Здравствуйте. Я и подумал, что это ошибка.
Предлагаю подумать на счёт усилений, возможно переборок, в р-не пиллерсов. А так же усиления в наборе в р-не вант-путенсов. И на счёт вооружения. В очень большие деньги выльется то, что вы задумали. Я бы пересмотре на предмет упрощения и удешевления.
Спасибо за советы вот только в интернете посмотрю термины пиллерсы, вант-путенсы
Да видимо буду ставить по средине корпуса поперечную гермо-переборку, и безопасность в смысле непотопляемость, да и отделить кают компанию от кают тоже неплохо.
По корпусу я близко по конструкции, по крайней мере силовой набор того-же проекта Невзорова Андрея. У него так же идет килевая балка включая форштевень единым элементом.
Вант-путенс это я так понимаю крепление вант мачт к корпусу.
У меня палуба лист 3 мм, под палубой вдоль борта проходит усиливающая полоса 150 мм шириной и 6 мм толщиной, она приваривается к верхней части шпангоута с шагом шпации 500 мм.
И ванты крепятся к Рым Болтам М24 которые крепятся к палубе насквозь, то есть там суммарно 9 мм стальной лист. Мне кажется достаточно, но в принципе можно дополнительную скобу еще добавить не знаю ?
Вооружение что имеется ввиду, все элементы я спроектировал и все достаточно просто, мачты свои, закрутки паруса, тоже свои только мех работы и материал хотя конечно по нынешним временам все дорого, но если покупать импортное то вообще ужас. Закрутка стакселя от 300 до 600 тыс руб за шт. самому сделать по любому дешевле тем более мне как минимум 5 шт делать и будет дешевле.
Да двигатель по любому, сегодня посмотрел 42-сильный 600 тыс руб. 52-сильный 900 тыс руб.
Вся надежда на китайцев TDME-485 пока не знаю еще запрос не далел по чем?
Изначально все решил проектировать сам из дельных все что смогу.
Даже якорь запроектировал из листа лазерной резкой сделать на подобие якорь-плуг.
Прикрепленные изображения