Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор яхты, пора прицениваться

Швеция Голландия Германия Дания

Сообщений в теме: 454

#426 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 06 октября 2016 - 22:25

Вот скрин.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#427 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 октября 2016 - 22:31

Это зоны разделения направления движения судов. Там движение судов дожно быть минимальным, по ним можно ходить, но внимательно, какое-то судно может и там оказаться.

 

Полезно скачать себе Chart #1 американскую или другую на понятном вам языке, тогда вы сможете найти в этой книге любые обозначения, которые могут быть на карте. 

 

А как ходить по этом зонам написано в  МППСС


Сообщение отредактировал Renown: 06 октября 2016 - 22:37

  • 1

#428 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 06 октября 2016 - 22:35

Это зоны разделения направления движения судов. Там движение судов дожно быть минимальным, по ним можно ходить, но внимательно, какое-то судно может и там оказаться.

Да, про зоны разделения я знаю тоже, мы это в теории проходили. Я имею в виду вместе с судами по их движению можно ходить? То есть по стрелкам (вместе с большими судами), а не по зонам разделения.


  • 0

#429 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 октября 2016 - 22:39

Да, про зоны разделения я знаю тоже, мы это в теории проходили. Я имею в виду вместе с судами по их движению можно ходить? То есть по стрелкам (вместе с большими судами), а не по зонам разделения.

Можно, если осторожно, читайте МППСС


  • 1

#430 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 октября 2016 - 23:05

Можно. Острожно. По правому краю. В светлое время суток.
  • 1

#431 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 07 октября 2016 - 00:52

Я имею в виду вместе с судами по их движению можно ходить? То есть по стрелкам (вместе с большими судами), а не по зонам разделения.

Это "полосы автобанов" по которым ходят большие суда. Скорость у них в разы больше яхты.

На яхте более 7ми метров - можно идти по своей полосе но желательно по внешнему (правому) краю - дабы покинуть её и не создавать проблем большим и быстрым судам.

Пересекать полосы только под прямым углом, так-же не создавая помех судам.

Если, собираясь пересечь линии разделения судовых ходов - вы лишь в дали, на горизонте, видите приближающееся судно - то можете уже с ним не разойтись. Ибо  всего через пятнадцать минут - оно будет уже перед вами - пересекать ваш курс. Быстроходные суда - уже минут через семь.

Со стороны берега эти судовые фарватеры обычно обозначены створными огнями. Если их видно - вы на судовом ходу. По степени их разнесения - понятно в каком именно месте (один над другим - середина, пропали оба - вы миновали суд.ход).       


  • 2

#432 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 07 октября 2016 - 01:19

Это "полосы автобанов" по которым ходят большие суда. Скорость у них в разы больше яхты.

На яхте более 7ми метров - можно идти по своей полосе но желательно по внешнему (правому) краю - дабы покинуть её и не создавать проблем большим и быстрым судам.

Пересекать полосы только под прямым углом, так-же не создавая помех судам.

Если, собираясь пересечь линии разделения судовых ходов - вы лишь в дали, на горизонте, видите приближающееся судно - то можете уже с ним не разойтись. Ибо  всего через пятнадцать минут - оно будет уже перед вами - пересекать ваш курс. Быстроходные суда - уже минут через семь.

Со стороны берега эти судовые фарватеры обычно обозначены створными огнями. Если их видно - вы на судовом ходу. По степени их разнесения - понятно в каком именно месте (один над другим - середина, пропали оба - вы миновали суд.ход).       

Понятно. То есть лучше идти рядом с "автобаном". А, судя по картинке лучше идти севернее, ближе к глубоководью или южнее, ближе к побережью? Южнее, по-моему, более проблематично, т.к. возможно мелководье, дополнительные буи и преграды, а так же вынужденное пересечение.


  • 0

#433 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 07 октября 2016 - 01:34

Севернее проще и правильнее. От буя к бую - их видно.


  • 1

#434 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 07 октября 2016 - 01:39

Не ну чисто по логике.

Еси Вы будете идти за 10 м от буя.

Я думаю ни один капитан не изменит курс, шоб спецом Вас догнать.


  • 1

#435 Khamedov

Khamedov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 октября 2016 - 08:53

Лишь бы вахтенный в это время в гальюн не отлучился или отвлёкся кофейку налить
  • 1

#436 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 07 октября 2016 - 12:04

Если у вас стоит хотя бы пассивный радарный отражатель, то у вахтенного есть оповещение. Думаю из гальюна слышно.


Сообщение отредактировал ignat99: 07 октября 2016 - 12:05

  • 1

#437 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2016 - 18:29

Обратимся к первоисточнику:  Правило 10 МППСС

  • Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения, принятым Организацией.
  • Судно, использующее систему разделения движения, должно:
    • следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения;
    • держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;
    • в общем случае входить в полосу движения или покидать ее на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в нее со стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.
  • Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, под прямым углом к общему направлению потока движения.
  • Суда, которые могут безопасно использовать для транзитного прохода соответствующую полосу движения в системе разделения, не должны, в общем случае, использовать зоны прибрежного плавания.
  • Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме:
    • случаев крайней необходимости для избежания непосредственной опасности;
    • случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения.
  • Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения движения, должно соблюдать особую осторожность.
  • Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков.
  • Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.
  • Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения.
  • Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения

От себя добавлю: идите в соответствии с вашей осадкой и мощностью силовой установки там, где вам удобнее, при условии, что не создаете помех другим. Днем или ночью - значения не имеет. Несите, соответствующуие времени суток и обстоятельствам ходовые вахты и огни, следите на 16 канале УКВ.


Сообщение отредактировал accord62: 07 октября 2016 - 18:33

  • 4

#438 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 12 октября 2016 - 19:32

Подписал договор, готово. Принимайте нового шкипера в свои ряды )))
Открыл группу в контакте, буду там вести свой блог https://vk.com/captnjack
Добавляйтесь, кому интересно.

  • 1

#439 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 13 октября 2016 - 11:41

А может на форуме в соответствующем разделе? А то во всяких контактах не все есть ;)
  • 1

#440 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 13 октября 2016 - 11:45

В форуме тоже, буду вести несколько блогов. Мне в будущем нужна будет аудитория, чтобы чартером заниматься.
Через несколько лет планирую переехать в Средиземку и там пошабашить.
 
Скоро появятся ещё вопросы по поводу перегона, снятия мачт и прочего, буду открывать новую тему здесь в форуме.
Например думаю как бы эти мачты положить, ставить на триноги или на релинг...

Сообщение отредактировал eugengraf: 13 октября 2016 - 11:57

  • 0

#441 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 13 октября 2016 - 16:50

На корме можно на релинг (если он крепкий подложив деревяшку). У меня над спрейхуком крепкий каркас для солнечных панелей, туда удобно мачта ложится, а на баке из 2 деревянных брусков козла ставят, если мачта сильно выше рубки находиться.


  • 1

#442 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 13 октября 2016 - 17:06

 

Мне в будущем нужна будет аудитория, чтобы чартером заниматься.
Через несколько лет планирую переехать в Средиземку и там пошабашить.

Тогда есть смысл в ФБ появиться. Там ЦА больше я думаю.


  • 0

#443 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 13 октября 2016 - 17:20

Кто знает что будет через несколько лет, да еще и в Средиземке. AirBnB для желающих пошабашить?

 

Похоже уже сейчас есть специализации:

Яхты - гостиницы.

Рейсы чтоб выпить в компании на воде.

Чтоб выпить и потанцевать в большой компании.

На тунца (моторные катера).

Хобикаты и шверботы с парусами для детей и взрослых.

Каяки.

Школы кайт-серфинга.

Глиссеры - для обзорных экскурсий около самого берега на мелководье.

Платформы для дайвинга.

Элитный чартер с капитаном на классной яхте (41-62 фута).

Большие яхты тур(эко,шифро,панко и т.д.)-проекты, которые постоянно в пути круги нарезают или стоят в спокойных бухтах, меняя пассажиров.

 

Должны появиться сезонные яхтенные городки (на манер караванных кемпингов) и полулегальные поля солнечных панелей на яхтах (на воде можно устанавливать, а на земле штраф до 3 000 000 евро).


Сообщение отредактировал ignat99: 13 октября 2016 - 17:27

  • 0

#444 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 13 октября 2016 - 17:48

Тогда есть смысл в ФБ появиться. Там ЦА больше я думаю.

В ФБ я на немецком буду блог вести, для немецких друзей. Вполне возможно что найдутся подходящие компашки.

 

Кто знает что будет через несколько лет, да еще и в Средиземке. AirBnB для желающих пошабашить?

 

Похоже уже сейчас есть специализации:

Яхты - гостиницы.

Рейсы чтоб выпить в компании на воде.

Чтоб выпить и потанцевать в большой компании.

На тунца (моторные катера).

Хобикаты и шверботы с парусами для детей и взрослых.

Каяки.

Школы кайт-серфинга.

Глиссеры - для обзорных экскурсий около самого берега на мелководье.

Платформы для дайвинга.

Элитный чартер с капитаном на классной яхте (41-62 фута).

Большие яхты тур(эко,шифро,панко и т.д.)-проекты, которые постоянно в пути круги нарезают или стоят в спокойных бухтах, меняя пассажиров.

 

Должны появиться сезонные яхтенные городки (на манер караванных кемпингов) и полулегальные поля солнечных панелей на яхтах (на воде можно устанавливать, а на земле штраф до 3 000 000 евро).

Я себе представляю как то так, компашка из 4-5 человек хочет занедорого недельку-две покататься и побухать на море вместе с дайвингом и рыбалкой. Посмотреть какие нибудь острова в Греции.
Вот такие компашки моя целевая аудитория.
 
Возможно я в своих представлениях ошибаюсь, пока не знаю.

  • 0

#445 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 13 октября 2016 - 18:03

Неделями это не очень выгодно (дорого для клиентов, а дешевле нельзя потому что расходу на яхту выше чем на гостиницу). В Сочи почасовая оплата, я слышал.

 

Для дайвинга помимо компрессора и генератора надо на борту иметь еще платформу удобную для спуско в воду (можно риб буксировать достаточного размера, наверное... между островами в не слишком сложную погоду).


  • 0

#446 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 октября 2016 - 18:21

 

В ФБ я на немецком буду блог вести, для немецких друзей. Вполне возможно что найдутся подходящие компашки.

 

Я себе представляю как то так, компашка из 4-5 человек хочет занедорого недельку-две покататься и побухать на море вместе с дайвингом и рыбалкой. Посмотреть какие нибудь острова в Греции.
Вот такие компашки моя целевая аудитория.
 
Возможно я в своих представлениях ошибаюсь, пока не знаю.

 

Приятный бизнес - убирать за пьяной компанией в море, хорошо, если не вылавливать их из воды ночью.


  • 1

#447 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 октября 2016 - 20:14

Нырять с 36фт парусной лодки тож зашибись. В мечтах всё красиво. А в реале - лодка как женщина, любит деньги ;)))
  • 1

#448 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 14 октября 2016 - 21:34

В смысле нырять с 36? Мало места или в чем проблема?
  • 0

#449 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 14 октября 2016 - 22:17

 

 

 

Я себе представляю как то так, компашка из 4-5 человек хочет занедорого недельку-две покататься и побухать на море вместе с дайвингом и рыбалкой. 

 

Хм... вот, чувствуется приличный человек, воспитание) А вот, скажите, любезнейший,  у Вас когда-нибудь, кто-нибудь недельку-две бухал на кухне?... Компашкой из 4-5 человек?.... периодически покачиваясь на волнах? :w00  :w00

   Шутка, конечно.... Но, если серьёзно... превращать свою собственную лодку в "Антилопу Гну"... и"...голыми при луне танцевать".... не самая хорошая перспектива для жизни...

Про разовые заработки не интересно. Просто прикиньте, каков "человеко-поток" в месяц Вам нужен, что бы существовать как социально приемлемая единица общества. :innocent:  (кстати, наверняка, ещё и подруга планируется)

Далее, чисто практические размышления:

1. Пассажиру на небольшой яхте, без "систем увеселения",  через 2-3 часа патологически делать нечего!

2. Остаются "курсанты", "матросы" и пр. активные граждане, желающие пройти практический курс наматывания шкотов на лебёдки и пр....Этим нужен диплом и капитан в фуражке. 

3. Варианты дайвинга, экскурсий по заветным местам - для этого надо обогнать конкурентов с дайв-ботами и прогулочными катерами. 

 

   Короче, если так уж хочется зарабатывать на жизнь стоя за штурвалом парусной лодки, то вход туда находится со стороны таких профессий, как перегонщик яхт, капитан чартерной компании, капитан инструктор школы и т.п.... а это совсем другой подход...

Хотя, есть вариант просто жить и жить, в соседней ветке катамаран Du Cat... сработало исключительно за счёт замечательных личных качеств и обаяния самого капитана. :D


  • 7

#450 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 15 октября 2016 - 00:57

Да не надо пугать, есть работы инструктора в детской парусной школе, механика, телеворкинга будет все больше. Уже сейчас распределенные корпорации вполне себе существуют и наращивают мускулы.

 

А когда все поймут что в какой то мере телеворкинг может сократить расходы на налоги, желающих жить на яхтах и треллерах может прибавиться.

 

Уже сейчас есть семьи у которых из недвижимости только движимость - яхты, треллеры, гидросамолеты, не по отдельности а вместе. Скажем у родителей есть большой дом, и в перерывах между путешествием и работой (в отпуске) можно остановиться или у родителей или у друзей или у детей. Кому как повезет.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швеция, Голландия, Германия, Дания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей