Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новый проект стальной яхты 15 метров для самостроя

стальная яхта самострой импортозаещение:)

Сообщений в теме: 345

#76 Игорь Дробот

Игорь Дробот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 29 июня 2023 - 17:38

Остро идти не получится. Да, сила дрейфа воспринимается большой площадью - короткой и широкой пластиной (у неё подъемная сила мала), от этой пластины имеем большое индуктивное сопротивление (от этого и скорость мала)

 

Посмотрите на крыло самолета. Никто крыло не располагает вдоль фюзеляжа, хотя и габариты самолета получаются меньше и площадь крыла не поменялась. Эффективность плохая.
 

Так получается шверт как раз и в тему, может его удлинить еще ниже.

И опять же остойчивость увеличивается.


  • 0

#77 Игорь Дробот

Игорь Дробот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 29 июня 2023 - 17:45

Только это расчет не мощности конкретного двигателя, а расчет потребной мощности для достижения желаемой скорости. Обычно двигатель устанавливают с запасом мощности как минимум 30%, а лучше 50. Но если есть желание губить двигатель длительной работой в максимальном, и не в самом экономичном режиме, то вперед. 

Может кто слышал отзывы о фирме Доминатор они двигатели маринизированные поставляют вроде китайские

очень широкий типоряд

http://td-power.ru/i...nvertacii/0-137

 

Кстати и сейлдрайв Итальянский ZF SD10 у них мелькал

Прикрепленные изображения

  • Яхта металл_37.jpg

  • 0

#78 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 29 июня 2023 - 17:48

Так получается шверт как раз и в тему, может его удлинить еще ниже.

И опять же остойчивость увеличивается.

Такие пароходы не обвешивают шветрами.

Много лет ходил на яхте с капитаном. Он работал в ЦНИИ им. Крылова. Так он рассказывал что они провели расчеты для "Крузенштерна" на предмет шверта. Ну шверт там у них получился серьезный. Но самое главное что Крузенштерн с этим швертом мог бы в бейдевинд идти на 5 узлов быстрее.

 

Думайте! Думайте! Думайте! :)


  • 1

#79 Игорь Дробот

Игорь Дробот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 29 июня 2023 - 17:49

А вот еще двигатель красавец как раз мне подойдет :)

Прикрепленные изображения

  • Яхта металл_38.jpg

  • 0

#80 Pointbox

Pointbox

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 29 июня 2023 - 19:15

А вот еще двигатель красавец как раз мне подойдет :)

 

Это армяне в Голландии. Хорошие ребята, говорят по-русски.


  • 0

#81 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 610 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 29 июня 2023 - 19:31

Проект серьёзный, и помещение для его реализации нужно будет не маленькое, а работа займёт не один год.


  • 0

#82 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 июня 2023 - 20:09

А вот еще двигатель красавец как раз мне подойдет :)


Сообщение отредактировал xaikan2016: 29 июня 2023 - 20:13

  • 0

#83 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 июня 2023 - 20:12

А вот еще двигатель красавец как раз мне подойдет :)

Перекрашенный китаец TDME   Про китайские двигатели здесь https://ladogaskerri...site.com/xaikan


  • 0

#84 Игорь Дробот

Игорь Дробот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 30 июня 2023 - 03:09

На самом деле в общем нормально.

Мне не нравится пожалуй только рулевое. Плохо будет рулиться. Задним ходом рулиться не будет вообще.

Ну и развал бортом не понимаю зачем.

О новых проектах нет ли у вас информации может кто-то пробовал чистый шарпи делать или эксплуатировать

Какие там проблемы а то для самостроя самое лучшее и простое решение.

Прикрепленные изображения

  • SHARPIE yacht 6.jpg
  • Modern Sharpie 1.jpg
  • Modern Sharpie 2.jpg

  • 0

#85 Pawell

Pawell

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 30 июня 2023 - 03:48

А это не Гидра. Или вариации на тему Гидры, но не она сама.

 

гидра1.jpg

гидра2.jpg

гидра3.jpg

Палубы нет???

 


  • 1

#86 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 30 июня 2023 - 10:23

Такие пароходы не обвешивают шветрами.

Много лет ходил на яхте с капитаном. Он работал в ЦНИИ им. Крылова. Так он рассказывал что они провели расчеты для "Крузенштерна" на предмет шверта. Ну шверт там у них получился серьезный. Но самое главное что Крузенштерн с этим швертом мог бы в бейдевинд идти на 5 узлов быстрее.

 

Думайте! Думайте! Думайте! :)

Не знаю как "Крузак", но "Мир" при ветре меньше 10 узлов ходил поперек с углом 80-90 между Эландом и Готландом. Когда ветра стало ещё меньше - плюнули и завели дизельшкот


  • 0

#87 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 30 июня 2023 - 12:54

А это не Гидра. Или вариации на тему Гидры, но не она сама.

Палубы нет???

На палубу вышел, а палубы нет

Вся палуба в трюм провалилась

....

 

Кстати, очень красивая лодка


  • 2

#88 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 июля 2023 - 18:20

Был бы признателен за помощь по улучшению проекта

Вид сбоку

index.php?app=core&module=attach&section

"...Длина по ватерлинии 12,6 м.

Ширина по палубе наибольшая 4,5 м. Ширина по ватерлинии 3,8 м.

Вес полный без снаряжения 21 тонна

Вес снаряженный до 25 тонн.  Вес корпуса 10 тонн. Вес киля 3 тонны. Балласт свинцовый 3,5 тонны. Секторный шверт 1 тонна.

Осадка расчетная при массе 25 тонн  1,4 м.  Осадка с опущенным швертом 2,3 м...."

 

 

 Борт над водой 2,30?  Не многовато паразитной парусности?


  • 0

#89 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 июля 2023 - 19:32

Борт над водой 2,30? Не многовато паразитной парусности?

И это, заметьте, в статике.
При крене будет еще больше.
Причем, лодки имеют дурную привычку, почему-то, крениться под ветер, а не наоборот.

Сообщение отредактировал Я&R: 01 июля 2023 - 19:36

  • 0

#90 Игорь Дробот

Игорь Дробот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 02 июля 2023 - 21:13

 

"...Длина по ватерлинии 12,6 м.

Ширина по палубе наибольшая 4,5 м. Ширина по ватерлинии 3,8 м.

Вес полный без снаряжения 21 тонна

Вес снаряженный до 25 тонн.  Вес корпуса 10 тонн. Вес киля 3 тонны. Балласт свинцовый 3,5 тонны. Секторный шверт 1 тонна.

Осадка расчетная при массе 25 тонн  1,4 м.  Осадка с опущенным швертом 2,3 м...."

 

 

 Борт над водой 2,30?  Не многовато паразитной парусности?

 

Да моя ошибка сразу недосмотрел это был диагональный размер.

 

Реальная высота корпуса около 2,87 м , 1,35 м осадка и 1,5 м надводный борт

Прикрепленные изображения

  • Яхта металл_39.jpg

  • 0

#91 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 июля 2023 - 21:54

 Здравствуйте. Я и подумал, что это ошибка.

Предлагаю подумать на счёт усилений, возможно переборок, в р-не пиллерсов. А так же усиления в наборе в р-не вант-путенсов. И на счёт вооружения. В очень большие деньги выльется то, что вы задумали. Я бы пересмотре на предмет упрощения и удешевления.


  • 0

#92 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 934 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 02 июля 2023 - 22:08

А ещё предлагаю срезать килевую балку под форштевнем. Назрена там она? У вас яхта и так будет неповоротливая. Как бы подрульку ставить не пришлось.


  • 1

#93 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 июля 2023 - 22:13

А ещё предлагаю срезать килевую балку под форштевнем. Назрена там она? У вас яхта и так будет неповоротливая. Как бы подрульку ставить не пришлось.

Я думал, что там как раз самое место для подрульки. Почему нет? Энергодифицита на такой лодке, не будет. Да и двадцать первый век на дворе. Ещё интерьер нужно продумать заранее, что бы приготовить всё необходимое доустановки палубы.


  • 1

#94 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 934 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 02 июля 2023 - 22:18

Я думал, что там как раз самое место для подрульки. Почему нет? Энергодифицита на такой лодке, не будет. Да и двадцать первый век на дворе. Ещё интерьер нужно продумать заранее, что бы приготовить всё необходимое доустановки палубы.

Как вариант. Потому что с таким носом она вообще поворачивать не будет. Как без подрульки швартоваться на ней  - непонятно. 


  • 1

#95 Игорь Дробот

Игорь Дробот

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 03 июля 2023 - 00:40

 Здравствуйте. Я и подумал, что это ошибка.

Предлагаю подумать на счёт усилений, возможно переборок, в р-не пиллерсов. А так же усиления в наборе в р-не вант-путенсов. И на счёт вооружения. В очень большие деньги выльется то, что вы задумали. Я бы пересмотре на предмет упрощения и удешевления.

Спасибо за советы вот только в интернете посмотрю термины пиллерсы, вант-путенсы :)

Да видимо буду ставить по средине корпуса поперечную гермо-переборку, и безопасность в смысле непотопляемость, да и отделить кают компанию от кают тоже неплохо.

По корпусу я близко по конструкции, по крайней мере силовой набор того-же проекта Невзорова Андрея. У него так же идет килевая балка включая форштевень единым элементом.

Вант-путенс это я так понимаю крепление вант мачт к корпусу.

У меня палуба лист 3 мм, под палубой вдоль борта проходит усиливающая полоса 150 мм шириной и 6 мм толщиной, она приваривается к верхней части шпангоута с шагом шпации 500 мм.

И ванты крепятся к Рым Болтам М24 которые крепятся к палубе насквозь, то есть там суммарно 9 мм стальной лист. Мне кажется достаточно, но в принципе можно дополнительную скобу еще добавить не знаю ?

 

Вооружение что имеется ввиду, все элементы я спроектировал и все достаточно просто, мачты свои, закрутки паруса, тоже свои только мех работы и материал хотя конечно по нынешним временам все дорого, но если покупать импортное то вообще ужас. Закрутка стакселя от 300 до 600 тыс руб за шт. самому сделать по любому дешевле тем более мне как минимум 5 шт делать и будет дешевле.

Да двигатель по любому, сегодня посмотрел 42-сильный 600 тыс руб.  52-сильный 900 тыс руб.

Вся надежда на китайцев TDME-485 пока не знаю еще запрос не далел по чем?

Изначально все решил проектировать сам из дельных  все что смогу.

Даже якорь запроектировал из листа лазерной резкой сделать на подобие якорь-плуг.

Прикрепленные изображения

  • Яхта металл_40.jpg
  • Яхта металл_41.jpg

  • 0

#96 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 934 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 03 июля 2023 - 11:44

...

У меня палуба лист 3 мм, под палубой вдоль борта проходит усиливающая полоса 150 мм шириной и 6 мм толщиной, она приваривается к верхней части шпангоута с шагом шпации 500 мм.

И ванты крепятся к Рым Болтам М24 которые крепятся к палубе насквозь, то есть там суммарно 9 мм стальной лист. Мне кажется достаточно, но в принципе можно дополнительную скобу еще добавить не знаю ?

 

...

 

Я опять вернусь к сопромату.

У меня после сопромата АВТОМАТИЧЕСКИ везде ставятся двутавры. А у вас по прежнему вантпутенс в лист палубы ставится.

Лист НЕ ДЕРЖИТ нагрузку на изгиб. А ванты будут палубу с наветренного борта тянуть вверх и внутрь.

Я бы однозначно под палубой от ванты к ванте проложил силовую объёмную балку. Двутавр там или короб.

 

Но это мои сомнения. Надо смотреть как на прототипах реализовано.


  • 0

#97 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 июля 2023 - 12:08


Но это мои сомнения. Надо смотреть как на прототипах реализовано.

В "прототипах" от вантпутенсов тяга идет на шпангоут. Чтобы от нагрузки борта не складывались шпангоут замыкается бимсом. Неплохо в этом месте, по возможности, но необязательно (считать надо), ставить переборку. Она геометрию шпангоута хорошо держит.

Вантпутенс в качестве рыма на палубу дело порочное. Заведомо геморройное.


  • 2

#98 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 934 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 03 июля 2023 - 13:14

В "прототипах" от вантпутенсов тяга идет на шпангоут. Чтобы от нагрузки борта не складывались шпангоут замыкается бимсом. Неплохо в этом месте, по возможности, но необязательно (считать надо), ставить переборку. Она геометрию шпангоута хорошо держит.

Вантпутенс в качестве рыма на палубу дело порочное. Заведомо геморройное.

 

Я именно про это и говорю. Но человек не хочет иметь нормальные шпангоуты и переборки. Так пусть хотя бы профильную балку-бимс пустит. И уже в неё вантпутенс.


  • 0

#99 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 03 июля 2023 - 18:12

…Двутавр там или короб.

.

Тавр.
При использовании двутавра или короба в месте примыкания образуются скрытые полости.
Короб изнутри сгниет.

Сообщение отредактировал Я&R: 04 июля 2023 - 03:07

  • 1

#100 avtogrek

avtogrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: TY 43
  • Название: Мария

Отправлено 04 июля 2023 - 00:11

Спасибо за советы вот только в интернете посмотрю термины пиллерсы, вант-путенсы :)

Вооружение что имеется ввиду, все элементы я спроектировал и все достаточно просто, мачты свои, закрутки паруса, тоже свои только мех работы и материал хотя конечно по нынешним временам все дорого, но если покупать импортное то вообще ужас. Закрутка стакселя от 300 до 600 тыс руб за шт. самому сделать по любому дешевле тем более мне как минимум 5 шт делать и будет дешевле.

Да двигатель по любому, сегодня посмотрел 42-сильный 600 тыс руб.  52-сильный 900 тыс руб.

Вся надежда на китайцев TDME-485 пока не знаю еще запрос не далел по чем?

Изначально все решил проектировать сам из дельных  все что смогу.

Даже якорь запроектировал из листа лазерной резкой сделать на подобие якорь-плуг.

имхо,

ДВС, якорь... это все проценты при строительстве. Я бы сейчас покупал бы в последню очередь, чтоб не расспродавать потом  :(. Поверьте иногда даже качественно сколхоженная вешь, в итоге обойдется дороже фирменной. Это так для понимания.

А кто Вам корпус соберет, и главное сварит, это 20% и год. А дальше отделка + оборудование... Даже если у Вас есть оборудование для стройки, то всего все равно нет. А "наставник" то есть кто понимает и как делать может подсказать. Форум подскажет часть, но всего не знает, так как разные проекты, а многие и не станут по разным причинам. Это даже дороже и главнее, чем деньги. Верфь за ту сумму не возмется, а самому это лет 5 если понимаешь, а выйдет дольше. 

Вот Вы, вспоминает и Чаву и Эпсилон, но они строили по проектам, которых построено много. Да они не совершенны, но уже были представленны на воде. У Вас проект новый, рискнуть на стройку сможет редкий любитель, а уж совместно...

Правильно Вам советуют, свяжитесь с Нижнем, многое поймете, если реально собрались строить. Люди там адекватные да и недалеко. В теме есть ссылка на "Крысу.." а там рядом и "главный" строитель-проектант самостроя.

Удачи и терпения Вам, на стезе самостроя.

С уважением,


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами стальная яхта, самострой, импортозаещение:)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей