Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор яхты, пора прицениваться

Швеция Голландия Германия Дания

Сообщений в теме: 454

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 августа 2016 - 15:23

Вам несколько раз говорят что к лодке нужно привыкнуть и знать её как. Ещё есть такое понятие " морские ноги" ,если подробнее ,знать как и в какой ветер ваша лодка будет реагировать. Ну а основы гидро и аэродинамики знать

Вы полностью подтверждаете мою позицию, что привыкание к лодке 20 футов мало что даст для управления лодкой 45 футов. :) Вплоть до вредных привычек пытаться что-то сделать силой рук на большой лодке. Поэтому покупка маленькой лодки, если нужна большая, не имеет особого смысла. Если нужна большая - нужно покупать большую и учиться ей управлять. Как собственно ТС и планирует.

Особенно умиляет необходимость знать гидро и аэродинамику. :) Как бы ни бы обидно яхтсменам со стажем, любой нормальный взрослый умный человек научается управлять яхтой любого размера с нуля за неделю интенсивных занятий. Я не говорю о гонках, развитии максимальной скорости или минимального угла к ветру. Через неделю он может в хорошую погоду днем спокойно работать с парусами, ходить под мотором, швартоваться и становиться на якорь. И далее у него уже идет фаза накопления собственного яхтенного опыта.


  • 3

#52 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 августа 2016 - 18:38

Вы полностью подтверждаете мою позицию, что привыкание к лодке 20 футов мало что даст для управления лодкой 45 футов. 

На 20 футах хоть оверштаг, хоть фордевинд.

А на 45 футах только оверштаг, что поначалу так не привычно.


  • -1

#53 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 августа 2016 - 19:00

........ на 45 футах только оверштаг, что поначалу так не привычно.

Почему?


  • 0

#54 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 августа 2016 - 19:05

Почему?

Это не истина, это просто опыт личный опыт.

Слишком большой парус, если его перекинет, то может порвать, а выбрать чтобы не перекинуло тяжело успеть.

А на 20 футах гик можно и рукой придержать в момент фордевинда.

 

Я помню на какой то крутой макси гонке (может даже кубок Америки, но не уверен) последний поворот решал победителя и одна яхта пошла на фордевинд - риск оказался оправданным они выиграли, но это во всех новостях показывали.


  • 0

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 августа 2016 - 19:09

... просто опыт личный опыт...

Видимо, небольшой.


  • 3

#56 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 августа 2016 - 19:12

ну если

 

Это не истина, это просто опыт личный опыт.

Слишком большой парус, если его перекинет, то может порвать, а выбрать чтобы не перекинуло тяжело успеть.

А на 20 футах гик можно и рукой придержать в момент фордевинда.

 

Я помню на какой то крутой макси гонке (может даже кубок Америки, но не уверен) последний поворот решал победителя и одна яхта пошла на фордевинд - риск оказался оправданным они выиграли, но это во всех новостях показывали.

ну если научились гик рукой придерживать при фордаке тогда точно ничего не успеете сделать на *слишком* большом парусе.

да  и на маленьком когда нибудь руки то оторвет


  • 0

#57 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 августа 2016 - 19:18

Уважаемые более опытные коллеги, извиняюсь, что влез, беру слова назад, конечно можно.


  • 0

#58 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 августа 2016 - 20:15

читаю и удивляюсь. Как же мы в двоем на 45 футах от Севасттополя до Кубы дошли чисто под парусами, так как вал с винтом потеряли перед Босфором

Сообщение отредактировал Авача: 28 августа 2016 - 20:17

  • 5

#59 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 28 августа 2016 - 23:22

Уважаемые более опытные коллеги, извиняюсь, что влез, беру слова назад, конечно можно.

Полностью с Вами согласен, размер судна напрямую определяет гибкость управления в одиночку. А соответсвенно и возможности и безопасность. Я бы не хотел в одиночку ставить на буёк 45 футов при определенной погоде или заходить в шлюз марины. Но это опять, мнение не эксперта, я на форуме всего третий день.
  • 2

#60 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 августа 2016 - 00:06

Полностью с Вами согласен, размер судна напрямую определяет гибкость управления в одиночку. А соответсвенно и возможности и безопасность. Я бы не хотел в одиночку ставить на буёк 45 футов при определенной погоде или заходить в шлюз марины. Но это опять, мнение не эксперта, я на форуме всего третий день.

Удобство и безопасность управления судном в одиночку зависит не от его размеров, а от его комплектации. С двумя подрульками или с IPS завести в шлюз и поставить у стенки 45-60 футов яхту существенно проще, чем яхту 27 футов без всего этого. С парусами - такая же ситуация. Если вся проводка на мачте, закруток нет, автопилота нет, то одному справиться оч непросто даже на небольшой лодке. А если большая лодка, все лебедки на кнопочках, автопилот и пр., то легко и в одиночку повороты крутить. :)


  • 0

#61 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 29 августа 2016 - 00:15

Удобство и безопасность управления судном в одиночку зависит не от его размеров, а от его комплектации

Ну конечно же, я то грешным делом не то сказал

Сообщение отредактировал Akira: 29 августа 2016 - 00:17

  • 0

#62 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 августа 2016 - 00:32

Сомнений с том, что я не знаю, что такое анод у меня нет. Я инженер-электрик, закончил политех и с 11-летним опытом работы в области навигации.
Мне нужно знать какие модели яхт укладываются в мои условия, чтобы не отвекаться на неподходящие модели при выборе. Времени у меня ещё целый год до покупки.
Опыта на море у меня на самом деле нет, но я практикуюсь на озере, а так же через две недели поплыву в Данию в качестве ученика, там и попрактикуюсь. Потом у меня будет ещё перегон уже купленой яхты по морю и по рекам. А потом долгая подготовка перед самостоятельным выходом в море. Интересуют яхты не 40+, как кто то предположил, а около 35 футов. Чтобы на ней была возможность выйти в синее море, а так же было пространство для жилья и маленькая осадка, либо подъёмный киль.
Спасибо всем, кто пишет по теме.
 
P.S. бюджет около 30Т€.

Сообщение отредактировал eugengraf: 29 августа 2016 - 00:34

  • 0

#63 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 августа 2016 - 01:36

Lm 30 посмотрите.
  • 1

#64 Сэтор

Сэтор

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 29 августа 2016 - 10:54

Lm 30 средняя цена от 35k евро выше его бюджета
  • 0

#65 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 августа 2016 - 13:05

Итак, я решил подвести небольшой итог. До сих пор предлагались и обсуждались следующие модели, которые могут подойти под мои критерии:
 
Gibsea
Scanmar
Morgan
Malö
Nauticat
OVNI
Formosa
Maxus
Hunter Channel
Lm
 
Я же до сих пор смотрел из этих только на Gibsea и Malö, остальные были для меня либо слишком дорогими, либо старыми, либо не подходили по географии.
Предлагаю обсудить список тех яхт, которые я высматривал на рынках до сих пор:
 
Dehler
Dufour
Bavaria
Jeanneau
Beneteau
Elan
Taling
Friendship
 
Если сравнивать с авторынком, то мне хотелось бы попасть в средний сегмент, типа Audi и VW, а не Maseratti и Porsche, даже Mercedes думаю для меня дороговат. Но и Peugeut, Renault, Dacia и прочие меня не особо интересуют из за частых поломок, хотя они дешёвые при покупке.
 
Жду ваших коментариев по теме. Спасибо!

Сообщение отредактировал eugengraf: 29 августа 2016 - 13:10

  • 0

#66 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 29 августа 2016 - 13:38

"Поломкостось" яхты зависит от ухода, а не от марки. Самые же надежные конструкции делали в тот период, которые вы считаете "старым", до 1990. Если я бы терзался вашими муками выбора, это был бы Dufour до 1990-1992, единственными болезнями их является осмоз разной степени (на французских сайтах почти всегда стоит инфа о том, было ли проведено лечение) и бальза в палубе, которая лечится впрыскиванием эпоксидки.
  • 2

#67 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 29 августа 2016 - 13:52

Я до сих пор серьёзно рассматриваю как наиболее подходящую мне лодку

Sadler 29.

Плюсы- двойной корпус, между корпусами пенопласт: непотопляемость, эксперименты на ней не проводились,

но проводились на Sadler 26. При открытых кингстонах, с экипажем 3 человека сохраняет управляемость под парусами.

Отсутствие конденсата, меньше нагревается.

Двойной киль: осадка 1,1м , в отлив ровно становится на грунт. возможно проводить любые работы.

Минус - Менее остро идёт к ветру, хотя на форуме YWB.com владельцы не совсем с этим согласны.

Укладывается в бюджет и приличная обитаемость.

Проект автора легендарной Contessa.


  • 1

#68 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 августа 2016 - 16:11

 

 
Жду ваших коментариев по теме. Спасибо!

 

W33

OE32

Monsun 31

Allegro 33


Сообщение отредактировал Я&R: 29 августа 2016 - 16:26

  • 3

#69 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 29 августа 2016 - 16:44

Почитал тему, еще раз убедился, что если человек начинает свой путь в яхтинге с нуля или почти с нуля, то выбрать себе сразу лодку под свою идею ее использования ему очень сложно. Копаться в брендах и предложениях на сайтах, пытаться понять состояние по фото и описаниям, занятие конечно интересное но крайне непроизводительное. Все надо смотреть глазами и пробовать руками. А это масса времени.

Не буду растекаться мыслью по древу, но из тех характеристик и целей, которые ставит ТС, неплохо им соответствует предлагаемая на этом форуме

http://forum.katera....tiku/?hl=+eagle

В данном случае ни бренд, ни год значения не имеют. Имеют значение характеристики, состояние, комплектация и цена. Плюс местонахождение.

Эту лодку я видел, знаком с владельцем.

Есть и еще варианты, например Westerly 33 discus 1985 года за 27 кЕ, в отличном состоянии, ну это уже ТС спросит если захочет


Сообщение отредактировал Дрейк: 29 августа 2016 - 17:01

  • 1

#70 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 29 августа 2016 - 17:09

Ваша лодка - Reinke Super 10.


  • 1

#71 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 августа 2016 - 17:22

А вообще, если в лодке не жить, я бы брал в чартер.
  • 0

#72 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 августа 2016 - 17:33

Спасибо всем, список пополняется.

 

 

Ваша лодка - Reinke Super 10.

Да, на Reinke я очень заглядываюсь. Их на немецком рынке достаточно много.


  • 0

#73 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 29 августа 2016 - 17:38

Итак, я решил подвести небольшой итог. До сих пор предлагались и обсуждались следующие модели, которые могут подойти под мои критерии: Gibsea Scanmar Morgan Malö Nauticat OVNI Formosa Maxus Hunter Channel Lm Я же до сих пор смотрел из этих только на Gibsea и Malö, остальные были для меня либо слишком дорогими, либо старыми, либо не подходили по географии. Предлагаю обсудить список тех яхт, которые я высматривал на рынках до сих пор: Dehler Dufour Bavaria Jeanneau Beneteau Elan Taling Friendship Если сравнивать с авторынком, то мне хотелось бы попасть в средний сегмент, типа Audi и VW, а не Maseratti и Porsche, даже Mercedes думаю для меня дороговат. Но и Peugeut, Renault, Dacia и прочие меня не особо интересуют из за частых поломок, хотя они дешёвые при покупке. Жду ваших коментариев по теме. Спасибо!

Приведенный вами список это лодки так называемой категории "мейнстрим". Кроме Taling. Любая из них подходит под заявленные вами цели - жить на лодке и ходить по Средиземке. Они просторные внутри и маневренные Если лодка в хорошем состоянии, то пригодна и для перехода через океан, если не штурмовать мыс Горн и ревущие сороковые, так как предсказать когда отвалится балансирный руль или плавниковый киль - очень сложно. Это не часто, но случается, особенно на старых лодках. Поэтому смотрите лодки живьем и берите ту, что больше глянется и в лучшем состоянии - корпус, болты крепления киля, руль, рангоут, стоячий такелаж, паруса. Остальное ерунда.
  • 1

#74 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 29 августа 2016 - 17:44

 

Да, на Reinke я очень заглядываюсь. Их на немецком рынке достаточно много.

 Именно на Reinke Super 10 двойной киль при малой осадке.

 Тут с ним проект у немочки: http://whitespotpira...s/my-boat-karl/

 Удачи.


Сообщение отредактировал Александер M: 29 августа 2016 - 17:52

  • 0

#75 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 августа 2016 - 17:51

 

Да, на Reinke я очень заглядываюсь. Их на немецком рынке достаточно много.

Не задумывались, почему?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швеция, Голландия, Германия, Дания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей