Сообщение отредактировал eugengraf: 24 августа 2016 - 14:00
#1
Отправлено 24 августа 2016 - 13:48
#2
Отправлено 24 августа 2016 - 14:14
35 футов с такой осадкой это швертбот. Бюджет позволяет.
https://www.leboncoi...1216.htm?ca=6_s
https://www.leboncoi...9492.htm?ca=6_s
и тд https://www.leboncoi...veur leste&pe=8
#3
Отправлено 24 августа 2016 - 14:18
35 футов с такой осадкой это швертбот. Бюджет позволяет.
https://www.leboncoi...1216.htm?ca=6_s
https://www.leboncoi...9492.htm?ca=6_s
Да, кстати, почему я упустил из вида Францию, конечно Франция тоже вариант. Спасибо за ресурс.
#4
Отправлено 24 августа 2016 - 14:20
Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 14:41
#5
Отправлено 24 августа 2016 - 15:06
Это в смысле модели подходящие? А то они все староватые какие-то.
Я вот что-то такое смотрю примерно:
http://www.botenteko...33-1992/1808319
Сообщение отредактировал eugengraf: 24 августа 2016 - 15:07
#6
Отправлено 24 августа 2016 - 15:21
Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 15:43
#8
Отправлено 24 августа 2016 - 15:44
35 футов с такой осадкой это швертбот. Бюджет позволяет.
https://www.leboncoi...1216.htm?ca=6_s
https://www.leboncoi...9492.htm?ca=6_s
Вот эта 13 метров вообще понравилась. Жаль нет больше информации и фоточек.
#9
Отправлено 24 августа 2016 - 19:39
Да, швертбот, хорошая идея, а как у них с парусностью и ходовые качества? Вот у крейсерских, больших 11-13 метровых? И какие минусы по сравнению с килевой яхтой?
Реально вот на такой выйти в глубокие воды?
Сообщение отредактировал eugengraf: 24 августа 2016 - 19:41
#13
Отправлено 24 августа 2016 - 20:17
Нет конечно же ,вон Конюх Фёдоров на веслах Тихий океан прошёл но в тепличных условиях а паруснику надо не результат а процесс с вариациями. Это все личное но подвижная штука ниже ватерлинии не есть хорошоА риск состоит в том, что она легче опрокинется за неимением нормального киля?
#14
Отправлено 24 августа 2016 - 20:36
Забот меньше. Шверт для гоньщиков и малых рек. Хотя и на таких лодках со швертом ходили чем океан и даже вокруг света. Но риск любой капитан хочет все же уменьшить ,что в его силах .
Ходили, но были потери снаряжения и по 2-3 оверкиля на каждый шторм. электроника вся выходит из строя прямо сразу.
Morgan 382, 383, 384 USA Ted Brewer design for around $45-55K. Good value.
Я тут писал про Морган Аутисланд 51, нормально ходит (не швербот) с поднятым парусом для баланса (за воздух держиться). У него тяжелый подьемный киль. Есть поменьше :
http://www.sailboatl....com/view/60097
http://www.sailboatl....com/view/34126
http://www.sailboatl...Matching Boats
Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 20:58
#15
Отправлено 24 августа 2016 - 20:41
/// [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А риск состоит в том, что она легче опрокинется за неимением нормального киля?[/color]
Думаю да. Волна, сильный ветер или просто ветер.
И затонет.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 24 августа 2016 - 20:45
#16
Отправлено 24 августа 2016 - 21:46
http://forum.katera....rend/?p=1943419 Вот Nauticat 33 надежная и проверенная техника. Кто понимает тот ходит на таких. Осадка 1,55 м.
http://m.nettivene.c...nauticat/518409
Цена вопроса 12 000 евро, осадка 80 см.
Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 21:59
#17
Отправлено 25 августа 2016 - 01:28
Ходили, но были потери снаряжения и по 2-3 оверкиля на каждый шторм. электроника вся выходит из строя прямо сразу.
Morgan 382, 383, 384 USA Ted Brewer design for around $45-55K. Good value.
Я тут писал про Морган Аутисланд 51, нормально ходит (не швербот) с поднятым парусом для баланса (за воздух держиться). У него тяжелый подьемный киль. Есть поменьше :
http://www.sailboatl....com/view/60097
http://www.sailboatl....com/view/34126
Тема, первая ссыль вааще атас. Но Америка далеко, я так далеко не поеду смотреть.
/// [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]А риск состоит в том, что она легче опрокинется за неимением нормального киля?[/color]
Думаю да. Волна, сильный ветер или просто ветер.
И затонет.
Смахивает на стёб, ага.
#18
Отправлено 25 августа 2016 - 13:37
у французев крейсерские швертботы популярны, правда есть два чётко различаемых класса:
- большие (больше 10м) швертботы для тех кому не нравятся катамараны, но хочется иметь возможность близко подойти к берегу или залезть на мелководье в марине, где дёшево. Остойчивость обеспечивается шириной корпуса и балластом. Как правило это современные проекты, которые нормально ходят острыми курсами, а полными - шпарят чуть ли не вдвое быстрее обычных килевых яхт, особо не напрягаясь. В плане качки, остойчивости и выживаемости в шторм - так себе, как выше уже писали. Но это не мешает людям на них ходить по всему миру десятилетиями. Особенно популярны французские алюминиевые лодки типа Овни, но там и стоимость на уровне хорошего ката. На них и во льдах без проблем ходят.
- 10м и меньше. Это лодки для прибрежного плавания, в условиях сильных приливов-отливов, и заходов в речки. Имеют классические обводы, поганую мореходность, но зато позволяют очень часто обходиться без тузика. Скоростные глиссирующие швертботы 30фут и меньше строят, например, французы Pogo, но и стоимость там огого..
Ну а тот 33футовый вариант с БонКуана, это редкость. Ожидать от него особой мореходности не стоит, это скорее плавдача Но под ваши требования подходит хорошо.
Проблема в том что продать такое непросто, т.к. те кто живут на речке предпочитают чисто моторные баржи, паруса там особо не нужны. Каботажникам же хватает лодок поменьше, чтобы обходилось дешевле. А крупные лодки для дального плавания предпочитают с килём, ну либо современные проекты за другие деньги..
#19
Отправлено 25 августа 2016 - 14:03
http://forum.katera....rend/?p=1943308
Ссылку на OVNI (~ 200 000) и 3 бизнес проекта я давал на днях буквально.
#20
Отправлено 25 августа 2016 - 14:25
http://forum.katera....rend/?p=1943308
Ссылку на OVNI (~ 200 000) и 3 бизнес проекта я давал на днях буквально.
Как то с OVNI не все однозначно. Вчера буквально просмотрел здесь на форуме сообщения по этим лодкам. Сложилось следующее впечатление по сообщениям форума:
- ни одного человека реально владеющего OVNI или имеющего более менее приличный опыт с ними на форуме нет, вся информация носит несколько теоретических характер или из осмотра лодок на выставках,
- похоже что и в РФ этих лодок вообще нет ни одной,
- категория А у них по нижнему пределу требований, высказано достаточно много сомнений по А,
- проблема с внешним видом, краска отваливается, надо каждый год красить. Немного для меня удивительно, но на форуме об этом написано достаточно много, при том что алюминиевых катеров в стране полно, даже у меня есть небольшой,
- опасность коррозии, тоже удивительно, сплав типа АМГ, чего ему корродировать?
#21
Отправлено 25 августа 2016 - 14:32
Я работал с Алюминевой лодкой, правда не с Ovni. Действительно раз в год надо поднимать, осматривать и прикладывать больше физической силы для очиски корпуса и использовать специальные краски (краски хозяин лодки покупал я не знаю деталей).
В маринах Атлантического океана (на Азорах в том числе) регулярно вижу такие лодки. Для Россиян такие лодки дороги. IMHO
Корозия возникает от любого медного предмета находящегося в соприкосновении с корпусом. Поэтому дам на шпильках металлических не пускают и мелочь из карманов перед входом на лодку вытряхивают. Чтоб не дай бог копейка не закатилась под пайолы а через месяц перехода - дыра в корпусе.
Сообщение отредактировал ignat99: 25 августа 2016 - 14:34
#24
Отправлено 25 августа 2016 - 14:50
Подъемный киль очень нравится. Есть опыт с моим Рикошетом-750, подъемный тяжелый шверт 300 кг на талях от лебедки, носом в берег на любом пляже, красота! Конечно для морей и океанов не очень актуально, для ВВП очень. А дорогие лодки на ВВП РФ не редкость, в Петрозаводске в этом и прошлом году стоял рядом c IP, красавица!, хозяин очень доволен.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Швеция, Голландия, Германия, Дания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей