Не задумывались, почему?
#78
Отправлено 29 августа 2016 - 18:06
А если второе, то почему?
Лодка стальная, в большинстве случаев.
Для Балтики сталь не критично, но ежели собираетесь в Средиземное море, то все свободное время будете проводить за зачисткой, обработкой преобразователем ржавчины, фосфотированием и прочими прелестными "хобби" по уходу за стальным корпусом.
Тут даже нержавейка ржавеет!
Тем более, что им уже не мало лет.
Имеются, правда, и алюминиевые корпуса, но выловить алюминий - большая удача.
Сообщение отредактировал Я&R: 29 августа 2016 - 18:08
#79
Отправлено 29 августа 2016 - 18:10
Видимо, неудовлетворенность тем, что строят профессионалы, а тут такой проект! Набора почти не нужно, все из листов сшивается. И вот все строят самостоятельно в садочках и задних дворах.
А это тоже фактор.
Самопал, он и есть самопал. Пусть и по проекту .
#80
Отправлено 29 августа 2016 - 18:14
Мне конкретно вот эта лодка понравилась, 11 метров, алюминий:
https://www.ebay-kle...90598553-211-71
#83
Отправлено 29 августа 2016 - 19:01
Раз здесь упоминалось, то: Scanmar 35
#84
Отправлено 29 августа 2016 - 19:05
Сзади видно лечение "любимой болезни" проектов Рейнике - проседание кормы...
Впрочем, ежели нравится, то надо брать!
#85
Отправлено 29 августа 2016 - 19:07
Да, Scanmar вроде уже упоминали. Яхта конечно суперская, но в описании указана 1/3 цены 20Т€. И странно, но яхта 1983 года, а на фотках она очень даже новая.Странно всё это.
Да, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Там предлагается быть "третьим партнером"...
#86
Отправлено 29 августа 2016 - 19:17
Да, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Там предлагается быть "третьим партнером"...
Не убивайтесь уж так-то... .
На той же шведчине сих "сканмаров".... - https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th
#90
Отправлено 29 августа 2016 - 20:33
Обычно цены лучше, выбор больше - движение.
Опа... что за чудо... https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал Александер M: 29 августа 2016 - 20:33
#92
Отправлено 30 августа 2016 - 17:34
#93
Отправлено 30 августа 2016 - 17:56
по поводу Ovni - это был пример, они и среди французев имеют специфическую репутацию, типа Баварии среди пластиковых. Тут полно и других мелкосерийных верфей строящих лодки из алюминия.
Мне еще очень понравились алюминиевые швертботы от испанской верфи Garcia, как-то был приглашён на 46футовый, это был восторг. И при таких размерах еще и недостаток в виде мелкой качки становится преимуществом, килевые лодки качало с куда большей амплитудой из-за фальшкиля (рычага),а тут центр масс куда компактнее.
Но эти лодки хороши новыми. Двадцатилетние и старше неспроста сильно теряют в цене, там практически гарантированно есть проблемы с окислами и с дорогостоящим ремонтом, ухудшающим прочность корпуса в любом исполнении.
По поводу океанского катамарана - имхо не стоит смотреть в эту сторону пока не решили вопрос с его стоянкой, гарантированно, и согласны платить запрашиваемую стоимость.
#95
Отправлено 30 августа 2016 - 19:57
Сообщение отредактировал eugengraf: 30 августа 2016 - 20:08
#98
Отправлено 31 августа 2016 - 17:29
Кстати, что думаете по поводу Finnsailer, Catalina, Moody, Dufour и Alberg?
Сообщение отредактировал eugengraf: 31 августа 2016 - 18:04
#100
Отправлено 31 августа 2016 - 18:43
Сочетание необходимых Вам качеств - небольшая осадка + надёжность-мореходность чаще всего подразумевает что у лодки длинный киль.
Многие сайты продажи лодок имеют фильтр "Long keel". Возможно это расширит выбор.
Например: http://www2.best-boa...ihlOq3bXp+78f0B
Ответить
Темы с аналогичным тегами Швеция, Голландия, Германия, Дания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей