Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор яхты, пора прицениваться

Швеция Голландия Германия Дания

Сообщений в теме: 454

#1 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 24 августа 2016 - 13:48

Дорогие форумчане!
В планах через год приобрести яхту, сезон сейчас заканчивается, как будет и через год, поэтому цены должны быть сопоставимыми.
На сколько я знаю брать яхту лучше в конце сезона, осенью, так как многие не хотят оплачивать зимнюю стоянку и пытаются продать яхты осенью, хоть и немного подешевле, зато есть небольшой профит.
В общем планы такие, взять яхту примерно 35 футов для жизни на ней на реке первые 2-3 года (для подготовки и выплаты кредита), а потом уплыть в путешествие в моря.
Бюджет около 10Т€ имеется, на остальные 20Т€ собираюсь братъ кредит и выплачивыть его в течении 2-3 лет. При этом жить на яхте и экономить на квартплате.
Река у нас 1.80м официальной глубины, но в бухте 1.50м, хотя я думаю там можно найти местечко чуть поглубже. Поэтому один из критериев выбора либо маленькая осадка, либо подъёмный киль.
Желательно 1.50м, чтобы можно было выплывать в средиземку через каналы Франции. Сам я проживаю в г. Саарбрюкен, на границе Германии и Франции.
Брать яхту предполагаю в Швеции, Дании, Голландии или Германии и пригнать её по рекам Рейн, Мозель, Саар к себе в город.
В дальнейших планах, через пару лет выплыть на ней в Средиземку и немного там пошабашить, поцыганить. Возможно, если мне это дело понравится подготовить лодку к кругосветке, но это уже далекое будущее.
Думаю брать пластик, возможен вариант - металл. Конструкция возможно мотосейлер, но у них вроде плохие парусные качества. Поэтому скорее круизер.
В общем мне посоветовали прицениваться уже сейчас, и ошибиться в выборе я бы не хотел, так как это будет достаточно большой отрезок моей жизни.
Подскажите пожалуйста какие конкретные модели лодок подошли бы для моих целей. Критерии примерно следующие:
 
Цена: 30Т€
Размер: 35 футов
Год: 1990
Материал: пластик, возможно металл или алюминий
Тип: круизер, возможно мотосейлер
Осадка: максимальная 1.5м, подъёмный киль
Привлекательный для туристов внешний вид
 
На мотор и паруса возможно я найду средства дополнительно, но хотелось бы эти средства не искать.
 
Спасибо, если кто то реально посоветует по теме конкретные модели яхт и на что стоит обратить особое внимание.
 
П.С.
Опыта самостоятельного яхтинга у меня только по озёрам, через месяц будет 8 дневный обучающий круиз на море в Дании.
Права ICC, категории внутрение и прибрежные воды, через месяц будет ещё 12 мильная зона. В следующем году думаю сделать 30 мильную зону и далее неограниченую зону.

Сообщение отредактировал eugengraf: 24 августа 2016 - 14:00

  • 0

#2 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 24 августа 2016 - 14:14

35 футов с такой осадкой это швертбот. Бюджет позволяет.

https://www.leboncoi...1216.htm?ca=6_s

https://www.leboncoi...9492.htm?ca=6_s

 

и тд https://www.leboncoi...veur leste&pe=8


  • 1

#3 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 24 августа 2016 - 14:18

35 футов с такой осадкой это швертбот. Бюджет позволяет.

https://www.leboncoi...1216.htm?ca=6_s

https://www.leboncoi...9492.htm?ca=6_s

 

и тд https://www.leboncoi...veur leste&pe=8

Да, кстати, почему я упустил из вида Францию, конечно Франция тоже вариант. Спасибо за ресурс.


  • 0

#4 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 августа 2016 - 14:20

https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=1 http://www.sailboatl....com/view/57678 http://www.sailboatl....com/view/29964 https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=1 https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=1

Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 14:41

  • 0

#5 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 24 августа 2016 - 15:06

Это в смысле модели подходящие? А то они все староватые какие-то.

 

Я вот что-то такое смотрю примерно:

http://www.botenteko...33-1992/1808319


Сообщение отредактировал eugengraf: 24 августа 2016 - 15:07

  • 0

#6 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 августа 2016 - 15:21

Просто примеры яхт, которые не сильно дешевеют со временем. Потому что надежные и не ломаются если аккуратно использовать. Вам надо лично искать а не через Интернет, тогда возможно удасться вписаться в 30 000 евро. Катамараны морских цыган и их же самострой и пожившие и потрепанные мыльницы: http://www.sailboatl... Matching Boats

Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 15:43

  • 1

#7 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 24 августа 2016 - 15:31

Ок, а на какую скидку примерно можно рассчитывать? Если искать например за 35Т€ и 5 скидывать, нормально?
Я когда поеду, думаю взять с собой сюрвейера.

  • 0

#8 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 24 августа 2016 - 15:44

35 футов с такой осадкой это швертбот. Бюджет позволяет.

https://www.leboncoi...1216.htm?ca=6_s

https://www.leboncoi...9492.htm?ca=6_s

 

и тд https://www.leboncoi...veur leste&pe=8

 

Вот эта 13 метров вообще понравилась. Жаль нет больше информации и фоточек.

 

Изображение


  • 0

#9 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 24 августа 2016 - 19:39

Да, швертбот, хорошая идея, а как у них с парусностью и ходовые качества? Вот у крейсерских, больших 11-13 метровых? И какие минусы по сравнению с килевой яхтой?

Реально вот на такой выйти в глубокие воды?


Сообщение отредактировал eugengraf: 24 августа 2016 - 19:41

  • 0

#10 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 августа 2016 - 20:01

Почему-то все опытные говорят - для моря - только киль !


  • 0

#11 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 августа 2016 - 20:05

Почему-то все опытные говорят - для моря - только киль !

Забот меньше. Шверт для гоньщиков и малых рек. Хотя и на таких лодках со швертом ходили чем океан и даже вокруг света. Но риск любой капитан хочет все же уменьшить ,что в его силах .

#12 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 24 августа 2016 - 20:09

А риск состоит в том, что она легче опрокинется за неимением нормального киля?


  • 0

#13 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 августа 2016 - 20:17

А риск состоит в том, что она легче опрокинется за неимением нормального киля?

Нет конечно же ,вон Конюх Фёдоров на веслах Тихий океан прошёл но в тепличных условиях а паруснику надо не результат а процесс с вариациями. Это все личное но подвижная штука ниже ватерлинии не есть хорошо

#14 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 августа 2016 - 20:36

Забот меньше. Шверт для гоньщиков и малых рек. Хотя и на таких лодках со швертом ходили чем океан и даже вокруг света. Но риск любой капитан хочет все же уменьшить ,что в его силах .

Ходили, но были потери снаряжения и по 2-3 оверкиля на каждый шторм. электроника вся выходит из строя прямо сразу.

Morgan 382, 383, 384 USA Ted Brewer design for around $45-55K. Good value.
Я тут писал про Морган Аутисланд 51, нормально ходит (не швербот) с поднятым парусом для баланса (за воздух держиться). У него тяжелый подьемный киль. Есть поменьше :

http://www.sailboatl....com/view/60097

 

http://www.sailboatl....com/view/34126

 

Изображение

http://www.sailboatl...Matching Boats


Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 20:58

  • 0

#15 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 24 августа 2016 - 20:41

/// [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А риск состоит в том, что она легче опрокинется за неимением нормального киля?[/color]

 

Думаю да. Волна, сильный ветер или просто ветер.

И затонет.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 24 августа 2016 - 20:45

  • -1

#16 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 августа 2016 - 21:46

http://forum.katera....rend/?p=1943419   Вот Nauticat 33 надежная и проверенная техника. Кто понимает тот ходит на таких. Осадка 1,55 м.

 

http://m.nettivene.c...nauticat/518409

 

Цена вопроса 12 000 евро, осадка 80 см.


Сообщение отредактировал ignat99: 24 августа 2016 - 21:59

  • 0

#17 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 25 августа 2016 - 01:28

Ходили, но были потери снаряжения и по 2-3 оверкиля на каждый шторм. электроника вся выходит из строя прямо сразу.

Morgan 382, 383, 384 USA Ted Brewer design for around $45-55K. Good value.
Я тут писал про Морган Аутисланд 51, нормально ходит (не швербот) с поднятым парусом для баланса (за воздух держиться). У него тяжелый подьемный киль. Есть поменьше :

http://www.sailboatl....com/view/60097

 

http://www.sailboatl....com/view/34126

 

Изображение

http://www.sailboatl...Matching Boats

Тема, первая ссыль вааще атас. Но Америка далеко, я так далеко не поеду смотреть.

 

 

/// [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]А риск состоит в том, что она легче опрокинется за неимением нормального киля?[/color]

 

Думаю да. Волна, сильный ветер или просто ветер.

И затонет.

Смахивает на стёб, ага.


  • 1

#18 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 25 августа 2016 - 13:37

у французев крейсерские швертботы популярны, правда есть два чётко различаемых класса:

- большие (больше 10м) швертботы для тех кому не нравятся катамараны, но хочется иметь возможность близко подойти к берегу или залезть на мелководье в марине, где дёшево. Остойчивость обеспечивается шириной корпуса и балластом. Как правило это современные проекты, которые нормально ходят острыми курсами, а полными - шпарят чуть ли не вдвое быстрее обычных килевых яхт, особо не напрягаясь. В плане качки, остойчивости и выживаемости в шторм - так себе, как выше уже писали. Но это не мешает людям на них ходить по всему миру десятилетиями. Особенно популярны французские алюминиевые лодки типа Овни, но там и стоимость на уровне хорошего ката. На них и во льдах без проблем ходят.

- 10м и меньше. Это лодки для прибрежного плавания, в условиях сильных приливов-отливов, и заходов в речки. Имеют классические обводы, поганую мореходность, но зато позволяют очень часто обходиться без тузика. Скоростные глиссирующие швертботы 30фут и меньше строят, например, французы Pogo, но и стоимость там огого..

 

 

Ну а тот 33футовый вариант с БонКуана, это редкость. Ожидать от него особой мореходности не стоит, это скорее плавдача :) Но под ваши требования подходит хорошо. 

Проблема в том что продать такое непросто, т.к. те кто живут на речке предпочитают чисто моторные баржи, паруса там особо не нужны. Каботажникам же хватает лодок поменьше, чтобы обходилось дешевле. А крупные лодки для дального плавания предпочитают с килём, ну либо современные проекты за другие деньги.. 


  • 2

#19 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 августа 2016 - 14:03

http://forum.katera....rend/?p=1943308

 

Ссылку на OVNI (~ 200 000) и 3 бизнес проекта я давал на днях буквально.


  • 0

#20 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 августа 2016 - 14:25

http://forum.katera....rend/?p=1943308

 

Ссылку на OVNI (~ 200 000) и 3 бизнес проекта я давал на днях буквально.

Как то с OVNI не все однозначно. Вчера буквально просмотрел здесь на форуме сообщения по этим лодкам. Сложилось следующее впечатление по сообщениям форума:

- ни одного человека реально владеющего OVNI или имеющего более менее приличный опыт с ними на форуме нет, вся информация носит несколько теоретических характер или из осмотра лодок на выставках,

- похоже что и в РФ этих лодок вообще нет ни одной,

- категория А у них по нижнему пределу требований, высказано достаточно много сомнений по А,

- проблема с внешним видом, краска отваливается, надо каждый год красить. Немного для меня удивительно, но на форуме об этом написано достаточно много, при том что алюминиевых катеров в стране полно, даже у меня есть небольшой,

- опасность коррозии, тоже удивительно, сплав типа АМГ, чего ему корродировать? 


  • 0

#21 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 августа 2016 - 14:32

Я работал с Алюминевой лодкой, правда не с Ovni. Действительно раз в год надо поднимать, осматривать и прикладывать больше физической силы для очиски корпуса и использовать специальные краски (краски хозяин лодки покупал я не знаю деталей).

 

В маринах Атлантического океана (на Азорах в том числе) регулярно вижу такие лодки. Для Россиян такие лодки дороги. IMHO

 

Корозия возникает от любого медного предмета находящегося в соприкосновении с корпусом. Поэтому дам на шпильках металлических не пускают и мелочь из карманов перед входом на лодку вытряхивают. Чтоб не дай бог копейка не закатилась под пайолы а через месяц перехода - дыра в корпусе.


Сообщение отредактировал ignat99: 25 августа 2016 - 14:34

  • 0

#22 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 августа 2016 - 14:36

...Для Россиян такие лодки дороги. IMHO

Неправильный посыл. Кому дороги эти лодки, дорогими будут и другие. А вот у кого достаточно средств, то тратят их более разумно и берут другие лодки, а нне алюминиевые без киля :(


  • 0

#23 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 августа 2016 - 14:45

Можно было еще 10 лет назад найти в Америке килевую аллюминевую яхту за 70 000. Сейчас таких уже нет.

 

Французы очень активно покупают ovni - у них страховка. Их киль не волнует. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 25 августа 2016 - 14:45

  • 0

#24 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 августа 2016 - 14:50

Подъемный киль очень нравится. Есть опыт с моим Рикошетом-750, подъемный тяжелый шверт 300 кг на талях от лебедки, носом в берег на любом пляже, красота! Конечно для морей и океанов не очень актуально, для ВВП очень. А дорогие лодки на ВВП РФ не редкость, в Петрозаводске в этом и прошлом году стоял рядом c IP, красавица!, хозяин очень доволен.


  • 0

#25 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 августа 2016 - 20:45

OVNI 365 живет на Байкале.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швеция, Голландия, Германия, Дания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей