OVNI 365 живет на Байкале.
Спасибо, действительно живет и, похоже, неплохо себя чувствует. Интересно было бы узнать подробности, по ссылке есть красивые фото.
http://www.rusadvent...ffers/6823.aspx
Отправлено 25 августа 2016 - 22:11
OVNI 365 живет на Байкале.
Спасибо, действительно живет и, похоже, неплохо себя чувствует. Интересно было бы узнать подробности, по ссылке есть красивые фото.
http://www.rusadvent...ffers/6823.aspx
Отправлено 26 августа 2016 - 02:35
http://shchsg.livejo...l.com/tag/Мечта Коллега описывает процесс заказа и приемку 495модели. Увлекательно. Уже до Бостонатдошли.Спасибо, действительно живет и, похоже, неплохо себя чувствует. Интересно было бы узнать подробности, по ссылке есть красивые фото. http://www.rusadvent...ffers/6823.aspx
Отправлено 26 августа 2016 - 15:34
Если хочется швертбот, то следует обратить внимание на польские лодки. Они очень преуспели в производстве именно швертботов. И цены скорее всего ниже, чем в более западных европах.
Современные швертботы - балластированные, практически ничем не отличаются по поведению и надежности от килевых яхт.
http://northman-yach.../trade/maxus33/
Отправлено 26 августа 2016 - 15:48
Нашёл в соседней теме списки океанских яхт
http://bluewaterboats.org/about/index/
http://www.mahina.com/cruise.html
Отправлено 26 августа 2016 - 16:09
Там достаточно европейских моделей. Финляндия, Швеция, Англия. Есть тайланд. Просто Американцы любят пойти на Гаваи и Багамы и держать яхты на причале в Майями и Санфранциско в качестве флигеля или домика для детей, поэтому у них большой рынок.
Вот пример яхты, которая видимо, более круизер чем другие океанские круизеры из списков.
http://sailboatdata....p?class_id=2208
http://slvanronk.com...reeFormosa.html
Но у вас стоит условие - яхта должна быть моложе 1990 года, с низкой осадкой и не из Америки (хотя те же Pearson с подьемным килем с осадкой около 1 метра (3 с половиной фута) в поднятом состоянии), размер 35 футов и цена 30 тыс. евро.
http://www.sailboatl...Matching Boats
Сообщение отредактировал ignat99: 26 августа 2016 - 16:54
Отправлено 26 августа 2016 - 16:35
Нашёл в соседней теме списки океанских яхт
http://bluewaterboats.org/about/index/
http://www.mahina.com/cruise.html
Скажите, почему в этих списках почти все яхты американские и очень мало европейских?
Видимо потому, что это американские сайты.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 26 августа 2016 - 16:35
Отправлено 27 августа 2016 - 14:48
http://www.sailboatl....com/view/60047
Австралийская лодка в Тринидат и Тобаго алюминевая по хорошей цене. Что с ней не так - не знаю.
Отправлено 27 августа 2016 - 21:50
Отправлено 28 августа 2016 - 04:13
Я бы рекомендовал бросить эту затею раз и навсегда.
У вас практика имеется? Мне кажется что нет. Поэтому первм шагом, если Ваша цель именно этот образ жизни, переселитесь поближе к морю и начните базовые курсы. Пройдите хотя бы неделю под присмотром и сдайте самые азы. Начните читать карты, а не книжки с приключениями. Управлять одному яхтой в 35 футов? Вы представляете себя хотя бы в силу 6, бегать по палубе без автопилота, убавлять паруса, при сильном течении и в легкий дождик? Без минимальной практики это самоубийство.
Затем найдите себе маленькую лодку, футов в 18-22, под ремонт или под проект. Поймите, что такое анод в двигателе и как расчитывается расход амперов в час для освещения одной лампочки в туалете. Вы знаете, что живя на воде, человек становится параноиком по поводу уровня аккумуляторов и знает наизусть расход всей электроники на борту? Вы научитесь паять (потому что все бешено окисляется, и рано или позно все начинает барахлить. Ваши лучшие друзья, это пайка и вазелин). Научитесь слышать свой движок, научитесь сварке и как реставрировать жель кот, и у Вас появится сумашедашая коллекция инструментов, масел и аэрозолей. Моя девушка не может понять, зачем мне надо 5 забортников , включая винтажные, котрым больше 40 лет.
Походите минимум два сезона. Лучше 3-4. Тогда Вы на самом деле поймете, чего Вы ожидаете от судна. И не по фоткам из интернета, а потому, что знаете свой стиль, знаете на что вы способны, и уже сможете смело строить планы. На самом деле, мне кажется, очень точной будет истина, которую мне сказал один дед. Вода, это совершенно новый образ жизни, надо учится как младенец, всему заново. Учиться ходить, думать и реагировать. Яхта, это не машина, которую можно остановить посреди дороги, и пойти до гаража пешком. На воде надо иметь минимум 3 плана действий, заранее подготовленных.
P.S. Я в этом году, в один выходной пошел в сосесдний клуб на моторе на своей ПВХ. У меня EXCEL 365 HD и Хонда 20. Это когда течение не так как мечтал, да и ветра ноль. Тогда остается только жечь бензин и шариться по окресностям под D&B.
Попил я пива в соседнем клубе, и иду назад. Течение вниз. И я вниз. Вижу, метрах в 100 от меня новый Jeanneau Sun Odissey 349, серый металлик. По виду что-то суета там какая то. Ясень пень, если паруса хлопают и судно стоит поперек течения. За штурвалом бабулька. Ее дедуля уже успел спустить ПВХ. Я присмотрелся, там Меркюри 2.5 висит. Бабуля ему кинула канат. Кинула от туда, где стояла, из кокпита, одной рукой держа штурвал, я дургой конец этого каната. Дедуля подхватил канат и пытается эту яхту тянуть вверх, против течения в 2.5 узла до клуба, наверное пол-мили вверх. Паруса хлопают.
Я подошел, кричу, в чем проблема? Мотор. Вернее умудрились намотать что то на пропеллер. Я кричу, дайте течению отвести вас чуть подальше от фарватера, мы на крутой излучине, а как только выйдете из канала, бросайте якорь и разбирайтесь. Будете вне навигационного коридора, на крайний случай сходите на своей надувной лодке до клуба за подмогой. Она в ответ кричит, что морочится с якорем не хочет. Да и не умеет она его спускать. Лучше бы я взялся дедуле помогать буксировать яхту до клуба.
Я понял, что с ними время тратить я не буду. Я поднялся до клуба, минуты 2-3, я объяснил первому попашемуся судну ситуацию. Надо отбуксировать на буек двух клоунов на пенсии. Все было сделано четко и быстро.
Это Вам для примера. 2 человека с деньгами, но без здравого смысла, покупают яхту и моментально ставят свои жизни под угрозу.
P.S.2 Заметили их ошибки? А их куча.
P.S 3 А вы знаете, что при спасении судна вы можете требовать половину стоимости судна? Я лично знаю такой случай. Какой у вас бюджет для спасателей?
Пример известного нынче клоуна, был спасен 9 раз за последние 7 месяцев. Это его первый этап кругосветки.
http://www.dailymail...-tie-yacht.html
Сообщение отредактировал Akira: 28 августа 2016 - 04:36
Отправлено 28 августа 2016 - 06:06
Во жути нагнали! Автор темы собирается купить лодку и два три года жить на ней на реке и готовить к плаванию. В чем здесь самоубийство и почему необходимо бросить эту затею раз и навсегда?Я бы рекомендовал бросить эту затею раз и навсегда. У вас практика имеется? Мне кажется что нет. Поэтому первм шагом, если Ваша цель именно этот образ жизни, переселитесь поближе к морю и начните базовые курсы. Пройдите хотя бы неделю под присмотром и сдайте самые азы. Начните читать карты, а не книжки с приключениями. Управлять одному яхтой в 35 футов? Вы представляете себя хотя бы в силу 6, бегать по палубе без автопилота, убавлять паруса, при сильном течении и в легкий дождик? Без минимальной практики это самоубийство. Затем найдите себе маленькую лодку, футов в 18-22, под ремонт или под проект. Поймите, что такое анод в двигателе и как расчитывается расход амперов в час для освещения одной лампочки в туалете. Вы знаете, что живя на воде, человек становится параноиком по поводу уровня аккумуляторов и знает наизусть расход всей электроники на борту? Вы научитесь паять (потому что все бешено окисляется, и рано или позно все начинает барахлить. Ваши лучшие друзья, это пайка и вазелин). Научитесь слышать свой движок, научитесь сварке и как реставрировать жель кот, и у Вас появится сумашедашая коллекция инструментов, масел и аэрозолей. Моя девушка не может понять, зачем мне надо 5 забортников , включая винтажные, котрым больше 40 лет. Походите минимум два сезона. Лучше 3-4. Тогда Вы на самом деле поймете, чего Вы ожидаете от судна. И не по фоткам из интернета, а потому, что знаете свой стиль, знаете на что вы способны, и уже сможете смело строить планы. На самом деле, мне кажется, очень точной будет истина, которую мне сказал один дед. Вода, это совершенно новый образ жизни, надо учится как младенец, всему заново. Учиться ходить, думать и реагировать. Яхта, это не машина, которую можно остановить посреди дороги, и пойти до гаража пешком. На воде надо иметь минимум 3 плана действий, заранее подготовленных. P.S. Я в этом году, в один выходной пошел в сосесдний клуб на моторе на своей ПВХ. У меня EXCEL 365 HD и Хонда 20. Это когда течение не так как мечтал, да и ветра ноль. Тогда остается только жечь бензин и шариться по окресностям под D&B. Попил я пива в соседнем клубе, и иду назад. Течение вниз. И я вниз. Вижу, метрах в 100 от меня новый Jeanneau Sun Odissey 349, серый металлик. По виду что-то суета там какая то. Ясень пень, если паруса хлопают и судно стоит поперек течения. За штурвалом бабулька. Ее дедуля уже успел спустить ПВХ. Я присмотрелся, там Меркюри 2.5 висит. Бабуля ему кинула канат. Кинула от туда, где стояла, из кокпита, одной рукой держа штурвал, я дургой конец этого каната. Дедуля подхватил канат и пытается эту яхту тянуть вверх, против течения в 2.5 узла до клуба, наверное пол-мили вверх. Паруса хлопают. Я подошел, кричу, в чем проблема? Мотор. Вернее умудрились намотать что то на пропеллер. Я кричу, дайте течению отвести вас чуть подальше от фарватера, мы на крутой излучине, а как только выйдете из канала, бросайте якорь и разбирайтесь. Будете вне навигационного коридора, на крайний случай сходите на своей надувной лодке до клуба за подмогой. Она в ответ кричит, что морочится с якорем не хочет. Да и не умеет она его спускать. Лучше бы я взялся дедуле помогать буксировать яхту до клуба. Я понял, что с ними время тратить я не буду. Я поднялся до клуба, минуты 2-3, я объяснил первому попашемуся судну ситуацию. Надо отбуксировать на буек двух клоунов на пенсии. Все было сделано четко и быстро. Это Вам для примера. 2 человека с деньгами, но без здравого смысла, покупают яхту и моментально ставят свои жизни под угрозу. P.S.2 Заметили их ошибки? А их куча. P.S 3 А вы знаете, что при спасении судна вы можете требовать половину стоимости судна? Я лично знаю такой случай. Какой у вас бюджет для спасателей? Пример известного нынче клоуна, был спасен 9 раз за последние 7 месяцев. Это его первый этап кругосветки. http://www.dailymail...-tie-yacht.html
Сообщение отредактировал Marinaio: 28 августа 2016 - 06:08
Отправлено 28 августа 2016 - 11:05
@Akira все правильно сказал про ремонт. электрику и анализ ситуации по звукам. IMHO
У меня своя лодка не большая и вывести ее в океан в одиночку требует предварительного обдумывания всех возможных ситуаций и подготовки к ним.
Сообщение отредактировал ignat99: 28 августа 2016 - 11:07
Отправлено 28 августа 2016 - 11:27
Я ничего не нагонял и привёл довольно подробный ответ. Я свои первые три года отходил на 24 футах (Achiles 24), предварительно сдав на Competent Crew. Глупостей наделал, не перечислить. И бил соседей на стоянках, и за борт падал, и мачту чуть не поломал, не додумался убавить парус при 42 ветре. Сейчас у меня 26 футов и я ни за что теперь не хочу больше. Именно потому, что с определённым опытом я знаю что могу, и знаю что мне нужно. Каждый год я делаю недельный стаж на повышение квалификации. Купить 35 футов и жить на ней, это вообще не проблема. Это супер. Но начинать такое надо с минимальной практикой.Во жути нагнали! ....В чем здесь самоубийство и почему необходимо бросить эту затею раз и навсегда?
Отправлено 28 августа 2016 - 11:55
Я ничего не нагонял и привёл довольно подробный ответ. Купить 35 футов и жить на ней, это вообще не проблема. Это супер. Но начинать такое надо с минимальной практикой.
У нас на форуме есть примеры покупки сразу больших дорогих катамаранов. Без хождения матросом пару лет на 26 футах, как вы предлагаете. Вполне успешные примеры. Если у человека есть голова - он разберется и с 48 футовым катамараном. А если нет - не поможет и 26 футов.
Отправлено 28 августа 2016 - 12:25
Отправлено 28 августа 2016 - 12:44
Ну это ваш опыт. Это совсем не значит, что по другому нельзя. Я, до того как выйти впервые на собственной лодке 30 футов,лет пятнадцать ни на чем не ходил. Да и прежний опыт был не большой, а на море вообще никакого. Потихоньку освоился, сейчас хочу лодку побольше. А что такое недельный стаж?Я ничего не нагонял и привёл довольно подробный ответ. Я свои первые три года отходил на 24 футах (Achiles 24), предварительно сдав на Competent Crew. Глупостей наделал, не перечислить. И бил соседей на стоянках, и за борт падал, и мачту чуть не поломал, не додумался убавить парус при 42 ветре. Сейчас у меня 26 футов и я ни за что теперь не хочу больше. Именно потому, что с определённым опытом я знаю что могу, и знаю что мне нужно. Каждый год я делаю недельный стаж на повышение квалификации. Купить 35 футов и жить на ней, это вообще не проблема. Это супер. Но начинать такое надо с минимальной практикой.
Сообщение отредактировал Marinaio: 28 августа 2016 - 12:46
Отправлено 28 августа 2016 - 13:21
Кто предлагал матросом ходить на 26 футах? Вроде как пишешь одно, читают другое. Вы посадите человека без прав на большой джип и пустите в час пик по Москве, говоря, что знаете людей, которые сами по себе научились водить? Это практически то же самое. Но как я говорил, яхта не машина, на обочине не остановишь и не пойдёшь пешком. Это как каждому новичку, только что сдавшему на права, начать с малого, отводить пару лет, и решать что хочет. Я говорю именно об этом
Я говорю о том, что есть успешные примеры покупки сразу больших лодок без "тренировки на кошках". И да, есть люди, первой машиной которых был большой джип в Москве. (это не я, если что
Отправлено 28 августа 2016 - 13:30
Вам несколько раз говорят что к лодке нужно привыкнуть и знать её как. Ещё есть такое понятие " морские ноги" ,если подробнее ,знать как и в какой ветер ваша лодка будет реагировать. Ну а основы гидро и аэродинамики знать надо.Я говорю о том, что есть успешные примеры покупки сразу больших лодок без "тренировки на кошках". И да, есть люди, первой машиной которых был большой джип в Москве. (это не я, если что
Отправлено 28 августа 2016 - 13:44
Не знал этой фразы, но она точно передаёт то, что пытался довести. Ещё хочу добавить, что учиться на мой взгляд, надо именно на малых судах. Это именно там, где начинаешь чувствовать, как лодка реагирует, как живут паруса и какая разница когда идёшь по или против течения. Малые лодки очень чувствительны. Моя лодка реагирует моментально. Когда сдавал последний стаж, был на яхте в 45 футов. Она реагирует очень медленно, но когда имеешь опыт на маленькой яхте, действуешь заранее, потому, что знаешь как все пойдёт дальше. Когда я пришёл в клуб, там была девчонка 15 лет, которая участвовала во всех местных мероприятиях на 20 футах с другом её отца. Мне объяснили, что на большом судне ей труднее будет учится. Сейчас ей 22, она сдала все лицензии и работает яхтенным инструктором.Ещё есть такое понятие " морские ноги" ,если подробнее ,знать как и в какой ветер ваша лодка будет реагировать.
Отправлено 28 августа 2016 - 14:27
Морские ноги, имхо, это когда человек перестаёт блевать и начинает
самостоятельно передвигаться, а не знание как и в какие ветра передвигается лодка.
Ну и нормальное мнение, и правильно, что не начали язвить. Это форум.
Просто Вам подсказали с чего началась ветка. Т,С. изначально указал - 2 , 3 года на реке,
жить на лодке и учтиться.
И пример, который Вы привели не совсем к месту. Два маразматика на восьмом десятке
летят в Финку за 40 футовой 18 тонной Колин Арчер. Посмотрите на их аварии. Привязывают
лодку с горящей свечёй и уходят не подозревая, что в Англии оказывается существуют отливы.
И да, на этом форуме есть капитаны, начавшие "с места в галоп".
Так на вскидку, если память мне не изменяет, Breget один из них.
Отправлено 28 августа 2016 - 14:45
Цена: 30Т€Размер: 35 футовГод: 1990Материал: пластик, возможно металл или алюминийТип: круизер, возможно мотосейлерОсадка: максимальная 1.5м, подъёмный кильПривлекательный для туристов внешний видП.С.Опыта самостоятельного яхтинга у меня только по озёрам, через месяц будет 8 дневный обучающий круиз на море в Дании.Права ICC, категории внутрение и прибрежные воды, через месяц будет ещё 12 мильная зона. В следующем году думаю сделать 30 мильную зону и далее неограниченую зону.
Может посмотреть лодки более старшего возраста? Выбор будет больше, а кредит меньше. Есть двух килевые лодки с небольшой осадкой (Франция). Лично мне шверты не по душе.
Опыт у вас есть, получение разных сертификатов здравого смысла не прибавляют. На мой взгляд, пустая трата времени, если вы не собираетесь становиться инструктором и заниматься обучением профессионально.
Лодку я бы брал только с румпелем, с минимумом электроники на борту (два аккумулятора, УКВ р/станция с антенной на топе мачты и запасной антенной на корме, простой автопилот, солнечная панель. Спасательный плот. ). То, что в скобках, можно установить и после покупки лодки, даже лучше...
Как вариант:
http://scotland.boat...oat-212657.html
Сообщение отредактировал accord62: 28 августа 2016 - 15:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей