В ФБ я на немецком буду блог вести, для немецких друзей. Вполне возможно что найдутся подходящие компашки.
Кто знает что будет через несколько лет, да еще и в Средиземке. AirBnB для желающих пошабашить?
Похоже уже сейчас есть специализации:
Яхты - гостиницы.
Рейсы чтоб выпить в компании на воде.
Чтоб выпить и потанцевать в большой компании.
На тунца (моторные катера).
Хобикаты и шверботы с парусами для детей и взрослых.
Каяки.
Школы кайт-серфинга.
Глиссеры - для обзорных экскурсий около самого берега на мелководье.
Платформы для дайвинга.
Элитный чартер с капитаном на классной яхте (41-62 фута).
Большие яхты тур(эко,шифро,панко и т.д.)-проекты, которые постоянно в пути круги нарезают или стоят в спокойных бухтах, меняя пассажиров.
Должны появиться сезонные яхтенные городки (на манер караванных кемпингов) и полулегальные поля солнечных панелей на яхтах (на воде можно устанавливать, а на земле штраф до 3 000 000 евро).
#445
Отправлено 13 октября 2016 - 18:03
Неделями это не очень выгодно (дорого для клиентов, а дешевле нельзя потому что расходу на яхту выше чем на гостиницу). В Сочи почасовая оплата, я слышал.
Для дайвинга помимо компрессора и генератора надо на борту иметь еще платформу удобную для спуско в воду (можно риб буксировать достаточного размера, наверное... между островами в не слишком сложную погоду).
#446
Отправлено 14 октября 2016 - 18:21
В ФБ я на немецком буду блог вести, для немецких друзей. Вполне возможно что найдутся подходящие компашки.
Я себе представляю как то так, компашка из 4-5 человек хочет занедорого недельку-две покататься и побухать на море вместе с дайвингом и рыбалкой. Посмотреть какие нибудь острова в Греции.Вот такие компашки моя целевая аудитория.Возможно я в своих представлениях ошибаюсь, пока не знаю.
Приятный бизнес - убирать за пьяной компанией в море, хорошо, если не вылавливать их из воды ночью.
#449
Отправлено 14 октября 2016 - 22:17
Я себе представляю как то так, компашка из 4-5 человек хочет занедорого недельку-две покататься и побухать на море вместе с дайвингом и рыбалкой.
Хм... вот, чувствуется приличный человек, воспитание) А вот, скажите, любезнейший, у Вас когда-нибудь, кто-нибудь недельку-две бухал на кухне?... Компашкой из 4-5 человек?.... периодически покачиваясь на волнах?
Шутка, конечно.... Но, если серьёзно... превращать свою собственную лодку в "Антилопу Гну"... и"...голыми при луне танцевать".... не самая хорошая перспектива для жизни...
Про разовые заработки не интересно. Просто прикиньте, каков "человеко-поток" в месяц Вам нужен, что бы существовать как социально приемлемая единица общества. (кстати, наверняка, ещё и подруга планируется)
Далее, чисто практические размышления:
1. Пассажиру на небольшой яхте, без "систем увеселения", через 2-3 часа патологически делать нечего!
2. Остаются "курсанты", "матросы" и пр. активные граждане, желающие пройти практический курс наматывания шкотов на лебёдки и пр....Этим нужен диплом и капитан в фуражке.
3. Варианты дайвинга, экскурсий по заветным местам - для этого надо обогнать конкурентов с дайв-ботами и прогулочными катерами.
Короче, если так уж хочется зарабатывать на жизнь стоя за штурвалом парусной лодки, то вход туда находится со стороны таких профессий, как перегонщик яхт, капитан чартерной компании, капитан инструктор школы и т.п.... а это совсем другой подход...
Хотя, есть вариант просто жить и жить, в соседней ветке катамаран Du Cat... сработало исключительно за счёт замечательных личных качеств и обаяния самого капитана.
#450
Отправлено 15 октября 2016 - 00:57
Да не надо пугать, есть работы инструктора в детской парусной школе, механика, телеворкинга будет все больше. Уже сейчас распределенные корпорации вполне себе существуют и наращивают мускулы.
А когда все поймут что в какой то мере телеворкинг может сократить расходы на налоги, желающих жить на яхтах и треллерах может прибавиться.
Уже сейчас есть семьи у которых из недвижимости только движимость - яхты, треллеры, гидросамолеты, не по отдельности а вместе. Скажем у родителей есть большой дом, и в перерывах между путешествием и работой (в отпуске) можно остановиться или у родителей или у друзей или у детей. Кому как повезет.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Швеция, Голландия, Германия, Дания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей